monte carlo Опубликовано: 18 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2011 Штатно стоит инвертор, который даёт напряжение 115V Понятно, что эти 115V абсолютно редко кому нужны. По крайней мере с родной розеткой. Но,имея штатную проводку, место для розетки и штатный выключатель, попробуем переделать 115V на нужные и необходимые 220V. Для начала снимаем обшивку задней левой четверти и делаем допуск к штатному инвертору, котрый находится на заднем левом подкрылке. далее берём обычный кетайский адаптор-инвертор, и разбираем для того чтобы у нас была розетка и функциклирующий блок, который мы поставим на место штатного малоиспользуемого 115-вольтового инвертора. В родную обшивку врезаем выключатель и саму розетку: продолжение завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 Дальше, как оказалось, не всё просто. для начала нужно запустить новый инвертор для проверки работоспособности. Далее , запаяв и удлиннив провода из инвертора, начинаем упаковывать проводку. Если Вы вскроете родной инвертор, то обнаружите что кроме 6 проводов ( 2 на кнопку, 2 выход и 2 вход) на плате задействованы ещё 3 провода. Не радуйтесь: 220V там НЕТУ,так что можете не искать. Также стоит учесть что на заводской инвертор приходит ПОСТОЯННОЕ питание, так что советую выключатель поставить на общий плюс питания устанавливаемого инвертора. Изоленты не жалеем и незабываем качественную пропайку. Дальше подключаем встроенную розетку. Лично я запаралелил и американскую розетку ( ну мало ли что) хотя родной инвертор можно было и оставить. Было бы и 115 и 220V. Из штатных проводов (как оказалось) ничего не задействуется ( как планировалось изначально), только берётся 12V. ну в результате получаем вот так: про родную кнопку включения инвертора ( на панели) тупо забываем. По американским схемам она обозначена как отдельный девайс, но на самом деле запитана через can- шину, по-этому воспользоваться ей не получится. у кого есть вопросы: задавайте. +375296999111. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 сегодня был на сканере. Интересно, что показало что в какой-то момент была перегрузка по потребляемой мощности. А я за всё время подключал только эл.бритву на зарядку. Но она же меньше 300Ватт по-любому. Короче, мапаровская электроника не дремлет. Пасёт всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.