Jump to content
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


Recommended Posts

Дошло дело до подвески. 

После последних прохватов всё оказалось разбито напрочь. Шаровве и наконечники, маятник востановил на Ольшевского, 18А.

IMG-c7aeaa62997ae49d5d377bbdd20df256-V.jpg

Немного не устроила кривая тяга, поставил из закромов  MOOG. 

IMG-64b149fa8a3a9073b3356cc0ceb094d0-V.jpg

Правда она немного короче, не полностью заходит в зажим. Прокатит или нет? 

IMG-d76cbc6bd768f74ecbf512779d1cf54b-V.jpg

Справа видно насколько тяга вкручена. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последний пробег по 10 странам составил 4500км. В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских  дорого. А в целом всё

Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович ,  но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик,  и слов

Сегодня был первый пробный запуск. Правда, ещё всё не украшивал, бо чуял что будут косяки))) Как ни странно но косяков оказалось немного. По воздуху: -на 11атм почему-то опять разорвало

Posted Images

56 минут назад, алекса сказал:

Я-бы с такой  тягой не эксперементировал

Да вот сам не знаю что делать... Но поставлю её ближе к маятнику. 

Link to post
Share on other sites

Вопрос решился вообще просто.... Даже стыдно признаться что не додумался сам))))  Игорь предложил вообще самый простой выход : там где запас, выкрутить, а где не хватает, вкрутить.

IMG-1a79ef8f9920faa82e79127e9144ada9-V.jpg

При замене патрубков с нижним получился косяк, пришлось временно его поставить пока не приедет другой. Для защиты от перетирания нахлобучил мопаровскую защиту. 

IMG-7f77dbf9ecb0d5f423719d889defd7dc-V.jpg

Но патрубок очень притирается к. маятнику. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

С левой стороны тягу тоже решил поставить новую. Старая тоже вся кривая, не понимаю почему... 

IMG-54eb19a454ff77a6b3284a7b8e06bd74-V.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Текущий мотор меня уже задолбал. Ещё раз поднимали впуск, всё усадили на Гермет.  По левой стороне всё ок, по правой опять сцут 4 болта.  Посадочные разбиты напрочь.

IMG-af852a3b877c38116f084b7954a00378-V.jpgОпять всё выкрутили, пересадили по новой. Остались сцать только два болта. откуда там давление масла, остается загадкой для всех.

Сейчас я перекрутил в очередной раз эти болты. Прохватил , вроде стало норм. Но мотор всё равно начал сопливить с других щелей. Такое впечатление что там епическое давление. Давление замерил, на холостых 3-3,2 бара. При максимальных оборотах не больше 5-ти бар.

IMG-6611bd178058d3dda93fded431542dc0-V.jpgВроде как давление в норме, вариант масляного насоса отметается, но до сих пор остаётся загадка: почему оно прёт и именно по болтам??? такое чувство что в моторе избыточное давление.

Хочу выразить благодарность Игоряну, Паше Эвису и Серёге Филипову за консультации и помощь.

По подвеске разобрался, сгонял на два развала. Но машина почему-то немного валит вправо...

IMG-270d6e2b9b7b6fe0a990fc171469bbb7-V.jpg

 

Слева под кузовом что-то зашипело. оказалось что протёрся шланг об кузов. Странно, но компрессор при этом накачивал.

IMG-ce7ef3170f78bf1f2ddfceba43f44554-V.jpg

При этом дырка была минимальная.

IMG-80d63095a7a1b0650f4121a638efaf4e-V.jpg

посадил на переходник.

IMG-530364bc2e8cdb6091c38c14b253b35f-V.jpg

 

очередная беда опять с мостом.  Слева что-то грызёт... Ремонтный подшипник, поменянный полгода назад, в хорошем состоянии, полуось тоже.

IMG-c4f73477902acd0a911b515b07adf746-V.jpg

IMG-5754713be10c83d90bec84f174518c3e-V.jpg

очередная проблема с осью сателлитов.

IMG-2ac3fea8d074a8a654ca6a0df0def7b8-V.jpg

вот у меня вопрос к знатокам: если я поменяю комплект всех сателлитов, будет толк или сразу менять мост? Напомню что справа полуось уже менялась. Подшипники стоят с двух сторон ремонтные.

Нарыл в закромах вот такой комплект GM10BI

IMG-2e26da500043535ef1ce2fb117d18dd5-V.jpg

 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

тебе бы полуось в номинал поставить, все эти ремонтные подшипники заканчиваются плохо в итоге.

по мотору - вспомни, что тебе летом говорилось

Link to post
Share on other sites

По болтам впуска: там они попадают в зону слива с голов, давления там быть не должно. Но если у тебя резьба болтов не посажена на гермет и у тебя избыточное давление картерных газов (забиты или не работают "тюнингованные" сапуны), то по болтам может выдавливать наружу. Проверяй вентиляцию картерных газов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

После того как господин Игорян выкрутил датчик давления масла для проверки давления, после вкручивания датчика на место он тупо перестал работать.  Понятно что накосячил  корешь Игнорян ))) но.... гонять на неработающем датчике после капиталки ( ну от лучших же корешей, хуле, когда всё сцыццо и течёт...) :icon_evil:как-то некомильфо :icon_beee:

IMG-1d8e6df54ee08e1aeb762df15dabcbf4-V.jpg

Поиск оригинального датчика завёл в тупик. Цена от 41 рэ до 60 рэ, но... никто не даёт гарантии когда он вообще приедет. Ну и приедет ли вообще...:dash2:

Первым делом начал искать аналог.  Самое прикольное что под боком Шатэ-М. Благо и благодарность камраду Лёше Валуну 12х12, который пошол на встречу и мы добрались до каталогов Шатика. Первый датчик был втарен по заоблачной и умопомрачительной цене в 1рэ67коп. :smile216:

IMG-43299a9883caa3d8f435c612780931c7-V.jpg

Сцукко....ценнник меня прибил психологически, и через 20 минут я крутил в руках это произведение искусства от кетая. :smile103:

...сцукко.... не прокатило...:smile113: йобаная Шатиковская программа чёта накосячила и по концовке резьба оказалась не та. начали подбор дальше. Правда, за датчик с "той" резьбой пришлось ебически доплатить. :smile105:

IMG-b1f968c148bf0931590ab9e07be151f5-V.jpg

Короче я, довольный и счасливы, попёр устанавливать дорогущий датчик))) При этом меня всё таки смутило то что резьба, как я видел, всё таки имела другой шаг. Немного но всё таки имела. куча консультаций сбили меня с толку, но хорошую идею подкинул Серёга Филлипов. оказывается, в датчике в тракторе МТЗ вот именно резьба 1/8 при чём именно та что мне надо.  Очередная поездка в Привольный, втариваю датчик на МТЗ, цена аж 8 рэ, это ваще не входило во все мои планы :aiwan-lol::aiwan-lol::aiwan-lol:, ибо я таких цен не помню с момента рэставрации мотора :icon_crazy:

датчик втарил ( ну с возможностью возврата), но... блеаць...расстояние расположения датчика и впускной коллектор мне сказали сразу: @уй ты чё всунешь...

IMG-84b2e03d2928f413b87f83627770146d-V.jpg

Не всунул. датчик вернул.

Нужен был переходник. опять же: низкий поклон Лёше Валуну 24х24, который за пару часов напрёг местных умельцев и мне выточили переходник.

IMG-f5e0ff229b6f88d13c55af4807ce6e3a-V.jpg

Пару часов назад всё проверили, всё работает.

Цена вопроса: несколько поездок в Привольный,  цена датчика около 6-ти рэ, пузырь антивирусного снотворья токарю ну и... поляна г-ну Валуну 48х48.  Которому, я, кстати, премного благодарен :icon_hi::icon_beer:

зы: Лёша, выставляй счёт вредителю Игоряну))))))))))))))))

Link to post
Share on other sites

Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович ,  но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик,  и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик :aiwan-lol: :icon_crazy:,  и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый.  Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут,  без внешних повреждений . Но следующий раз я запасусь попкорном и буду наблюдать как Карл Леонидович будет сам играть в механика.:icon_crazy::ac_3_2_116:

  • Like 3
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Меня уже берут смутные сомнения: мой ли ты датчик мне вкрутил или ты спецом его наипнул? 

У меня оригинал GM отработал чотка 45 лет, пока ты не влез туда в майке "слава бмв" :sport_boxing:

Link to post
Share on other sites

Благодаря Игоряну Валун 64х64 теперь может тарить кастомайзинговые датчики давления страдальцам на 45-летних Чевролетах:icon_dance2:.

Вообще моё место работы реально выручает в решении таких проблем - яркий пример мой новый дришпак по имени Чумадан (Карлович его уже лицезрел во всей его гнилой красе) - я на него уже встулил НОВЫЕ передние фары по 29р, передний поворотник от мерседеса за 13р, ролик приводного ремня за 11р и т.д.

Страшно представить, сколько бы денег и времени я бы потратил, таря это всё из Пиндостана:icon_kez_11:

37 минут назад, igorf сказал:

Да я очень не хотел выкручивать 45 летний датчик так как всегда останешься крайним , хотел чтобы его выкрутил Карл Леонидович ,  но после его 3-х часовых безуспешных попыток выкрутить датчик,  и слов что нужно снимать мотор чтобы открутить датчик :aiwan-lol: :icon_crazy:,  и ему пох какое давление масла и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый.  Я решил ему помочь и выкрутил его за 5 минут,  без внешних повреждений .

Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона.

Без него там 5 минутами не отделаешся.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, valun6x6 сказал:

 

Стопэ, у тебя так то был секретный ключ изготовленный в секретных мастерских Пентагона.

Без него там 5 минутами не отделаешся.

Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) 

Странно что коалицию с тобой заранее не создал:icon_crazy:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, monte carlo сказал:

Так этот машэнник сразу с этим пентагоновско-кастамайзеровским ключом и приехал сразу. Представляю скока владельцев GM он нахлобучил и сколько датчиков наипнул))) 

Странно что коалицию с тобой заранее не создал:icon_crazy:

Странно, что у него не оказался в кармане РАБОЧИЙ датчик давления масла, финский за 2,80 :victory:

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, igorf сказал:

и он лучше поедет в Ригу и поменяет мотор на новый

c учетом карантина - здравая идея.  2 недели изоляции... братан, газуй в ригу, все равно делать нех, а так будем антивирусной защитой заниматься две недели, пока рыжий мотор шаманит

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Как всегда, в очередной неподходящий момент, просто так треснул кетайский угловой фитинг, который был установлен "временно" но продержался больше года... 

Установлен был временно, лениво было ехать в город.. Но завтра в Гидросканде будет касса и праздник))) 

IMG-e907f6d30aa1fc9dc04471ac4b975195-V.jpgIMG-4d58d5461fb4d33b244605301a0b51e3-V.jpg

При чем треснул на повороте, внутри, тупо от времени. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Кто что думает про то чтобы поменять весь свап на 350-й, третего ремонта? 

Цена вопроса свапа 2200$

IMG-20200908-WA0016.jpg

IMG-20200908-WA0015.jpg

IMG-20200908-WA0014.jpg

Link to post
Share on other sites

Ну они вроде как все жрут... 

Ну и тут полный свап с акпп. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, monte carlo сказал:

Ну они вроде как все жрут... 

Ну и тут полный свап с акпп. 

Исправный мотор не жрёт масло. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...