monte carlo Опубликовано: 15 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Дошло дело до подвески. После последних прохватов всё оказалось разбито напрочь. Шаровве и наконечники, маятник востановил на Ольшевского, 18А. Немного не устроила кривая тяга, поставил из закромов MOOG. Правда она немного короче, не полностью заходит в зажим. Прокатит или нет? Справа видно насколько тяга вкручена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Я-бы с такой тягой не эксперементировал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 56 минут назад, алекса сказал: Я-бы с такой тягой не эксперементировал Да вот сам не знаю что делать... Но поставлю её ближе к маятнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Вопрос решился вообще просто.... Даже стыдно признаться что не додумался сам)))) Игорь предложил вообще самый простой выход : там где запас, выкрутить, а где не хватает, вкрутить. При замене патрубков с нижним получился косяк, пришлось временно его поставить пока не приедет другой. Для защиты от перетирания нахлобучил мопаровскую защиту. Но патрубок очень притирается к. маятнику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2020 С левой стороны тягу тоже решил поставить новую. Старая тоже вся кривая, не понимаю почему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 19 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2020 7 минут назад, monte carlo сказал: тарая тоже вся кривая, не понимаю почему... пневма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 Текущий мотор меня уже задолбал. Ещё раз поднимали впуск, всё усадили на Гермет. По левой стороне всё ок, по правой опять сцут 4 болта. Посадочные разбиты напрочь. Опять всё выкрутили, пересадили по новой. Остались сцать только два болта. откуда там давление масла, остается загадкой для всех. Сейчас я перекрутил в очередной раз эти болты. Прохватил , вроде стало норм. Но мотор всё равно начал сопливить с других щелей. Такое впечатление что там епическое давление. Давление замерил, на холостых 3-3,2 бара. При максимальных оборотах не больше 5-ти бар. Вроде как давление в норме, вариант масляного насоса отметается, но до сих пор остаётся загадка: почему оно прёт и именно по болтам??? такое чувство что в моторе избыточное давление. Хочу выразить благодарность Игоряну, Паше Эвису и Серёге Филипову за консультации и помощь. По подвеске разобрался, сгонял на два развала. Но машина почему-то немного валит вправо... Слева под кузовом что-то зашипело. оказалось что протёрся шланг об кузов. Странно, но компрессор при этом накачивал. При этом дырка была минимальная. посадил на переходник. очередная беда опять с мостом. Слева что-то грызёт... Ремонтный подшипник, поменянный полгода назад, в хорошем состоянии, полуось тоже. очередная проблема с осью сателлитов. вот у меня вопрос к знатокам: если я поменяю комплект всех сателлитов, будет толк или сразу менять мост? Напомню что справа полуось уже менялась. Подшипники стоят с двух сторон ремонтные. Нарыл в закромах вот такой комплект GM10BI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 тебе бы полуось в номинал поставить, все эти ремонтные подшипники заканчиваются плохо в итоге. по мотору - вспомни, что тебе летом говорилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 По болтам впуска: там они попадают в зону слива с голов, давления там быть не должно. Но если у тебя резьба болтов не посажена на гермет и у тебя избыточное давление картерных газов (забиты или не работают "тюнингованные" сапуны), то по болтам может выдавливать наружу. Проверяй вентиляцию картерных газов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 После того как господин Игорян выкрутил датчик давления масла для проверки давления, после вкручивания датчика на место он тупо перестал работать. Понятно что накосячил корешь Игнорян ))) но.... гонять на неработающем датчике после капиталки ( ну от лучших же корешей, хуле, когда всё сцыццо и течёт...) как-то некомильфо Поиск оригинального датчика завёл в тупик. Цена от 41 рэ до 60 рэ, но... никто не даёт гарантии когда он вообще приедет. Ну и приедет ли вообще... Первым делом начал искать аналог. Самое прикольное что под боком Шатэ-М. Благо и благодарность камраду Лёше Валуну 12х12, который пошол на встречу и мы добрались до каталогов Шатика. Первый датчик был втарен по заоблачной и умопомрачительной цене в 1рэ67коп. Сцукко....ценнник меня прибил психологически, и через 20 минут я крутил в руках это произведение искусства от кетая. ...сцукко.... не прокатило... йобаная Шатиковская программа чёта накосячила и по концовке резьба оказалась не та. начали подбор дальше. Правда, за датчик с "той" резьбой пришлось ебически доплатить. Короче я, довольный и счасливы, попёр устанавливать дорогущий датчик))) При этом меня всё таки смутило то что резьба, как я видел, всё таки имела другой шаг. Немного но всё таки имела. куча консультаций сбили меня с толку, но хорошую идею подкинул Серёга Филлипов. оказывается, в датчике в тракторе МТЗ вот именно резьба 1/8 при чём именно та что мне надо. Очередная поездка в Привольный, втариваю датчик на МТЗ, цена аж 8 рэ, это ваще не входило во все мои планы , ибо я таких цен не помню с момента рэставрации мотора датчик втарил ( ну с возможностью возврата), но... блеаць...расстояние расположения датчика и впускной коллектор мне сказали сразу: @уй ты чё всунешь... Не всунул. датчик вернул. Нужен был переходник. опять же: низкий поклон Лёше Валуну 24х24, который за пару часов напрёг местных умельцев и мне выточили переходник. Пару часов назад всё проверили, всё работает. Цена вопроса: несколько поездок в Привольный, цена датчика около 6-ти рэ, пузырь антивирусного снотворья токарю ну и... поляна г-ну Валуну 48х48. Которому, я, кстати, премного благодарен зы: Лёша, выставляй счёт вредителю Игоряну)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 1 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович , но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик, и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик , и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый. Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут, без внешних повреждений . Но следующий раз я запасусь попкорном и буду наблюдать как Карл Леонидович будет сам играть в механика. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 Меня уже берут смутные сомнения: мой ли ты датчик мне вкрутил или ты спецом его наипнул? У меня оригинал GM отработал чотка 45 лет, пока ты не влез туда в майке "слава бмв" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valun6x6 Опубликовано: 1 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 Благодаря Игоряну Валун 64х64 теперь может тарить кастомайзинговые датчики давления страдальцам на 45-летних Чевролетах. Вообще моё место работы реально выручает в решении таких проблем - яркий пример мой новый дришпак по имени Чумадан (Карлович его уже лицезрел во всей его гнилой красе) - я на него уже встулил НОВЫЕ передние фары по 29р, передний поворотник от мерседеса за 13р, ролик приводного ремня за 11р и т.д. Страшно представить, сколько бы денег и времени я бы потратил, таря это всё из Пиндостана 37 минут назад, igorf сказал: Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович , но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик, и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик , и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый. Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут, без внешних повреждений . Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона. Без него там 5 минутами не отделаешся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 6 минут назад, valun6x6 сказал: Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона. Без него там 5 минутами не отделаешся. Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) Странно что коалицию с тобой заранее не создал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valun6x6 Опубликовано: 1 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 1 минуту назад, monte carlo сказал: Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) Странно что коалицию с тобой заранее не создал Странно, что у него не оказался в кармане РАБОЧИЙ датчик давления масла, финский за 2,80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 2 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2020 12 часов назад, igorf сказал: и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый c учетом карантина - здравая идея. 2 недели изоляции... братан, газуй в ригу, все равно делать нех, а так будем антивирусной защитой заниматься две недели, пока рыжий мотор шаманит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2020 Как всегда, в очередной неподходящий момент, просто так треснул кетайский угловой фитинг, который был установлен "временно" но продержался больше года... Установлен был временно, лениво было ехать в город.. Но завтра в Гидросканде будет касса и праздник))) При чем треснул на повороте, внутри, тупо от времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Кто что думает про то чтобы поменять весь свап на 350-й, третего ремонта? Цена вопроса свапа 2200$ VID-20200908-WA0017.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 В чем прикол, если он жрет литр масла на тыщу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Ну они вроде как все жрут... Ну и тут полный свап с акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 18 часов назад, monte carlo сказал: Ну они вроде как все жрут... Ну и тут полный свап с акпп. Исправный мотор не жрёт масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 9 минут назад, NaviGel сказал: Исправный мотор не жрёт масло. если это не бнв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 есть 4.8 V8 с экспресса 2008 года) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Дык возьми 350 мотор инжекторный. С увазика их как грязи и ценник, и поедет пизже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.