ValentinZ28 Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 когда перегонял машину с ИмАвто в Стайки. Очень такие живые)Как на ходу себя чувствовала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Очень такие живые)Как на ходу себя чувствовала?отлично! правда, на 140-ка как-то неустойчиво, но надо левый диск раскатать, а в общем шла и разгонялась очень даже бодренько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Карлыч, запили правильный лоурайдер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Пришли детальки.Ждем установки Пришел комплект опор двигателя и АКПП. Распределитель зажигания и свечные провода к нему. Щуп ДВС Несколько видов маслосъемных колпачков. комплект для ТО акпп. Комплект прокладок клапанных крышек. Трос спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Валик, а почем подушки стали? Гламурный MSD вещщщ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Сорри за ламерский вопрос: а зачем сразу несколько видов маслосъемных колпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Валик, а почем подушки стали? Гламурный MSD вещщщ! если подушки китайские,то копейки. Ориджинал джиэм сейчас днем с огнем не сыщешь,я когда последний раз видел,цена была 130 там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 забирал вкусняшки, в огромнейшем восторге MSD ваще крутяк Валентин, большое спасибо!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Дон Карло пока не поздно кидай в монте карло такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Карлыч, запили правильный лоурайдер а чё там из трубы выхлопной выливается когда машина в верхней крайней точке? Водила от страху не сдержался? Изменено 3 апреля 2014 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 а чё там из трубы выхлопной выливается когда машина в верхней крайней точке? Водила от страху не сдержался? Конденсат вестимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 Сорри за ламерский вопрос: а зачем сразу несколько видов маслосъемных колпачков? /quote]вот завтра вскроем клапанные и увидим что именно там стоит. по-этому перестраховались Сегодня процесс пошёл. Надеюсь что Валентин завтра разберётся с хвостовиком, хотя выработка идут по кардану (как оказалось). Свечи ( после прохвата около 50км) в очень отличном состоянии, что радует! старая ( остатки) и новая подушки...кстати, резьба на них разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Сегодня поменяли маслосъёмные колпачки. Работа, чесно сказавши, не из лёгких. вернее, из неудобных. С одной стороны мешает главный тормозной, с другой корпус печки. Приходилось подлазить, извращаясь с разных сторон. Ушло полдня. на правой голове практически все коромысла были отжаты. Родные маслосъёмы в неплохом состоянии, но... больше половины не была досажена до конца, т.е. они просто были одеты на клапана и двигались ...вместе с ними.... Ещё момент: после затяжки рокеров, как полагается, на 67,5 Н\М перестал прокручиваться коленвал. Подразумеваю что после рассухаривания расслабились гидрокомпенсаторы. Подождём утра. думаю что они "усядутся" и завтра всё будет прокручиваться как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
колода Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Ещё момент: после затяжки рокеров, как полагается, на 67,5 Н\М перестал прокручиваться коленвал. Подразумеваю что после рассухаривания расслабились гидрокомпенсаторы. Подождём утра. думаю что они "усядутся" и завтра всё будет прокручиваться как положено. смею предположить ,что вы зажали коромысла до неподвижности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 смею предположить ,что вы зажали коромысла до неподвижности.зажимали по заводским параметрам. При незначительном отжатии всё прокручивается. Экспериментировали три раза, двумя ключами. ну... сегодня посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 зажимали по заводским параметрам. При незначительном отжатии всё прокручивается. Экспериментировали три раза, двумя ключами. ну... сегодня посмотрим. И ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дрон Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 И ???? Добрый вечер. На самом деле всё хорошо. Рокеры остаются подвижны, а вот гидрокомпенсаторы были излишне поджаты. возможно в книге была опечатка. А далее по тексту описывается процедура регулировки клапанов. Всё отрегулировано. Работает. Сегодня установили новый трамблёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voloshin_a_s Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) Немного фото самого процесса Все трудятся не покладая рук, ни минуты покоя Изменено 18 апреля 2014 пользователем voloshin_a_s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 Вчера забрал машину. Прохватил. чесно говоря, не ввосторге от новой системы зажигания. машина реально стала тупая. правда, на днях ( благодаря Alex13-му) я выставлю зажигание стробоскопом, но...выставляли методами эксперимента. выставляли, заводили, проезжали...В один момент даже выставили так что машина реально заводилась с пол-тычка. хватало только дотронутся до старта как она схватывала. Моторр работает ровно, приятно, но...машина тупая. реальна тупая, по сравнению с тем что было. Так же поставил тросик спидометра. праавда, он оказался не тот но вроде всё закрепил. Не поменял только подушки мотора, т.к. надо снимать рычаги, а времени нету. Очень благодарен лучшему мастеру СТО ИмАвто Андрею ( а также электрику СТО Серёге) и руководству в лице Его Величества Михаила Директровича за предоставленный подъёмник и инструмент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 вчера, кстати, произошёл один казус. При заводке машины включаю зажигание. старт...лёгкий щелчок и искра в районе плюса и всё... все приборы мёртвые. включаю\выключаю, тишина. первая мысль: сел аккум. но такого не может быть. Решил запаралелить оба аккума ( на случай выхода из строя основного машину можно завести от второго, они запаралелены). вставляю предохранитель 40А между аккумами. паралелю. результат такойже. лампочки даже не загораются... ну оба аккума то сесть не могли...проверяю напругу: на аккуме 12,4V. зажигание мёртвое. Никаких намёков. Ничего не работает, кроме клапана на компрессор... проверяю клеммы: всё отлично, тем более что вдобавок переделал плюсовую клемму. От неё отходят два плюса: постоянный на питание и на стартер. кстати, мне не нравился недожатый болт на плюсовой клемме, я там же решил вопрос элементарно: вставил шайбу между проводами и клеммой , так что всё было зажато идеально. картина: машина готова, начинаешь заводить а в ответ полная тишина. .. Напряжение в норме. Полез смотреть предохранители. Машина на подъёмнике...Подняли, между лап я кое как протиснулся в салон. всё проверил: все предохранители в норме, а зажигания ноль. При этом клапан на компрессор включается... В очередной раз поднимаем машину. меряю напряжение на стартере...а там всего 3.5V ну, думаю, хана проводу...с чего бы это...опускаю машину. Меряю. На аккуме 12, на клемме 12. а вот на проводе...3.5... Я не знаю из какого материала сделаны мопаровские болты, ( я взял шайбу с распиленного болта) но ток они нихрена не проводят... Убрали шайбу и машина завелась!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Феникс перестал ехать тоже после установки нового Распределителя, хотя поставили его по мануалу. До стробоскопа руки не дошли, поэтому стало лучше или нет не знаю. Менял все комплектом, вместе с проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2014 Феникс перестал ехать тоже после установки нового Распределителя, хотя поставили его по мануалу. До стробоскопа руки не дошли, поэтому стало лучше или нет не знаю. Менял все комплектом, вместе с проводами.завтра установлю зажигание по стробоскопу. кстати, трос спидометра по крепежам не подошёл. Я его зафиксировал...и он заработал! Чотко, без рывков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 14 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2014 завтра установлю зажигание по стробоскопу. кстати, трос спидометра по крепежам не подошёл. Я его зафиксировал...и он заработал! Чотко, без рывков! Фотография писдеш 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2014 Фотография писдеш 100%в чём? вот ещё одна, сравни километраж: а вот скорость до этого. Я ваще-то показания спидометра фоткал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Сегодня выставили зажигание по стробоскопу Большое спасибо Алексу13-му за стробоскоп, ну и конечно же лучшему мастеру всех МонтеКарл Андрюхе Тачка аж подрывается :icon_punk: правда, осталась проблема с заменой проводов... ну и большая печалька: после замены трамплёра в динамиках идут шумы. Побороть их пока не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.