Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока мой компрессор в ремонте, решил полностью нормально закрепить пневмо и провести магистраль.

спасибо Витьку Бествею за помощь. И лучшему мастеру моих авто Андрюхе.

Магистраль проложили чотко, в раме. В кузов шланг вышел ваще отлично.

image10.jpg

Заодно проложил провода от багажника до капота, засунув их в гофру.

image11.jpg

ну и немного кастамайзинга, и подключил ЦЗ на крышку.

image12.jpgimage13.jpg

 

кстати, может у кого есть болты на выпускной коллектор? Готов купить 6 штук. очень надо.

image14.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Небольшой "танцевальный" фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=hDEiWHUtsho

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой "танцевальный" фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=hDEiWHUtsho

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня клубный электрик Олег воплотил давнюю мечту, за которую никто не хотел браться.

Сейчас пульт управления пневмой работает с брелока!

:to_keep_order::icon_punk::thumbup:

правда, пока только 3 функции, но это мегапрогресс. :smile62::smile62: :smile62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня клубный электрик Олег воплотил давнюю мечту, за которую никто не хотел браться.

Сейчас пульт управления пневмой работает с брелока!

:to_keep_order::icon_punk::thumbup:

правда, пока только 3 функции, но это мегапрогресс. :smile62::smile62::smile62:

поздраляю, Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс всем :icon_i-m_so_happy:

проблема была в том, что все современные сигналки управляются импульсом. это как в телевизоре: нажал кнопку и всё. естестно, для открытия клапанов этого мало.

Ни один электрик не хотел браться за это. Я даже просил Эрика, даже он отказался. Все придумывали какие-то умные слова с какими-то милисекундными камандами, управлением тригерами и косинусами :kolobok_addon_stars:

Олег взял для эксперимента самую дешёвую кетайскую сигналку, вскрыл её, толи перепаял, толи перекусил там что-то, перемудрил и... получился импульс на полторы секунды :kolobok_addon_pardon:

Затем мы прозвонили управление клапанами. И...

имеем управление тремя функциями:

1. полностью машина опускается на пузо

2. поднимается морда

3. поднимается зад.

Всё компактно и грамотно.

:icon_punk:

image9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мегаПневматора Костяна подключили 2 компрессора. Также сделали ввод для наружней подачи воздуха.

image28.jpg

 

Завтра к нашему мегаЭлектрику Олегу на устранение электросоплей.

Кстати, на конфискате наткнулся на довольно интересный компрессор.

image7.jpg

image8.jpg

image9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мегаПневматора Костяна подключили 2 компрессора. Также сделали ввод для наружней подачи воздуха.

post-3-1429813094_thumb.jpg

 

Завтра к нашему мегаЭлектрику Олегу на устранение электросоплей.

Кстати, на конфискате наткнулся на довольно интересный компрессор.

А какие размеры и вес компрессора??

марку, не скажешь??

На какое давление рассчитан он??

Голубые шланги с хомутами, на картинке, не внушают доверия.

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голубые шланги с хомутами, на картинке, не внушают доверия.
голубой шланг с хомутом- единственный непоменяный, вместо него уже втарен сегодня серьёзный качественный шланг. Вопрос заезда на подъёмник.

Про какой компрессор ты сейчас спрашиваешь? Если про электро, то это реанимированный мой.

 

Если про тот который на фото, то инфы никакой, тока то что на цетлике. Могу ещё раз сгонять, отфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про тот который на фото, то инфы никакой, тока то что на цетлике. Могу ещё раз сгонять, отфоткать.

не надо, посмотрел, не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо, посмотрел, не понравился.
мне тоже не подойдёт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже не подойдёт?

по моему, слишком здоровый по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему, слишком здоровый по размеру.
ну с размером понятно, а что с параметрами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с размером понятно, а что с параметрами?

дык ты параметры не пишешь.

Я вот нашёл у себя место под компрессор кондея.

сегодня начал кронштейн делать под него

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ты параметры не пишешь.
Саня, параметров НЕТУ. Он продаётся в магазине конфискованных товаров. Надо гуглить по номеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ни номера ни маркировки не вижу.

Это только головка??

Привод от ремня двигателя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ни номера ни маркировки не вижу.

Это только головка??

Привод от ремня двигателя??

да. привод ременной. на ценнике есть маркировка. С виду не большой, но поршень внушительный. Удивила система смазки. Всё готово.

кстати, Саня, а для чего эти осушители, ты невкурсе? на вес тяжёлые но не разборные.

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

image4.jpg

image5.jpg

image6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть род рукой схема подключения уровня топлива в баке?

В багажнике,за левой петлей стоит фишка, куда идёт провод от датчика в бензобаке???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически закончил с пневмой. сегодня поменял кетайский шланг от компрессора до рессивера на нормальный.

Но: самое главное: я поставил свой родной трамблёр на место! я начал узнавать 400-тый мотор, который с места подрывает асфальт :icon_punk: что в лишний раз доказывает что MSD- полнейшее гавно.

запомните: если Вам впаривают MSD с красивой красной гламурной крышечкой, значит Вас дурят.

image1.jpg

image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блеаць, сегодня случилась первая серьёзная поломка за последние 6 лет :smile170:

всё начиналось хорошо...

Ваня подогнал мне редкосный кабель, снятый им лично с редкой Аудюхи ( вроде 15-го года, но могу ошибаццо), я переподключил силовые провода, запитав музыку.

Подключил все усилки.

В багажнике устранил все сопли из проводов. красиво всё скрутив в жгуты.

поменял кнопку на управляющее реле и подключил вторую на второй компрессор

всё было хорошо...

решил сгонять к клубному электрику Олегу...

 

...дело в том, что когда мы с Костяном переподключали все шланги, у нас не хватало одного фитинга ( всё ставилось немецкое) и всего лишь один фитинг нам пришлось поставить узкоглазого производства :dash2:

...вот почему я ненавижу этих производителей,заполонивших весь рынок дешёвым некачественным гавном... :kolobok_addon_bomb:

 

...Еду по МКАДу в третьей полосе, положенные по закону почти 100км\ч и в этот момент...всё произошло за секунду. конченный кетайский фитинг просто порвало, при чём он стоял в магистрали на задний контур. Я даже ничего не понял. И не слышал ( ну хуле, первый выезд за полгода с музыкой))) а тока както заметил что жопа просто осталась на асфальте... ну кол-во иск видели сзади едущие машины... Моментально ( всё за эту секунду) вслед за жопой опустилась морда... давление в системе НОЛЬ полный, скорость резко снижается ( ну пузом по асфальту), сзади все оотормаживаются, краем глаза в зеркале вижу поток с дымом и аварийками. Выбираю момент, перехожу правее ...блять, весь в непонятках, скорость почти ноль, я уже во втором ряду. а время прошло секунд пять... :kolobok_addon_stars:

...пееползаю в правый ряд... До обочины нехватает...... Доползаю на пузе...еле еле...

 

Это был песдец :smile275:

 

Первым приехал Игорян, решили проблему с инструментом. Потом всё таки нашли причину. Изначально сенили на отстойник\охладитель.. начали собираться друзья и знакомые, проезжавшие просто мимо... Огромное спс Лёхе ХМ с АвтоМалиновки, который охранял машину пока мы с Игоряном гоняли на базу за запасным фитингом...

 

Фитинг поменял. буду искать качественный. проблема что их практически нет в продаже, т.к. всё забито кетайским щирпотребом, поэтому нормальные вещи возят мало.

 

Ещё раз спасибо всем за помошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с рамой?
всё днище прошло качественную обработку об асфальт :kolobok_addon_stars:

но вроде всё норм ( пока визуально, ещё толком не смотрел), впереди ехала на балке, сзади на стабилизаторе и глушаке :kolobok_addon_pardon:

 

 

Мы изначально думали что порвало осушитель. Это кстати натолкнуло на мысль что надо переставить местами его и клапан. ну а со второго выхода тоже поставить клапан. Это защитит содержимое ресиверов. Вот наглядный пример: конченный кетайский фитинг порвало и всё. воздуха нету...

зато есть повод для незначительного изменения конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...