Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администраторы

Извините за мой английский, но это просто охуенно!!! Саня, с квадратными фарами смотрится однозначно круче! Все остальное просто пиздецки! Хочу увидеть ее вживую и сфоткаться рядом с ней! По-моему, я подсел на америкосов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

сань, слух, я чо подумал... мож эта... бери супругу и давай к нам на 8-е марта? тут все заодно и отметим? и обратно успеешь, и ваще устроим мега-бухалово?
чувак, ты забыл что ты живёшь в ефраСоюзе? У вас по-чемуто такого как бери супругу и приезжай нету...Надо исчо визы иметь, чтоб впустили...

 

 

Извините за мой английский, но это просто охуенно!!! Саня, с квадратными фарами смотрится однозначно круче! Все остальное просто пиздецки! Хочу увидеть ее вживую и сфоткаться рядом с ней! По-моему, я подсел на америкосов...
хаа........ походу, FrienD тебя тоже зацепило, раз Админ, борящийся со сквернословием, так выражаецЦо :icon_mrgreen:

этож бан на месяц как минимум :lol2::lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин... и визу за неделю только делают... давай я сделаю бронь в гостинице, супруге выдадут визу за неделю, завтра сделаю - до след пятницы она уже будет с визой и соберемся на след выхах?

(хочется посмотреть на эту святую женщину, которая тебя всюду отпускает и не третирует за твои увлечения:kolobok_addon_jokingly: )

 

кста, наверное, тут лучше вопрос задать - стоит ли делать антикор? будешь ли ты на шести с половиной литрах рассекать зимой? кто что думает?

 

да, и нам пришлось отказаться от фаркопа, а то когда машинко прыгает, задевает за асфальт. делать быстросъемные крепления? будешь на ней что-то таскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и соберемся на след выхах?
ну тыж помнишь: на сл.выхи у меня дузья в гостях из Эстонии, а 22-го кончается виза.

стоит ли делать антикор? будешь ли ты на шести с половиной литрах рассекать зимой? кто что думает?
если не дорого, то обязательно сделай, только качественно!
делать быстросъемные крепления? будешь на ней что-то таскать?
нах не надо, она уже своё оттаскала)))))) теперь это выставочный образец. Хотя гонять, конечно, я буду, но таскать ничего не собираюсь, снимай прицепное нах ваще, подари кому-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицепное пока не отдавай, если удасца Понтиак взять, оно мне пригодитса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чо в итоге получилось:

06032010658.jpg

 

а это монтик верхом на монтике гонит под сотку в городе

 

07032010665.jpg

 

ну и первая встреча:

 

06032010650.jpg

 

 

 

06032010652.jpg

 

06032010653.jpg

 

06032010654.jpg

 

06032010655.jpg

 

06032010656.jpg

 

а закончилось все вот так (чего и вам желаю):

 

06032010657.jpg

 

 

теперь осталось все это дело отметить и отправить завтра саньку домой. в общем, мы поехали отмечать, банька уже истоплена, водка охлаждена.

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЧОТ!!!!!

 

Мля, завидую я по-доброму Монтику, акуенная тачка, нет слов. Теперь Монте как фильме будет всем говорить: "Такая только у меня и у Майкла Джексона. Только у него не пневмо..."

 

Епта, пойду-ка я за Саню, за Монтика и за братскую Латвию сотку коника махану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, собственно, я приехал.

Первое впечатление конечно было не такое,как показывают мегадрочеров по MTV поскольку машину то я представлял, да и фотки показывали практически всё. Конечно, вживую смотрится по другому! Внешне ( вообще сочетание всего ) , покраски, диски, всё супер! С музыкой тоже, хотя бесшумка в багажнике наверно, не помешала бы.

В принципе, всё очень хорошо и я очень доволен. То в каком состоянии был Монтик до этого, и то в котором он сейчас, две разные вещи. Хотя есть мелкие косяки, но они устранимы, тем более понятно что поджимало время.

Сейчас главное разобраться с карбом и зажиганием, поскольку расход в 35 литров это жесть, ну и впридачу она нихрена не едет.

С пневмой я уже наигрался, единственное, что мы не предусмотрели: это маломощный компрессор. После 2-3-х прыжков он качает давление минут 10, а это недоработка, но, как говорится, кто знал...

В целом всё очень даже гуд!

Выехал я из Риги около 2-х часов дня, и единственный косяк, это сразу за Ригой меня остановили полицейские, после чего я незавёлся. Свечи залило, Игрок уже собрался выезжать, но машина завелась и после этого я её неглушил вплоть до АЗС на территории РБ. Даже 2 часа на границе она колбасила.

Расход конечно ацкий, отъехав с Риги с полным баком, уже на трассе Паневежис-Вильнюс датчик показал "ноль". Хотя я поливал около 120, на заправке залил 40 литров на последние литы, и боялся чтобы хватило до Беларуси, ведь поменять деньги в Литве ( как и у нас) вечером в воскресенье практически не реально. Но при подъезде к границе ещё оставалось 20л, так что я зря волновался. Но в РБ уже полный бак... В Минске был около 11-ти вечера, где ещё прохватили по Минску с Гелаевым, ну а потом зачётно приняли за успешную поездку...

А вот сегодня с утра я завёлся еле с чихами пыхами, короче, ужос. Потом проср..проработалась, и ездил целый день нормально, естественно с утра опять залив полный бак.

Моё резюме. В общем я проделанной работой доволен, результат отличный, тем более если сравнивать соотношение цена-качество между Ригой и Шауляем, то это просто...небо и земля. Я убедился, в том что:

Рига-ответственность, качество, мозг, желание делать для души ( ну типо как для себя) и отношение соответственное.

Шауляй-реальное зафуфливание, срывание денег, урвать, на*бать, пох. что потом, не работа просто реально развод.

С косяками я разберусь, не проблема, душенька довольна. Так что хочу сказать Илье Игроку огромное дружественное спасибо. Даже за тот подход, который был и за отношение к работе. Также огромная благодарность его помощникам: Герке и Игоряну за всё что они сделали. Витьку-за офигенную и своеобразную баню, ну а Мишке с Ленусей-как всегда за тёплый приём.

Ну и хорошо когда есть друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, я рад, что тебе понравилось!

 

с карбом бы мы разобрались, конечно, но сам понимаешь, для нормальной разведки нужная разведка боем, а по нашим долбоебским законам управление авто с иностранной регистрацией - довольно серьезное нарушение, за которое положен немалый штраф (мне и так хватило штрафов за парковку в этом месяце :-) 120 баксов все-таки деньги :-(), в общем, если бы не спешка, можно было бы придумать что-то уже по твоему приезду, благо и мастер есть хороший, но... в общем, все получилось так, как получилось.

 

что касается пневмы... компрессор там стоит хороший, для своего класса и за свои деньги. просто следующий класс уже стоит чуть ли не на порядок дороже, а по производительности примерно такой же, просто у него непрерывная длительность работы намного дольше. вообще, дело больше не в компрессоре, а в рессивере - естетвенно надо ставить хотя бы в два раза больший, но тогда некуда ставить музыку. в общем, это компромисный такой вариант получился.

щаз бы я, конечно, поставил бы пневмокомпрессор уже не электрический, а работающий от движка, а вообще, надо было рискнуть и ставить гидравлику. лан, в следующий раз ;-)

 

спасибо за теплые слова, мы старались :-) если какие косяки выявятся - не серчай, мы не со зла :-) было бы больше времени у тебя - сделали бы реальную дорожную обкатку, устранили на месте большую часть, все-таки на стенде это одно, а реально на дороге - совсем другое.

 

на счет не едет... спидометр закажу, увидишь как оно едет, по городу ты неплохо притапливал. ну и тросик кик-дауна все же надо будет вернуть на место, на трассе он все же нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я увидел ЭТО вживую, чесно говоря потерял дар речи. То, что сделали с Монтиком - фантастика! МЕГАРЕСПЕКТ творцам, в такой короткий срок сделали конфетку! Косяки кое-какие конечно есть, но они устанимы!

Предлагаю Дону сменить ник на МОНТЕ ФУС!!!!

(MONTE FOOSE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я увидел ЭТО вживую, чесно говоря потерял дар речи.

 

скажи, плиз, за квадратную морду - в жизни не хуже круглой смотрится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажи, плиз, за квадратную морду - в жизни не хуже круглой смотрится?

 

Я Дону сразу сказал: НАХ круглую! Только КВАДРАТНАЯ!!!! Квадратная реально круче смотрится. Просто абалденно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут глянул ваши фотки с проводов зимы:

сань, когда прикуриваешь, отцепляй второй аккум (он чисто на музыку идет, нах чтобы он жрал?), отдача будет выше.

 

зы

и в объяве мож написать что дрыгло 6,6, после капиталки, с эдельброковским карбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут глянул ваши фотки с проводов зимы:

сань, когда прикуриваешь, отцепляй второй аккум (он чисто на музыку идет, нах чтобы он жрал?), отдача будет выше.

 

зы

и в объяве мож написать что дрыгло 6,6, после капиталки, с эдельброковским карбом.

 

Надо было просто хорошо прогреть мотор..... И все было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле - надо было не бенза в карб плескать, а водки? интересная мысль :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бенза в карбе и так выше крыши, надо было прогреть, а потом ехать, а мы поторопились...А вотка шла как положено, в процессе заводки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бенза в карбе и так выше крыши, надо было прогреть, а потом ехать, а мы поторопились...А вотка шла как положено, в процессе заводки)))

Что было, то было. Плюс окуенный мороз в нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в следующий раз возьму свой фотик! :icon_umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Саня на слёт едет :ac_director::aiwan-lol::aiwan-lol::aiwan-lol:

post-190-1268903548_thumb.jpg

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А теперь хочу написать про...с одной стороны обычный ( по скольку не все питают интерес к старым американским автомобилям ), с другой стороны, про необычный... ( ведь всё же многим нравятся американские чумаданы, плавно покачивающиеся но уверенно держащие себя на дороге) автомобиль, который, я уверен, практически все видели и многое о нём знают... Это Chevrolet Monte Carlo 1975 года, который является единственным авто своего поколения в нашей стране.

Как попал этот автомобиль в РБ, сейчас трудно узнать. Быстрее всего, во времена развала СССР, в конце 90-х, когда в страну тянули всё подряд, ведь таможенное оформление авто тогда стояло 25 советских рублей, а на границе машины оформлялись как хотели, ибо в связи с меняющимися законами никто толком ничего и не знал...

Естественно, после этого большинство машин приходилось ставить на прикол, поскольку отсутствие з.ч. было великой проблемой... данное авто простояло под деревом в заброшенном состоянии около 10 лет, пока я нечаянно его не приобрёл. Приобрёл, чесно говоря, из-за любви к большим американским тачкам и...под действием большого количества пива Балтики-9-ки...о чём собственно и не жалею!

Приблизительное состояние машины было чуть-чуть лучше чем на фото.

___________.jpg

 

 

Далее был процесс востановления: покраска и установка мотора. Временно был установлен двигатель от Мерса, комплект 3-х литрового дизеля с автоматом хоть и смахивал на своеобразный колхоз, зато давал возможность передвигаться практически "за копейки". В это время готовился полный комплект дизельного двигателя от Субурбана объёмом 6,2 литра на автомате. Мотор, кстати, был полность перебран, откопитален, перебралась вся коробка, но до установки дело так и не дошло...поскольку очень устраивал мерсовский дизель. Машина постоянно выезжала за пределы РБ на слёты, выставки, ралли, и меня очень устаивал расход: 10 литров для такого веса,это ничто...За 10 лет мотор прошёл 3 капремонта))))))) и это в то время, как был готов к установке полный родной GM-комплект...Но машина ездила за границу и преодолевала огромные расстояния. За всё время более 20 выездов за пределы нашей страны, 4 кубка и около 20 дипломов-это то, что она честно заслужила за свои поездки! Когда я приезжал в какую нибудь страну, все знали что приехал белорус! И заправля при выезде полный бак, я всегда возвращался в РБ на своей солярке. Правда, 2 года назад пришлось поколесить по всей Прибалтике 12 дней...Вроде: сколько той Прибалтики? Но за 12 дней я намотал 2500км, и вот тогда была жесть-заправляться по 1 евро за литр...Но в любом случае меня устраивал расход. И самое главное: я всегда знал, что я вернусь обратно, т.е я был более чем уверен в своей сашине. Чесно сказавши, не каждый решиться поехать в такую дорогу да ещё на такой машине, которой больше 30-ти лет...Ну, и естественно, везде с белорусскими флагами!

 

 

 

 

Собственно, все поездки за границу начались с далёкого 2001-го...Это было ралли ретро-автомобилей в Польше. Куча эмоций! Незабываемые ощущения и много новых друзей! И все такие же "больные" старыми машинами...Потом пошло-поехало: Украина, Россия, Прибалтика. Это не возможно остановить! Нужно хоть чуть-чуть "болеть" этим, и Вас потом ничегоне остановит! Упорный труд весь год, отлаживание денег, что бы летом выехать далеко, на новые встречи, это просто не описуемо! уверен, что люди, которые любят путешествовать, меня поймут. особенно интересно когда все новое и неизведанное, а потом как по накатанной колее-ведь едешь уже к друзьям! А в 2001-м Монте был просто "огонёк": свежепокрашен, салон перетянут новой кожей, эх, молодость!!! Но, конечно, были и косяки. С разбитым правым стеклом пришлось ездить почти 2 года...И когда мы вылили стекло, которое даже не опускалось, и пересекали границу, пшек говорит: откройте дверь. А как её открыть, если на установке поставили условие: стекло устанавливаем и вы дверь не трогаете? Пришлось смириться и лазить через левую дверь, но когда поляки всё же заставили её открыть (боясь что мы перевозим в дверьке пару китайцев) то после этого дверь работала без проблем несколько лет...Правда, при скорости более 90км стекло просто выставлялось сторого вертикально, ветер гулял по всему салону, но это было лучше чем ездить с целофаном на всю дверь... По концовке было приобретено родное стекло двери стоимостью...не, лучше промолчу)))))

Вот после таких поездок, когда нас уже знали в бижнем зарубежье, возник вопрос проведения такого рода выставок и слётов в РБ, потому что иностранцы задавали элементарный вопрос: а когда у вас что проходит? А что было им отвечать? Говорить что у нас ничего никогда не проходит только по тому что в нашей стране это никому не надо? И первый раз мы решили провести международную выставку в 2005-м. Но стена бюрократизма в нашей стране, с которой мы столкнулись, нам ничего не дала сделать. Для того чтобы что-то получилось, и появилось в нашей стране Общественное объединение "АвтоАмерика", которое совместно с AV.BY уже на протяжении 3-х лет проводит единственные в нашей стране Выставки международного масштаба "Ретро-Минск". Самое интересное, что это проходит на энтузиазме, хотя властям давно пора бы задуматься и принять активное участие в помощи организовать такие мероприятия, ведь весь ретро-сезон в Европе начинается с Беларуси...

Короче, время шло, ретро-движение во всей Европе набирало обороты, машина ездила и постепенно приходила в негодность...Ремонты, соли, эксплуатация...Машина постепенно требовала очередной реконструкции)))))))))Тем более хотелось чего то по-лучше...И в голове рождались идеи, которые становились в очередь...

За это время Монте прекрасно ездил, даже использовался на евридей, машина просто была проста и надёжна! замена передней ступицы, к примеру, проходила просто: беру образец и иду по рынку.

-Надо!

-Покажь...(достаёт штангель, меряет):

-от чего?

-да от старого америкоса...

-да ну...этож 124-й, иопта...

-ох ты, иопта, тогда давай два! на обе стороны!

ну вот, собственно, так...Хотя замена передних родных суппортов и тормозных дисков уже выливалась в копеечку...

В 2006-м решили поехать на юг. Жена настояла (15 лет не были в отпуске). Выхода небыло. Нои не было на чём ехать. Одна надёжная машина из всего автопарка-Монте. Жена поставила условие: не волнует на чём, но едем! Ну, чё делать? поехал... Приезжаю на Монте...Глаза жены представляете, надеюсь? но это ладно, вечером при выезде из Минска мы встречались с друзьями (две семьи на идеальном 124-м универсале). Встретились. Друг говорит:

-чувак, ты поедешь на Монте?

-нуда, а чё?

-чувак, я даже закажу тебе эвакуатор по всей Украине, нам ехать 1350км...

я грю:

-чувак, возьми ка с собой трос...

По концовке, между Киевом и Николаевом, когда идеальный белоруский мерс глотнул украинского бенза, просто умер бензонасос...Ну, как говорится, назад возвращаться-плохая примета, я зацепил мерса на трос и затянул его на место отдыха! Там починили мерса , зачотно отдохнули и прекрасно вернулись домой! Так что мой Монте был и на Балтийском и на Чёрном море. Кстати, в балтийское я въезжал, а вот в Чёрное не доехал метров 10-ть... песок не позволял, хоть я и колёса спкскал, но так и не довелось прикоснуться черноморксой воды...

Собственно, машина ездила и постепенно приходила в состояние "не супер гуд", но финансовые проблемы не позволяли решать глобальные вопросы. Хотя возникали идеи и желания полной переработки авто. В одно время я даже разжился новыми дисками R19 от 645-й CI, которые великолепно становятся по ступице, но на многих форумах ( естесно, на онлайнере) мегачудоценители назвали таким аццким калхозам)))))))) хотя мне, чесно говоря, так плевать на все эти выпадки))))))) аж просто смешно! И когда у нас где-то появляется какая-то машина с обсуждениями, читая комменты, можно просто плакать. Не от того, как её облаживают дерьмом с верху до низу (практически любую тачку) а от того, насколько убоги наши "ценители", которыесами ездят на конченном ланоладоматизаширпотребе... Я считаю, что то, что сделано с машиной-это ЛИЧНОЕ дело владельца, ведь он делает для себя а не для кого-то. Ну и надо учитывать финансовую сторону вопроса. Вот у меня, например, всегда была мечта: сделать лоурайдер. Но, опять же, всё упирается в финансы. а мечта есть. Вот что мне делать? Правильно, надеяться! И надежды всегда превратяться в реальность!В моём случае эта надежда просто обязана была превратиться в это, поскольку родная подвеска уже просто себя изжила от времени...Ну и соли дали о себе знать... Машину нужно было красить, всю переваривать и полностью заниматься очередным восстановлением. Я не говорю "реставрацией" поскольку полная реставрация-это полная работа с машиной с нуля, имея массу времени и массу денег. При чём "масса денег"-это не одна десятка зелени, а по-этому приходится что-то выбирать среднее, исходя их возможностей...но машину то делать надо!

И вот толчком послужило...ДТП летом 2009-го, когда на скорости 40км при резко отказавших тормозах я въехал в стоячую машину...

 

 

 

Въехал нормально, по-взрослому! Рама и 2 метра жизни впереди-это и есть одна из прелестей старых американских чумаданов)))))))) Передний бампер, который кстати на аммортизаторах, ушел ровно на 15см вместе с мордой. Хотя, не зная как она выглядит, даже никто ничего и не сказал бы, не считая изрядно подмятого клюва переда.По крайней мере машина прекрасно уехала домой сама...и, забегая наперёд, скажу: в таком же виде и доехала до Риги на полный рестайлинг. Дело в том, что в начале прошлого года я нечаянно попал на шикарную ( для таких как я) свалку старых амеровских кузовов, где в куче более чем 600-ти сот машин валялись и три таких же Монте...Вообще Швеция интересная страна, в первую очередь своей любовью к старым американским машинам, во вторую- к тому,как владельцы относятся к этим машинам. И если нам в диковинку, то там без проблем созерцать каждые 20минут проплывающий мимо,неспеша, в своё удовольствие,большой американский корабль, при чём в довольно отличном состоянии...Да, первые пару дней это был шок... Но, смирившись с действительностью, пришлось долго и упорно вести переговоры с хозяином шрота. Благо, белорусский техпаспорт произвёл на него впечатление, не смотря на то что ни он по русски, ни я по английски, совершенно ничего не понимали... Но пару "весомых" русских конкретных словечек он от меня выучил))))))) По концовке, прекрасно понимая что я реальный покупатель огромного количества з.ч. мы договорились в ценнике...Чесно сказавши, меня всегда поражал уровень культуры в развитых странах, но такого...Я просто был в шоке! Ну и представьте себя, что у вас целая куча разного старого американского " типа ширпотреба" и вдруг вы попадаете в страну чудес, где всё есть! Да вас от туда за уши не вытянешь)))))))))) Ну и "презенты" белорусского алкоголя тоже реально влияли на стоимость вопроса... По концовке, после нормального "слияния" и "взаимопонимания" белорусских и скандинавских народов (пиют они тоже не мало)))))вопрос был решён...Практически всё отдавалось по чисто символической цене...Только бери...И вот тут меня попёрло.......

Я понимаю, что мерседес-вито не резиновый автомобиль, тем более что товарищ, с которым мы туда поехали, решал свои вопросы на евросвалках, но я не мог остановиться...Молдинги, стёкла, моторчики, бачки, элементы салона, но когда хозяин (уже мой кореш) увидел кучу того, что я откладывал, сразу скинул ценник ещё...Ну, у меня с собой опять нашлось пописсят... И мы остановились на комплекте мотора...объёмом 6,6литра...ищё по писсят, и в комплект (кроме навесного) уже входила и коробка, а после ещё пописсят уже был добрый скандинавский жест "браттанберишшохошш", ну и понеслосся...Я так и не понял, откуда я начал понимать шведский, но то что в скандинавии узнали "настоящий" русский, факт!

да, не думал что стока влазит в Вито))))

Ну а далее всё в Прибалтику. Платить дебильную растаможку в 2 евро за кило-естественно глупо. Кстати, до сих пор не понимаю: какой недальновидный дебиллоид это придумал? Ведь кому что надо-по любому привезёт)))))))) Ладно, если бы я ввозил на продажу, но ведь я для себя! С мотором, конечно, сложнее...

Монте морально себя изжил,он был готогв к полной переделке. С другой стороны: кризис...Но, дело сдвинулось, и , набравшись решимости, в конце 2009-го Монте поехал на полную "экзекуцию", можно сказать "извращение", и поехал он...в Ригу...ДА! Именно в Ригу, поскольку :

1. Перевозить тяжёлые з.ч. в РБ и таможить их по 2 евро за кг просто нет смысла. ( это должны понимать экономисты ГТК РБ)

2.Латвия-единственная страна в ЕС, которой пришёл полный 3,14*дец в экономическом плане,соответственно и цена "услуги-качество" на уровне

3. наличие мульти-визы всегда позволяет приехать и поработать со своим любимым авто

4. Друзья, которые всегда помогут и сделают свою работу качественно и не дорого

5.да и зажравшиеся беларусы, которые ломят ценники за всё что угодно, как будто бы кризиса у нас нет вообще. Так зачем я должен переплачивать, если в другой стране мне сделают лучше и дешевле? Как ни странно, но это факт.

6.Всегда можно раздобыть любую недостающую з.ч либо в сервисах, либо под заказ.

кстати, вся новая подвеска с пиндосии стоила таких копеек...Рулевые наконечники либо тяги с доставкой в Ригу (ну здесь же не надо кормить наших дармоедов) стоили дешевле, чем вы приобрели бы такой же девайс на гольфа...да, но это факт! Но самое интересное впереди...

 

 

 

решившись на полную замену всего, включая мотор, АКПП и подвеску, в первую очередь нужно было решить вопрос с ремонтом всей передней части кузова, ушедшей после ДТП. Как оказалось,была масса скрытых дефектов: хоть визуально всё были более-менее, все крепежи и все крепления были деформированы, как а вся "морда". Состояние хрома тоже было далеко не лучшее. Друг из Риги, постоянно посещающий Швецию, предложил просто всё поменять...и нашёл комплект ( у друга моего скандинавского друга) всей морды в сборе с одной машины, при чём за копейки...Но вопрос заключался в том, сто весь комплект был с немного поздней модели, и взамен моей круглой любимой мордочки предлагался комплект двойных квадратных фар... Это была дилемма...на многих профильных форумах ( РБ, Украина, Россия, вся Прибалтика) я даже создал голосовалку: что делать? мнения разделились...Собственно, 50 на 50...Для меня был трудный выбор, но пришлось смириться...и я поменял внешность машины. Скажу честно: для меня до сих пор это непривычно, но всем нравится. Ну а в довесок ко всей "морде" просто бесплатно досталась и задняя часть... Швед понял: кроме меня это никто не купит, и решил сделать и мне и себе приятное...По концовке я получил морду от более новой модели, но в отличном состоянии! Ну и самое главное: моя давнишняя мечта: это пневмоподвеска! Её установили вообще лихо, выкинув всё: и убитые мортёры и просаженные пружины. Ну и конечно, музыка...Всё делаллось параллельно, я периодически приезжал в Ригу, всё шло как надо. Хотя куча звонков, переговоров, консультаций...Единственное, что мы не предусмотрели: надо было либо ставить реальный рессивер (тогда забыть о музыке) на весь багажник либо устанавливать музыку, исходя из того что нет системы пневмоподвески...Решили совместить. В принципе, проект удался, но есть один момент: рабочее давление от 5 атм. а рессивер держит только 12атм. т.е. если раз пять хорошо попрыгать, то минут 5 компрессор будет качать давление...Зато музыку установили на чистых 1,5 кВт.

Вот такие дела...

Зато в следующей "переделке" я думаю перейти на гидроподвеску, наверное будет прикольнее)))))) кстати, пневма немного жестковата. Если машина "опущена", то боишься цепануться об асфальт, поскольку наши дорожные службы никогда не делают дорожное покрытие ровным и качественным, а если сильно "поднять" то она становится жёсткой, но очень удобно парковаться на бордюрах)))) А в целом, честно скажу: все эти "прибамбасы" чистейшей воды "понты", но хороши только тем, что нравятся если Вам хочется, а надо они или нет, уже и незнаю...Я понял одно: у человека есть две проблемы: мечта сбывшаяся и несбывшаяся. Если Вы о чём то мечтаете, это хорошо. Вы живёте надеждами, мыслями, желаниями...И Вам хорошо. Но когда мечта сбывается, вы задумываетесь: а что делать дальше? Становится как-то даже не интересно...Всё таки лучше, если мечта есть, ведь так веселее жить!

Всем удачи и всем сбывающейся мечты, только той мечты, которая приносит Вам удовольствие, ведь живём-то один раз...

 

 

Справка.

 

Chevrolet Monte Carlo- модель, выпускающаяся с 1970г.

Второе поколение модели 1974-1976г. Выпущено около 148 тысяч шт.

Автомобиль готовился как "могучий соперник" Thunderbird" при выпуске был объявлен как "действенность и изящество в одной роскошной спортивной упаковке". Он выпускался только как купе и имел передние дисковые тормоза с усилителем, приборную панель из вяза с инструктациями и выбор двигателей от 5733 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмёрки. Фирма "Chevrolet" заявила, что "хороший вкус всё скажет сам", и при цене в 3123$ в базовом варианте стоила дешевле Thunderbird, который продавался за 5000$. В своё время Monte Carlo была хитом продаж.

Тип кузова: двухдверное 5-ти или 6-ти местное купе

Конструкция: Стальные кузов и рама.

Двигатели: V-образные восьмицилиндровые объёмом 5733,6552 и 7436см2.

Мощность: 250-360 л.с.

Трансмиссия: трёхступенчатая с ручным переключением, по желанию двухступенчатая или трёхступенчатая автоматическая.

Максимальная скорость: 185-211км.ч

Разгон: 8-14сек

Расход: 14,3-18,9 л на 100км.

Основной рынок сбыта: респектабельные люди среднего возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну вот, сбылась мечта идиота! В рамках Active Open Air Show Cars 2010 моей машине уделил внимание сам Big Dane!

_1.JPG

_2.JPG

_3.JPG

_4.jpg

___.JPG

___2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...