Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дошло дело до подвески. 

После последних прохватов всё оказалось разбито напрочь. Шаровве и наконечники, маятник востановил на Ольшевского, 18А.

IMG-c7aeaa62997ae49d5d377bbdd20df256-V.jpg

Немного не устроила кривая тяга, поставил из закромов  MOOG. 

IMG-64b149fa8a3a9073b3356cc0ceb094d0-V.jpg

Правда она немного короче, не полностью заходит в зажим. Прокатит или нет? 

IMG-d76cbc6bd768f74ecbf512779d1cf54b-V.jpg

Справа видно насколько тяга вкручена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я-бы с такой  тягой не эксперементировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, алекса сказал:

Я-бы с такой  тягой не эксперементировал

Да вот сам не знаю что делать... Но поставлю её ближе к маятнику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился вообще просто.... Даже стыдно признаться что не додумался сам))))  Игорь предложил вообще самый простой выход : там где запас, выкрутить, а где не хватает, вкрутить.

IMG-1a79ef8f9920faa82e79127e9144ada9-V.jpg

При замене патрубков с нижним получился косяк, пришлось временно его поставить пока не приедет другой. Для защиты от перетирания нахлобучил мопаровскую защиту. 

IMG-7f77dbf9ecb0d5f423719d889defd7dc-V.jpg

Но патрубок очень притирается к. маятнику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С левой стороны тягу тоже решил поставить новую. Старая тоже вся кривая, не понимаю почему... 

IMG-54eb19a454ff77a6b3284a7b8e06bd74-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, monte carlo сказал:

тарая тоже вся кривая, не понимаю почему... 

пневма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Текущий мотор меня уже задолбал. Ещё раз поднимали впуск, всё усадили на Гермет.  По левой стороне всё ок, по правой опять сцут 4 болта.  Посадочные разбиты напрочь.

IMG-af852a3b877c38116f084b7954a00378-V.jpgОпять всё выкрутили, пересадили по новой. Остались сцать только два болта. откуда там давление масла, остается загадкой для всех.

Сейчас я перекрутил в очередной раз эти болты. Прохватил , вроде стало норм. Но мотор всё равно начал сопливить с других щелей. Такое впечатление что там епическое давление. Давление замерил, на холостых 3-3,2 бара. При максимальных оборотах не больше 5-ти бар.

IMG-6611bd178058d3dda93fded431542dc0-V.jpgВроде как давление в норме, вариант масляного насоса отметается, но до сих пор остаётся загадка: почему оно прёт и именно по болтам??? такое чувство что в моторе избыточное давление.

Хочу выразить благодарность Игоряну, Паше Эвису и Серёге Филипову за консультации и помощь.

По подвеске разобрался, сгонял на два развала. Но машина почему-то немного валит вправо...

IMG-270d6e2b9b7b6fe0a990fc171469bbb7-V.jpg

 

Слева под кузовом что-то зашипело. оказалось что протёрся шланг об кузов. Странно, но компрессор при этом накачивал.

IMG-ce7ef3170f78bf1f2ddfceba43f44554-V.jpg

При этом дырка была минимальная.

IMG-80d63095a7a1b0650f4121a638efaf4e-V.jpg

посадил на переходник.

IMG-530364bc2e8cdb6091c38c14b253b35f-V.jpg

 

очередная беда опять с мостом.  Слева что-то грызёт... Ремонтный подшипник, поменянный полгода назад, в хорошем состоянии, полуось тоже.

IMG-c4f73477902acd0a911b515b07adf746-V.jpg

IMG-5754713be10c83d90bec84f174518c3e-V.jpg

очередная проблема с осью сателлитов.

IMG-2ac3fea8d074a8a654ca6a0df0def7b8-V.jpg

вот у меня вопрос к знатокам: если я поменяю комплект всех сателлитов, будет толк или сразу менять мост? Напомню что справа полуось уже менялась. Подшипники стоят с двух сторон ремонтные.

Нарыл в закромах вот такой комплект GM10BI

IMG-2e26da500043535ef1ce2fb117d18dd5-V.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе бы полуось в номинал поставить, все эти ремонтные подшипники заканчиваются плохо в итоге.

по мотору - вспомни, что тебе летом говорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По болтам впуска: там они попадают в зону слива с голов, давления там быть не должно. Но если у тебя резьба болтов не посажена на гермет и у тебя избыточное давление картерных газов (забиты или не работают "тюнингованные" сапуны), то по болтам может выдавливать наружу. Проверяй вентиляцию картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

После того как господин Игорян выкрутил датчик давления масла для проверки давления, после вкручивания датчика на место он тупо перестал работать.  Понятно что накосячил  корешь Игнорян ))) но.... гонять на неработающем датчике после капиталки ( ну от лучших же корешей, хуле, когда всё сцыццо и течёт...) :icon_evil:как-то некомильфо :icon_beee:

IMG-1d8e6df54ee08e1aeb762df15dabcbf4-V.jpg

Поиск оригинального датчика завёл в тупик. Цена от 41 рэ до 60 рэ, но... никто не даёт гарантии когда он вообще приедет. Ну и приедет ли вообще...:dash2:

Первым делом начал искать аналог.  Самое прикольное что под боком Шатэ-М. Благо и благодарность камраду Лёше Валуну 12х12, который пошол на встречу и мы добрались до каталогов Шатика. Первый датчик был втарен по заоблачной и умопомрачительной цене в 1рэ67коп. :smile216:

IMG-43299a9883caa3d8f435c612780931c7-V.jpg

Сцукко....ценнник меня прибил психологически, и через 20 минут я крутил в руках это произведение искусства от кетая. :smile103:

...сцукко.... не прокатило...:smile113: йобаная Шатиковская программа чёта накосячила и по концовке резьба оказалась не та. начали подбор дальше. Правда, за датчик с "той" резьбой пришлось ебически доплатить. :smile105:

IMG-b1f968c148bf0931590ab9e07be151f5-V.jpg

Короче я, довольный и счасливы, попёр устанавливать дорогущий датчик))) При этом меня всё таки смутило то что резьба, как я видел, всё таки имела другой шаг. Немного но всё таки имела. куча консультаций сбили меня с толку, но хорошую идею подкинул Серёга Филлипов. оказывается, в датчике в тракторе МТЗ вот именно резьба 1/8 при чём именно та что мне надо.  Очередная поездка в Привольный, втариваю датчик на МТЗ, цена аж 8 рэ, это ваще не входило во все мои планы :aiwan-lol::aiwan-lol::aiwan-lol:, ибо я таких цен не помню с момента рэставрации мотора :icon_crazy:

датчик втарил ( ну с возможностью возврата), но... блеаць...расстояние расположения датчика и впускной коллектор мне сказали сразу: @уй ты чё всунешь...

IMG-84b2e03d2928f413b87f83627770146d-V.jpg

Не всунул. датчик вернул.

Нужен был переходник. опять же: низкий поклон Лёше Валуну 24х24, который за пару часов напрёг местных умельцев и мне выточили переходник.

IMG-f5e0ff229b6f88d13c55af4807ce6e3a-V.jpg

Пару часов назад всё проверили, всё работает.

Цена вопроса: несколько поездок в Привольный,  цена датчика около 6-ти рэ, пузырь антивирусного снотворья токарю ну и... поляна г-ну Валуну 48х48.  Которому, я, кстати, премного благодарен :icon_hi::icon_beer:

зы: Лёша, выставляй счёт вредителю Игоряну))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович ,  но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик,  и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик :aiwan-lol: :icon_crazy:,  и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый.  Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут,  без внешних повреждений . Но следующий раз я запасусь попкорном и буду наблюдать как Карл Леонидович будет сам играть в механика.:icon_crazy::ac_3_2_116:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня уже берут смутные сомнения: мой ли ты датчик мне вкрутил или ты спецом его наипнул? 

У меня оригинал GM отработал чотка 45 лет, пока ты не влез туда в майке "слава бмв" :sport_boxing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря Игоряну Валун 64х64 теперь может тарить кастомайзинговые датчики давления страдальцам на 45-летних Чевролетах:icon_dance2:.

Вообще моё место работы реально выручает в решении таких проблем - яркий пример мой новый дришпак по имени Чумадан (Карлович его уже лицезрел во всей его гнилой красе) - я на него уже встулил НОВЫЕ передние фары по 29р, передний поворотник от мерседеса за 13р, ролик приводного ремня за 11р и т.д.

Страшно представить, сколько бы денег и времени я бы потратил, таря это всё из Пиндостана:icon_kez_11:

37 минут назад, igorf сказал:

Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович ,  но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик,  и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик :aiwan-lol: :icon_crazy:,  и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый.  Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут,  без внешних повреждений .

Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона.

Без него там 5 минутами не отделаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, valun6x6 сказал:

 

Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона.

Без него там 5 минутами не отделаешся.

Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) 

Странно что коалицию с тобой заранее не создал:icon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, monte carlo сказал:

Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) 

Странно что коалицию с тобой заранее не создал:icon_crazy:

Странно, что у него не оказался в кармане РАБОЧИЙ датчик давления масла, финский за 2,80 :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, igorf сказал:

и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый

c учетом карантина - здравая идея.  2 недели изоляции... братан, газуй в ригу, все равно делать нех, а так будем антивирусной защитой заниматься две недели, пока рыжий мотор шаманит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Как всегда, в очередной неподходящий момент, просто так треснул кетайский угловой фитинг, который был установлен "временно" но продержался больше года... 

Установлен был временно, лениво было ехать в город.. Но завтра в Гидросканде будет касса и праздник))) 

IMG-e907f6d30aa1fc9dc04471ac4b975195-V.jpgIMG-4d58d5461fb4d33b244605301a0b51e3-V.jpg

При чем треснул на повороте, внутри, тупо от времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кто что думает про то чтобы поменять весь свап на 350-й, третего ремонта? 

Цена вопроса свапа 2200$

IMG-20200908-WA0016.jpg

IMG-20200908-WA0015.jpg

IMG-20200908-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они вроде как все жрут... 

Ну и тут полный свап с акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, monte carlo сказал:

Ну они вроде как все жрут... 

Ну и тут полный свап с акпп. 

Исправный мотор не жрёт масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, NaviGel сказал:

Исправный мотор не жрёт масло. 

если это не бнв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык возьми 350 мотор инжекторный. С увазика их как грязи и ценник, и поедет пизже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...