Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Nittzerwerk.by: Buick Riviera 1973 boattail: реставрация


skd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Востребовать у исполнителя всю оплаченную сумму. Лучше через суд.

Сделать дефектовку и выставить счёт к оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорицца: После драки кулаками не машут, так и тут деньги заплачены и работа сделана. И главное принята заказчиком, исходя из полного расчета. Смысл сейчас что то мусолить, и какие суды Господа ???? Лучше это воспринять как урок, который в дальнейшем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позорище все так оставить? есть люди, накажут

Изменено пользователем WNU4OK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позорище все так оставить? есть люди, накажут

 

За что наказывать ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное принята заказчиком, исходя из полного расчета.

Мне вот это вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот это вообще непонятно.

 

Исходя из этого: значит все устраивало.

А сейчас начинается: Это и то и вот это и .....

Изначально было видно что салон дерьмо, кузов тоже, но при этом рассчитались полностью.

 

А может Олег потомственный Шаман ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого: значит все устраивало.

А сейчас начинается: Это и то и вот это и .....

Изначально было видно что салон дерьмо, кузов тоже, но при этом рассчитались полностью.

 

А может Олег потомственный Шаман ???

Дык вроде ж не полностью, Олег требует доплату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде ж не полностью, Олег требует доплату...

 

Ну если доплату, тогда точно Шаман !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оплате тоже не понял: была предоплата под проект или расчёт был по результатам приемки? Если второе, то я хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - какое было техзадание.

Исходя из: Внешнего вида и Салона, до техзадания уже не хватило сил.... :kolobok_addon_stars:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - какое было техзадание.

http://forum.avtoamerika.by/index.php?s=&a...ost&p=50852

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - какое было техзадание.

Каким бы не было тех задание, результатом работ за 14к$ должна была быть фактически новая машина. А отдавать по итогу кривое гагно за эту сумму, прикрываясь тем, что клиент в техзадании не приписал с 3-мя свидетелями, что работа должна быть сделана хорошо - признак гнилого развода и морального уродства. Все имхо.

Но куда смотрел заказчик я тоже не догоняю :\

Мутная история...

Изменено пользователем Vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите цену и срок...14 к-2, 5 года!.... :ac_new_Eyecrazy:

 

да эти бабосы люди ваааще не сидят!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с большого разбегу - маленький удар, как говорится. цитата -

 

цель, а она такова: "автомобиль в состоянии только что сошедшего с конвейера, но ЛУЧШЕ".

Лучше - за счёт hand-made подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа...

Из ранних сообщений ветки (похоже на тех задание):

правильнее будет, на мой взгляд, обозначить цель, а она такова: "автомобиль в состоянии только что сошедшего с конвейера, но ЛУЧШЕ".

Почти получилось.

:Facepalm:

 

Maler опередил

Изменено пользователем Vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который раз убеждаюсь - чем выше озвученная цена - тем хуже конечный итог реставрации. Особенно у тех "реставраторов", которые мнят себя очень великими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вопросы "куда смотрел заказчик?" Во-первых была практически сразу предоплата 11-12 к$, а потом когда выявились первые косяки после того как взял машину на свою свадьбу на 2 дня (конец мая 14 года), дальше работать не смог без денег, "давай еще" и вообще итоговую сумму выставлял за 20 к$.

Во вторых, я не такой специалист по реставрации ретроамериканцев, и машину мне не поднимал никто и не показывал снизу, многие вещи утаивались, и к тому же многое так просто глазу не видно, пока не начнешь копатся в этом. Для этого я и обратился к людям разбирающимся в ремонте (даже не реставрации) американцев. Те недочеты которые я видел и указывал, "реставратор" говорил "переделает после полной оплаты".

Если бы я не начал реально висеть над Олегом после начала 2014, т.к машина была нужна на собственную свадьбу в конце мая 14 года, я вообще незнаю когда это все закончилось, потому что я уж только в ногах у него не валялся, а так всеми доступными мне способами обьяснял что машина должна поехать в мае, пусть даже с мелкими недочетами, но не с такими как отсутствующие подушки кузова и все остальное. К тому же после свадьбы машина пробыла у олега чуть менее года, за это время было сделано ажно замена шлангов охлаждения радиатора и восстановления вакуума печки и карбюратора, но без всякой настройки последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоответствия и недочеты по ремонту двигателя:

 

1) Многочисленные течи и подтеки по ДВС. Текут прокладки клапанных крышек, прокладка впускного коллектора (выступает и пузырится антифриз), поддон картера, поддон АКПП, из-под ГБЦ виден подтек неизвестной черной субстанции.

 

2) Моторная проводка уложена неправильно, не соответствует изначальному варианту раскладки проводки и технически неверная.

 

3) Карбюратор был собран неправильно, функция холодного старта и прогрева отсутствовала, чтобы прогреть двигатель для того чтобы он держал обороты ХХ, необходимо было держать педаль газа 10-15 минут. Вследствие этого, двигатель работал на сверхбедной смеси, что выражалось в неустойчивой работе, отсутствии мощности, увеличенном расходе топлива, угол зажигания был сбит от заводского на очень большую величину. Володькин О. утверждал, что он вызывал специалиста по ремонту топливных систем, который настроил карбюратор со стробоскопом. Мне пришлось потратить около 100$ и много личного времени чтобы найти специалиста, выявить причину и настроить карбюратор правильно.

 

4) На ГУР текут трубки, не был натянут ремень ГУР, вследствие чего он проскальзывал, гидроусилитель издавал визг при повороте руля.

 

5) Радиатор имеет подтеки, система абсолютно грязная и не промытая, ремонт радиатора не произведен, внутрь системы охлаждения залита жидкость для предотвращения течи радиатора.

 

6) Видны подтеки с маслонасоса.

 

7) Практически все вакуумные трубки двигателя с дырками, не была произведена проверка и замена вакуумных трубок, что также сказывалось на неправильной работе двигателя.

 

8) На АКПП не хватает болта, управляющий клапан АКПП течет, на одном из датчиков коробки не хватает разъема. АКПП, по словам Володькина О., возилась на ремонт в Литву, отчета о произведенном ремонте и замененных деталях коробки не предоставлено.

 

9)Провод на стартер пропущен через подушку двигателя и залит герметиком!!! Данное ноу-хау Володькина О. не предусмотрено изначальным расположением провода стартера относительно подушки двигателя.

 

10) Не зажаты с должным усилием резьбовые соединения на моторе и приводных механизмах, что приводит к течам масла из разных мест двигателя и вспомогательного оборудования.

 

11) Не покрашен шкив коленвала, на нем видны свежие следы ржавчины из-за неизвестных подтеков.

 

12) Провод лежал на правом выпускном коллекторе, оплавилась оплетка и изоляция, впоследствии это могло привести к возгоранию провода и всего автомобиля.

 

13) В блоке предохранителей вместо плавкого предохранителястоял «жучок», и вместо стеклянного предохранителя на 4А был вставлен пластиковый предохранитель на 30А, что также могло привести к возгоранию автомобиля.

 

14) Датчик температуры двигателя подтекает.

 

15) При старте двигателя на холодную, стучат гидрокомпенсаторы и троит мотор, это указывает на неправильную работу клапанов, что может привести к поломке системы ГРМ.

post-512-1431430289_thumb.jpg

post-512-1431431767_thumb.jpg

post-512-1431431774_thumb.jpg

post-512-1431431792_thumb.jpg

post-512-1431431795_thumb.jpg

post-512-1431431803_thumb.jpg

post-512-1431431809_thumb.jpg

post-512-1431431815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоответствия и недочеты по ремонту подвески и рулевого управления.

 

1) Не завинчены гайки на передних амортизаторах, на правом амортизаторе гайка была на последнем витке. Гайка могла открутиться, а машина потерять управление в движении, что могло привести к ДТП, и возникнуть угроза здоровью и жизни водителя и пассажиров автомобиля в ходе эксплуатации!!! Из-за незакрученной гайки вытек передний левый амортизатор и подлежит замене.

 

2) Абсолютно все шаровые соединения в передней подвеске и рулевом управлении без смазки, пустые внутри, на некоторых шаровых отсутствовали пресс-масленки и шплинты.

 

3) Отсутствуют регулировочные пластины развал-схождения правого переднего рычага.

 

4) Задний мост покрашен по грязи и ржавчине, сапун заднего моста закрашен краской.

 

5) Володькин О. не счел нужным сказать заказчикуо том, что все резинки сайлентблоков передней и задней подвески имеют трещины, следы усталости и крошения резины, что сказывается на управляемости, устойчивости и поведении машины на дороге и требуют замены. На вопрос заказчика о резиновых деталях подвески было сказано, что те резиновые части, которые нужно заменить, отольют новые из резины, что является обманом, т. к. все резинки в подвеске старые.

 

6) Крестовины в кардане сухие и издают резкий посторонний звук при вращении кардана, кардан бьет по днищу. Кардан кстати возился на балансировку со слов "реставратора".

 

 

P.s. Вся проводка в автомобиле осталась старая, она имеет естественный износ для 40- летнего автомобиля и местами гнилая. При этом Володькин О. обещал произвести дефектацию и замену проводки и разъемов.

 

Отсутствует многочисленный крепежный материал: гайки, оригинальные нержавеющие саморезы (замененные отчасти дешевым ржавеющим аналогом).

 

Подытоживая, есть ощущение, что куда ни ткни, везде криво и с косяками, абсолютно везде...

 

post-512-1431432795_thumb.jpg

post-512-1431432802_thumb.jpg

post-512-1431432818_thumb.jpg

post-512-1431432832_thumb.jpg

post-512-1431432844_thumb.jpg

post-512-1431432849_thumb.jpg

post-512-1431433367_thumb.jpg

post-512-1431433373_thumb.jpg

post-512-1431433383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос -"А что вообще сделано нормально из обещанного"? Минусы уже видим - их завались, но и плюсы должны быть по идеи! Давайте и их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос -"А что вообще сделано нормально из обещанного"? Минусы уже видим - их завались, но и плюсы должны быть по идеи! Давайте и их.

Единственный плюс - это то, что машину хотя бы вернули заказчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу пару фото исходного состояния кузова, как мне кажется далеко не ужасного и пару фотом "в процессе".

Упомяну для справедливости о своих косяках, запчасти для двигателя ехали очень долго, более полугода, приехали в апреле 2013, затянул с заказом на изготовление лобового стекла, его поставили за пару дней до первого выезда в мае 14 года. Со стеклом конечно было кое-что завязано и по салону, молдинги, накладки, и т.д. но никак не подушки кузова, подвеска, двигатель, зазоры и куча всего остального...

post-512-1431435830_thumb.jpg

post-512-1431435835_thumb.jpg

post-512-1431435840_thumb.jpg

post-512-1431435846_thumb.jpg

post-512-1431435850_thumb.jpg

Изменено пользователем skd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...