Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

цены 4 года назад------- в 2014 г осенью.

Доступны следующие диаметры:

1. 88,9 мм.

2. 114,3 мм.

3. 139,7 мм.

4. 168,3 мм.

5. 219,1 мм.

6. 273,0 мм.

7. 323,9 мм.

8. 355,6 мм.

9. 406,4 мм.

10. 508,0 мм.

Также можно изготовить любой диаметр от 90 мм. до 500 мм., но стоимость изделия увеличится на 50%.

Для примера ресивер диаметром 168,3 мм., длинной 1 метр, 6 портов 1/2 дюйма, с фирменным сливом конденсата, на ножках обойдется Вам в 7000 руб.

Примеры работ:

Ресивер диаметром 219,1 мм., длинна 900 мм., 

4f4ab2b24d50.jpg

42b7e8181fa8.jpg

8c482293429e.jpg

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Отличный вариант. Спасибо на наводку. Прикину размеры и возможно закажу. Если, конечно, не найду подходящих вариантов по месту.

Цитата

А какой вообще план на зиму по реставрации Монте?

сначала всё разберу а потом посмотрим)))

но музыку всю я думаю НАХ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, addam сказал:

Почему?

Очень долго обьяснять и...самое сложное: самому понять причину....

- говорить что я уже "намузыкалился"- будет неправильно.

- качества "полноценной" музыки ...всё равно никогда не добьёшься. Можно, конечно, экспериментировать вечно, но... НЕТУ у нас нормальных спецов, которые доведут всё до идеала. У каждого свои взгляды и каждый говорит что перед ним делали дебилы и надо всё переделывать.

-музыка в машине это хорошо. Но в данном случае приходится выбирать: или музло или пневма. Собственно, изначально машина задумывалась как шоу-кар, хотя дополнение музыкой даёт ей свой плюс.

-опять же: если вкладываться в музыку, то всё равно не добьёшься того что твориться в кузовах напичканых Гальфов, Джэтт и прочих намеломаненных проектов.

-можно оставить музыку, но по мне так лучше всутулить ещё один баллон для воздуха.

-ну и самое главное: это место в багажнике. Предпоследняя поездка в Швецию натолкнула на кое-какие мысли, а прошлогодний вояж по Прибалтике и Швеции доказал что место в багажнике просто обязано быть. Оно не надо если ты прохватил по месту, выехав из гаража и заехав туда. А в  любом дальняке всё равно будет куча барахла в машине.

...ну вот как-то так. Поправьте меня и убедите в обратном.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно. Неужели ты подумал что я вообще его уберу? нет, сниму лишние усилители, поубираю все сопли после "музыкантов" и просто оставлю хороший звук в салоне.

Могу и усилители оставить, они мне не мешают. На любой стоянке можно просто подключить любую аппаратуру и озвучка готова))) Только где этим пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Процесс начался с полного освобождения багажника.

IMG_20181125_165205_HHT.jpg

Параллельно разбираю весь салон.

IMG_20181125_170215_HHT.jpg

Алекса, а есть контакты варщиков балонов? А то что-то поближе никого найти не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом решил найти утечки воздуха. Проверил самый дальний баллон.

гг1.jpg

что с ним делать, я ещё не решил, но там всё оказалось хорошо.

Сделал приблуду для проверки клапанов и воздушного тракта.

гг3.jpgгг6.jpg

 и вот тут...прих@ел... Все, буквально все соединения на ГидроСкановских фитингах пропускают...При чём ГидроСкан торгует за всё по бешенным деньгам, но... даже всё зажатое нифига не держит воздух...Думаю что фомлента не выход, придётся все соединения садить на гермет.

гг2.jpgгг4.jpgгг5.jpg

 

в шоке если чесно... Зажато всё чотко, с фанатизмом...И всё равно пропускает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, monte carlo сказал:

Зажато всё чотко, с фанатизмом

Может быть, в этом,  как раз и кроется ошибка??

 В слишком сильном затяге??

 Не знаю, как объяснить,  но это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У гидросканда норм арматура - у нас на ней куча гидросистем собрана, там 200 атм и все держит. Скорее какая-то системная ошибка с монтажом. Либо колец не хватает, либо неправильно подобраны соединения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё соединения подбирались строго на гидроскане по образцам.Изначально всё было зажато сильно. Потом даже дожимал. Сам в шоке если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фумки намотано как надо. говорю же : сам в шоке... вчера ради интереса намотал жырный слой, всё равно пропускает. Потом зажал с фанатизмом, до последнего, и всё равно пузыри.. Как так может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаг резьбы разный, бывает, в принципе, такое. поменять всю арматуру на одного производителя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, игрок сказал:

шаг резьбы разный, бывает, в принципе, такое. поменять всю арматуру на одного производителя

 

хз, возможно... Ребята на ГидроСкане полностью адекватные, молодцы. Всё делают и всё мне подгоняют. Вопросов нету. Но что за хрень с травлением- я ваще не понимаю. Да и производитель у них вроде один и тот же. Хочешь сказать что под брендом торгуют обычным кетайским фуфлом? Я не думаю. Да и контора порядочная, все адекватные хлопцы.

...с одним кстати фитингом был косячок: треснул сам по себе, без натяга. Ребята поменяли без проблем, при чём очень удивились что так произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя же получается фиттинг от гидроскана, а куда вкручиваешь - нет. или я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. все фитинги от одной конторы.

2. пообщался сейчас с главным инженером авиации МЧС, он подтвердил мои предположения. Проблема  в межвитковом уплотнении. и сколько фомленты не ложить, она в связи с неравномерной укладкой ленты при закручивании в витки резьбы, будет деформироваться и не обеспечивать плотность соединения конструкции. Выход-только гермет. Вернее нет выход, а минимальное спасение от утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема с герметом - хер открутишь потом. а так-то да, бери синьку (херь чтоб болты не раскручивались, синего (только не красного) цвета) и закручивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, monte carlo сказал:

хз, возможно... Ребята на ГидроСкане полностью адекватные, молодцы. Всё делают и всё мне подгоняют. Вопросов нету. Но что за хрень с травлением- я ваще не понимаю. Да и производитель у них вроде один и тот же. Хочешь сказать что под брендом торгуют обычным кетайским фуфлом? Я не думаю. Да и контора порядочная, все адекватные хлопцы.

...с одним кстати фитингом был косячок: треснул сам по себе, без натяга. Ребята поменяли без проблем, при чём очень удивились что так произошло.

Может набери на годроскан, обрисуй ситуацию , может подскажут  чем лучше герметизировать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гидроскан завтра подъеду. Хотя ребята сами советовали на фомленту. Говорят что достаточно. Вот для примера соединения которые делал Игрок 10 лет назад:

IMG_20181126_190805_HHT.jpg

 

Я только что собрал систему и все проверил под давлением. Ни одной утечки!

А вот зажатые соединения:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это гидравлическая соединиловка она не уплотняется по виткам кроме конических резьб. Или шайба usitr (металл снаружи и резина внутри, обычно это соединения штуцер-корпус) либо на конус внутри штуцера. Соответственно папа и мама должны быть одного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня разные соединения и конические тоже. Я повторяю: всё подбиралось по месту, прямо на Гидроскане.

2. У вас в системах 200атм это гидравлика??? Так это разные вещи. Разная "среда". Жидкость остановилась и будет стоять, воздуху же всё пох...Он толи к Луне стремиться толи ещё куда, но он найдёт выход...

кстати, я понял почему машина со временем ложится на пузо. Разобрал пару клапанов. Смысл в том что первый клапан который подаёт воздух в подушку, имеет слабый обратный ход. Чисто конструктативно. Такой принцип его работы. Получается что пока есть воздух в баллонах, машина "надута" т.е. стоит на уровне. Как только давление в ресивере падает ( уже понятно по чему)  то машина опускается.

Проверил клапана "сдутия". Всё чотко. Пришол к выводу что надо ставить 4 дополнительных клапана обратки. Тогда, по сути, машина будет оставаться "на плаву" очень долго.

...при этом пластиковые соединения не спускают))) как ни странно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, monte carlo сказал:

2. У вас в системах 200атм это гидравлика??? Так это разные вещи. Разная "среда". Жидкость остановилась и будет стоять, воздуху же всё пох...Он толи к Луне стремиться толи ещё куда, но он найдёт выход...

Естественно у нас среда стоит. Она по 10 баксов за кг минимум, еще б она стремилась куда-нибудь.)) Это воздух можно на паклю намотать и свистать его на улицу почти бесплатно годами.

Напиши потом, что гидроскандовцы сказали про свою соединиловку.

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может, пока мороза большого нет, собирайся и приезжай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не. спасибо)))

С ГидроСканом, как всегда, вопрос решён положительно. Косяки списали 50 на 50 )))

Заодно втарился по полной программе. Я сейчас буду делать эксперимент: заполню передние подушки и в цепи включу клапана обратки. Посмотрю на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...