Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Замена штатных 115V на 220V


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Штатно стоит инвертор, который даёт напряжение 115V

Понятно, что эти 115V абсолютно редко кому нужны. По крайней мере с родной розеткой. Но,имея штатную проводку, место для розетки и штатный выключатель, попробуем переделать 115V на нужные и необходимые 220V.

Для начала снимаем обшивку задней левой четверти и делаем допуск к штатному инвертору, котрый находится на заднем левом подкрылке.

 

N96_5023.jpgN96_5020.jpg

далее берём обычный кетайский адаптор-инвертор, и разбираем для того чтобы у нас была розетка и функциклирующий блок, который мы поставим на место штатного малоиспользуемого 115-вольтового инвертора.

 

N96_5019.jpgN96_5021.jpg

В родную обшивку врезаем выключатель и саму розетку:

 

N96_5022.jpg

 

 

продолжение завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше, как оказалось, не всё просто.

для начала нужно запустить новый инвертор для проверки работоспособности.

N96_5026.jpg

Далее , запаяв и удлиннив провода из инвертора, начинаем упаковывать проводку.

N96_5027.jpg

Если Вы вскроете родной инвертор, то обнаружите что кроме 6 проводов ( 2 на кнопку, 2 выход и 2 вход) на плате задействованы ещё 3 провода. Не радуйтесь: 220V там НЕТУ,так что можете не искать.

Также стоит учесть что на заводской инвертор приходит ПОСТОЯННОЕ питание, так что советую выключатель поставить на общий плюс питания устанавливаемого инвертора.

Изоленты не жалеем и незабываем качественную пропайку.

N96_5031.jpg

Дальше подключаем встроенную розетку. Лично я запаралелил и американскую розетку ( ну мало ли что) хотя родной инвертор можно было и оставить. Было бы и 115 и 220V. Из штатных проводов (как оказалось) ничего не задействуется ( как планировалось изначально), только берётся 12V.

N96_5033.jpg

ну в результате получаем вот так:

N96_5034.jpg

про родную кнопку включения инвертора ( на панели) тупо забываем. По американским схемам она обозначена как отдельный девайс, но на самом деле запитана через can- шину, по-этому воспользоваться ей не получится.

у кого есть вопросы: задавайте.

+375296999111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

сегодня был на сканере. Интересно, что показало что в какой-то момент была перегрузка по потребляемой мощности. А я за всё время подключал только эл.бритву на зарядку. Но она же меньше 300Ватт по-любому.

Короче, мапаровская электроника не дремлет. Пасёт всё. :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...