Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Эксклюзивы за рубежом


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вань, он вчера при мне рассекал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

ВИЛИ

 

VELIE

Молайн

США

1911-1924,1927-1929

 

В январе 1902 г. Уиллард/Вили (Willard Lamb Velie внук Джона Дира (John Dee владельца крупной фирмы производству сельскохозявенной техники, - основал а компанию в городке Мола к западу от Чикаго. Начав с изготовления конных экипажей 1909 г. Вили взялся за созданиек легковых автомобилей, а через два года появились грузов "Z" и "Y" с полезной нагрузкой 1,5 и 3 т, 4-цилиндровым двигателем собственного производства и цепным приводом. С19 выпускалась 1-тонная модель "X". Через два года цепной привод заменили карданным. В 1924 г. Уиллард Вили тяжело заболел, и новый управляющий приостановил выпуск грузовиков. Через три года сын компании Уиллард В младший начал производ 1,5-тонного автомобиля "В 40 Спид Трак" (Speed Tr с 6-цилиндровым верхне панным двигателем, развившим максимальную скорость 60 км/ч. Кончина отца, а и сына, остановили производство, а предприятие "В отошло к империи Джона.

взято тут

 

Velie

 

Вели был медным американским автомобилем эры, делают произведенными Velie Motors Corporation в Молине, Иллинойс с 1908 до 1928. Компания была основана и названная по имени Вилларда Вели, внука по материнской линии Джона Дира.

 

Velie основал Velie Carriage Company в 1902, которая была успешна, затем Velie Motor Vehicle Company в 1908.

История

 

Объявления Вели хвастали, они «производят каждую важную часть» и не были просто ассемблерами, урок, который преподавал Форд. Однако первый автомобиль Вели был собран от компонентов поставщиков. К 1910 Вели продал больше чем 1 000 автомобилей.

 

Начавшись в 1911, Velie ввел линию грузовика и начал делать составляющий собственность двигатель с четырьмя цилиндрами, хотя части продолжали прибывать от поставщиков.

У

 

1911 Velie 40 было 334 в (5473 cc) (4½×5¼-inch, 114×133 мм) L-голова с четырьмя цилиндрами, которую бензиновый двигатель с четырьмя циклами, запущенный магнето Шплитдорфа, производя 40 л. с. (30 кВт), спаривал к передаче скользящего механизма Брауна-Лайпа с тремя передовыми и одной обратной скоростью). Это было четырехместное с 115 в (2 921-миллиметровой) колесной базе и 34×4-inch (86×10-cm) колеса артиллерии гикори, обутые в выборе клиентом шин Хартфорда или Кремня для высекания огня. Это было оценено в 1 800 долларах США, которые выдержали сравнение с 1 500 долларами США для Малолитражки Кольта и 1 600 долларами США для Окленда 40, но значительно ниже даже модели самой низкой цены американца, в 4 250 долларах США (его самыми высокими составляли 5 250 долларов США).

 

В 1914, Континентальное электрическое начало с шестью цилиндрами, к которому присоединяются, и Bosch двойное воспламенение. Производство Вели составило в среднем приблизительно 5 000 автомобилей в год, достигающий максимума в 9 000 в 1920. Начавшись в 1916, все Velies были приведены в действие двигатели с шестью цилиндрами; в 1926 прямые восемь двигателей Lycoming также предлагались. Вели принял решение сосредоточить производство исключительно на его Модели 58 OHV с шестью цилиндрами в 1922. В 1924 Вели начал устанавливать Westinghouse электрические воспламенения в их автомобилях. Добавленный к этому в 1925 были четырехколесные гидравлические тормоза и баллоны, оба все еще новые.

 

Королевский корпус Седана Вели был одним из первых автомобилей, разработанных с обстрелянным «A» столбом, который дал его ветровому стеклу значительный угол от вершины до основы.

 

Начавшись в 1927, компания произвела самолет. Это выкупило компанию гражданской авиации, переместив его в Айову как Mono Aircraft Inc.. Под этим баннером компания произвела Моноавтомобиль-купе Velie, который доказал «мгновенный успех». Кроме того, они обеспечили двигатели для самолета, включая Моноавтомобиль-купе 70. M-5 авиационный двигатель Вели, произведенный в 1928, например, был (скука и удар), производя в 1 900 об/мин.

 

Виллард Вели умер в октябре 1928, и его сын, Виллард младший, оказался неспособным держать и компании автомобиля и самолета Вели на плаву, пропустив автомобиль в январе 1929. Виллард, младший, также умер, в марте 1929, и Моно был продан Филу Боллу, бизнесмену Сент-Луиса & одному из покровителей Чарльза Линдберга. Моноавтомобили-купе были тогда произведены в течение нескольких лет в Сент-Луисе. Автомобильный завод был куплен Диром.

 

Согласно Официальному Регистру Velie, по всему миру 230 Velies, как известно, существуют с 2010.

это отсюда.

 

Возможно, единственный из оставшихся грузовиков 1911-го года ( при чём с прицепом) :

 

image37.jpg

image40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИЛИ

 

Возможно, единственный из оставшихся грузовиков 1911-го года ( при чём с прицепом) :

 

где такой раритет стоит? Неужто в Литве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где такой раритет стоит? Неужто в Литве?
нашли его по чистой случайности в Бундасе. стоял на хранении в ангаре, на территории замка. Да, уже в Литве. стоял на хранении с 20-х годов. Поразило наличие ручной "лебёдки".

В бундасе остался ещё мегаретроавтобус 1928-го. Но фоток пока нет.

image39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В Клайпеде

IMG_20150605_181024.jpg

 

IMG_20150606_094737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюненный Grinnall Scorpion http://automanas.tv3.lt/automanu-gatve-grinnall-scorpion

http://www.grinnallcars.com/

По виду очень забавная штука )

Изменено пользователем Vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наверное, это все же надо постить в данную тему: попалось на глаза сообщение, что в Мск продается на Минском учете (9633 КА-7) W126SEC 5.0 за 300.000 rur

 

To whomever it may concern

 

d84b67as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, это все же надо постить в данную тему: попалось на глаза сообщение, что в Мск продается на Минском учете (9633 КА-7) W126SEC 5.0 за 300.000 rur

 

To whomever it may concern

 

d84b67as-960.jpg

дороговато за машину которая не на ходу и с проблемами по оформлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороговато за машину которая не на ходу и с проблемами по оформлению

Я тоже так думаю, но в РБ на учете всего 9 секачей, если не стало больше/меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю, но в РБ на учете всего 9 секачей, если не стало больше/меньше

Что-то 9 как-то очень маловато для РБ. А откуда инфа о стоящих на учете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то 9 как-то очень маловато для РБ. А откуда инфа о стоящих на учете?

Несколько лет назад говорил человек в личной беседе; подозреваю, что инфа из ГАИ, когда он еще не купил свой и пытался найти контакты всех без исключения.

 

Ну и, насчет "маловато"... скажем, по состоянию на ~2011 год, в списках клиентов "Энергии" (а туда попадают и те, кто только покупал запчасти, без посещения СТО), числилось всего два секача. Я вполне готов поверить, в таком случае, что общее их число очень невелико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

https://www.avito.ru/ussuriysk/avtomobili/c..._2005_597700052

Документы - липа, как я понимаю, отсюда и приятная цена.

Chevrolet Corvette серебряный купе, 2005 г., пробег 40 000 - 44 999 км. 6.0 MT (404 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый

Автомобиль оформлен через Белоруссию. Все вопросы по телефону.

Приморский край, Уссурийск705 000 руб.

post-541-1455388783_thumb.jpg

post-541-1455388787_thumb.jpg

post-541-1455388791_thumb.jpg

post-541-1455388795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/ussuriysk/avtomobili/c..._2005_597700052

Документы - липа, как я понимаю, отсюда и приятная цена.

да. Чисто гонять по РФ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

о как бывает...

праворульный Москвич. Взято с темы регистрации РМ-2016

d834e13bcfb1.jpg

 

cc469420f700.jpg

 

d4639b6ce705.jpg

 

44d830dfbc80.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а такой Эльдо кто-нить видел? :kolobok_addon_stars::ac_new_Eyecrazy:

 

1975_Cadillac_Eldorado__Car_100748933_e1d15e10d892be0cab31d51129f9a0c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хардтоп на обычном кабере

Это унивярсал, делали такие несколько сторонних контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

для желающих втарить за копейки ГАЗ-14 типа после полной реставрации за 60 штук в Москве, в идеале, советую сначала ознакомиться.

СПС авторитетным московским друзьям за осмотр машины.

_1.jpg

_2.jpg

_4.jpg

_5.jpg

_6.jpg

_7.jpg

_8.jpg

_10.jpg

_11.jpg

_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...