Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ТЕСТ ДРАЙВ: Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А когда ПэнтаСтар будет на Ютубе ?

Забросил Крала тест-драйвы((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

под.итоживая пробег в 210т.км, скажу так:

замена передней левой ступицы-две

задняя левая-три

задняя правая-три

передняя правая-ещё родная...

также поменял уже ТРИ контура задней печки...отгнивает напрочь. Но уже не поленился и поставил защиту:

image22.jpg

 

также заменил все скобы и поставил нульцевые тоормозные диски:

image19.jpg

image20.jpg

image21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все что было заменено?

естественно. На нульцевый оригинал с пробег всего 700км. Сделал полное ТО машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно. На нульцевый оригинал с пробег всего 700км. Сделал полное ТО машине.

Никогда не лазил в подвеску, мотор и прочую электрику? :ac_new_Eyecrazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не лазил в подвеску, мотор и прочую электрику? :ac_new_Eyecrazy:
лазил и не один раз. А мотор я поменял год назад вместе с АКПП. Полный машинокомплект. Это же додж, как можно ничего не делать? :kolobok_addon_stars:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под.итоживая пробег в 210т.км, скажу так:

замена передней левой ступицы-две

задняя левая-три

задняя правая-три

передняя правая-ещё родная...

также поменял уже ТРИ контура задней печки...отгнивает напрочь. Но уже не поленился и поставил защиту:

post-3-1499201275_thumb.jpg

 

также заменил все скобы и поставил нульцевые тоормозные диски:

как обладатель каравана 2009го года (3.8), в дорестайловом кузове расскажу о своих впечатлениях по эксплуатации.

машина в моих руках 7 лет, пробег 279тыс.км из них мои 270.

колодки/диски/масла считаю расходниками и не описываю.

 

ступицы все по 1му разу, задняя левая-2 раза. (первая замена была в районе 150тыс)

скобы задних суппортов,обе (на пробеге около 200тыс)

контур заднего кондиционера,в прошлом году, (пробег около 250 тыс)

передние опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники (220-230тыс)

единственным крупным косяком был выгнивший блок предохранителей,обездвиживший машину на пару дней. (260тыс)

 

Считаю это очень достойным результатом,машина устраивает на все 100.

по мотору/коробке/электрике -никаких нареканий,никогда не лазил и надеюсь не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, я много разговариваю с владельцами и скажу так:

1. тебе реально повезло . Тьфу 3 раза))) Таких счастливчиков ( соотношение пробег/ремонты -не очень много).

2. Рестайл по качеству гораздо хуже дорестайла, поверь.

кстати, я ещё поменял два локспринта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем, здрасьте!  Задумал стать владельцем Dodge Grand Caravan или Chrysler TC - семья все растет и растет ... воощем тесно в текущей машине. Но все не могу определиться какого года и с каким мотором. Судя по текущей теме более проблемные авто идут с 11 года с двигателем Pentastar, но какова средняя стоимость  обслуживания ?   Или же лучше взять машинку  с двигателем 3.3 , 3.8, 4 (хотя про 4 читал, что менее надежный - ХЗ) годов этак 2007-2009? Пасиб всем заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позже распишу всё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб заранее! Еще ценообразование странное. Машинки после 2011-2013 гг стоят иногда дешевле чем 2007-2009..  Сейчас есть интересный вариант Dodge GC 2013 за 14000 на av.by у автохауса - типа срочно, так вот я все в раздумьях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2018 в 09:38, ama сказал:

Пасиб заранее! Еще ценообразование странное. Машинки после 2011-2013 гг стоят иногда дешевле чем 2007-2009..  Сейчас есть интересный вариант Dodge GC 2013 за 14000 на av.by у автохауса - типа срочно, так вот я все в раздумьях :)

потому что владельцы этих машин ещё не привыкли к тому, что их машины уже не стоят по 30 тысяч))))))))) и взять даже половину своей стоимости сегодня просто не реально)))

Цитата

Всем, здрасьте!  Задумал стать владельцем Dodge Grand Caravan или Chrysler TC - семья все растет и растет ... воощем тесно в текущей машине. Но все не могу определиться какого года и с каким мотором. Судя по текущей теме более проблемные авто идут с 11 года с двигателем Pentastar, но какова средняя стоимость  обслуживания ?   Или же лучше взять машинку  с двигателем 3.3 , 3.8, 4 (хотя про 4 читал, что менее надежный - ХЗ) годов этак 2007-2009? Пасиб всем заранее.

начнём так:

1. В любой корпорации рестайлинг является улучшением предыдущей модели. В любой. Кроме крайслера. Политика недоразвитых менеджеров заключается в удешевлении авто, но никак не в его улучшении. Да, внешний вид, салон, всё это гораздо посимпатишнее. НО: не качество. Качество крайслера упало в конце 04-го, когда корпорация начала активно использовать вторсырьё. Не нужно иметь высшего образования, что бы знать что ни один химический элемент нельзя идеально выделить от другого. всё равно какие-то примеси инородного состава будут присутствовать.

элементарный пример: "стрекоза" 01-04 точно такая же как 05-07 , но... с 01-04 она практически не продаваемая. А вот с 05 ( с конца 04-го) это спрашиваемая позиция. Почему? да всё просто: по тому, что качество пластмассы уже не то.

2. Как ни странно, но большой альтернативы именно каравану на рынке то и нет...Первые плюсы это:

- наличие любого сервиса и запчастей

-доступный ценник как на ТО так и на машину

-распространение модели даёт сразу плюсы к двум первым пунктам

- есть право выбора по комплектации, мотору и цвету.

3. машины 07-10 действительно понадёжнее чем кузова с 11-го, хотя внешне уступают рестайлингу. Плюс дополнительные опции в виде датчика дождя, автопереключению ближний/дальний, мониторингу слепых зон и т.д. и т.п.

4. проблема мотора 3,6 действительно существует. Сам мотор, как таковой, очень продвинутый и мощный, но...проблема в качестве его сборки. Плюс то что производитель не предусмотрел допуски масла. Оригинальное мопаровское масло этому мотору противопоказано. Проблема мотора описана тут

Если и брать 3,6 то только после второй половины 14-го.

5.Если выбирать из предыдущих моторов, то 3.3 обычный, плюс комплектация будет слабенькая. 3,8-не плох. 4,0 едет повеселее, но , как и с любым мопаровским мотором, косяки вылезут по любому.

6.Несмотря на всё, ресурс зависит от уровня эксплуатации. Да и ещё не известно как ведут себя другие конкуренты на аналогичных пробегах.

7. MOPAR- одна из самых конченных корпораций на планете Земля. Чисто из-за того, какого качества у него комплектующие. Но красоте в салоне, разным хромикам и интерьеру-надо отдать должное! Тут инженеры просто молодцы.

8. надёжнее и дешевле взять предыдущий кузов. Главное-найти машину в достойном состоянии.

 

...ну вот как-то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ! 

Значит буду искать варианты 2007-2010 с двигателем 3.3 и 3.8.

Ток есть еще вопросики :)

Двигатель 3.8  чем он хуже 3.3 ?

И стоит ли смотреть машины на газу(судя повсему таких большинство), я понимаю, что машина кушает много и люди хотят сэкономить, но не убивает ли это машину? А то опять таки мнения противоречивые...

Еще раз спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Все! Отмучался. Купил таки - Chrysler T&C 2007 3.3L.  Пасиб @monte carlo за советы. Терь нужно решить вопрос со стандартными проблемами, вроде покраски, ошибке 0406:) . Экземпляр как по мне достаточно живой,  буду пытаться сохранить его мин. на лет 5(а лучше дольше)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть подборка где лучше заказывать запчасти, обслуживаться ? Буду благодарен! Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сегодня делал очередное ТО, и ещё один камень в офис MOPARa. :icon_evil:

За 10 лет машина прошла 275 т. км. Из самых "болячек" были частые замены. При этом:

-троса ручника не менялись ни разу, хотя обычно они выгнивают :ph34r:

-задний контур кондиционера. Замена 2 раза.

-замена задних суппортов ( болезнь) несколько раз+ диски 2 раза

-задние ступицы ( болезнь) замена каждой по 2 раза

-передня левая ступица. Замена 4 раза. :dash2:

-передняя правая ступица.....та, которая должна выходить из строя самая первая.... Внимание: родная, с пробегом 275 т, только счас наипнулась. Вот как так??? :search:

IMG-89366d89de940c49979c7364cb4a939e-V.jpg

правда, вытащить её и отсоединить от полуоси уже не получается)))

 

Ну и кузов уже начал ржаветь. Водительская дверь+ крыло уже поменяны. 

IMG-04f6038f0e5faf5960d940fb4e4b4929-V.jpg

Даже защита моторного отсека выгнила))))

IMG-7cc734c73b962be33ad6324cbc1daae2-V.jpg Правда только с одной стороны, со второй, где текло масло со шлангов АКПП и ГУРа, как новая, только грязная)))

IMG-07c8e968cc52b8f2bb78cadd5a7c3b2f-V.jpg

Ну и соответственно, даже прогнил поддон. :icon_kez_11:

IMG-a977ddc31c4fea0bfb7cec1d3db714c8-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...