Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

БайкалМоторШоу-2011


Novikova
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

 

Собственно, от лица оргкомитета крупнейшей автомобильной выставки на территории от Урала до Дальнего Востока - БайкалМоторШоу - хочу пригласить вас с вашими автомобилями принять участие в БайкалМоторШоу-2011 :) Выставка пройдет 28 и 29 мая 2011 г. в славном городе Иркутске, что на берегу Байкала, на центральном стадионе Труд. Это будет уже VII БайкалМоторШоу. Ежегодно в мае на стадионе иркутского дворца спорта "Труд" в самом центре города собирается более 100 лучших автомобилей из разных городов и регионов страны. Немного подробнее о мероприятии можно узнать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/БайкалМоторШоу или здесь http://automarket.su/show/view/bajkalmotorshou-2011/ , но коротко я все же расскажу о самом главном.

 

БайкалМоторШоу - это масштабное массовое автомобильное мероприятие, цель которого – представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники всех регионов России и стран СНГ, подвергшихся технической переработке, выявление лучшего из представленных транспортных средств в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

 

В Шоу есть несколько зачетных номинаций с соответствующим призовым фондом в каждой:

 

1. «Лучшая инженерия» (Гран-при – 100 000 рублей);

2. «Лучший внедорожник» (Гран-при – 100 000 рублей);

3. «Лучший стайлинг» (Гран-при – 100 000 рублей);

4. «Лучший ретро-кар» (Гран-при – 100 000 рублей);

5. «Приз зрительских симпатий» – лучший автомобиль по итогам зрительского голосования (Гран-при 100 000 рублей);

6. «Выбор «Автомаркета» – лучший автомобиль по итогам голосования редколлегии и организаторов БМШ (Гран-при – 100 000 рублей);

7. «Лучший мотоцикл» (Специальный приз 50 000 рублей);

8. «Лучший проект» (Специальный приз – 50 000 рублей);

9. "Выбор интернет-сообщества" (специальный приз — 50 000 рублей)

10. "Лучшая группа поддержки" (Специальный приз — 50 000 рублей)

 

Для того, чтобы автомобиль попал в основную номинацию (т.е. любую, кроме Выбора Автомаркета, Зрительского приза и интернет-голосования - в эти номинации попадают ВСЕ заявленные автомобили), необходимо, чтобы он был отреставрирован/модернизирован/доработан на территории той страны,в которой проживает участник.

 

 

Также в этом году в дни БайкалМоторШоу будут проводиться соревнования по дрифту, отборочный тур Чемпионата России по автозвуку AMT-Russian Challenge, крупная выставка дилерских машин "БайкалАвтоШоу", старт внедорожной экспидиции "БайкалТрофи" и многое другое, и это без учета стандартной шоу-программы на главной сцене стадиона, которая будет идти весь день с утра и до финального аккорда шоу - праздничного салюта на закрытии 29 мая.

 

Немного подробнее об условиях участия. Мы готовы взять на себя расходы на доставку автомобилей в Иркутск и обратно в Минск, а также 2 суток проживания в одной из гостиниц Иркутска. Естесственно, условия обсуждаются и уточняются - все зависит от количества участников (идеальный вариант - это автовоз на 6 автомобилей) и от самих автомобилей.

 

Добавлю, что в Иркутск на БайкалМоторШоу ежегодно собирается большое количество гостей из разных регионов нашей страны (и не только нашей): постоянными гостями БайкалМоторШоу уже стали участники из Красноярска, Новосибирска, Читы, Улан-Удэ и др. регионов. Огромная благодарность от нас Сергею Nitzer и его команде Nittzerwerk, которые уже успели стать нашими постоянными и долгожданными участниками со своими великолепными ретроавтомобилями. И которые, кстати, помогли нам выйти на ваш форум :) В этом году мы также ждем участников из городов Сибири и Дальнего Востока, в данный момент идет активное формирование делегации от наших давних друзей из Казахстана (уже посещавших БМШ в 2008 году), решается вопрос о возможности поездки к нам прекрасной коллекции американского ретро из Новосибирска, подтвердили свое участие в категории "Ретро" и представители команды Nittzerwerk из Владивостока, о которых уже говорилось чуть выше.

 

В общем, будет интересно. Давайте сотрудничать. Если возникнут какие-то вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу. Мы были бы очень рады видеть Вас и ваши автомобили у нас в гостях :)

 

С уважением, Наталья Семьина

куратор западного направления

по работе с иногородними участниками

ИД "Автомаркет"

г. Иркутск, ул. Байкальская, 249, оф. 517, 519

8 (3952) 22-87-13

Моб. тел. 8 (950) 061-36-51

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Интересное и заманчивое предложение...

Лично я бы с удовольствием посетил такие прекрасные и красивые места.

От нас до Вас 5953км. Я бы рискнул поехать на кадиллаке, но расход в среднем 30 л/100 км это выходит 3600л, где-то будет меньше конечно,но ходят слухи насчёт крайне плохого качества дорог в Вашем регионе. Возможно это не правда, но так говорят.

Надо просчитать вариант автовоза. Если он конечно туда поедет. А вообще проблема в одном: из-за расстояния слишком накладно. Исходя из средней цены литра 95-го в 1$, то на один бенз выходит многовато... Монте кушает 25л/100км, тоже не огромная экономия...

На автовоз 4 машины войдёт смело, возможно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

monte carlo - простите, бога ради, не знаю Вашего имени :) - вы совершенно верно отметили и по поводу дорог, и по поводу расходов. Именно по этим причинам хотелось бы собрать автовоз. Они бывают двух типов - "одноэтажные" вмещают 4 автомобиля, "двухэтажные" от 6 до 8. Если учесть специфику автомобилей с этого форума (а это внушительные габариты, как правило :) ), то 6 машин. В этом случае и нам, и участникам будет проще - мы со своей стороны расходы на оплату услуг автовоза возьмем на себя (или, быть может, у кого-то из участников форума есть возможность поспособствовать в этом вопросе, чтобы не прибегать к услугам "сторонней" транспортной компании).

 

Вы были бы готовы отправить к нам 2 автомобиля, если правильно поняла - ДеВилль и Шеви Монте Карло?

 

PS: благодарю модераторов форума за присвоение теме метки ВАЖНО :)

Изменено пользователем Novikova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, если есть интерес к раритетным американским пикапам, то можем в Москве присоседиться к автовозу :)

правда длина одного из них 6-7 метров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со своей стороны подтверждаем. что организаторы - люди очень ответственные и радушные, тепло встречают иногородних участников. Само шоу великолепно организовано и уникально сочетает в себе фестивальные и соревновательные составляющие.

Наш интерес в том, что нам нужны достойные и ОТВЕТСТВЕННЫЕ соперники, которые могли бы выставить хороших конкурентов нашим японкам и гарантированно добрались бы до Иркутска (повторюсь: организаторы шоу не подведут, раз обещали финансовую поддержку).

Призываю участников Вашего уважаемого форума проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок после "Ретро-Минска" в Иркутск.

Мы прибудем своей небольшой делегацией (в этом году без машин) на "РМ-2011" и будем рады лично поделиться впечатлениями от предыдущего "БМШ" с потенциальными участниками этого шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сами мы гарантированно выставим на БМШ-2011 2 автомобиля... и с большой вероятностью добавим ещё 2.

 

Вот уже готовые претенденты от нас:

 

Nissan Fairlady SP310 (1964)

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/546

 

Nissan Gloria 330 (1976)

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/523

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, если есть интерес к раритетным американским пикапам, то можем в Москве присоседиться к автовозу :)

правда длина одного из них 6-7 метров :)

 

А можно немного подробнее - что за пикапы? Интерес к раритетным американцам есть априори :) Правда, присутствует небольшой нюанс, требующий уточнения у транспортной компании: автовоз будет выезжать из РБ, и эта перевозка будет считаться международной, хоть таможенные препоны и пали с принятием таможенного союза. В связи с чем возникает вопрос - сможет ли автовоз (чисто юридически) взять "на борт" автомобили по пути уже в России. При скором общении с транспортниками обязательно выясню этот вопрос.

 

 

Со своей стороны подтверждаем. что организаторы - люди очень ответственные и радушные, тепло встречают иногородних участников. Само шоу великолепно организовано и уникально сочетает в себе фестивальные и соревновательные составляющие.

Наш интерес в том, что нам нужны достойные и ОТВЕТСТВЕННЫЕ соперники, которые могли бы выставить хороших конкурентов нашим японкам и гарантированно добрались бы до Иркутска (повторюсь: организаторы шоу не подведут, раз обещали финансовую поддержку).

Призываю участников Вашего уважаемого форума проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок после "Ретро-Минска" в Иркутск.

Мы прибудем своей небольшой делегацией (в этом году без машин) на "РМ-2011" и будем рады лично поделиться впечатлениями от предыдущего "БМШ" с потенциальными участниками этого шоу.

 

Сергей, еще одно огромное Вам спасибо - на этот раз за такие хорошие рекомендации, активное содействие и неравнодушие :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно немного подробнее - что за пикапы? Интерес к раритетным американцам есть априори :) Правда, присутствует небольшой нюанс, требующий уточнения у транспортной компании: автовоз будет выезжать из РБ, и эта перевозка будет считаться международной, хоть таможенные препоны и пали с принятием таможенного союза. В связи с чем возникает вопрос - сможет ли автовоз (чисто юридически) взять "на борт" автомобили по пути уже в России. При скором общении с транспортниками обязательно выясню этот вопрос.

1980 Ford F100 single cab RWD и 1983 Ford F350 Crew cab 4WD :)

 

 

увидите их на РетроМинске2011 если посетите мероприятие

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1980 Ford F100 single cab RWD и 1983 Ford F350 Crew cab 4WD :)

 

 

увидите их на РетроМинске2011 если посетите мероприятие

Да, посмотрела фото в теме регистрации на Ретро-Минск :) Будем иметь ввиду. Думаю, на следующей неделе нам транспортная компания вместе со стоимостью автовоза из Минска прояснит ситуацию также и с возможностью его дозагрузки на территории РФ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение.

Уверен, что посетить такие красивые места и помочить ноги в самом чистом и красивом озере планеты, желающие найдутся.

Меня напрягает единственный момент: это передвижение автовоза по РФ. До Москвы проблем нет, а вот дальше... Мы видели качество Ваших дорог, когда ездили посмотреть на алкоголика Красинца и его свалку в Тульской области, но что твориться с дорогами дальше, я просто не представляю.

Конечно, интереснее было бы проехать всё расстояние своим ходом, но...много "но"...

Так вот меня интересует дорога. Естественно, машины нужно застраховать. Но ещё учтите момент: ни один российский мент не пропустит автовоз с таким грузом. Впридачу: как поступать с документами? наверное автоперевозчик знает как правильно всё оформить,ибо каждый мент будет трясти водилу финансово и дальше передавать по рации что едет "лакомый кусочек". В том, что практически все российские менты-вымогатели, с нами спорить не надо, т.к. мы прекрасно в этом убедились.

Билет Минск-Москва-Иркутск в одну сторону стоит 503$.

Собственно, я готов

проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок
..

Думаю, что желающие будут.

Кстати: какие ограничения и условия участия к авто?

хотя, на Ретро-Минске поговорим более детально.

 

p.s. а у Ваших спонсоров нет своего грузового самолёта? а то транспортный самолёт стоит 220тысяч $. Правда, туда, там и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа организаторы БайкалМоторШоу и лично госпожа Новикова !

 

Коллектив клуба АвтоАмерика , а также энтузиасты ретро движения маленькой, но очень гордой республики Беларусь , посовещавшись , пришли к единому мнению:

 

1) Нам конечно же всем хотелось бы принять участие в вашем фестивале , и даже после окончания Ретро Минска 2011 загнать все экипажи к вам в славный город Иркутск

 

для того чтобы получить призы от Дмитрия Федоровича , а также сразу стать почетными гражданами Иркутска , познакомиться с вашими красавицами но есть один нюанс :

 

- расстояние 6000 км (своим ходом нереально, самолетом дорого)

 

- многие члены клуба не смогут взять 4-5 выходных

 

- нет возможности выставить свои авто, что хотелось бы сделать первоочередно.

 

2) очень просим вас после проведения мероприятия сделать подробный фото-видеоотчет и выложить материалы на этом сайте.

 

3) традиционно будем рады видеть вас и ваши экипажи на нашем мероприятии Ретро Минск 2011 , который пройдет в Минске с 30 апреля по 1 мая .

 

С уважением, коллектив единомышленников , клуб Автоамерика.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа организаторы БайкалМоторШоу и лично госпожа Новикова !

 

Коллектив клуба АвтоАмерика , а также энтузиасты ретро движения маленькой, но очень гордой республики Беларусь , посовещавшись , пришли к единому мнению:

 

1) Нам конечно же всем хотелось бы принять участие в вашем фестивале , и даже после окончания Ретро Минска 2011 загнать все экипажи к вам в славный город Иркутск

 

для того чтобы получить призы от Дмитрия Федоровича , а также сразу стать почетными гражданами Иркутска , познакомиться с вашими красавицами но есть один нюанс :

 

- расстояние 6000 км (своим ходом нереально, самолетом дорого)

 

- многие члены клуба не смогут взять 4-5 выходных

 

- нет возможности выставить свои авто, что хотелось бы сделать первоочередно.

 

2) очень просим вас после проведения мероприятия сделать подробный фото-видеоотчет и выложить материалы на этом сайте.

 

3) традиционно будем рады видеть вас и ваши экипажи на нашем мероприятии Ретро Минск 2011 , который пройдет в Минске с 30 апреля по 1 мая .

 

С уважением, коллектив единомышленников , клуб Автоамерика.

не, я не согласен.

я ещё не теряю надежды попасть на мероприятие. Но вместе с машинами! Вот вопрос их транспортировки меня и сбивает со всех планов. Не могу представить, как автовоз катит по российским просторам 6тысяч км, где почти идеальные дороги, где нет плохих соловьёв-разбойников и где каждый гаишник не останавливает, а махает ручкой и желает счасливой дороги неуставшему водиле, за спиной которого редких тачек не на одну сотню зелени. И при этом у него в бардачке бережно лежат техпаспарта на все 6 машин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроси у паризьена сколько автопоезду катить до иркутска, дней 10 , не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроси у паризьена сколько автопоезду катить до иркутска, дней 10 , не меньше.
да проблема не в этом.

Проблема в том что автовоз: с нашими машинами, с доками, непонятно по каким дорогам. И не понятно в какой обстановке. Ладно бы в контейнере...Хотя бы внимания не привлекал... Мы то сядем на самолёт и через 7 часов там. А что с машинами?

Геморройно всё это, если чесно. Именно процесс транспортировки машин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
спроси у паризьена сколько автопоезду катить до иркутска, дней 10 , не меньше.

Если ехать по шайбам, то только 9 часов в сутки(только езды) и так 6 раз в неделю. За 9 часов при средней скорости в 60 км/ч можно проехать 540км. 60 км/ч на фуре по дорогам России - это идеальный вариант. Соответственно, за неделю(7 дней) проезжаем 540х7=3780км. Повторюсь, это идеальный вариант, если ехать без нарушений и всяческих преград(пробки, контроль, дороги, посты и т.д.).

 

да проблема не в этом.

Проблема в том что автовоз: с нашими машинами, с доками, непонятно по каким дорогам. И не понятно в какой обстановке. Ладно бы в контейнере...Хотя бы внимания не привлекал... Мы то сядем на самолёт и через 7 часов там. А что с машинами?

Геморройно всё это, если чесно. Именно процесс транспортировки машин.

Ну, здесь, Саня, только страховка. В этом случае страхуешь сам свой товар, плюс перевозчик. Я так вез последний груз. Он застрахован был дважды. И выяснилось это позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страхование груза- это естественно. Но ведь проблема может возникнуть ещё и с автовозом. Если не дай Бог что в дороге, то все сборы и расходы просто напрасны. И перестраховаться здесь просто нереально.

Хотя встретиться на мероприятии почти в центре России, да ещё потягаться с соперниками аж с Владика- это за счастье.

 

остаётся одна проблема: своевременной доставки и сохранности груза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Страхование груза- это естественно. Но ведь проблема может возникнуть ещё и с автовозом. Если не дай Бог что в дороге, то все сборы и расходы просто напрасны. И перестраховаться здесь просто нереально.

Данные вопросы обычно берет на себя перевозчик, тем самым формируя стоимость перевозки(фрахт).

 

остаётся одна проблема: своевременной доставки и сохранности груза.

Время доставки и сохранность груза, опять же гарантии перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные вопросы обычно берет на себя перевозчик, тем самым формируя стоимость перевозки(фрахт).
это понятно. Но если у автовоза что-то случиццо или даже задержки в дороге, ну мало ли ( согнал кадиллу покатаццо с девками где-нить в какой-нить Тюмени и завис на пару дней) и автовоз не приедет вовремя. Или какой-нить мент захочет доколупаццо до номерных агрегатов и будет искать их сутки? Тогда что? Перевозчик возместит расходы организаторам и вернёт деньги за наши билеты? А что сказать людям? И как смотреть в глаза соперникам? :ac_new_Eyecrazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ладно вам жалиться про плохие россиянские дороги и ментов-вымогателей. Мы ездим на БМШ с Дальнего Востока в направлении на запад (вам, вероятно, кажется, что это близко,а на самом деле 4000 км с гаком). На восток от Иркутска дороги иногда присутствуют только номинально:) К западу от Иркутска дороги несравненно лучше!

 

Разумеется, везём на автовозе. Ущерба автомашинам не наносилось ни разу (ТТТ) Ни разу же (ТТТ) никакой лиходей с нас не обогатился. А транспортники, разумеется, знают, КАК правильно оформить документы - в любом случае, поборы (мнимые или те, которые действительно возникнут) - это ИХ "вахта".

 

Профессиональный перевозчик никогда не позволит себе снять груз "покататься на нём с девками". Сроки доставки можно подкрепить штрафными санкциями.

 

Так что, ждём, господа-потенциальные соперники! Вас и ваши ясные глаза:)

Изменено пользователем nittzerwerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+шутку с транспортным самолётом оценили.

в её развитие предлагаем зафрахтовать самолёт по маршруту Владивосток (заберём наших японочек) - Минск (примем участие в РМ-2011) - Иркутск (все вместе гуляем на "БМШ").

 

И фура не тащится 540 км/день. Дальнобойщики работают в паре, "булки парить" (сорри) им некогда. Можете сверить скорость передвижения у ваших транспортников - она должна быть в пару раз выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я прекрасно понимаю ваше беспокойство и сомнения - большие расстояния и суровая реальность наших будней делают свое дело :) Постараюсь развеять ваши сомнения хтя бы по нескольким пунктам :)

 

1) По поводу качества дорог. Я не ездила лично до Минска (увы, пока не довелось :( ), но от Иркутска до Москвы доводилось путешествовать на автомобиле. На всем протяжении пути (чуть больше 5000 км) есть один участок с ОЧЕНЬ плохой дорогой - под Красноярском. Еще несколько километров в Иркутской области - дорога гравийная. Все остальное - асфальт. Именно из-за этого короткого участка под Красноярском у меня рука не поднимется отправить ваши машины туда своим ходом :( Хотя мы на Мазде проехали и туда, и обратно, и живы-здоровы, и фуры с автовозами там ездят каждый божий день в больших количествах (большинство автодилеров осуществлют доставку новых автомобилей у нас именно автовозами). Поэтому хоелось бы автовоз - и вам спокойно и комфортно, и нам.

 

2) При перевозке официальной транспортной компанией с ней заключается договор, в котором четко прописываются сроки, когда автомобили должны прибыть в Иркутск на разгрузку и когда они должны выехать обратно. Почти у всех перевозчиков груз застрахован (как правило, это сумма порядка 7 млн.руб.). Единственный нюанс - та страховка предусматривает масштабные повреждения. Можно сверх стандартной страховки перевозчика застраховать автомобили по страховке "От всех рисков" - в ней прописывается практически все, что можно - сколы, царапины, злой умысел третьих лиц и т.д. вплоть до страхования автомобилей на период самой выставки. Стоит такая страховка в РФ порядка 3-4% от заявленной стоимости автомобиля. Надо уточнять в СК, реально сделать такую страховку, если автомобиль часть пути едет по РБ, а часть - по РФ. Но факт в том, что страховка есть и у перевозчика (и отказаться от нее нельзя, потому что у перевозчика априори весь груз застрахован - они полисы страхования покупают сразу на год), + можно застраховать доп.страховкой.

 

3) По поводу документов. Перевозчик ОБЯЗАН знать, какие документы необходимы. У него на руках есть договор перевозки автомобилей, акт приема автомобилей у вас, товарные накладные, документы на автомобили (возможно, даже копии ПТС его устроят, заверенные). При езде по российским дорогам милиция (то есть полиция)) ) может проверить номера двигателя и кузова. НО с 3 апреля у нас номер двигателя даже при постановке на учет не сверяется, это теперь что-то вроде расходника... При прохождении таможни с принятием таможенного союза нкаких особых таможенных процедур не нужно. Как мне объяснили в иркутской таможне, теперь мы с Белоруссией и Казахстаном примерно то же самое, что Шелехов и Ангарск с Иркутском. То есть одна область. Единственный нюанс - все автомобили должны быть ввезены и растаможены в РБ до 2010 года. Если растаможка была после 2010 года, то придется доплачивать разницу в таможенных пошлинах. Так что если с этим проблем нет, то все должно быть в порядке. В любом случае я буду уточнять этот вопрос еще и в Федеральной таможенной службе в понедельник.

 

На БМШ доводилось лично привозить автомобиль из Новосибирска контейнером. Проблема тогда возникла только одна - на посту под Канском (Красноярский край) - сотрудник дпс потребовал документы на контейнер ))) Которых у удивленного до крайности водителя, конечно, не было. Зпалатили "штраф" и поехали дальше. При этом номер двигателя под капотом у перевозимой машины он найти так и не смог, потому что там все было так плотно "утрамбовано", что и с зеркалом не увидишь... Но значение этому милицонер не придал.

 

Так что все не так сложно, все в наших руках, главное - желание. Сейчас в разгар вступили выходные. Я в понедельник, максимум - вторник, обязательно выясню и напишу здесь ответы на все возникшие вопросы - по времени автомобилей в пути, возможности доп. страхования, документам для перевозчика и т.д.

 

Но в любом случае благодарю участников этой дискуссии за неравнодушие и интерес к нашему мероприятию. Уверена, что у нас все получится :)

 

Кстати, вытекающий вопрос: может быть, у кого-то из форумчан есть опыт работы с транспортными компаниями Белоруссии по перевозке автомобилей? Или просто зарекомендовавшая себя ТК? Мой опыт мне подсказывает, что организовать перевозку с помощью белорусской транспортнй компании будет проще и выгоднее, чем с российской... Если не сложно, поделитесь контактами ваших ТК - я бы сравнила и условия перевозки, и страхования, и стоимость. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свяжусь с нашими перевозчиками. Уверен, что сумма будет гораздо дешевле чем у Вас.

Профессиональный перевозчик никогда не позволит себе снять груз "покататься на нём с девками".
н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии :kolobok_addon_pardon:

+шутку с транспортным самолётом оценили.

в её развитие предлагаем зафрахтовать самолёт по маршруту Владивосток (заберём наших японочек) - Минск (примем участие в РМ-2011) - Иркутск (все вместе гуляем на "БМШ").

а мы серьёзно :shuffle: проблема в том что в самолёт войдёт только 4 машины. А больших скидок за 2 самолёта нам не дадут :kolobok_addon_jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии

Это, я понял, уже почти пообещали приехать, на заметочку коллег!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свяжусь с нашими перевозчиками. Уверен, что сумма будет гораздо дешевле чем у Вас.

н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии :kolobok_addon_pardon:

а мы серьёзно :shuffle: проблема в том что в самолёт войдёт только 4 машины. А больших скидок за 2 самолёта нам не дадут :kolobok_addon_jokingly:

А прицепов к самолетам еще не придумали? ))) Ооооочень жаль....))

 

Буду благодарна за информацию по перевозчикам. Мне кажется, что стоимость может отличаться по той простой причине, что у российских перевозчиков может не быть машин в РБ, а это означает, что автовоз до вас придется перегонять - из России или Украины, скорее всего. А это несомненно отразится на итоговой стоимости, причем достаточно ощутимо.

 

По условиям участия пропустила вопрос: никаких особых ограничений по участию нет. Есть пара нюансов, требующих уточнения. Все номинации на БМШ имеют "деление" на основные и прочие :) К основным относятся ретро, инженерия, стайлинг, внедорожники. В этих номинациях победителей выбирает специальная судейская бригада (для каждой категории - своя) по утвержденной системе начисления баллов кандидатам. Вот для того, чтобы попасть в эти "основные" номинации, необходимо, чтобы автомобиль реставрировался/дорабатывался/модернизировался на территории страны проживания участника. Проще говоря: если вы хотите, чтобы Кэдди попал и был оценен в номинации ретро, нужно, чтобы работы с ним проводились в РБ. :) Ну если еще и собственными силами/руками, так за это еще и доп.балл предусмотрен. Если автомобиль был приобретен в таком состоянии, в котором он присутствует на выставке, то он попадает только в "прочие" номинации - Приз зрительских симпатий (голосуют зрители на стадионе, отдавая вам специальные отрывные купончики от билетов, которые организаторы потом считают), Выбор интернет-сообщества (интернет-глосование у нас на сайте - уже идет), Выбор Автомаркета (редколлегия нашего издательского дома делает свой выбор). При этом, те, кто оценивается судьями в основных номинациях, в "прочие" номинации попадает автоматически! То есть и судьи вас оценят, и зрители за вас проголосуют, и редакция может отдать вам свой голос. Для номинации "Лучшая группа поддержки", необходимо, чтобы эта группа присутствовала возле вашего автомобиля в дни Шоу - модели, танцы, песни, народное творчество... )) Но для вас это, скорее всего, будет неактуально в силу географии и дефицита времени на подготовку.

 

Регламент 2011 года можно почитать здесь http://automarket.su/art/view/bms-2011-reglament Простите, не смогу его выложить в пост - это огромный документ... Остановлюсь на ретро, как на наиболее интересной для вас номинации6

 

Лучший ретро-кар

 

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

 

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Критериями отбора являются:

– техническое состояние ТС (исправность);

– эксклюзивность марки (историческая ценность, раритетность);

– год выпуска;

– внешнее состояние (состояние деталей кузова и лакокрасочного покрытия);

– состояние салона;

– оригинальность деталей кузова, салона и технической части ТС (оригинальные, для данной модели автомобиля данного года выпуска / замененные на идентичные от других моделей тех же годов выпуска либо приближенных к ним / новые / неоригинальные);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

 

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. Главным критерием при выставлении баллов является состояние ТС и его приближенность к заводскому исполнению, аутентичность. В форме для голосования выставляются баллы (строго ограниченное количество) за состояние кузова, технической части ТС, салона, качество работ. Дополнительные ограниченные по количеству баллы выставляются за самостоятельные / несамостоятельные работы, сложность воплощения идеи в жизнь.

 

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД «Автомаркет»), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

 

Форма для голосования представляет собой таблицу, в которой перечислены для оценки узлы, агрегаты и прочие элементы ТС, сгруппированные по разделам:

– Двигатель – максимальная оценка 5 баллов;

– КПП – максимальная оценка 3 балла;

– Кузов – максимальная оценка 5 баллов;

– Салон – максимальная оценка 5 баллов;

– Декоративные элементы – максимальная оценка 4 балла;

– Электрика – максимальная оценка 3 балла;

– Тормоза – максимальная оценка 2 балла;

– Трансмиссия – максимальная оценка 2 балла;

– Подвеска – максимальная оценка 2 балла.

 

Оценка объема работ, выполненных владельцем автомобиля самостоятельно, – максимальная оценка 5 баллов.

 

К сумме набранных баллов каждого автомобиля применяется добавочный коэффициент, зависящий от года выпуска автомобиля:

 

При оценке автомобилей. выпущенных в 1970 году, применяется коэффициент 1,0.

 

При оценке автомобилей, выпущенных ранее 1970 года, коэффициент увеличивается на 0,01 за каждый год ранее 1970-го.

 

При оценке автомобилей, выпущенных позже 1970 года, коэффициент уменьшается на 0,01 за каждый год позднее 1970-го.

 

При судействе будет учитываться максимальная близость ТС к его оригинальному исполнению, аутентичность, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние.

 

Хочу отметить, что систему судейства в номинации ретро в этом году мы кардинально пересмотрели в сторону большей объективности и разумности :)

 

PS: на фразу "снятые с произвоства" особого внимания не обращайте, если экспонат ценен, то он, без сомнения, будет участвовать в основной номинации.

Изменено пользователем Novikova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Автоамерика поедет на БМШ, тогда и я поеду 99%.

Для заполнения автовоза могу предоставить BMW 735i, 1984 г.

x_8ddfcf19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...