Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

когда перегонял машину с ИмАвто в Стайки.

Очень такие живые)Как на ходу себя чувствовала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Очень такие живые)Как на ходу себя чувствовала?
отлично! правда, на 140-ка как-то неустойчиво, но надо левый диск раскатать, а в общем шла и разгонялась очень даже бодренько :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пришли детальки.Ждем установки

Пришел комплект опор двигателя и АКПП.

Распределитель зажигания и свечные провода к нему.

Щуп ДВС

Несколько видов маслосъемных колпачков.

комплект для ТО акпп.

Комплект прокладок клапанных крышек.

Трос спидометра.

post-4427-1396381589_thumb.jpg

post-4427-1396381607_thumb.jpg

post-4427-1396381685_thumb.jpg

post-4427-1396381814_thumb.jpg

post-4427-1396381868_thumb.jpg

post-4427-1396381884_thumb.jpg

post-4427-1396381942_thumb.jpg

post-4427-1396381961_thumb.jpg

post-4427-1396382018_thumb.jpg

post-4427-1396382036_thumb.jpg

post-4427-1396382059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за ламерский вопрос: а зачем сразу несколько видов маслосъемных колпачков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валик, а почем подушки стали?

 

Гламурный MSD вещщщ! :icon_i-m_so_happy:

если подушки китайские,то копейки.

Ориджинал джиэм сейчас днем с огнем не сыщешь,я когда последний раз видел,цена была 130 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забирал вкусняшки, в огромнейшем восторге :icon_i-m_so_happy:

MSD ваще крутяк :kolobok_addon_stars:

Валентин, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлыч, запили правильный лоурайдер

 

3344773_2466e19a.gif

 

а чё там из трубы выхлопной выливается когда машина в верхней крайней точке? Водила от страху не сдержался? :kolobok_addon_rofl:

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё там из трубы выхлопной выливается когда машина в верхней крайней точке? Водила от страху не сдержался? :kolobok_addon_rofl:

Конденсат вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сорри за ламерский вопрос: а зачем сразу несколько видов маслосъемных колпачков?

/quote]вот завтра вскроем клапанные и увидим что именно там стоит. по-этому перестраховались :kolobok_addon_jokingly:

Сегодня процесс пошёл. Надеюсь что Валентин завтра разберётся с хвостовиком, хотя выработка идут по кардану (как оказалось).

Свечи ( после прохвата около 50км) в очень отличном состоянии, что радует!

 

старая ( остатки) и новая подушки...кстати, резьба на них разная.

image342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли маслосъёмные колпачки. Работа, чесно сказавши, не из лёгких. вернее, из неудобных. С одной стороны мешает главный тормозной, с другой корпус печки. Приходилось подлазить, извращаясь с разных сторон.

image52.jpg image62.jpg

Ушло полдня.

на правой голове практически все коромысла были отжаты. Родные маслосъёмы в неплохом состоянии, но... больше половины не была досажена до конца, т.е. они просто были одеты на клапана и двигались ...вместе с ними....

image122.jpg image162.jpg

 

Ещё момент: после затяжки рокеров, как полагается, на 67,5 Н\М перестал прокручиваться коленвал. Подразумеваю что после рассухаривания расслабились гидрокомпенсаторы.

image72.jpg

Подождём утра. думаю что они "усядутся" и завтра всё будет прокручиваться как положено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё момент: после затяжки рокеров, как полагается, на 67,5 Н\М перестал прокручиваться коленвал. Подразумеваю что после рассухаривания расслабились гидрокомпенсаторы.

post-3-1397679050_thumb.jpg

Подождём утра. думаю что они "усядутся" и завтра всё будет прокручиваться как положено.

 

 

смею предположить ,что вы зажали коромысла до неподвижности.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смею предположить ,что вы зажали коромысла до неподвижности.
зажимали по заводским параметрам.

При незначительном отжатии всё прокручивается.

Экспериментировали три раза, двумя ключами.

ну... сегодня посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажимали по заводским параметрам.

При незначительном отжатии всё прокручивается.

Экспериментировали три раза, двумя ключами.

ну... сегодня посмотрим.

 

И ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ????

Добрый вечер. На самом деле всё хорошо. Рокеры остаются подвижны, а вот гидрокомпенсаторы были излишне поджаты. возможно в книге была опечатка. А далее по тексту описывается процедура регулировки клапанов. Всё отрегулировано. Работает.

 

Сегодня установили новый трамблёр.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фото самого процесса :kolobok_addon_pardon: Все трудятся не покладая рук, ни минуты покоя :kolobok_addon_stars:

post-4867-1397853460_thumb.jpg

post-4867-1397853469_thumb.jpg

post-4867-1397853478_thumb.jpg

post-4867-1397853486_thumb.jpg

post-4867-1397853494_thumb.jpg

Изменено пользователем voloshin_a_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину. Прохватил. чесно говоря, не ввосторге от новой системы зажигания. машина реально стала тупая. правда, на днях ( благодаря Alex13-му) я выставлю зажигание стробоскопом, но...выставляли методами эксперимента. выставляли, заводили, проезжали...В один момент даже выставили так что машина реально заводилась с пол-тычка. хватало только дотронутся до старта как она схватывала. Моторр работает ровно, приятно, но...машина тупая. реальна тупая, по сравнению с тем что было.

Так же поставил тросик спидометра. праавда, он оказался не тот но вроде всё закрепил.

Не поменял только подушки мотора, т.к. надо снимать рычаги, а времени нету.

Очень благодарен лучшему мастеру СТО ИмАвто Андрею ( а также электрику СТО Серёге) и руководству в лице Его Величества Михаила Директровича за предоставленный подъёмник и инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера, кстати, произошёл один казус.

При заводке машины включаю зажигание. старт...лёгкий щелчок и искра в районе плюса и всё... все приборы мёртвые.

включаю\выключаю, тишина. первая мысль: сел аккум. но такого не может быть. Решил запаралелить оба аккума ( на случай выхода из строя основного машину можно завести от второго, они запаралелены). вставляю предохранитель 40А между аккумами. паралелю. результат такойже. лампочки даже не загораются... ну оба аккума то сесть не могли...проверяю напругу: на аккуме 12,4V. зажигание мёртвое. Никаких намёков. Ничего не работает, кроме клапана на компрессор... проверяю клеммы: всё отлично, тем более что вдобавок переделал плюсовую клемму. От неё отходят два плюса: постоянный на питание и на стартер. кстати, мне не нравился недожатый болт на плюсовой клемме, я там же решил вопрос элементарно: вставил шайбу между проводами и клеммой , так что всё было зажато идеально.

картина: машина готова, начинаешь заводить а в ответ полная тишина. .. Напряжение в норме. Полез смотреть предохранители. Машина на подъёмнике...Подняли, между лап я кое как протиснулся в салон. всё проверил: все предохранители в норме, а зажигания ноль. При этом клапан на компрессор включается... В очередной раз поднимаем машину. меряю напряжение на стартере...а там всего 3.5V :kolobok_addon_stars: ну, думаю, хана проводу...с чего бы это...опускаю машину. Меряю. На аккуме 12, на клемме 12. а вот на проводе...3.5...

Я не знаю из какого материала сделаны мопаровские болты, ( я взял шайбу с распиленного болта) но ток они нихрена не проводят... Убрали шайбу и машина завелась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феникс перестал ехать тоже после установки нового Распределителя, хотя поставили его по мануалу. До стробоскопа руки не дошли, поэтому стало лучше или нет не знаю. Менял все комплектом, вместе с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Феникс перестал ехать тоже после установки нового Распределителя, хотя поставили его по мануалу. До стробоскопа руки не дошли, поэтому стало лучше или нет не знаю. Менял все комплектом, вместе с проводами.
завтра установлю зажигание по стробоскопу.

кстати, трос спидометра по крепежам не подошёл. Я его зафиксировал...и он заработал! Чотко, без рывков! :icon_i-m_so_happy:

image121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра установлю зажигание по стробоскопу.

кстати, трос спидометра по крепежам не подошёл. Я его зафиксировал...и он заработал! Чотко, без рывков! :icon_i-m_so_happy:

Фотография писдеш 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотография писдеш 100%
в чём? вот ещё одна, сравни километраж:

 

image111.jpg

 

 

а вот скорость до этого. Я ваще-то показания спидометра фоткал.

image101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня выставили зажигание по стробоскопу :read:

Большое спасибо Алексу13-му за стробоскоп, ну и конечно же лучшему мастеру всех МонтеКарл Андрюхе :icon_i-m_so_happy:

Тачка аж подрывается :icon_punk: :icon_punk: :icon_punk:

правда, осталась проблема с заменой проводов... ну и большая печалька: после замены трамплёра в динамиках идут шумы. Побороть их пока не получилось. :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...