Jump to content
forum.avtoamerika.by

Интересные факты а может и слухи


Recommended Posts

Например :

В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали:

«Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К сожалению , это наверно единственный интересный факт который я знаю.

Буду рад если вы сможете продолжить.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
ага, я даже видел у них такие наклейки на камарах: Ford Eater

Серьезный наскок, этот точно сожрет и не поперхнеться..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хорошая, интересная тема, на мой взгляд. Попытаюсь продолжить.

Название Mustang было дано вовсе не в честь дикой лошади. Автомобиль получил его за сходство не с животным, а с истребителем Р-51 Mustang времен войны с очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и маленькая кабина. А соответствующий знак в виде галопирующего коня разработали уже исходя из названия.

post-1155-1367082417_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 4 weeks later...
Например :

В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали:

«Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К сожалению , это наверно единственный интересный факт который я знаю.

Буду рад если вы сможете продолжить тут.

 

Первый именной номер

 

Первый «именной номер» был выдан в 1901 году. Такой номер заказал один знатный немец в качестве подарка своей жене. На нем красовалась надпись «IA 1», которая расшифровывалась как инициалы супруги, а цифра «1» указывала на то, что жена – первая и единственная любовь своего мужа.

Link to comment
Share on other sites

тогда почему у них на логотипе мустанг а не истребитель?)

Дочитайте мой не такой уж длинный пост до конца. Последнее предложение:

А соответствующий знак в виде галопирующего коня разработали уже исходя из названия.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как ловкий американец делал деньги из воздуха

5 ноября 1895 года некто Джордж Селден получил патент на «дорожную машину». Так как Селден был юристом по образованию, то заявку на патент он составил настолько общими фразами, что под нее подходила практически любая конструкция самоходного экипажа. В то время в США как раз начинало развиваться автомобилестроение, и все автопроизводители оказались на «крючке» у Селдена, будучи вынуждены отчислять ему процент с каждой проданной машины. Такое положение дел не устраивало молодого и амбициозного Генри Форда. Когда он отказался платить, ему был предъявлен судебный иск. Первый процесс растянулся на восемь лет и подтвердил права Селдена. Однако Форд не сдался, и через два года выиграл второй судебный процесс, положив тем самым конец притязаниям Селдена.

Интересно, что машина Селдена существовала только на бумаге, и никогда не была им построена.

Источник

Edited by krig
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...