Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Покупка авто в Америке


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все знают мою покупку дрызельного Гранд каравана 2,8crdi В Бельгии . Желание пересесть на более дешёвый вариант привели меня к мысли, что дизель-это не моё.

И вот созрела идея обновить авто. Вариант был однозначный: последний из 3-го поколения, как минимум модельный 2007-й и на всех финтах. Все варианты в америке убивали повышением ценников, поскольку в самый разгар спроса (апрель 2010) всё что стоило максимум 9штук$, с лихвой уходило за 14$...ценники были просто атомные, и росли в зависимости от спроса...Мой товарищ в США просматривал все варианты. Они были, но ценники атомно расли... И тут почему-то взор пал на квадратов...хотя моё отношение к нимбыло не очень... но подвернулся вроде идеальный вариант, на который я повёлся и поехал давать залог, но оказалось что пробег был попутан и превышал ....200тысяч миль... В это время был куплен неплохой вариант 2007-го, но как оказалось,продавец отказался отдавать машину за ценник,выигранный на аукционе...хотя машина была неплохая ,потом выстрелил ещё один вариант, но, как оказалось, пидары-ниггеры наебали с состоянием машины и внешним видом...

время шло, тачку хотелось, и тут друг подсуетил просто высший вариант, подсадив меня на...совершенно новый автомобиль, в рестайлинге и абсолютно новым салоном и новым двигателем 3.6 pentastar , абсолютно новой технологии...Здесь надо отдать должное моему другу Виталию, отцу первого чемпиона мира Европы по картингу , который мне пообещал долгануть денег на покупку данного пепелаца... Купить новую машину в Америке проблема, поскольку нужно заплатить ацкий налог за вывоз нового авто из страны. Но подвернулась машина 2011-го с пробегом 3306миль Чесно сказавши, меня эта машина реально зацепила. Правда, небольшой ударвсё же присутствовал, но это было несерьёзно...На всякий случай я связался с серьёзным московским другом из АмАвто, имеющим доступ ко всем базам данных. Он всё пробил и сказал: это лотерея. Либо ПАН либо ПРОПАЛ поскольку писдюля неопределённая. Но Эксперт определил как "повреждение рамы". Бля, смотрю на фото и реально ничего не вижу... Долгие мучения, и всё же принимаю решение: "ДА". Пока я думал, машина из разряда "купить сейчас" перемещается на аукцион...Но меня спасло то,что всех пугало заключение эксперта на счёт "повреждения рамы"...как потом оказалось, тупорылый ниггер просто перестраховался))))))))))Сказавши чесно, на верхней планке "телевизора" есть трещина)))))))))))) но это не "повреждение рамы"))))))))))))))))))))

по концовке машина была куплена. На страх и риск. Но грел душу оригинальный пробег. Пошли аукционные сборы, туда-сюда, но время начало затягиваццо, поскольку время шло к 1-му июля, и запаковка портов в пиндосии напрягала своим переизбытком... Ну наконец-то машина была погружена, благодаря помощи американской компании MWM и благополучно добралась до Клайпеды 22-го мая. Ну а дальше самое интересное...

Контейнер пришёл, всё заебца. Но хочеццо увидеть побыстрее тачку. Я понимаю, что доставка оплачена до Минска, но время идёт..." месяца ожидания заебли...Даже испытывая ненависть к битым машинам, меня грели мысли что:

1.Полный рестайлинг

2.практически новый авто с пробегом 3306 миль

3.Первый в РБ такой авто

4.Нелюбимый женой белый цвет)))))))))))))

5 абсолютно новый двигатель 3,6 Pentastar с 4-мя распредвалами и 24-мя клапанами

6 бляць, ну всё просто в ахуе))))))))))))))))

Я кстати, волновался насчёт комплектации. Но вроде была заявлена комплектация CREW что говорило о навороченности машины...

Периодические звонки в транспортную кампаню толку не давали,поскольку им было пох, ведь таких клиентов как я были сотни...И когда они отправят машину, было извесно одному Богу. Но учитывая ситуацию перед 1-м июля, литовские перевозчики начали просто хуевать, реально задирая ценники и наглея с каждым днём...

и вот при очередном разговоре оказывается, что даже при полной оплате доставке контейнера до Минска, приходится доплачивать 450$ с каждой машины...Транспортники говорят: мы не при делах, это перевозчики лупят ценники...Звоню знакомым челам-перевозчикам в Литву, они говорят: бля, ну сам пойми, ёпта, у нас время до 1-го июля...Ну и то что 450, это хуйня, через неделю будет 750...И пох что у тя всё оплачено, будешьбашлять... Опять звоню в транспортную и интересуюсь: когда отправят контейнер? Мне говорят: как минимум через полторы недели...И вот интересно: а сколько нужно будет доплачивать через полторы недели???????????

в это время я узнаю, что , поскольку проблема с контейнеравозами, ВСЕ контейнера будут разгружаться и ВСЕ машины пойдут в Рб автовозами... начинаю долбать транспортников: когда могу забрать машину? Я уже готов сам выехать в Клайпеду, поскольку уже наслышан как происходит воровство на наших таможенных складах...Но проблема в том что контейнер стоит хуй знает где и хуй знает когдабудет готов в выгрузке... Пока туды-сюды, я понимаю что контейнер может выехать ваще непоняно когда...и стоимость тоже может быть непредсказуемая...Имея визу, я принимаю решение: надо ехать и забирать машину прямо из Клайпеды. Но транспортники ставят условие: если приезжаете все ТРИ хозяина, то без проблем. Оказывается, что они решили отправить контейнер на Минск целиком. Но...они ещё толком не определились, как пойдут машины на РБ, поскольку всё упиралось в перевозчиков. А те, в свою очередь, лупили ценники с каждым днём...

Принимаю очередное решение: нужно валить на Клайпелу. Звоню в Америку и узнаю координаты соседей по контейнеру. Получаю все контакты и начинаю обзванивать владельцев, объясняя что:

1. по людому мы попадаем на доплату за доставку контейнера до Минска. И чем дальше, тем больше лабусы-пидары будут лупиць ценник.

2. Есть возможность поехать в Клайпеду и самим ВСКРЫТЬ контейнер, забрать машины, не волнуясь что какая-нить падла что-то списдит.

3.Предоставляю машину для поездки в Клайпеду, решаю все вопросы в порту и мой друг сопровождает нас вплоть до Минска.

4.Скидываетесь чисто символически по 50$ на бенз, евростраховку и доставку прямо в порт.

Собсственно, вариант просто шикарный.

Один из владельцев Ленд Ровера Фрилендера соглашается без проблем.

Второй, владелец Тойоты Камри 2008-го вроде соглашается тоже.

Вроде, всё отлично. Созваниваюсь с Клайпедой и прошу приехать прямо на разгрузку. Там куча проблем, но в результате вопрос решается положительно.Мы собираемся выезжать. На сборы полдня.

И тут оказываеться что хозяину тойоты не на кого повесть тачку... Время-обед. Я на телефонах. Вроде он нашёл чела, друга, за 150$. Просто шикарно, всё по плану, Кдлайпеда даёт добро что контейнер завтра с утра будут на разгрузке. И вот оказывается что тойотовский друг не может на себя растаможить машину... У меня нет выбора. Я договариваюсь со своим другом Юриком, который будет назад гнать мою машину, чтобы он повесил на себя Тойоту. За 200$. Вроде договорились. Клайпеда на связи, с хозяином Фрилендера проблем нет. Но яговорю хозе тойоты: тогда давай чела, кторый перегонит из Клайпеды мою машину на которой мы приедем. И тут начинается запара. Ему, походу, расстусовали так: раз чуваки сильно переживают за свой контейнер, то пусть нах перегоняют и башляют, нахтебе париццо? На что чувак мне говорит: я вот подумал 200 за перегон, тебе 50 на бенз до Клайпеды, 150 челу так нах типа мне это надо? Я объясняю: так ты полюбому попадаешь на доплату в 450$ за транспортировку до Минска. Он, продуманно, грит: а нах мне это надо? башляйте, а я подожду клнтейнер в Минсе...

бля, это был большой облом...Я, расстроенный, зная что нас не разгрузят, звоню в Клацпеду, чтобы сказать что мы не едем, но нормальный транспортник Матус, ( дай Бог ему здровья) грит что ВСЕ контейнера будут разгружаться и машины аойдут автовозами... Бля, я грю: так что делать: Он грит: приезжай...

Мы собираемся и в 9 вечера вызжаем на Неоне на Клайпеду. Бля, Неон-машина для города, но никак не для дальних расстояний...

Короче, прибыли в Клайпеду в 4 утра, немного дреманули и уже в 10 утра Матус нас провёл в порт для разгрузки. Что твориться в порту-это отдельная тема, поскольку я был в ахуе от того что там твориццо. Наш контейнер стоял готовый в разгрузке.

При нас его вскрыли и я увидел...реально охуенно свежий и шикарный Додж, о котором думал 2 месяца...Он стоял самый первый. Я открыл крышку и охуел что в салоне загорелся свет. Грузчик: хуле стоишь, писдуй заводи!!!!!!!!! Бля, с обоих сторон по 20см прохода) я через салон залажу на водительское сиденье, весь в ахуе, застоявшийся запах завода бьёт в нос, кругом лепота, всё писдато, я в трансе...поворачиваю ключ...машина заводиться с полтыка... Грузчик орёт: давай выгоняй...Я не могу ещё совладать с чувствами...незнаючто куда тыркать...Он орёт: давай газуй! Уже подкатили платформу для спуска... Я смотрю по сторонам: нихуя не видно, зеркала сложены, а грузчик орёт:бля, давай газуй!!!!! Я : бля, да дай разобраццо, ёпта...включаю заднюю, ничего не вижу, и тут литовец меня " добивает: Бля, белорус, на табло посмотри! И тут я в растерянности смотрю и вижу что у меня стоит цветная камера заднего вида...в подсознании радуюсь что с комплектацией всё гуд, выгоняю машину и балдею...Фрилендера выкатили погрузчиком, поскольку аккум был просто умерший. Тойота завелась сама, но выкатывали тоже погрузчиком, поскольку по дваколеса и в Тоёте и в Фрилендере были без золотников...Машины выкатили за 20минут. Отправили Юрика за золотниками. Он раздобыл их на продпже колёс. Всё вкрутили, накачали колёса в Фрилендере, с большим трудом завели. Дольше стояли больше чем полдня, пока Матус готовил документы на вывоз.В это время насмотрелись на ужос, который твориццо в Клайпеде в порту. Машин тысячи. Стоят где и как попало. Сотни неразгруженных контейнеров. Шатание перегонщиков( в основном Сморгонских) которые суют своё ебло практически во все открытые машины и берут всё что нужно и ненужно...Это ужос...Там можно брать всё что хочешь, что практически и делают быдлобеларусы, поскольку контроля практически никакого. При нас разворачивающийся контейнеровоз снёс пол сраки Доджу-Спринтеру. Приехавшая полиция сказала: нам пох, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ. На этом всё закончилось...

Выехали мы с терминала около 8-ми вечера, уставшие, замученные солнцем и беготнёй оформления документов. Литовские таможенники-уроды, работать нихотят ваще. Предствителю транспортной кампании Матусу-респект и уважуха! Побольше бытаких реальных и ответственных литовцев, то было бы другое отношение к этой нации.

Приехавши в 11 вечера на границу, на бел.территорию мы попали только в 9 утра, а счастливый, хоть и замученный от бессонья, но расстаможенный, я выхал на РБ только в 2 часа дня.Кстати, произошёл небольшой косяк при расстаможке: не по моей вине, но таможня НЕ РАСПОЛАГАЕТ данными по этим машинам. Пришлось прислать им официальную бумагу от диллера с полным объёмом и информацией по этим машинам)))))))))))))))

Итог. Америка охуела со своими ценниками в самый бум продажи последних машин на РБ.

Лабусы-пидары ( за исключением Матуса) поднимают ценники аццки, пользуясь случаем

таможенники не имеют полной информации по всем последним моделям авто. Всё приходиццо делать за них

бешенный очереди на границе убивают морально

я молодец что решился поехать и сам забрать Каравашку

заебался пист@тс, зато душенька довольна.

N96_4472.jpg

N96_4476.jpg

N96_4478.jpg

N96_4483.jpg

N96_4486.jpg

N96_4488.jpg

N96_4497.jpg

N96_4467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная красивая машина. Жалею,что поторопился и взял себе с не обновлённой мордой.

Поздравлю с отличнейшей покупкой!

 

А фото повреждения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif Монте, Каравашка просто замечательная, обожаю белый цвет))) Я рада за тебя!!!

 

Как хорошо иметь автомашину! -

И руль, и спицы, и литую шину!

Рулить чтоб можно было не спеша,

И скажут все: "Машина хороша".

 

4c59e84d82552fcd52addd100c4fab72.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная красивая машина. Жалею,что поторопился и взял себе с не обновлённой мордой.

Поздравлю с отличнейшей покупкой!

 

А фото повреждения есть?

на момент приобрететия на все Штаты в продаже было только ШЕСТЬ машин. Все ударенные.

фото здесь серьёзных повреждений нет.

 

во всём остальном машина идеальна

N96_4533.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монте поздравляю!!!! классно написал и описал все происходящее!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захватывающий рассказ :icon_thumbs:

 

Саня, от души поздравляю!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Красивый автос! Ленке моей очень понравился, а мама сказала с нескрываемым восторгом: "ох, класс!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Шеф!!! Машина - идеальный дорожный крейсер! Можно расслабиться и с улыбкой наблюдать за взглядами прохожих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравы с пополнением автопарка! :icon_thumbs:
Андрюха, я поглядываю в сторону твоего Кантри, уж больно мне нравиццо тот кузов. Да и понадёжней чем квадраты.

Одно умиляет: практически новая машина да и первая, ввезённая в РБ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...