BrillianceGold Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 (edited) У меня DodgeCaravan 1998 3.0. После замены бензонасоса(старый сдох) нет подачи топлива. Стартер крутит, двигатель начинает крутить, а дальше все .... ПОМОГИТЕ плз, где трабла? Edited June 26, 2011 by BrillianceGold Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 ну что-то в баке намудрено видать... Если бы в БАК НЕ ЛАЗИЛИ, ТО К ЭЛЕКТРИКУ: НАЧИНАЯ ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И ДАЛЬШЕ... А Уверены что бензонасос поставлен рабочий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BrillianceGold Posted June 26, 2011 Author Share Posted June 26, 2011 Проблему описывала супруга, пока я сам пытался найти решение. Опишу проблему с самого начала её возникновения: изначально - при наличии в баке менее 20 л бензина и стоянке машины от 6-ти часов и более машина не заводилась, в принципе, пока не зальешь нужный уровень. Делал капиталку (было "больно"). Вроде бы все подключил на место, но характерный звук бензонасоса, при включении зажигания, пропал. Заменил моторчик бензонасоса на новый (предварительно проверив на прямую), но результат тот же. Грешу на реле управления. Подскажите возможные варианты решения проблемы. (где конкретно стоит реле, как проверить и т.д.) ЗАРАНИЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 про реле надо узнать у электриков или посмотреть в книге. Но при чём тут реле? Если бы там что-то колупали, так можно было бы на него думать. А насос в баке правильно установлен? Почему он не засасывает если там меньше 20-ки? или просто датчик врёт? Если делали мотор, то надо смотреть проводку. И в первую очередь: на корпусе АКПП стоит датчик положения коленчатого вала. Проблема будет в нём или в его цепи. Также это происходит от проблем с маховиком, поскольку именно с него датчик считывает инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BrillianceGold Posted June 26, 2011 Author Share Posted June 26, 2011 (edited) 1. Объясните мне, несведущему, причем датчик коленвала до подачи топлива 2. До начала ремонта бензонасос жужжал, но если менее 20 л. машина не заводилась, после ремонта бензонасос не жужжит, вот по этому и грешу на электронику (в частности - реле). подскажите порядок диагностики электросистемы бензонасоса (что от куда и куда, если с чем-то в связке - каким образом и т.д.) 3. В "умных" книгах смотрел - толковых объяснений нет. Если знаете, где найти толковый букварь (желательно в электроне, т.к. сам из Беларуси, нереально найти нормальный бумажный), поделитесь ссылкой, пожалуйста. 4. Насос установлен правильно, иначе не поставишь СПАСИБО! Edited June 26, 2011 by BrillianceGold Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 если снимали мотор, то вполне возможно повреждение датчика. А без него питание на насос не подаётся. Но это как вариант. Если ковыряли только бак, то смотреть проблему надо в нём: либо проводка либо криво сделали насос. При чём реле если его не трогали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.