Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

какое электричество? я тебе 20 раз давал ссылку на нормальный механический компрессор, еще тогда, когда у тебя не стоял второй гена.

единственный плюс, который можно взять с компрессора кондея - это муфта, которую можно запитать от датчика давления. все остальное - блуд чистой воды. сотни раз уже наступали на эти грабли с кондейным компрессором - не хватает смазки, его клинит и вся система летит к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...................... сотни раз уже наступали на эти грабли с кондейным компрессором - не хватает смазки, его клинит и вся система летит к чертям.
.............

Всё правильно.

-- и будет клинить.

Если не поставить капельный лубрикатор, перед компрессором, а после компрессора, влагомаслоотделитель.чтобы гавно не летело в рессивер и далее в твою систему

Постарайся найти место, для компрессора кондтционера, не убирая второго генератора.

 

Но вместо твоих маломощьных генераторов, поставь достойные.

Электричества много не бывает.

http://magnitola.org/prodazhi-bez-posredni...-na-2011-a.html

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

тут на картинке, мой незаконченный проект. Блестящий стакан, это воздушный фильтр, на входе. Серый стакан, посредине, это лубрикатор.

Медная трубка, это ОТБОР небольшого количества воздуха с ВЫХОДА, на подпор масла в лубрикаторе, для смазки компрессора.

Впоследствии, я отказался от такой системы смазки, по ряду технических причин.

советую, капельную смазку.

тут компрессор кондиционера, с приводом от мотора лебёдки .Покупал у джиперов.

мотор этот 6,5 л.с.

провода к нему надо 50-70 квадратов.

и соответствующий контактор-выключатель.

тут провод КГ-50

1027ddcc3df2.jpg

 

 

53af1f9544b4.jpg

 

 

3061d9b90a9f.jpg

 

 

5d9217deaec8.jpg

 

 

a63d3c8fdb71.jpg

 

 

ca2b2c2c4f7b.jpg

 

 

d6b620f0bfed.jpg

 

 

cc631f4cd846.jpg

 

 

 

в машину пока не устанавливал, но на столе всё работает.

реле для этой системы надо такое, на 500 амп.

284870042.jpg

 

На картинках, виден предохранитель, на 300 амп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое электричество? я тебе 20 раз давал ссылку на нормальный механический компрессор,

 

Прошу, для себя, ссылочку. Тема воздуха очень актуальна для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

есть ещё вариант автомобильного компрессора, но именно поршневого. Типа такого http://www.avtodeli.com/index.aspx?source=...1&id=605333

 

я такой счас нарыл, качает вроде до 30 атмосфер, вопрос: как он будет смазываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера??

купи у меня такой, за 500$

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера??

купи у меня такой, за 500$

у меня такой есть, я сегодня взял на выбор их 7 штук, по 50$.

Вся фишка в том что он поршневой, там 2 поршня , работают по принципу как кетайский компрессор для подкачки колёс. Понимаешь смысл? По логике ему смазка не нужна.

Можно разобрать и посмотреть как он устроен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера??

купи у меня такой, за 500$

это он и есть :kolobok_addon_crazy:

 

у меня такой есть, я сегодня взял на выбор их 7 штук, по 50$.

Вся фишка в том что он поршневой, там 2 поршня , работают по принципу как кетайский компрессор для подкачки колёс. Понимаешь смысл? По логике ему смазка не нужна.

Можно разобрать и посмотреть как он устроен.

нужна ему смазка, капельницу с дозатором поставить и будет смазывацца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... Понимаешь смысл?........

.............

нет, не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у поршневых ( я имею ввиду обычные 2 поршня, а не роторно-лопастные) немного другая система смазки. Тогда не надо ставить капельницу и нет проблем с очисткой воздуха. ставились они вроде на французы девяностолохматых годов, но именно этот с Мазды.

 

внешнее отличие от обычных: они маленькие и квадратные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у поршневых ( я имею ввиду обычные 2 поршня, а не роторно-лопастные) немного другая система смазки. Тогда не надо ставить капельницу и нет проблем с очисткой воздуха. ставились они вроде на французы девяностолохматых годов, но именно этот с Мазды.

 

внешнее отличие от обычных: они маленькие и квадратные.

поршневые тоже смазываются компрессорным маслом которое добавляется с хладогентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у современных, 5-7 поршней

 

тут обсуждают

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kom...pnevmopodveski/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
у современных, 5-7 поршней

 

тут обсуждают

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kom...pnevmopodveski/

внимательно всё изучил... Согласен с Алексой полностью.

пересмотрел даже варианты Беркутов и им подобных.

image8__.jpg image9__.jpg image11__.jpg

но, если чесно, ч то-то электрические не внушают мне большого доверия.

решил пока попробовать всё таки этот ( это 2-х поршневой, про который я писал выше)

 

 

image1__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получается как то так...

спасибо Паше Эвису за подгон дюймовых болтов :icon_i-m_so_happy:

image13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как хуерага :ac_new_Eyecrazy:

 

А кто и где подкидывает компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто и где подкидывает компрессор?
сам, на базе, в реставрационной мастерской, где периодически собирается вся элита белорусской реставрации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слежу внимательно за проектом.

Там точно смазка, не нужна??

от чего он??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слежу внимательно за проектом.

Там точно смазка, не нужна??

от чего он??

смазка нужна. обязательно. Но там есть с двух сторон отдельные болты, именно туда и заливается смазка.

сам компрессор кондейный, с муфтой. маде ин япан, но...как нистранно, присутствует значок Авдии и фольцвагена. маркировка mase 6ar-1 gal, но гугел про него ничего не знает.

При малейшем повороте муфты начинает неплохо "дышать".

В любом случае надо испытать на машине. Что выйдет по итогу, я ХЗ, но его два поршня в любом случае больше чем мой один в электрическом.

Проблема пока в том что все крепежи у него боковые, но процесс идёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор такой??

ЙОРК??

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор такой??

ЙОРК??

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0

похож но не такой.

не Йорк,а Japan.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор такой??

ЙОРК??

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0

да, оказалось Йорк... вчера нечаянно заметил ещё одну маркировку.

компрессор установил. Натяжитель подогнал от каравана.

image6.jpg

поскольку под руками не оказалось ремня нужной длинны, временно подключил без натяжителя.

Ну... 11-ть атмосфер накачало минуты за полторы. Это при том что рессивер был полностью пуст. Электрический накачивал такое количество около 4-х минут.

image7.jpg image8.jpg

 

Компрессор фыркает чотко и уверенно. Естесно, чесались руки запустить всю систему.

Но на 11-ти атмосферах очень мощно, но красиво, разорвало спиз@енный с огорода поливочный шланг :kolobok_addon_stars:

С уверенностью можно сказать что он держит 11 атмосфер. :kolobok_addon_rofl:

на этом, собственно, мой вчерашний эксперимент и закончился :kolobok_addon_pardon:

image9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуяссе.

 

Почему раньше всё сам не делал, нормально же получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуяссе.

 

Почему раньше всё сам не делал, нормально же получается?

а что я сам не делал? машину не красил? так извини, я не маляр.

А мотор делался под моим чутким руководством, хотя я и не моторист :icon_rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...