Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

Реставрация Monte Carlo 75

Recommended Posts

В 06.08.2019 в 20:42, Filippoff сказал:

Что-то больно задубевший твой шланг. Скорее на провод похож с впаянным предохранителем.

 

Серега, этому мотору нужна твоя помощь или как минимум грамотная консультация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пока я решил разобраться своими силами.... 

Новые свечи после 15 минут работы были все в масле. 

IMG-87e47f169bd9c46ebce1123b3f621f37-V.jpg

Мотор колбасит так, как будто к Земле подлетает Нубира

Замер компрессии выявил в основном 9_10, но в 3-м цилиндре от 2-х до максимум 6-ти.

IMG-5254f07a92588a7253b6665ab68f2146-V.jpg

Снятие клапанки уже виден нагар на пружине. 

IMG-3c805ed9d3a676ae9b066f9000be65a6-V.jpg

Счас полезу дальше. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбита направляющая втулка клапана скорее всего нет седла. Клапан болтается в седле как.... В проруби....

Однозназно подъем головы... 

Даже не знаю как прокомментировать данную ситуацию... Нагар говорит сам за себя, что это начиналось уже давно... 

IMG-bbb67212d2eb91ae39a6aa68d9958fe0-V.jpg

IMG-769057ef04bf762be9aed21531ee881f-V.jpgIMG-fa892e6370755a38735bb2b6435b5581-V.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временно проблему решил подтяжкой клапана. Машина поехала. Стала работать ровнее и приятнее. 

Правда, неизвестно что больше протянет: раз...Е..Банный клапан или подставка под пружину... 

Правда, масло на морде гонит все равно... По передним болтам.

IMG-ea4bbc0b93988acff6102781fc4bfa4d-V.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня контору, это не смешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, addam сказал:

Меня контору, это не смешно

А что сейчас сделать если тебе вливали в уши что всё будет в идеале? У нас же все бесстрашные и все специалисты, все когда касается бабла, просто кореша и буськачи. 

А когда касается результата, всегда (к сожалению но практически всегда) оказывается что тебя наебали.... Какой бы ты хороший корешь не был.... 

Я ничего сейчас говорить не буду, я как Конфуций, своё сделаю потом. А я это люблю. Да и хуле толку, если виноваты все кроме тех питухов кто косячил. И это, увы, всегда так. 

В данной ситуации (в очередной раз благославляя всех пидаров на планете Земля и почти не желая им ничего, кроме наставления Конфуция ), я иду на крайности и сам пытаюсь выйти из всего Гавна, поскольку срочно надо ехать. 

... Дошол почти до уровня бывшего кореша Юрика, который привязывал пластиковыми хомутами отваливающееся прицепное к бамперу и при этом удивлялся почему я спрашивал :, дебил он или нет... :smile170:

Я пошёл не намного дальше)))) 

IMG-79242ebe73d549420ffc9469d7b10447-V.jpgIMG-6e843020022a24778d4aad482e981539-V.jpg

Не надо ржать... 

Хоть как, но попытка остановить масло, которое ебашит из под всех болтов.... Меньше чем по дороге в палангу но все равно при нажатии на пелальку льёт из ручья.. 

Очередной привет мотористам от справедливого Конфуции... 

Хз... Вот на таком честном слове мне надо проехать в одну сторону почти 900км. Это только туда.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному разумению это ОДНОЗНАЧНО ремонт головки( если удастся) , а то и её замена. Тебе же, вроде, недавно делали двигатель! Нежели не видели, что клапан или направляющая втулка на ладан дышат?! Это не случается ВНЕЗАПНО! Явно были предпосылки! Короче, ИШО ТЕ РЕМОНТНИЧКИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Махинации с герметом непомогли от слова ВООБЩЕ. Весь мотор в масле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с хуяли гермет-то поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чет до сих пор не пойму, как в отверстиях впускного коллектора появляется масло под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимает по болтам. Доказательства в том что утром болты остывают, сужаются и масло уходит по ним в мотор. 

Вероятно они были потянуты при сборке мотора. Ну и не поставлены на гермет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка в риге показала что пока не все так плохо. Свеча была мокрая но ещё полу живая. Заменена. Расход по трассе при умеренном цикле не превысил 20литров. Пока тоже не плохо. Масло держу четь больше минимума. 

Сейчас доехали до Эстонии. Без напряга машина идёт неплохо, не учитывая непонятной работы мотора и отсутствия динамики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога с Таллина до Риги была непонятная. В зависимости как вставал клапан, расход был от меньше 20 до 30. Так же и зависела работа мотора. При чём за 300км свеча была в худшем состоянии чем за 900км до Таллина. 

IMG-807ad5ee5b45a4535982e69fd9c75916-V.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера машина вернулась из пробега.

Если по трассе ещё " и ни чаво" то  на малой скорости мотор еле дышит...

изначально был план полностью поменять мотор на новый в Риге, но пока встала диллема с тем что планировалось бы ещё посещение двух мероприятий. Это Питер и, конечно же и однозначно, Киев. По-этому машина приехала в РБ. Ради интереса просто сниму голову ( пока есть время) и посмотрю на безграмотную работу людей, которые берутся ответственно но , к сожалению, ничего в этом не понимают   работу чудотворцев-корешей .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направляющая втулка клапана разбита по полной. Возможно что когда голова возилась на проверку (если вообще возилась) то что-то там не досмотрели...

Голова в мрачно состоянии... Видно даже по соседнем 1-му цилинру. 

IMG-6c41f049f3e401ab71c01fb064f7ac9c-V.jpg

IMG-4e8010df0c3232638fe18b70e91c5178-V.jpg

IMG-3cf7ff7bf8626b87c515b7ea558dc1e7-V.jpg

IMG-53ca8bdb71a0f1d98ae7d33d1869ac7d-V.jpg

IMG-b9772ad8524bd02f2b8bd48540d1e3fa-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2019 в 13:32, monte carlo сказал:

... Возможно что когда голова возилась на проверку (если вообще возилась) то что-то там не досмотрели...

Голова в мрачно состоянии..

Оказывается, возилась. 

Сегодня разбирался с головой и выходом из ситуации. Ради интереса позвонил кучу контор. Не звонил только в Озерцо. Судя по отзывам, там делают хуже всего. Ну и тем более что именно там её и делали. 

Соседний слева клапан тоже под вопросом, втулка с выработкой. 

IMG-a3c2c47162bac82f6a79b1016601df74-V.jpg

Правая втулка, походу уже менялась. На фото даже видно что не хватает удерживающей выточки. 

IMG-4ddbe64f4ce32af4f2b0f61b664dfb31-V.jpg

IMG-244a035a3301b9165df2ae0f7f0f4b1b-V.jpg

К сожалению, никто не хочет браться за чугунные головы. И только в одном месте сказали что могут попробовать. Контора "АБ-Моторс", находится в масюковщине. Парни грамотные, посмотрели, понюхали. Пришли к выводу что сделают. Впрессовка направляющих с помощью азота, дают гарантию. Да и станки недецкие, короче парни с головой и руками. По максимуму ремонт полной головы выходит около 135$. По сути очень даже приемлемо, и главное что дают гарантию. 

Пока я до них доехал, был получен ответ из РФ. Как всегда, помогли братья их каманды Васи-Базыля. 

На днях Саня Рыбинский отправит им две головы с 350-го мотора, а брат Давид притрет клапана и поставит новые маслосьемы. Цена вопроса 100евро за голову. И самое главное что это бэушка.

Ну накрайняк я бы делал свои бошки, но как-то стремаюсь я за последствия... Вот хз почему.... 

...Ну и получается что в Озерце сидят кривожопые  мастера. Не обращайтесь больше в ту контору.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АБ моторс станки хорошие, а работники криворукие, по крайней мере в отношении хона и точности зазоров....Головки Блоки сервис показал себя пока самым лучшем что пробовали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока решается вопрос с жопоруками из Озерцо, решил сделать ТО компрессору. Может кто подскажет где можно купить компрессионное кольцо к Иорку??? 

IMG-c7465108d6820ad1c58bc7b8592c20ee-V.jpg

IMG-ad6908696bc5ef070e96e0d59818289f-V.jpg

IMG-28646652f8f4962d83a558d6cbe12d24-V.jpg

IMG-2dc42f230543018e2ab44b96992dcae7-V.jpg

IMG-2fd4b6f093157fee704c9c35ae20586a-V.jpg

IMG-829fb290d0fe61549e489b312c67873f-V.jpg

IMG-f2f3fa554360c8eedcd2d7cabc382006-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливаем головы. Заодно сделал полное ТО подкапотному компрессору. 

 

IMG-f3a50e6bb2c8c2e83efcd8db07cfd679-V.jpg

IMG-caf6c87d5bc38a2045b513d516b8d8e6-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал выше, с Москвы головы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока собирается мотор, подкапотный компрессор прошол полное ТО. Кстати, надо было вырубить мне прокладки, все отказывались. Начиналось с того что только за чертёж надо заплатить 20$. Нашол адекватных людей , сделали всё на высшем уровне. На всякий случай порекомендую телефон +375296281988

 

проладккк.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машину. Сделано как бы полное ТО. 

Одним махом раскатаю все кривые после Румынии диски и одену новую переднюю резину. К великой радости, втаренные новые покрышки оказались идентичны с купленным 4года назад комплектом. 

Обкатка на сл неделе в Киев, ну а потом запланированный пробег в Италию. 

IMG-1366c1a06afbf7f49df63c0eb2d074bd-V.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последней поездке, перед Киевом, началось выгрызение полуоси с левой стороны. Сейчас замена подшипника, установка ремонтного.

IMG-677d94e4d55ea3e00456c7d5b0461c79-V.jpg 

В целом все в приличном состоянии. 

IMG-78a6492c61a8df09ae8defe4244e2394-V.jpg

Ну и заодно замена масла в мосту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед последним прохватом в PL пришлось отремонтировать некоторые косяки.

1. Давно не работал передний правый поворот.  как-то не напрягал, хотя не работал где-то с весны. Перед поездкой я  немного поковырялся, понял что проблема где-то гораздо глубже, но времени особо не было и я думал что "прокатит".  Не прокатило...

2. наёпнутый моторчик омывателя стекла просто размолотило внутри...

Всё это мне пришлось реанимировать срочно по той причине, когда поляк развернул меня на  вьезде в Польшу.

Благодаря брескому камраду Лёше я попал на хорошую СТО в Бресте "Комета".

IMG-20d17f32df42aceca250c9dcbee2db50-V.jpg

Новое здание, отличные слесаря. Работали вместе с электриком, распотрошили всю проводку до предохранительной колодки. Сами контакты были все в мастике, это старания кореша Юры по обработке днища.

IMG-91d8162d4e59b0bb2ffe583f06ab2add-V.jpg

Из-за пары свободных пинов раствор попал туда по полной. Всё разобрали, промыли, прочистили. Но оказалось проблема не в этом.  Начали разбираться дальше, при чём поворот (вместе с аварийкой) появлялся при дергании жгутов.  В целом все провода в идеале, все соединения отличные, под торпедов всё очень хорошо. Но дергаю жгут, всё работает. Разобрал низ торпеды чтобы начать потрошить жгут, при этом понимаю что в жгуте всё будет чотко...Прошолся дальше по проводке. И вот что понял...При чём только с третьего раза. С рулевой колонки идёт соединение прямо на колонке, владельцы GM понимают о чём я говорю, хотя такая колодка вероятно есть на всех рулевых колонках.

image6.jpg

Это соединение от управления поворотами\аварийкой и общим жгутом.  И вот там две цепи это левая\правая сторона. Именно эти две цепи на повороты идут немного другого цвета, там мамы белые, а остальные жолтые. так вот с третьего раза я обратил внимание что один пин внутри просто разжат. Как так могло произойти, мне лично не понятно. Это на колодке, которая стоит без движения. Чтобы убедиться, я уже дёргал только эту колодку, слегка дотрагиваясь. Короче поджал пин и всё заработало...

С моторчиком было проще. Пока электрик потрошил проводку, ребята свозили меня на местный авторынок,

IMG-2769c0b7d0fb229767575c995c0ae277-V.jpg

стояла задача купить любой самый маленький бачок с моторчиком и фишкой. Когда продавец узнал чт  мне надо, при чём срочно, потащил меня на склад, бачок был от какого-то опеля, но цена стала на него 50 рэ, ну мне же надо срочно...Сторговались на 20 евро, и я поехал на СТО. Перепаяли фишку, бачок тупо положили между левым подкрылком и главным тормозным. Главное что работает ( лежит там до сих пор)...

Спасибо бресткому камраду Алексею и пацанам с СТО Комета!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...