Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Второй аккумулятор


next
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Имеется машинка T&C 2008г.в. с наличием всех возможных опций в салоне. Частыми бывают выезды на природу с прослушиванием музыки и просмотром DVD и включением освещения. На днях машинка не завелась, по причине уставшего аккумулятора. Был куплен новый и большей емкостью (100 а.часов). Так вот дилема, или поставить основной но большей емкостью или оставить основным родной аккумулятор а подключить дополнительно второй. Но подключение должно быть правельным, чтоб мене заряженный не высаживал более заряженный, при работе двигателя подзаряжались оба и всегда хватало заряда на старт.

Может кто реализовывал данную идею, если да то как?

 

 

Или кто может помочь с ее реализацией.

 

Спасибо

 

 

 

Вот ссылочка по данному вопросу:

 

http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум надо ставить той емкости, которая должна быть в машине.

Если поставить намного большей емкости, то он до конца заряжаться будет ооочень медленно или вообще до конца не будет. Если же малой, то есть вероятность закипания. Генератор ведь выдает не абы какие токи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, это я понимаю.

 

И понимаю, что если поставить большОй емкости аккумулятор то на небольших расстояниях он полностью заряжаться не будет. На более дальних расстояниях будет.

 

Задача грамотно поставить второй. Чтоб могло все работать а то и эл двери и эл.багажник и три монитора и инвертор иногда....

 

Хочется подстраховаться, чтоб завестись

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь подстраховаться - кинь просто второй аккум в машину :)

или купи пускач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь подстраховаться - кинь просто второй аккум в машину :)

или купи пускач

 

Аккум в багажнике, это простейший вариант. Пускач, тоже в лесу к ёлке не подключить.

 

 

Вот именно, что именно хочется заморочиться, чтоб все было красиво и работало само сабой. Без дополнительных подключений. Один раз намутил схемку и оно пашет постоянно.

 

Вот к примеру Ездил в Польшу. 10 часов стоял в очереди. И почти 8 часов машина работала. Т.к немного света в салоне и один телевизор-хватало на 20-30минут. А еще если вошёл вышел, то срабатывают дожимы дверей (неговоря о том, что пользоваться кнопкой открытия). А еще если и багажник кнопкой открыть... А стоишь в основном ночью и совсем в падлу перекидывать провода или аккумуляторы местами. Вот и все.Я понимаю, что аккум несвежий, но всё же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несвежий аккум можешь выкинуть в топку. ты скорее гену им убьешь.

потом, объясни, плиз, логику: на границе стоишь 10 часов. телек смотришь 20 минут. второй аккум даст тебе, ну пусть еще 30 минут. что это кардинально меняет?

 

пускач не надо ни к чему прицеплять, они есть со своим аккумом, зарядил на два-три-четыре пуска полностью разряженного аккумулятора хватит. и это на в8. на каравана хватит еще на дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь подстраховаться - кинь просто второй аккум в машину :)
+1. самый нормальный и надёжный вариант. Правда, как наши таможенники отреагируют на его присутствие? Либо подключать и устанавливать его конкретно. Тогда нужно подбирать и отводить место. Плюс затраты по работе и проводам.

 

 

или купи пускач
херня это всё. Был у меня. Пока заряжен, то поможет. Но ведь его тоже нужно пожзаряжать! Тогда проще первый вариант.

 

 

а с такими потреблениями комплект проводов для прикуривания в машине не помешает.

 

опять же: подкурил от второго аккума,завёлся, но ведь он практически разряжен и ему надо циклдозарядки. Мот попробовать меньше тратить эл.энергии на лишнихпотребителей: свет в салоне, дожимы и т.д.

ну и новый аккум подкинуть по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, не знаю, что у тебя за пускач был. я все прошлую зиму проездил, зарядив 1 раз, где-то в декабре. прикуривал раза три, один раз дурынду, пару раз на трассе кого-то. в феврале подзарядил еще раз.

в к-к, его можно воткнуть на подзарядку в багажник, пусть постоянно сидит-заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, не знаю, что у тебя за пускач был.
обычное литовско-кетайское гавно, купленное в максиме :kolobok_addon_jokingly:

изначально работало неплохо :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытаскиваешь оттуда аккум и идешь в магаз, где всякие мелкие аккумы продают - для мопедов, квадриков и прочих недомерков. ну и просто меняешь говенный кетайский на более-менее приличный. у меня аккум кетайский сдох где-то за два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен дизель-генератор.
проще машину не глушить :kolobok_addon_pardon:

но с новым АКБ таких проблем не будет. :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за аккум, которого на 20 минут автонома хватает? он мертвый уже давно видимо. При хорошем аккуме, забыв выключить, свет всю ночь горит в салоне, а потом с утра машина заводится как молодая, без каких то намеков. Ну двери и телик чуть больше потянут. )))

Хороший аккум и вперед с песнями ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом на озере в ТТке слушали музыку(при чем громко) где то 3-4 часа и машина завелась без проблем) так что аккум мне кажется не очень

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум конечно уже не свежий, но работает исправно и подводит только тогда, когда нагрузишь маленько.

 

Выбросить вроде жалко. Хочется большей уверенности в завтрешнем запуске

 

Замена на новый или пусковое или второй не подключенный аккум в богажнике -это простейшее решение, а мы не ищем легких путей. Мы сами себе создаем трудности а потом их героически преодалеваем.

 

И тема создавалась чтоб услышать Ваши интересные предложения по решению данного вопроса.

 

Какие есть еще идеи?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум конечно уже не свежий, но работает исправно и подводит только тогда, когда нагрузишь маленько.

 

Выбросить вроде жалко. Хочется большей уверенности в завтрешнем запуске

 

Замена на новый или пусковое или второй не подключенный аккум в богажнике -это простейшее решение, а мы не ищем легких путей. Мы сами себе создаем трудности а потом их героически преодалеваем.

 

И тема создавалась чтоб услышать Ваши интересные предложения по решению данного вопроса.

 

Какие есть еще идеи?

то есть ты хочешь дополнительно к своему убитому акуму подключить еще 1 акум чтобы они были запаралелены?

 

Новый акум часов 10 видео на 3-х мониторах выдержит без проблем , и после этого машина заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже загонялся аналогичным вопросом, потом купил нормальный аккум и забыл о проблеме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...