Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

втарены новые шланги и фитинги.

процесс пошёл, но...

на 12-ти атмосферах со всех щелей погнал воздух кетайский влагоотделитель ( хто там говорил что я зря писжу на этих узкоглазых производителей?) а на 12,5 пошёл воздух со всех соединений. всё разобрал по новой, поставил на гермет. завтра высохнет, продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Гермет выдержит 12 атмосфер?
хз, завтра увидим))))))))))

накрайняк на быстросъёмы. Хотя я им тоже сильно не доверяю.

...в совецкое время такие вещи хорошо садили на обычную краску :kolobok_addon_stars:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы на пнемву устанавливали фитинги и прочее фирмы festo, классное качество и сто процентов 10 атм держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы на пнемву устанавливали фитинги и прочее фирмы festo, классное качество и сто процентов 10 атм держит
Витя, 10 атм и это кетайское гавно держит, а мне надо 15.

Вот тогда в Риге мне Игрок подогнал что-то качественное, штатовское, так он счас сам не помнит что втаривал 6 лет назад :smile275:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжаешь в магаз, который торгует запчастями для фур. там подбираешь все, и трубки, и фитинги. никакие резиновые шланги тебе не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...никакие резиновые шланги тебе не нужны
а от компрессора с под капота воздух до ресивера в багажник по интернету пойдёт? :kolobok_addon_crazy:

 

 

заезжаешь в магаз, который торгует запчастями для фур. там подбираешь все...
так вот чё у меня стоит :smile170:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, можно и пластиковые для фур проложить, во-вторых, можно взять медные, как для ГБО - восьмерки должно хватить вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера всё запустили. Всё работает.

Компрессор отключается на 13,5 атм, почему-то электрический отрубался на 15-ти.

Во влагоотделителе почему-то очень много воды...

Компрессор греется сильно, но вроде как норма.

С качеством соединений полная засада. Завтра заеду в гастроном по продаже зч для грузовиков, посмотрю что есть там.

 

во-первых, можно и пластиковые для фур проложить, во-вторых, можно взять медные, как для ГБО - восьмерки должно хватить вполне
может на быстросъёмах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжаешь в магаз, который торгует запчастями для фур. там подбираешь все, и трубки, и фитинги. никакие резиновые шланги тебе не нужны
пересмотрел всё. От разных машин. Система влагоотделения устроена неплохо ( я уже пересмотрел столько что начинаю разбираться в грузовиках))))))))), но она ооочень громоздкая по размерам.

В результате определились в установке вот такого стакана от ЗИЛа, его можно приспособить под влагоотделитель, я уже всё продумал. Он будет стоять сразу за компрессором и в нём будет слив воды, т.к. системы с "выплёвыванием" на грузовиках не вкатывают из-за размеров и давления в 8-10 атм. Только есть вопрос: там , в ЗИЛовском, внутри какая-то хрень типа селикогеля, я вот думаю его выковырять. Как думают гуру реставрации?

image11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hpho...cb6d80d18812ed9

 

короче, фиг с ней, с пневмой. надо так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то стакан напоминает центрифугу для очистки масла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал весь багажник. Решил одним махом сделать полное ТО пневме. Вот подумал: а если мне поставить рессивер большего обьёма? место вроде позволяет, если сдвинуть его ближе к сидухе. Накрайняк можно поставить бывший сааб.

кстати, хоть Дяниска из даболЮ и распездол, на ящик сделал мегакачественно!!! :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что всё кетайское гавно на 10-11-ти атм пропускает во все стороны, а от грузовиков всё очень огромно, я решил остановиться на...ЗИЛовском отстойнике, переделав его во влагоотделитель.

вот верхняя часть ( я креплю его ногами вверх)

image1.jpg

в сам фильтр я напихал мочалочек))))))))) мне нужно чтобы воздух охлаждался.

image2.jpg

правда, наполовину я засыпал селикогеля ( хотя думаю что он там нах не нужен)

image3.jpg image4.jpg image5.jpg

все штуцера посадил на резбовой гермет. кстати, втарил новую, но такое ощущение что им уже попользовались и оставили на пару раз мазнуть. Короче, по кол-ву содержимого Маннол наколол.

image6.jpg

вся приблуда выглядит вот так ( штуцер приварили чтобы было куда стекать воде).

image7.jpg

ну и всё вместе. Полностью пустой баллон накачивает за 4-5 минут.

 

 

 

 

image8.jpg

image9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.festo.com/cat/ru_ru/products если система твоя не прокатит со временем, посмотри эту продукцию, по отзывам выдерживает более 12 атм, в Минске есть представительство созвонись если интересно, эта немецкая контора реально хорошая!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.festo.com/cat/ru_ru/products если система твоя не прокатит со временем, посмотри эту продукцию, по отзывам выдерживает более 12 атм, в Минске есть представительство созвонись если интересно, эта немецкая контора реально хорошая!!
я знаю, серьёзная контора. был у них буквально пару дней назад http://www.festo.com/cms/be_by/index.htm насмотрел влагоотделитель, буду заказывать и ставить сразу за своим, держит 16атм, и там поплавок и стоит автоматический слив. Стоит больше 100 евро. Но буду брать, ибо воды очень много выходит с горячего компрессора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ты поставил осушитель вместо аккума, а куда будешь переносить второй аккум? Или это предварительный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она хоть и дорогая но качественная, ставили на пару авто вопросов вообще нет ни по шлангам ни по фитингам ни по перепускным клапанам итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ты поставил осушитель вместо аккума, а куда будешь переносить второй аккум? Или это предварительный вариант?
ну это пока временно. даже не знаю что и делать с аккумом. вместо второго генератора всё равно уже стоит компрессор. Но второй аккум бы не помешал.

вчера демонтировал балон. Мешали крепежи кпепления, вниз подлезть не удалось: не смог открутить колёса :kolobok_addon_stars: Надо голова на 70 но именно на 8 граней. Может кто знает где взять?

Родной компрессор имеет хорошую выработку. Поэтому он и маслал в последнее время очень долго. думаю вместо него подкинуть Беркут.

image5.jpg

image6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня приехал беркут. спасибо Вите фаталисту, прямо от производителя.

С виду компрессор серьёзный. Завтра буду подсутулливать для эксперимента вместо своего.

image21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно Монте Карло удачно выступал в наскаре ac_new_Eyecrazy.gif

 

Отличный стекломатовый Карлыч... с таким победа ближе, чем сигаретный киоск. Предлагаю скинуться и снять слепки на всякий случай!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изготовили головку. встала идеально.

image4.jpg image5.jpg

открутил рессивер.

image10.jpg image12.jpg

рессивер полностью промыли, прочистили. гавницо было, не не критично.

Так же думаю поставить дополнительный рессивер.

Как думаете: корпуса от огнетушителей подойдут?

image16.jpg image17.jpg

Ну и снял подушку. Понял , почему задние подушки рвутся: когда машина вывешивается на подъёмнике, то задница висит...только на подушках...

счас буду просить ВаликаКорпорэйшнZ28 в поиске подушек...

вот ещё вопрос: сзади стоят амортизаторы. если я их уберу, как это будет влиять на езду?

и если поставить подушки повыше, к примеру не 2-х секционные, а 3-х то она будет выше подниматься?

 

 

image13.jpg

image14.jpg

image15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё вопрос: сзади стоят амортизаторы. если я их уберу, как это будет влиять на езду?

 

это что шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что шутка такая?
я про то что хочу из убрать для того чтобы жопа поднималась быстрее. если их выкинуть и поставить повыше подушки то можно сделать так чтобы она отрывалась от земли. Вот и думаю что лучше: устойчивость или попрыгушки...

впереди амортиков нету, и ничего.

Плюс сзади стоит стабилизатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...