Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, алекса сказал:

попловок не может иметь дырку?? Если он полый.

я тоже об этом думал изначально.

У меня было в практике два раза: поплавок в Скорпио каким-то непонятным образом набирал вовнутрь бенз и по этому косячил (занижал показания). Но у меня он древний, незнаю как обозвать но типа непроницаемый вообще.

Симптомы да, согласен...Но с поплавком моим проблем нет. И счас то всё заработало...почему, я хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По поводу поплавков и приборки, советую потенциометром проверить сколько должно быть сопротивление на полном баке у приборки, и какое есть на поплавке, возможно необходимо будет поставить резистор вспомогательный что бы они показывали правильно и синхронно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про потенциометр поплавка в баке - у меня была машина в ремонте с похожей проблемой.

Прикол был в том, что усик поплавка имел малый люфт и отклонялся от дорожек.

В руках крутишь - всё хорошо, чуть потянул - сопротивление пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы пропадало то были бы провалы в показаниях. А у меня было впечатление как просто смещена градация шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, monte carlo сказал:

Если бы пропадало то были бы провалы в показаниях. А у меня было впечатление как просто смещена градация шкалы.

Подогни тягу поплавка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поплавок работает чотка. Всё поставил на место, ничего не гнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня очередной сьём АКПП. Полилось масло ручьём. оказалось ( не могу понять с какого хрена) открутились болты крепления маслянного насоса...

Заодно обнаружилось, что задняя подушка АКПП порвана в гавно. Привезена была 4 года назад известным минским реставратором.  Учитывая что машина 1,5 года не ездила вообще, да и ездит только летом, о качестве конченного привезённого кетая можно догадываццо...

...Спасибо огромное Паше Эвису за молниеносный подгон ребилдовой подушки из секретных закромов :icon_hi:.

...завтра дополнительно на обработку днища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

итак, после прохвата на олдтаймер-ралли выяснилось что с маслом АКПП всё в порядке, но ссукко.... опять потекли клапанные крышки...причём потекли ручьём... Ещё впервые перегрелся бензонасос... Причём косяк был один раз, но перед длительной и серьёзной поездкой в Румынию решено было его поменять Как всегда, на помощь пришол Паша Эвис.  У него в Москве у офигенных корешей был в наличии аж оригинальный нульцевый Эдельброк.  А заодно и Паша был в Москве, но...как обычно бывает, "кореша" оказались обычными питухами и хотели впарить покрашенный с кисточки неликвид))) при чём с красивой наклейкой... Но, как всегда, выручил наш московский корешь и брат Вася Базыль и завтра оригинальный ЭйсиДелко будет в Минске.  При чём по цене в ТРИ раза дешевле чем и питухов-корешей московских барыг.

Подготовка к пробегу идёт полным ходом, осталось устранить течь  с мотора.

Вот гавно которое хотели втюхать московские питухи под видом нового оригинала:

IMG_20190617_211551_017.jpgIMG_20190617_211544_865.jpgIMG_20190617_211529_089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Последний пробег по 10 странам составил 4500км.

В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских  дорого. А в целом всё прошло хорошо!

 

image499.jpg

image571.jpg

image996.jpg

image1380.jpg

image1469.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня, благодаря соклубнику РуслануОлдсу, (моему горном брату Даку) текущая прокладка была поменяна. 

Спасибо за помощь! 

IMG-41b75d4247a4e9c956a51a4720c4cac6-V.jpgIMG-6246fc7c0161da37702c9c3ae86b625e-V.jpg

Теперь под капотом сухо и красива. 

Так же спс латышским  друзьям за подгон запчастей! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ревизия выявила что проблема не в прокладке под клапанкой. 

Перерыв весь мотор, мы с Русланом пришли к выводу что проблема между впускным коллектором и блоком. Именно по правой стороне. 

Вчера машину загнал на имавто. 

Сегодня прикол: утром звонок: вези прокладки..... Т. Е. Это я должен привезти прокладки)))) 

Заипись.... 

... Родные кетайское прокладки, которым пол ора года, просто рассыпались.... 

Как всегда, выручил камрад Паша Эвис, у которого в наличии оказалось оба вида. Тот что подходил, был б. У. 

Но выхода не было. 

IMG-4c78c00a58429e877ea2807229cc6d7c-V.jpg

 

Машина разобрана, а завтра стартовать в палангу. 

Забрал прокладки и завёз на имавто. 

Пока б. Ушные очистили от старого гермета  и Подготовили к установке, я нечаянно обнаружил в гараже..... Полный комплект по всему мотору... 

IMG-359e0fa72361a076e41fe95f72fa0169-V.jpg

Который когда-то передавал мне московский камрад Вася Базыль... 

Сейчас ставим новые прокладки, завтра надеюсь выехать. 

Ещё раз спасибо Паше Эвису за отзывчивость :icon_hi::worthy::icon_beer:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину забрал. 

Масло как гнало так и гонит.... 

Мотор троит... Вроде надо регулировать клапана, хотя ещё неделю назад мотор работал ровно... 

Расход ипический... 

Несмотря ни на что, еду в Палангу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отгони его к нашему питерскому другу на переборку. думаю, не откажет. дорого, зато не криворуко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

очередной прохват до паланги и обратно показал что масло, выливаемое на улицу, равносильно расходу масла до капитального ремонта....

image1.jpg

и как всегда, решать всё надо самому....

Масло гонит, как я предполагаю, по болтам , крепящим впускной коллектор. Других щелей просто быть уже не может. До последнего вмешательства проблема была только с правой стороной, сейчас сцут обе...

При чём утром, когда болты остывают и сужаются, часть сливается обратно в мотор....

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлович, бля ну как так-то, этот мотор прост как 7-ми литровый ЗИЛ, как можно там накосячить при сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, когда расписдяйски относиться к работе. 

Допускаю что эти болты при установке даже не сожались на гермет, хотя для них нужен специальный клей. 

Я сейчас подожму все (они реально отжаты, может даже перетянуты уже) а потом накрайняк буду выкручивать по одному, чистить болты и пазы с резьбой и закручивать на гермет. Я думал что мотористы должны были это сразу сделать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол непонятный шланг, не могу понять откуда он отломан. Подскажите, плиз. У меня он находится между моторный щитом и трамплером. 

IMG-a6e1d72bee376fdd8c7a628fd543c8c2-V.jpg

IMG-4c4a256da596492a31fed56cd7922f26-V.jpg

IMG-5dea3e8c04b07a1f1bf5ff649cef1f30-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что это вакуумный коррректор  на трамблёр. Должен идти от впускного коллектора на распределитель зажигания. Корректирует зажигание по нагрузке на мотор (от величины разрежения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2019 в 14:06, monte carlo сказал:

Нашол непонятный шланг, не могу понять откуда он отломан. Подскажите, плиз. У меня он находится между моторный щитом и трамплером. 

 

Что-то больно задубевший твой шланг. Скорее на провод похож с впаянным предохранителем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я сам в непонятках.... Идёт, вроде, куда то под торпеду... возможно на управление печкой...

да и после последнего вмешательства в мотор я там и не могу определить куда он вообще должен придти в своём понимании под капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа мотора после последнего вмешательства меня просто убивает... Замена свечей результата не дала, хотя трём свечкам однозначно был писсец... 

Да и свечи некоторые меня подвергли в ужас... 

IMG-999ef9bfe9837faeb6fb318023314a8e-V.jpgIMG-f220ca783a3a64979e37f0893103aa5e-V.jpg

Особенно производитель.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно обидно заказывать свечи в сша и получать обратно "мейд ин раша".

сань, без квалифицированного ремонта ты добьешь этот мотор нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть моторист толковый, и у него же выход на зч с США

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю такой капиталки - реально он после этой переборки никогда нормально не работал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...