Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фото невесты в студию!
эта будзе нячэсна :kolobok_addon_pardon:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Конечно тяжко предлагать помошщь, НО Карло мой отец спец в двс, если нужно приезжай мы поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно вот такие:

post-1375-1476116815_thumb.jpg

post-1375-1476116826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после последнего незначительного прохвата масло...уменьшилось :smile170:

ну и после замены маслосьёмов...мой любимый 8-й цилиндер:

image18.jpg

image19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После субботнего прохвата можно сдавать на додриставрацию долгими зимними вечерами обратно в Имавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я заработаю предупреждение, но это пиздец. Начиная с покраски и заканчивая мотором. Нулевая ответственность за работу.

 

Если у нас вы сдаете тачку на ремонт которую никто толком не знает как ремонтировать никогда не скажут - я не умею. Скажут ценник дороже на порядок, эксклюзив жи, а там как пойдет....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь компрессию. Ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая эндоскопия нужна, до вскрытия мотора, на остывшем до градусов 30 моторе.

А что ты хочешь там увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь там увидеть?

Диагностику нужно сделать до разборки, так как на имавто ее не сделают, а увидеть можно проблема в поршневой или в гбц, а забрасывает маслом цилиндр на прогретом моторе, есть вероятность что при дефектовке разобранного мотора ничего криминального видно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику нужно сделать до разборки, так как на имавто ее не сделают, а увидеть можно проблема в поршневой или в гбц, а забрасывает маслом цилиндр на прогретом моторе, есть вероятность что при дефектовке разобранного мотора ничего криминального видно не будет.

Ну при любом раскладе ЛЮБЫЕ вмешательства я бы не делал без представителей с Имавто во избежание вопросов...

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пох на имавто, уже, по-моему. братан, набери коляну, договорись и гони в питер трахому. или закажи новый движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
да пох на имавто, уже, по-моему. братан, набери коляну, договорись и гони в питер трахому. или закажи новый движок.

пока порешаем на уровне ИмАвто.

кстати, неплохой отчёт от Колёса.ру

 

zagl-13-980x0-c-default.jpg

IMG_9378-980x0-c-default.jpg

IMG_9398-980x0-c-default.jpg

IMG_9382-980x0-c-default.jpg

IMG_9396-980x0-c-default.jpg

IMG_9431-980x0-c-default.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, а че она голубая ???
почему голубая? :kolobok_addon_stars:

белый+ тёмно синий. :naezd: Это же не КроунВиктория :kolobok_addon_pardon: и прошу впредь различать цвета... :oldicon_molitva:

если чё, то подпись моего кореша:

IMG_9389-980x0-c-default.jpg

 

:icon_punk: :icon_punk: :icon_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты че !!! Сам не видишь...... На фото он не белая !!!! А цвет Лады !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты че !!! Сам не видишь...... На фото он не белая !!!! А цвет Лады !!!!
ну главное что не бывший цвет М3 от БМВ Х5 :kolobok_addon_stars:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подписи уже 10 лет, когда она еще была белой :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рулевую колонку вмонтирован тот самый, «родной» агрегат, что в далеком 75-м предлагался в качестве опции лишь владельцам Monte Carlo с самыми мощными двигателями. Это 3-диапазонная АКПП Turbo Hydramatic.

У нас или в Литве монтировали?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У нас или в Литве монтировали?))
сам в шоке как узнал :kolobok_addon_jokingly:

:kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же не КроунВиктория

Согласись, а ведь красивый цвет... И никаких тебе двухцветных интриг с хрен пойми какими оттенками по фотографии.

 

 

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Благодарю Сергея за проделанную диагностику

 

не очень радостные выводы...

Отчет по диагностики чудесного автомобиля Монте-карло. Проверка показала по зажиганию все нормально, по двигателю-

1) Неправильно установленные фазы ГРМ

2) Сильное противодавление выхлопной системы( предполагаю что трубы меньшего диаметра чем нужно

3)Из-за неправильных установленных фаз ГРМ происходит раннее открытие впускного клапана, в фазе перекрытия клапанов выхлопные газы попадают во впускной коллектор, в результате слабое наполнение цилиндра воздухом.

4) Спепень износа исследуемого цилиндра и степень сжатия в норме.

5) Угол опережения зажигания переустановить на более ранний угол.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат моторной диагностики автомобиля Монте- карло

1) Фазы ГРМ установлены неправильно

2) Из-за раннего открытия впускного клапана в фазе перекрытия клапанов выпускные газы попадают во впускной коллектор в результате слабое наполнение воздухом исследуемого цилиндра.

3) Сильное потиводавление на выпуске( возможно выхлопные трубы меньшего диаметра чем нужно.

4)Угол опережения зажигания переустановить на более ранний угол.

Система зажигания в норме.

Степень износа и степень сжатия исследуемых цилиндров в норме

Измерения проводились на цилиндрах 1, 3, 8.

post-7668-1479926477_thumb.jpg

post-7668-1479926487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень износа и степень сжатия исследуемых цилиндров в норме

Измерения проводились на цилиндрах 1, 3, 8.

Интересно, как вы делаете выводы о степени сжатия, если этот параметр - физическая величина и зависит только от конструктивных особенностей двигателя.

 

А по теме, гоняли на мотор тестер вику бествея, когда в покраске была - многие параметры не укладываются в нормы, поэтому трудно сделать вывод о том, правильно ли стоит зажигание и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...