Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

ТЕСТ ДРАЙВ: Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011

Recommended Posts

Собственно, машина претерпела некоторые изменения по сравнению с моделью 2008-го.

Внешне это небольшой рестайлинг, касаемый заимствованным у Крайслера передним фарам и изменённым задним (светодиодным) фонарям. Соответственно, видоизменены и бампера.

Используемое авто изготовлено в 2011-м году и имеет совершенно новый усовершенствованный двигатель объёмом 3605литра и мощностью в 283л.с. Пробег 5300км (3312миль). Комплектация crew - максимальная для данной модели на момент производства. Версии приравниваемые к T&K выпускались с конца весны 2011-го.

N96_4491.jpg

Двигатель и АКПП

Совершенно новый двигатель, который сейчас устанавливается вместо всей используемой раньше линейки силовых агрегатов. Заявленная мощность 283л.с, что собственно и чуствуется при нажатии на педаль газа. Мотор работает очень тихо, его практически не слышно. При заводке на холодную сразу поднимаются холостые обороты, но двигатель очень быстро прогревается. На стоянках холостые обороты около 600 в мин, что кажется очень мало. При этом если вы стоите подгорку и отпускаете тормоз, то машина... начинает катиться назад, что крайне непривычно при использовании автомата. Автомат, естественно, 6-ступенчатый, с возможностью ручного переключения. Работает очень чётко, без потуг и рывков, переключения практически не слышно , только видя о падении показаний тахометра,чувствуешь что включилась высшая передача.

Экономия

Заявленный Chrysler LLC нового поколения двигатель обязан экономить до 8% топлива по сравнению с предыдущим 3,8. Собственно, экономии как таковой просто нет, поскольку даже при спокойном стиле езды в городе средний расход показывает какминимум 13,5л/100км. Хотя по трассе можно добиться и 7-8 л/100 но это при скорости 90км/час и на 6-й передаче. При резком нажатии на газ расходомер на оптронном табло просто зашкаливает, пытаясь выпрыгнуть со своей шкалы. Кстати, оптронная панель очень информативна и многие функции можно программировать прямо на месте, используя клавиатуру на руле.

Салон

Обсолютно изменён салон, при чём в лучшую сторону. Торпеда обсолютно другая. Из минусов можно отметить крайне уменьшенное количество кнопок управления, но при этом они стали информативнее. Но это тоже минус: например, направление движения воздуха в салоне управляется единственной клавишей, при чём и на переднюю и на заднюю печки. Если Вы , тыркая на эту кнопку, перестарались,то Вам необходимо жать по второму кругу,чтобы выбрать нужное направление.

Основной минус на табло: при включенных габаритах очень ярко горит зелёная лампочка, режа глаза и вынося ночью моск. Она сигнализирует о том что у Вас включены габариты и свет. Незнаю, какому слеповатому инженеру пришла мысль об дублировании индикации, но это полбеды.N96_4514.jpg

Вдобавок, когда вы включаете противотуманные фары, рядом загорается ещё одна дебильная лампочка. При чём они горят ярко и не реагируют на яркость подсветки табло. Инженерам Chrysler LLC можно было бы вырвать руки и заодно дать по наглым тупым чёрным мордам за такое западло. Салон выполнен аккуратно, но качество обшивок можно было сделать получше. Вдобавок на обычном асфальте серьёзно скрипят обе обшивки задних дверей, постоянно напоминая об ненабитых мордах конченных американских конструкторов. В салоне практически тихо, если машина стоит. При езде куча посторонних звуков будет напрягать, если Вы не воспользуетесь медиа-центром „MyGiG". Соственно, его плюсы только в экране Touchscreen, встроенном жестком диске на 28 Gb с возможностью подключить 2,0 USB карту, также можно проигрывать CD audio, MP3, DVD, а также просматривать изображения в формате JPEG. Качество DVD отменное благодаря 5in1, очень чистое и приятное. Но звук музыки хорош до половины уровня громкости, чем ближе к максимуму, тем больше искажения. Зато не слышно скрипов и ужаса, творящегося в подвеске.

Подвеска

Она просто детская. По сравнению с V-м поколением, она удешевлена до безобразия (незабываем про конструкторов). Чесно говоря, это один из огромных минусов данного автомобиля. Диагностика выявила проблему в направляющих передних суппортов. Вроде анологичный дефект имеется у Пацифик ( наверно,констукторы одни и те же). Учитывая что машина проектировалась для хай-вэев и впридачу у неё занижен клиренс по сравнениюс 2008-м, это очень серьёзно напрягает на дороге, поскольку машина чувствует буквально все неровности и все стыки дороги. В целом едет неплохо.

Динамика.

Очень мощный двигатель. Знакомые нам негры не учли одного момента. При очень резком нажатии на газ машина подрывается очень хорошо, но в первые секунды кажется что полуоси просто проскакивают в передних ступицах, поскольку мощный толчок просто прокручивает колёса на месте, не дав им сцепиться с покрытием. Естественно, расходомер в этот момент зашкаливает аццки. Кстати, его шкала обозначена двумя цифрами в 15л и 30л/100км. Нужно время, чтобы разобраться в его показаниях.

Собственно, плюсы:

обновлённый приятный салон с огромным количеством ящиков и шуфлядок

внешний вид

новое поколение мощных двигателей и 6ст. AКПП

комплектация

минусы:

выносящий моск скрип обшивок задних дверей

реально чувствительная и шумная подвеска на городских дорогах

режущие глаза две зелёные дублирующие лампочки габаритов и противотуманок от конченных негров-конструкторов

музыка отстой

про зазоры промолчу

качество всей машины в общем.

N96_4472.jpg

N96_4805.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче нет того ожидаемого качества как ожидалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, че ты переживаешь? Отличный автос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня, че ты переживаешь? Отличный автос!
он отличный только тем что НОВЫЙ.

Кстати, датчик бака (если залить полный бак) очень долго показывает максимум. После половины стрелка падает вниз стремительно. При оставшемся пробеге км на 50-60 просто загорается лампочка и пишет что бак пустой. (обычно показывало на оставшиеся км, даже когда горел НОЛЬ, можно было проехать как минимум 20км. Сейчас просто неизвестно, ведь раньше можно было хоть как-то ориентироваться относительно нуля). При чём при заправке, после отсечки, неспеша можно вместить ещё ровно 10л топлива.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOPAR, хуле.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехав на машине 6 тысяч км,я только сегодня заметил один очень удобный прибамбас : если тока чуть чуть нажать на поворот, то он 3 раза мигает и выключается. Это у меня глюк, или у всех квадратов такое есть? вот у предыдущего точно нет. А оказалось очень удобным при перестроении из ряда в ряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на современных авто такое встречается повсеместно. по первости, сука, оч. сбивает, особенно когда перестраиваешься между рядами - уже и повернул и стометровку отмахал, а эта блядь все мыргает

Share this post


Link to post
Share on other sites
на современных авто такое встречается повсеместно. по первости, сука, оч. сбивает, особенно когда перестраиваешься между рядами - уже и повернул и стометровку отмахал, а эта блядь все мыргает
ну, моргает он только 3 раза, но самое прикольное что я тока сегодня узнал, проехавши уже 6 тысяч :kolobok_addon_rofl:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде это давно уже такая фишка с морганием.

На квадрате моём есть и на проданном гэлекси была)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, на предыдущем кузове не было, по-этому меня и удивило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, какбе и на мазде 85го модельного такая фишка с поворотниками. Главное - не защелкнуть до фиксатора, а так - моргнуло коротко и всё. Удобно по рядам шнырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они, два красавца 3,6 Pentastar 2011:

N96_5409.jpg

N96_5405.jpg

N96_5403.jpg

N96_5401.jpg

N96_5400.jpg

N96_5398.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привык ездить с включенной кнопкой ECON. При этом хватает и мощности и динамики.

но хочу добавить один ооочень существенный плюс, который меня вчера просто поразил.

Даже по трассе, на скорости, заявленной мощности вполне хватает для динамичного разгона. Но вчера мне пришлось съездить в Слуцк. Многие знают отвратительный кусок дороги с молоковозами , тракторами и дачниками. В один момент, видя, что придётся обгонять около десяти тихоходов, я отключил экономный режим. Я отключил его на всякий случай, поскольку в любом случае обогнал бы чётко, тем более что не было ни одной встречной машины на большом участке дороги.

но...

чесно сказавши, или я не использовал Pentastar на полную, или я слишком соблюдаю ПДД, но я реально был повергнут в шок! При резком нажатии даже на скорости меня вдавило в сиденье и машина, подорвавшись, просто понеслась вперёд, при чём с постоянным ускорением... На тахометре 6000-6500об/мин, авто налегке взлетает, уверенно чувствуя себя на дороге и слушаясь руля... В этот момент даже казалось, что я обгоню летевший над трассой самолёт...

чесно скажу, не ожидал! Вот эти американцы...конченная вымирающая деградирующая нация, но Pentastar рулит!!! И это в обычном минивэне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я привык ездить с включенной кнопкой ECON. При этом хватает и мощности и динамики.

но хочу добавить один ооочень существенный плюс, который меня вчера просто поразил.

Даже по трассе, на скорости, заявленной мощности вполне хватает для динамичного разгона. Но вчера мне пришлось съездить в Слуцк. Многие знают отвратительный кусок дороги с молоковозами , тракторами и дачниками. В один момент, видя, что придётся обгонять около десяти тихоходов, я отключил экономный режим. Я отключил его на всякий случай, поскольку в любом случае обогнал бы чётко, тем более что не было ни одной встречной машины на большом участке дороги.

но...

чесно сказавши, или я не использовал Pentastar на полную, или я слишком соблюдаю ПДД, но я реально был повергнут в шок! При резком нажатии даже на скорости меня вдавило в сиденье и машина, подорвавшись, просто понеслась вперёд, при чём с постоянным ускорением... На тахометре 6000-6500об/мин, авто налегке взлетает, уверенно чувствуя себя на дороге и слушаясь руля... В этот момент даже казалось, что я обгоню летевший над трассой самолёт...

чесно скажу, не ожидал! Вот эти американцы...конченная вымирающая деградирующая нация, но Pentastar рулит!!! И это в обычном минивэне.

Ты нас грузишь или себя? :kolobok_addon_rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
но я реально был повергнут в шок! При резком нажатии даже на скорости меня вдавило в сиденье и машина, подорвавшись, просто понеслась вперёд,

наверно ИГАР втихаря восьмилитровую десятку от вайпера вкорячил в барана , пока карлович спал . :thumbup:

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почему на европейском одноплатформеннике нет кнопки ECON?

http://minivan.ru/blog/news/lancia-vypusti...r.html#more-647

внимательно посмотрите на фото салона. Почему-то на европейцах нету, а на америкосах есть http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=16006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче понял, что эти квадраты го..но.....(( Если посмотреть практически, то пожалуй самый лучший вариант -это модель 2001-2004г. Это я пр Крайслер-Вояджер. Дальше пошла экономия....Убрали электро подогрев посадочного места щеток(супер удобная и нужная функция!!!Как можно было убрать ее из базы)Потом взади убрали закрывающиеся крышки бардачков по бокам и еще упростили кучу всего! Потом создали систему прятания кресел в пол, из за чего кресла стали похожими на кухонные табуреты+ все это нещадно скрипит-рыпит на кочках. Ну и самый финальный аккорд - это убирание штатной Вебасты в дизельных версиях.......Это вообще без коментариев, т.к. до такого только негры могли додуматься (они стараются нежить в холодных местах)))))

Еще я понял, что в этих квадратах, неубиваемую рессорную заднюю подвеску заменили на пружиновую хрень.......

Короче. Я понял, что после моего Вояджера LX 2002г., смотреть что-то поновее с этого же семейства Вояджеров нет смысла......т.к. на лицо не улучшение конструкции, а ее деградация...Что конечно очень печально, т.к. модель 2001-2004г.в. очень удачная по всем параметрам! Но естественно что стареет, а новое к сожалению вместо того чтобы стать лучше, стало только хуже и хуже......Забыл добавить........Почему блин не выпускают в квадратном кузове короткую версию???????? Ведь у нее очень много поклонников (я в том числе)) Мне даже короткий Вожик за большой, не говоря уже про длинный....Тоже видно негры постарались)) Они живуб в теплых местах и любят все огромное и бестящее..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если посмотреть практически, то пожалуй самый лучший вариант -это модель 2001-2004г. Это я пр Крайслер-Вояджер. Дальше пошла экономия....
+1.

Экономия отразилась уже на модельном 2005-м. Для сравнения: переключатель поворотов\щёток\дальний свет почему-то в 01-04 работает без проблем, а вот на 2005-й пользуется спросом, т.к. вылетает постоянно. При этом они абсолютно одинаковые, только качество сборки немного другое...

ну и можно многое привести в пример того что mopar начал меняться в худшую сторону... приведу ещё пример:

постоянно вылетающие моторчики центральников раздвижных дверей с 01-го, на центральниках написано маде ин канада. Если разобрать, то на самих моторчиках маде ин вьетнам :kolobok_addon_stars:

ну а если вскрыть обшивку 2011-го, то там на проводке ясно написано: маде ин никарагуа. :smile170:

жаль что машин 2001-2004-го в идеале остались единицы. Я бы себе такую втарил, поставил бы туда pentastar и гонял бы... :kolobok_addon_crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай мне пентастар поставим ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай мне пентастар поставим ))))
не :icon_stop: пентастар строго для сэбэ :icon_blum:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
неожиданно, но приятно http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6934

есть несколько моментов.

при росте не выше среднего контакт с машиной устанавливается надежный, тогда как высокому водителю уже не хватает регулировки руля «на себя», а плечи висят в воздухе, отчего в дальней дороге быстрее устанешь.
:kolobok_addon_rofl: эта регулировка есть даже в самой простой комплектации.

Подлокотники и подголовники не регулируются

руль расположен почти вертикально и стоит высоко

Количество подушек безопасности 6

написано красиво но автор-полуолень, невладеющий 100-%-й информацией.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял масло в АКПП.

N96_6174.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...