алекса Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 А мы, оказывается, вчера видились?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 какое электричество? я тебе 20 раз давал ссылку на нормальный механический компрессор, еще тогда, когда у тебя не стоял второй гена. единственный плюс, который можно взять с компрессора кондея - это муфта, которую можно запитать от датчика давления. все остальное - блуд чистой воды. сотни раз уже наступали на эти грабли с кондейным компрессором - не хватает смазки, его клинит и вся система летит к чертям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 А мы, оказывается, вчера видились?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 ...................... сотни раз уже наступали на эти грабли с кондейным компрессором - не хватает смазки, его клинит и вся система летит к чертям.............. Всё правильно. -- и будет клинить. Если не поставить капельный лубрикатор, перед компрессором, а после компрессора, влагомаслоотделитель.чтобы гавно не летело в рессивер и далее в твою систему Постарайся найти место, для компрессора кондтционера, не убирая второго генератора. Но вместо твоих маломощьных генераторов, поставь достойные. Электричества много не бывает. http://magnitola.org/prodazhi-bez-posredni...-na-2011-a.html \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ тут на картинке, мой незаконченный проект. Блестящий стакан, это воздушный фильтр, на входе. Серый стакан, посредине, это лубрикатор. Медная трубка, это ОТБОР небольшого количества воздуха с ВЫХОДА, на подпор масла в лубрикаторе, для смазки компрессора. Впоследствии, я отказался от такой системы смазки, по ряду технических причин. советую, капельную смазку. тут компрессор кондиционера, с приводом от мотора лебёдки .Покупал у джиперов. мотор этот 6,5 л.с. провода к нему надо 50-70 квадратов. и соответствующий контактор-выключатель. тут провод КГ-50 в машину пока не устанавливал, но на столе всё работает. реле для этой системы надо такое, на 500 амп. На картинках, виден предохранитель, на 300 амп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 какое электричество? я тебе 20 раз давал ссылку на нормальный механический компрессор, Прошу, для себя, ссылочку. Тема воздуха очень актуальна для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 есть ещё вариант автомобильного компрессора, но именно поршневого. Типа такого http://www.avtodeli.com/index.aspx?source=...1&id=605333 я такой счас нарыл, качает вроде до 30 атмосфер, вопрос: как он будет смазываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера?? купи у меня такой, за 500$ Изменено 6 октября 2014 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера?? купи у меня такой, за 500$ у меня такой есть, я сегодня взял на выбор их 7 штук, по 50$. Вся фишка в том что он поршневой, там 2 поршня , работают по принципу как кетайский компрессор для подкачки колёс. Понимаешь смысл? По логике ему смазка не нужна. Можно разобрать и посмотреть как он устроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Этот кмпрессор, из твоей ссылки, не напоминает тебе, ОБЫЧНЫЙ компрессор кондиционера?? купи у меня такой, за 500$ это он и есть у меня такой есть, я сегодня взял на выбор их 7 штук, по 50$. Вся фишка в том что он поршневой, там 2 поршня , работают по принципу как кетайский компрессор для подкачки колёс. Понимаешь смысл? По логике ему смазка не нужна. Можно разобрать и посмотреть как он устроен. нужна ему смазка, капельницу с дозатором поставить и будет смазывацца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 .......... Понимаешь смысл?........ ............. нет, не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 у поршневых ( я имею ввиду обычные 2 поршня, а не роторно-лопастные) немного другая система смазки. Тогда не надо ставить капельницу и нет проблем с очисткой воздуха. ставились они вроде на французы девяностолохматых годов, но именно этот с Мазды. внешнее отличие от обычных: они маленькие и квадратные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 у поршневых ( я имею ввиду обычные 2 поршня, а не роторно-лопастные) немного другая система смазки. Тогда не надо ставить капельницу и нет проблем с очисткой воздуха. ставились они вроде на французы девяностолохматых годов, но именно этот с Мазды. внешнее отличие от обычных: они маленькие и квадратные. поршневые тоже смазываются компрессорным маслом которое добавляется с хладогентом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 есть и 7 поршневые компрессоры кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 у современных, 5-7 поршней тут обсуждают http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kom...pnevmopodveski/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 у современных, 5-7 поршней тут обсуждают http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kom...pnevmopodveski/ внимательно всё изучил... Согласен с Алексой полностью. пересмотрел даже варианты Беркутов и им подобных. но, если чесно, ч то-то электрические не внушают мне большого доверия. решил пока попробовать всё таки этот ( это 2-х поршневой, про который я писал выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2014 Получается как то так... спасибо Паше Эвису за подгон дюймовых болтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 27 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2014 Выглядит как хуерага А кто и где подкидывает компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2014 А кто и где подкидывает компрессор?сам, на базе, в реставрационной мастерской, где периодически собирается вся элита белорусской реставрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Слежу внимательно за проектом. Там точно смазка, не нужна?? от чего он?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Слежу внимательно за проектом. Там точно смазка, не нужна?? от чего он?? смазка нужна. обязательно. Но там есть с двух сторон отдельные болты, именно туда и заливается смазка. сам компрессор кондейный, с муфтой. маде ин япан, но...как нистранно, присутствует значок Авдии и фольцвагена. маркировка mase 6ar-1 gal, но гугел про него ничего не знает. При малейшем повороте муфты начинает неплохо "дышать". В любом случае надо испытать на машине. Что выйдет по итогу, я ХЗ, но его два поршня в любом случае больше чем мой один в электрическом. Проблема пока в том что все крепежи у него боковые, но процесс идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Компрессор такой?? ЙОРК?? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Компрессор такой?? ЙОРК?? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0 похож но не такой. не Йорк,а Japan. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 Компрессор такой?? ЙОРК?? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...OR&_sacat=0 да, оказалось Йорк... вчера нечаянно заметил ещё одну маркировку. компрессор установил. Натяжитель подогнал от каравана. поскольку под руками не оказалось ремня нужной длинны, временно подключил без натяжителя. Ну... 11-ть атмосфер накачало минуты за полторы. Это при том что рессивер был полностью пуст. Электрический накачивал такое количество около 4-х минут. Компрессор фыркает чотко и уверенно. Естесно, чесались руки запустить всю систему. Но на 11-ти атмосферах очень мощно, но красиво, разорвало спиз@енный с огорода поливочный шланг С уверенностью можно сказать что он держит 11 атмосфер. на этом, собственно, мой вчерашний эксперимент и закончился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 30 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 Хуяссе. Почему раньше всё сам не делал, нормально же получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 Хуяссе. Почему раньше всё сам не делал, нормально же получается? а что я сам не делал? машину не красил? так извини, я не маляр. А мотор делался под моим чутким руководством, хотя я и не моторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.