Ваня_Firebird Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Opel Monza A1 Coupe (1978 - 1982) Опель Монца - мощное заднеприводное спортивное купе с шестицилиндровыми двигателями появился на конвеере Опель в сентябре 1977 года параллельно со стартом модели Сенатор. Передняя часть была практически полностью идентична модели Сенатор. Перечень оборудования был очень большим и совпадал с таковым от модели Сенатор. Штатно устанавливались гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электропакет. Так же как и Сенатор, Монца позиционировалась как комфортабельный, двухдверный, четырехместный авто в самой вершине модельного ряда тех лет. Гамма моторов (с самого начала) - карбюраторные бензиновые, объемом 2.8 (140 л.с.) и 3.0 (150 л.с.), которые агрегатировались с механической четырех- или пятиступенчатой ручной коробкой передач или трехступенчатым автоматом. Все тормоза устанавливались только дисковые. Размер резины - 175/70-14. Вес автомобиля - 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость - 195-198 км/час. Всего, в промежутке с 1978 по 1982 год было выпущено 29.414 экземпляров Монцы серии А1. Базовая цена на эту модель с двигателем 2.8 начиналась от 25.325 марок. В июле 1981 года была произведена замена внутреннего интерьера и линейки двигателей. Карбюраторные монстры уступили место инжекторным моторам 2.5 (136 л.с.) и 3.0 (180 л.с.) С такими моторами Монца могла разгоняться до 195 и 215 км/час соответственно. По заказу стали устанавливать автоматические коробки. Для мощного двигателя 3.0 стали применять резину 195/70-14. Самой дорогой версией Монца стала в 1983 году версия Опель Монца GSE, которая оснащалась помимо инжекторного двигателя 3.0 задним спойлером, бортовым компьютером, жидкокристаллической панелью приборов, спортивными сидениями, кожаным рулем. Базовая цена начиналась от 34.968 марок. Всего было выпущено за период с 1981 по 1984 год 16.594 экземпляров Монцы А1 второго поколения. Opel Monza A2 Coupe (1983 - 1987) В марте 1983 года стартовало второе поколение Монца - модель Монца А2, которое сменило на конвеере предыдущую А1. В дополнение к мощным шестицилиндровым двигателям, стали устанавливать Рекордовский четырехцилиндровый впрысковый мотор 2.0E (115 л.с.) А с 1984 года - еще и мотор 2.2 (115 л.с.). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной КПП или трехступенчатым автоматом. Максимальная скорость с моторами 2 и 2.2 соответственно 185 и 195 км/ч. В серийное оснащение вошли гидроусилитель руля и передний стабилизатор. Размеры: 4720 х 1722 х 1380 мм. База - 2668 мм. Цена модели с двигателем 2.0Е на январь 1983 года - от 29.125 немецких марок. Данный автомобиль вызвал широкий интерес у Опелевских тюнинговых контор, которые развернули активную деятельность на почве тюнинга. Растачивали и форсировали двигатель, обтягивали салон кожей, настраивали подвеску, устанавливали широчайшие колеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Ваня, так у тебя такая же? Фото,плиз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 Вот вобственно и она, фото 2007 года. Три донора и вот она, от топливного бака и до двс все новое... кузовные тоже лежат в целофане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Ну надо добивать проект до конца! А в чём загвоздка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 (edited) Загвостка в кузове, если была возможность я бы взял донора именно Монцу, он вроде не гнилой уже весь переварен. Но есть проблемы такие как уроды прыгали по крыши и так что та оторвалась от ребер жесткости, потом они ударили в бочину а чудесные владельцы закидали шпаклей и болтиками, я так понял что для прочности. Шпакли кстати было около 15-20 см, можете не верить, но это было именно так, мы стучали, били, ковыряли а она стоит.. пришлось заказывать новое заднее крыло, передние крылья тоже и юбки, еще проблема это люк который вырезали ножницами по металлу и после этого её всю повело. Короче авто в гараже и весной 2009 прокачу всех!!! Есть идея поставить 24 Клапанный мотор, а это 7секунд до 100км/ч. Edited September 15, 2008 by Ваня_Firebird Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Имею на твою тачку люк. Дарю! вношу вклад в реставрацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 В том-то и дело что люк не хочу, и вообще есть идея перетянуть крышу кузова черной кожей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Я тебе люк вместе с крышей от Скорпа подгоню.вваришь и забудешь. Электро! 2 положения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 18, 2008 Author Share Posted September 18, 2008 Долгожданная ЖКИ !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 18, 2008 Share Posted September 18, 2008 А где это оно так разогналось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
offroad Posted September 18, 2008 Share Posted September 18, 2008 з горки.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Да это только в гараже.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Вот он салончик !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 да, Фэрри надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Боюсь оно не поможет, а перешивать не хочется ведь таких сидений единицы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Так основу оставить, а спецов по перешивке я тебе дам. Кстати, что сказал лучший в РБ электрик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Спецы у меня и у самого есть, просто там же Бархат... А с электриками это вообще, обзвонил сегодня всех просто мой сейчас отдыхает у всех пальцы веером, Какая машина ??? Какой год??? А что это ??? О нет, мы не возьмёмся!!! А с Андреем договорились на понедельник но это ж 22, наверное пешком за ним пойду.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Не,пусть он сам к тебе идёт...У тебя же Монза не на ходу...и бархат грязный... :icon_biggrin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Монза на ходу ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Ой-Ой-Ой--- ну и едь сам! до первого гаишника! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex13 Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 А у меня такая была и еще Манта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 А чем Манта от Монцы: как гольф от джэты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex13 Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Манта меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Манта меньше.По идее,и на спидометре меньше должно быть? :smile12: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 20, 2008 Author Share Posted September 20, 2008 Вообше это абсолютно два разных автомобиля, Монца сделана на базе Сенатора, Манта а на базе Асконы. Мотор у Манты самый мощный это 2.0 а база 1.6, а у Монзы номинал 2.5 6 горшковый, и три вида 3х литровых двс... А я хочу 3.0 24клапанный от Сенатора Б. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.