алекса Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) цены 4 года назад------- в 2014 г осенью. Доступны следующие диаметры:1. 88,9 мм.2. 114,3 мм.3. 139,7 мм.4. 168,3 мм.5. 219,1 мм.6. 273,0 мм.7. 323,9 мм.8. 355,6 мм.9. 406,4 мм.10. 508,0 мм.Также можно изготовить любой диаметр от 90 мм. до 500 мм., но стоимость изделия увеличится на 50%.Для примера ресивер диаметром 168,3 мм., длинной 1 метр, 6 портов 1/2 дюйма, с фирменным сливом конденсата, на ножках обойдется Вам в 7000 руб.Примеры работ:Ресивер диаметром 219,1 мм., длинна 900 мм., Изменено 7 ноября 2018 пользователем алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Отличный вариант. Спасибо на наводку. Прикину размеры и возможно закажу. Если, конечно, не найду подходящих вариантов по месту. Цитата А какой вообще план на зиму по реставрации Монте? сначала всё разберу а потом посмотрим))) но музыку всю я думаю НАХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 8 часов назад, monte carlo сказал: но музыку всю я думаю НАХ... Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 10 часов назад, addam сказал: Почему? Очень долго обьяснять и...самое сложное: самому понять причину.... - говорить что я уже "намузыкалился"- будет неправильно. - качества "полноценной" музыки ...всё равно никогда не добьёшься. Можно, конечно, экспериментировать вечно, но... НЕТУ у нас нормальных спецов, которые доведут всё до идеала. У каждого свои взгляды и каждый говорит что перед ним делали дебилы и надо всё переделывать. -музыка в машине это хорошо. Но в данном случае приходится выбирать: или музло или пневма. Собственно, изначально машина задумывалась как шоу-кар, хотя дополнение музыкой даёт ей свой плюс. -опять же: если вкладываться в музыку, то всё равно не добьёшься того что твориться в кузовах напичканых Гальфов, Джэтт и прочих намеломаненных проектов. -можно оставить музыку, но по мне так лучше всутулить ещё один баллон для воздуха. -ну и самое главное: это место в багажнике. Предпоследняя поездка в Швецию натолкнула на кое-какие мысли, а прошлогодний вояж по Прибалтике и Швеции доказал что место в багажнике просто обязано быть. Оно не надо если ты прохватил по месту, выехав из гаража и заехав туда. А в любом дальняке всё равно будет куча барахла в машине. ...ну вот как-то так. Поправьте меня и убедите в обратном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Так музло хотя бы в дверныхкартах останется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 ну конечно. Неужели ты подумал что я вообще его уберу? нет, сниму лишние усилители, поубираю все сопли после "музыкантов" и просто оставлю хороший звук в салоне. Могу и усилители оставить, они мне не мешают. На любой стоянке можно просто подключить любую аппаратуру и озвучка готова))) Только где этим пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 Процесс начался с полного освобождения багажника. Параллельно разбираю весь салон. Алекса, а есть контакты варщиков балонов? А то что-то поближе никого найти не могу) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 Первым делом решил найти утечки воздуха. Проверил самый дальний баллон. что с ним делать, я ещё не решил, но там всё оказалось хорошо. Сделал приблуду для проверки клапанов и воздушного тракта. и вот тут...прих@ел... Все, буквально все соединения на ГидроСкановских фитингах пропускают...При чём ГидроСкан торгует за всё по бешенным деньгам, но... даже всё зажатое нифига не держит воздух...Думаю что фомлента не выход, придётся все соединения садить на гермет. в шоке если чесно... Зажато всё чотко, с фанатизмом...И всё равно пропускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 19 минут назад, monte carlo сказал: Зажато всё чотко, с фанатизмом Может быть, в этом, как раз и кроется ошибка?? В слишком сильном затяге?? Не знаю, как объяснить, но это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 У гидросканда норм арматура - у нас на ней куча гидросистем собрана, там 200 атм и все держит. Скорее какая-то системная ошибка с монтажом. Либо колец не хватает, либо неправильно подобраны соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 Всё соединения подбирались строго на гидроскане по образцам.Изначально всё было зажато сильно. Потом даже дожимал. Сам в шоке если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 фумку намотай и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 фумки намотано как надо. говорю же : сам в шоке... вчера ради интереса намотал жырный слой, всё равно пропускает. Потом зажал с фанатизмом, до последнего, и всё равно пузыри.. Как так может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 шаг резьбы разный, бывает, в принципе, такое. поменять всю арматуру на одного производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, игрок сказал: шаг резьбы разный, бывает, в принципе, такое. поменять всю арматуру на одного производителя хз, возможно... Ребята на ГидроСкане полностью адекватные, молодцы. Всё делают и всё мне подгоняют. Вопросов нету. Но что за хрень с травлением- я ваще не понимаю. Да и производитель у них вроде один и тот же. Хочешь сказать что под брендом торгуют обычным кетайским фуфлом? Я не думаю. Да и контора порядочная, все адекватные хлопцы. ...с одним кстати фитингом был косячок: треснул сам по себе, без натяга. Ребята поменяли без проблем, при чём очень удивились что так произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 у тебя же получается фиттинг от гидроскана, а куда вкручиваешь - нет. или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 1. все фитинги от одной конторы. 2. пообщался сейчас с главным инженером авиации МЧС, он подтвердил мои предположения. Проблема в межвитковом уплотнении. и сколько фомленты не ложить, она в связи с неравномерной укладкой ленты при закручивании в витки резьбы, будет деформироваться и не обеспечивать плотность соединения конструкции. Выход-только гермет. Вернее нет выход, а минимальное спасение от утечки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 проблема с герметом - хер открутишь потом. а так-то да, бери синьку (херь чтоб болты не раскручивались, синего (только не красного) цвета) и закручивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 4 часа назад, monte carlo сказал: хз, возможно... Ребята на ГидроСкане полностью адекватные, молодцы. Всё делают и всё мне подгоняют. Вопросов нету. Но что за хрень с травлением- я ваще не понимаю. Да и производитель у них вроде один и тот же. Хочешь сказать что под брендом торгуют обычным кетайским фуфлом? Я не думаю. Да и контора порядочная, все адекватные хлопцы. ...с одним кстати фитингом был косячок: треснул сам по себе, без натяга. Ребята поменяли без проблем, при чём очень удивились что так произошло. Может набери на годроскан, обрисуй ситуацию , может подскажут чем лучше герметизировать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 На гидроскан завтра подъеду. Хотя ребята сами советовали на фомленту. Говорят что достаточно. Вот для примера соединения которые делал Игрок 10 лет назад: Я только что собрал систему и все проверил под давлением. Ни одной утечки! А вот зажатые соединения: VID_20181126_181246.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 Если это гидравлическая соединиловка она не уплотняется по виткам кроме конических резьб. Или шайба usitr (металл снаружи и резина внутри, обычно это соединения штуцер-корпус) либо на конус внутри штуцера. Соответственно папа и мама должны быть одного типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 у меня разные соединения и конические тоже. Я повторяю: всё подбиралось по месту, прямо на Гидроскане. 2. У вас в системах 200атм это гидравлика??? Так это разные вещи. Разная "среда". Жидкость остановилась и будет стоять, воздуху же всё пох...Он толи к Луне стремиться толи ещё куда, но он найдёт выход... кстати, я понял почему машина со временем ложится на пузо. Разобрал пару клапанов. Смысл в том что первый клапан который подаёт воздух в подушку, имеет слабый обратный ход. Чисто конструктативно. Такой принцип его работы. Получается что пока есть воздух в баллонах, машина "надута" т.е. стоит на уровне. Как только давление в ресивере падает ( уже понятно по чему) то машина опускается. Проверил клапана "сдутия". Всё чотко. Пришол к выводу что надо ставить 4 дополнительных клапана обратки. Тогда, по сути, машина будет оставаться "на плаву" очень долго. ...при этом пластиковые соединения не спускают))) как ни странно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, monte carlo сказал: 2. У вас в системах 200атм это гидравлика??? Так это разные вещи. Разная "среда". Жидкость остановилась и будет стоять, воздуху же всё пох...Он толи к Луне стремиться толи ещё куда, но он найдёт выход... Естественно у нас среда стоит. Она по 10 баксов за кг минимум, еще б она стремилась куда-нибудь.)) Это воздух можно на паклю намотать и свистать его на улицу почти бесплатно годами. Напиши потом, что гидроскандовцы сказали про свою соединиловку. Изменено 26 ноября 2018 пользователем Filippoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 так может, пока мороза большого нет, собирайся и приезжай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 не. спасибо))) С ГидроСканом, как всегда, вопрос решён положительно. Косяки списали 50 на 50 ))) Заодно втарился по полной программе. Я сейчас буду делать эксперимент: заполню передние подушки и в цепи включу клапана обратки. Посмотрю на сколько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.