Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да я уже сам не знаю что хочу.... Но хочется карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Решил я параллельно взяться за диски. 

IMG-5ea515f6beac019439cbba487f50b0a4-V.jpg

Мой хороший корешь втарил дорогущее оборудование и сейчас пытаемся реанимировать то что было... 

1 стадия это чистка старого хрома и убирали очаги ржавчины:

IMG-ff7ec15e96204c0274c4facce9f7bd6a-V.jpg

Вторая стадия это полировка металла

IMG-ffe1b9ee7db95709f1be42498d358a76-V.jpg

Завтра  химическая обработка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отражатели фар восстановит он? и другой хром, например волговский колпак.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, PNTFCK сказал:

а отражатели фар восстановит он? и другой хром, например волговский колпак.?

думаю что без проблем. давай поэкспериментируем на моём диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там где головки спиц в обод входят должна быть герметизирующая резина...

что делать будешь?

С отражателями фар в Руденск.

Там люминь напыляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Процесс идёт 

IMG-e6a057f8d1b0c57405962da1d6923992-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть вариант установки 3JZet, хотя свап выходит не дешёвый Есть вариант 2JZet , но рядная 6-ка.... А можно ваще проще 1JZet. надоело ломучее неедущее американское гавно.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, monte carlo сказал:

посоветует

JZ -стандартный вариант дальневосточного тюнинга. Доноров много, запчастей валом, но на ДВ. Не проще смотреть что-то европейское, хотя бы вернувшись к мерседесовскому варианту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, monte carlo сказал:

Есть вариант установки 3JZet, хотя свап выходит не дешёвый Есть вариант 2JZet , но рядная 6-ка.... А можно ваще проще 1JZet. надоело ломучее неедущее американское гавно.

Кто что посоветует?

От заднеприводной 840 Тахи,сильверады- 5,3 V8 движёк с коробкой вкидывай и забывай про это г-но.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Linas сказал:

От заднеприводной 840 Тахи,сильверады- 5,3 V8 движёк с коробкой вкидывай и забывай про это г-но.

 

Поддерживаю! Современный свап 5,3 а лучше 5,7 и будет шикарно, японца под капот американца хоть и прокачанного как по мне это совсем как то не по вере(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, monte carlo сказал:

Есть вариант установки 3JZet, хотя свап выходит не дешёвый Есть вариант 2JZet , но рядная 6-ка.... А можно ваще проще 1JZet. надоело ломучее неедущее американское гавно.

Кто что посоветует?

Истину глаголешь. Jzet хороший вариант, а с учетом сегодняшних транспортных компаний - запчасти найти не проблема с доставкой. 

Как вариант - рядная шестерка от Мерседеса - М104. 220 лошадей, запчастей хватает. 

Как второй вариант - возврат к истокам - дизельная Монте Карла. Только засунуть туда ОМ606 - пушка будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, addam сказал:

Поддерживаю! Современный свап 5,3 а лучше 5,7 и будет шикарно, японца под капот американца хоть и прокачанного как по мне это совсем как то не по вере(((

 5,3  просто  гоаздо больше и они живые.,а 5,7 более древний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне любой двигатель не GM в Монте Карло это колхоз. Ездить удобно, но на любой встрече, выставке, фестивале будут говорить что с колхозным мотором. Ну разве что он будет феррари или бугатти 1000 сил. Все остальное от бедности или неумения. Свап 5.3 или другого мотора из линейки моторов GM 3 и 4 го поколения не такой простой как кажется, хотя и ничего сверхъестественного нет. Но с учетом того, что легковые варианты достаточно редки, а траковые не так уж хорошо входят в легковушку, бюджет будет не 1,5-2 косаря как стоит мотор на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Filippoff сказал:

По мне любой двигатель не GM в Монте Карло это колхоз. Ездить удобно, но на любой встрече, выставке, фестивале будут говорить что с колхозным мотором. Ну разве что он будет феррари или бугатти 1000 сил. Все остальное от бедности или неумения. Свап 5.3 или другого мотора из линейки моторов GM 3 и 4 го поколения не такой простой как кажется, хотя и ничего сверхъестественного нет. Но с учетом того, что легковые варианты достаточно редки, а траковые не так уж хорошо входят в легковушку, бюджет будет не 1,5-2 косаря как стоит мотор на разборке.

Я Сане Сильвераду перевёртыша 2003г подгоню на полном ходу перевёртыша за 3 подгоню, всё что нужно поставит, а остальное продаст  может в 2 и уложется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Linas сказал:

Я Сане Сильвераду перевёртыша 2003г подгоню на полном ходу перевёртыша за 3 подгоню, всё что нужно поставит, а остальное продаст  может в 2 и уложется.

Если перевертыш заднеприводный и комплектный с мозгами и прочим, то хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Filippoff сказал:

Если перевертыш заднеприводный и комплектный с мозгами и прочим, то хороший вариант.

Извиняюсь тупанул он полноприводный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно....и приятно за мнения.

насчёт дизеля который раньше стоял в Карле это самый дешёвый вариант, но....как говорят, "не по понятиям". Так же и японец. Лс неплох но результат будет тотже: не прёт а только жрёт....хотя....

Я уже сам незнаю что хочу. надоели эти безрезультативные вливания . Вот  и хочется уже закончить с этими экспериментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, monte carlo сказал:

интересно....и приятно за мнения.

насчёт дизеля который раньше стоял в Карле это самый дешёвый вариант, но....как говорят, "не по понятиям". Так же и японец. Лс неплох но результат будет тотже: не прёт а только жрёт....хотя....

Я уже сам незнаю что хочу. надоели эти безрезультативные вливания . Вот  и хочется уже закончить с этими экспериментами.

На мой взгляд инжекторный свап с электронной педалью и купированными мозгами лучший вариант.... хотя что мешает найти в эти же деньги хороший 5,7 под оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне надо было неслушать никого и поменять в риге мотор на охуенныйт 5.7 с гарантией. Цена вопроса была 3.5 евро под ключ. а счас разгребаюсь с этими качелями от корешей питухов которые нихуя не умеют делать а берутся.

я могу привезти любой свап что с америки что с японии что с гваделупы, для меня это вообще не проблема. Вопрос : что ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, monte carlo сказал:

мне надо было неслушать никого и поменять в риге мотор на охуенныйт 5.7 с гарантией. Цена вопроса была 3.5 евро под ключ. а счас разгребаюсь с этими качелями от корешей питухов которые нихуя не умеют делать а берутся.

Ну сумма озвученная последний раз в Юрмале была немного ниже, и я высказался что лучше переплатить и поставить латвийский чем капиталить у твоих корешей где с мотора масло прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, addam сказал:

Ну сумма озвученная последний раз в Юрмале была немного ниже, и я высказался что лучше переплатить и поставить латвийский чем капиталить у твоих корешей где с мотора масло прет

сумма мотора была 3, ну плюс дорога и установка, выходило 3.5 выше крыши. Но тут же типа на месте, и гарантию давали на качество и работы и запчастей. Потом как оказалось, поставщик их наебал, но и через пару месяцев было сказано так: ну так а что ты хочешь, ты же уже поездил... Обычная отмазка наших рукожопых спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь лс серию, че тут думать то.  Gm-овский мотор и коробку 60ку электронную. И оно все поедет и жрать не будет так. Комплект с мозгами и ключом не обязателен. Главное чтоб проводка была. Мозги любые подходящие воткнуть, ключ отвязать. Лишнее все отстегнуть, поправить софт и все полетит как родное.

Иначе получишь кусок монтекарлы. Внешне вроде тачка, а как подробности выясняются-какашка. Сразу вспоминаются недоразумения из 90х с волговскими и газоновскими моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mz42 сказал:

Мотор свой тока не выбрасывай))))

я починю, себе поставлю)

В москвич?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JZ устанавливается легко, у меня товарищи сейчас устанавливают в победу, и даже с кондеем получается, 1UZ - 3UZ по интереснее и V8 и характеристики, думаю тоже поставить не проблема будет....Моторы проверенные временем.....надежные, но турбовать UZ не стоит.....

я думаю все таки правильнее было бы поставить 4.8 или 5.3.... они вроде по отзывам хорошие и расход по приятнее чем от 5.7....

Но обратно таки вопрос бюджета и кто и как ставить будет....

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...