Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

5-й Международный фестиваль BOSСH-Ретро-Минск-2012


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.

5 мая

Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.

11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.

13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.

14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.

17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

 

 

 

 

 

4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».

 

Партнёры слёта:

Информационное агенство interfax

Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка

Радио Unistar 99,5FM

 

 

Регламент допуска:

Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:

-находящиеся в аутентичном внешнем состоянии

-имеющие исправный и привлекательный внешний вид

-технически исправные

-с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет

- автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии

Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".

Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.

Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".

 

Предварительный план мероприятия:

 

4 мая.

Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.

В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.

 

5 мая

8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.

9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета

Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.

9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.

10.45. Приезд колонны в место назначения.

11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.

13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.

14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.

17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"

 

Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.

 

После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.

На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.

 

6 мая.

9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"

10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.

10.40 - до последнего момента....

 

Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:

 

- интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"

- катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40

- стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта

- эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту

- шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.

 

14.30 Обед для участников Слёта.

15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.

 

ВНИМАНИЕ:

 

Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.

 

Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).

Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.

В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.

Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»

Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com

Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.

 

Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.

Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).

Дополнительное участие по желанию:

 

Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.

Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.

Катание на танках: хх тысяч.

Фронтовые 100грамм: хх тысяч.

Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.

Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.

 

Обязательная регистрация участников здесь

в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.

Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.

Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.

 

 

Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:

 

1. Фамилия, Имя

2. Дата рождения

3. Пол

4. Гражданство

5. Номер паспорта

6. Срок действия паспорта

Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com

 

 

 

 

We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.

 

The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by

 

Participation:

Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:

- car exterior is authentic and presentable

- car is in a working condition

- more than 35 years passed from the first issue of the car model

- car is unique and deserves to be exposed

 

The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.

 

Agenda:

 

May 4th

Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall

 

May 5th

8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast

9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants

9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square

10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1

11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”

12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia

13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”

14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports

14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”

17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.

18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J

 

May 6th

09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel

10:20 – departure (by buses) to the cars exposition

10:40 - …. Exciting entertainment:

- excursion at the Stalin’s Line

- armored vehicles driving

- firing practice

- special show dedicated to the participants of the Meet

14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka

15:00 – Diplomas presentation

 

Information for International Participants:

- Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)

- in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person

- it’s desirable to have a flag of you country

- Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk

- One time visa for a group costs 10 EUR

- Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by

 

Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.

 

The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.

 

 

Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.

 

Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.

 

8ebde5ffa8ea.jpg

 

Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).

 

4add328613e2.jpg

 

27adad4874cc.jpg

 

Контактные телефоны:

+375296999111

+375297555005

shurin@avtoamerika.by

skype: avtoamerika.by

Изменено пользователем igorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

 

Товарищи, прошу меня простить и не держать на меня зла, но наблюдая за процессом регистрации, у меня возникли нижеследующие соображения:

 

Председателю Клуба Авто АвтоАмерикаТов. Шурину А.

От участника Бош Ретро Минск 2011

Наблюдая за началом процесса регистрации на Бош Ретро Минск 2012 считаю своим долгом обратить внимание Организаторов на некоторые важные моменты о процедуре регистрации и машинах участников.На мероприятии бош ретро минск введен отсеивающий потенциальных участников барьер по году выпуска автомобиля . С одной стороны это правильно. Это сделано для того , чтобы не допустить появления на мероприятии современных автомобилей, Не представляющих исторического интереса. И , как следствие, не уменьшить интереса публики к мероприятию, не уронить его имиджа. И, это правильно. Кроме того, существует ограничение на количество участников, и тем более, должны быть отобраны наиболее интересные автомобили. Однако, в деле отсеивания неинтересных образцов нельзя полагаться исключительно на год выпуска автомобиля. Ведь , что может получиться? Общеизвестно, что американские большие автомобили, "фулл сайзы" , пользуются Большим интересом публики благодаря своим впечатляющим размерам, интересным обводам корпуса и обилию хромированных деталей. Это если оставить в стороне тот факт , что они довольно редки в наших краях , так как имеют большой литраж двигателя, крайне дороги в растаможке и потребляют большое количество топлива , что также не способствует их распространенности. Обращаю ваше внимание что поставленный возрастной ценз допуска автомобилей участников недостаточно обдуман и требует корректировки. Совершенно очевидно, что ставить жесткий рубеж в 35 лет со дня выпуска авто это значит собственноручно зарезать участие в мероприятии многих интересных и красивых автомобилей. В то же время, безоглядный допуск любых автомобилей удовлетворяющих возрастным требованиям, повлечет за собой заполнение колонны малоинтересными образцами массового европейского автопрома, далеко не всегда находящихся в оригинальном и аутентичном состоянии. Позволю себе привести яркий пример недостаточной продуманности критериев регистрации и красочно обрисую результаты формалистского подхода к допуску на участие. Согласно возрастному цензу, на мероприятие Не Может быть допущен автомобиль Додж Рем 1993 года выпуска. Эта модель автомобиля с минимальными изменениями выпускалась с начала 80-х годов. Автомобиль, который взял кубок на именитом ретромероприятии в Паланге, обладающий крайне незаурядной внешностью , находящийся в хорошем состоянии и несомненно привлекающий внимание публики побольше иных авто 70-х годов. И вот , такой автомобиль, не подходит под Объявленные требования к участникам! И что это значит? Это значит что требования необходимо подкорректировать. В то же время, его величество ценз вполне пропускает какой нибудь обычный авто европейского производства, или допустим фольксваген поло первого поколения, который да, несомненно имеет своих поклонников, но по внешнему виду и вызываемому интересу у широкой публики Не идет ни в какое сравнение с вышеописанным Ремом. Однако , если следовать дословно по регламенту именно так и получается. Ввот мы и имеем картину маслом что слепое следование непродуманно написанным правилам приведет к разбавлению учавствующих интересных машин всякой всячиной проходящей по годам но не едставляющей реального интереса для зрителей, что в конечном итоге отрицательно скажется на имидже мероприятия.Если ставить во главу угла тот постулат, что мероприятие должно получиться интересным для публики , для участников, подтвердить свою славу настоящего авторетро мероприятия , то необходимо понять тот непреложный факт , что надо отбирать в участники реально интересные, красивые и редкие машины и принять к этому все возможные меры. Как бы не было обидно владельцам автомобилей, старых годов выпуска, автомобили которых объективно уступают по своим внешним данным и интересности, и не попадающим в предлагаемые требования. с учетом всего вышеизложенного, необходимо дифференцированно подходить к допуску автомобилей к участию в мероприятии. Разумеется, ни о каких круглых каприсах к примеру речи быть не может. Но, так называемые квадратные фуллсайзы, красивы интересны и редки, и, в случае хорошего внешнего состояния должны быть допущены к участию. Также следует допускать в индивидуальном порядке действительно редкие и интересные ценителю автомобили "спорного возраста" , такие как наприер БМВ 6й серии, которых реально единицы сохранились.

С уважением, и надеждой на возобладание здравого смысла у ответственных лиц,

Хачатуров А.Л.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю высказать свое мнение: мероприятие заявляется как "ретро". Таким образом, вопрос о возрастном цензе — это, фактически, вопрос о самой сути мероприятия. В обоих возможных сценариях, есть все шансы в полном соответствии с условиями регистрации пропустить некоторое количество не очень интересной для зрителей техники: грубо говоря, или ты регистрируешь все 21е и "чистые" 24е Волги в должном состоянии, но теряешь условно-современные рараитеты — или ты пропускаешь вместе со всеми, например, некую сильно редкую версию Хаммера или, допустим, юбилейную редакцию Патруля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю высказать свое мнение: мероприятие заявляется как "ретро". Таким образом, вопрос о возрастном цензе — это, фактически, вопрос о самой сути мероприятия. В обоих возможных сценариях, есть все шансы в полном соответствии с условиями регистрации пропустить некоторое количество не очень интересной для зрителей техники: грубо говоря, или ты регистрируешь все 21е и "чистые" 24е Волги в должном состоянии, но теряешь условно-современные рараитеты — или ты пропускаешь вместе со всеми, например, некую сильно редкую версию Хаммера или, допустим, юбилейную редакцию Патруля.

Пусть он будет трижды юбилейным, но имхо патруль не в теме, т.к. мероприятие делает упор на американский автопром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть он будет трижды юбилейным, но имхо патруль не в теме, т.к. мероприятие делает упор на американский автопром

Мероптиятие делает упор на ретро автомобили и неважно американские они или европейские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, прошу меня простить и не держать на меня зла, но наблюдая за процессом регистрации, у меня возникли нижеследующие соображения:

 

Председателю Клуба Авто АвтоАмерикаТов. Шурину А.

От участника Бош Ретро Минск 2011

Наблюдая за началом процесса регистрации на Бош Ретро Минск 2012 считаю своим долгом обратить внимание Организаторов на некоторые важные моменты о процедуре регистрации и машинах участников.На мероприятии бош ретро минск введен отсеивающий потенциальных участников барьер по году выпуска автомобиля . С одной стороны это правильно. Это сделано для того , чтобы не допустить появления на мероприятии современных автомобилей, Не представляющих исторического интереса. И , как следствие, не уменьшить интереса публики к мероприятию, не уронить его имиджа. И, это правильно. Кроме того, существует ограничение на количество участников, и тем более, должны быть отобраны наиболее интересные автомобили. Однако, в деле отсеивания неинтересных образцов нельзя полагаться исключительно на год выпуска автомобиля. Ведь , что может получиться? Общеизвестно, что американские большие автомобили, "фулл сайзы" , пользуются Большим интересом публики благодаря своим впечатляющим размерам, интересным обводам корпуса и обилию хромированных деталей. Это если оставить в стороне тот факт , что они довольно редки в наших краях , так как имеют большой литраж двигателя, крайне дороги в растаможке и потребляют большое количество топлива , что также не способствует их распространенности. Обращаю ваше внимание что поставленный возрастной ценз допуска автомобилей участников недостаточно обдуман и требует корректировки. Совершенно очевидно, что ставить жесткий рубеж в 35 лет со дня выпуска авто это значит собственноручно зарезать участие в мероприятии многих интересных и красивых автомобилей. В то же время, безоглядный допуск любых автомобилей удовлетворяющих возрастным требованиям, повлечет за собой заполнение колонны малоинтересными образцами массового европейского автопрома, далеко не всегда находящихся в оригинальном и аутентичном состоянии. Позволю себе привести яркий пример недостаточной продуманности критериев регистрации и красочно обрисую результаты формалистского подхода к допуску на участие. Согласно возрастному цензу, на мероприятие Не Может быть допущен автомобиль Додж Рем 1993 года выпуска. Эта модель автомобиля с минимальными изменениями выпускалась с начала 80-х годов. Автомобиль, который взял кубок на именитом ретромероприятии в Паланге, обладающий крайне незаурядной внешностью , находящийся в хорошем состоянии и несомненно привлекающий внимание публики побольше иных авто 70-х годов. И вот , такой автомобиль, не подходит под Объявленные требования к участникам! И что это значит? Это значит что требования необходимо подкорректировать. В то же время, его величество ценз вполне пропускает какой нибудь обычный авто европейского производства, или допустим фольксваген поло первого поколения, который да, несомненно имеет своих поклонников, но по внешнему виду и вызываемому интересу у широкой публики Не идет ни в какое сравнение с вышеописанным Ремом. Однако , если следовать дословно по регламенту именно так и получается. Ввот мы и имеем картину маслом что слепое следование непродуманно написанным правилам приведет к разбавлению учавствующих интересных машин всякой всячиной проходящей по годам но не едставляющей реального интереса для зрителей, что в конечном итоге отрицательно скажется на имидже мероприятия.Если ставить во главу угла тот постулат, что мероприятие должно получиться интересным для публики , для участников, подтвердить свою славу настоящего авторетро мероприятия , то необходимо понять тот непреложный факт , что надо отбирать в участники реально интересные, красивые и редкие машины и принять к этому все возможные меры. Как бы не было обидно владельцам автомобилей, старых годов выпуска, автомобили которых объективно уступают по своим внешним данным и интересности, и не попадающим в предлагаемые требования. с учетом всего вышеизложенного, необходимо дифференцированно подходить к допуску автомобилей к участию в мероприятии. Разумеется, ни о каких круглых каприсах к примеру речи быть не может. Но, так называемые квадратные фуллсайзы, красивы интересны и редки, и, в случае хорошего внешнего состояния должны быть допущены к участию. Также следует допускать в индивидуальном порядке действительно редкие и интересные ценителю автомобили "спорного возраста" , такие как наприер БМВ 6й серии, которых реально единицы сохранились.

С уважением, и надеждой на возобладание здравого смысла у ответственных лиц,

Хачатуров А.Л.

Однако, в деле отсеивания неинтересных образцов нельзя полагаться исключительно на год выпуска автомобиля.
Мы, собственно, и не полагаемся. если авто подходит под критерии аутентичности, эксклюзивности и редкости, оно автоматически будет зачислено в участники.

Обращаю ваше внимание что поставленный возрастной ценз допуска автомобилей участников недостаточно обдуман и требует корректировки. Совершенно очевидно, что ставить жесткий рубеж в 35 лет со дня выпуска авто это значит собственноручно зарезать участие в мероприятии многих интересных и красивых автомобилей.
35 лет-обобщённое понятия для запрета регистрации современных автомобилей. Все интересные авто принимаются автоматически. Это решает техническая комиссия. Надеюсь, не надо объяснять что ширпотребные (не в обиду владельцам, просто ещё не их время) Lada 1200S и Москвич 2140 не входят в рамки мероприятия.

В то же время, безоглядный допуск любых автомобилей удовлетворяющих возрастным требованиям, повлечет за собой заполнение колонны малоинтересными образцами массового европейского автопрома, далеко не всегда находящихся в оригинальном и аутентичном состоянии.
допуск европейского автопрома, которым кишат улицы и дворы, будет строго ограничен. Это не эксклюзивы. Этих машин миллионы. Но выбор будет. Но в любом случае это ИСТОРИЯ и достойные авто будут принимать участие.

Согласно возрастному цензу, на мероприятие Не Может быть допущен автомобиль Додж Рем 1993 года выпуска.
авто должно быть принято. Не по тому что владелец -друг avtoamerika.by а по тому что этот кузов 70-х и в любом случае представляет интерес.

В то же время, его величество ценз вполне пропускает какой нибудь обычный авто европейского производства, или допустим фольксваген поло первого поколения, который да, несомненно имеет своих поклонников, но по внешнему виду и вызываемому интересу у широкой публики Не идет ни в какое сравнение с вышеописанным Ремом.
какой-нибудь ширпотребный авто не допускается. Пример-выше. Если этот ( к примеру ) Поло будет в состоянии "с завода" то почему бы нет? Хотя, согласен, это обычное конвейерное авто, к экзотике и эксклюзивности не имеет никакого отношения. Из миллионов выпущенных тысячи догнивают во дворах.

слепое следование непродуманно написанным правилам приведет к разбавлению учавствующих интересных машин всякой всячиной проходящей по годам но не едставляющей реального интереса для зрителей, что в конечном итоге отрицательно скажется на имидже мероприятия.
международная техническая комиссия этого не допустит.

надо отбирать в участники реально интересные, красивые и редкие машины и принять к этому все возможные меры. Как бы не было обидно владельцам автомобилей, старых годов выпуска, автомобили которых объективно уступают по своим внешним данным и интересности, и не попадающим в предлагаемые требования
для этого и будет создана международная техническая комиссия, которая примет решение 27 апреля.

Также следует допускать в индивидуальном порядке действительно редкие и интересные ценителю автомобили "спорного возраста" , такие как наприер БМВ 6й серии, которых реально единицы сохранились.
мы так и поступаем. :-ки БМВ уже в третий раз будут принимать участие в мероприятии.

С уважением, и надеждой на возобладание здравого смысла у ответственных лиц,
уж постараемся!

С уважением, А. Шурин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю высказать свое мнение: мероприятие заявляется как "ретро". Таким образом, вопрос о возрастном цензе — это, фактически, вопрос о самой сути мероприятия. В обоих возможных сценариях, есть все шансы в полном соответствии с условиями регистрации пропустить некоторое количество не очень интересной для зрителей техники: грубо говоря, или ты регистрируешь все 21е и "чистые" 24е Волги в должном состоянии, но теряешь условно-современные рараитеты — или ты пропускаешь вместе со всеми, например, некую сильно редкую версию Хаммера или, допустим, юбилейную редакцию Патруля.
не очень интересной для зрителей техники не будет.

всё описано выше. Ширпотребные Гольфы и Жигули не имеют к мероприятию никакого отношения. Это повседневные машины, которые в несметных количествах заполняют наши дворы и улицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему если мероприятие от автоамерики -то при чём тут евро авто ?

 

Хоть я и люблю много европейских авто и на парады раньше на лексусе ездил . Правда в конце колонны . Чему был рад несказанно .

 

Но решать вам .

 

Евро авто нужны для сравнения .

 

Но вот в каком количестве и в ущерб американским ?

 

Как то меня в швеции на лексусе на bigmeet не пускали , пока не поняли что он тоже как бы американский . Хотя местные ездили на чём хотели .

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему если мероприятие от автоамерики -то при чём тут евро авто ?

 

Хоть я и люблю много европейских авто и на парады раньше на лексусе ездил . Правда в конце колонны . Чему был рад несказанно .

 

Но решать вам .

 

Евро авто нужны для сравнения .

 

Но вот в каком количестве и в ущерб американским ?

 

Как то меня в швеции на лексусе на bigmeet не пускали , пока не поняли что он тоже как бы американский . Хотя местные ездили на чём хотели .

Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012

Это слет не американских автомобилей, а ретро и классических и неважно автомобиль европейского, японского или американского производства главное чтобы он подходил ретро или классику.

Изменено пользователем igorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Участники BOSСH-Ретро-Минск-2012!

Всё идёт к тому что мы вынуждены ограничить количество участников до 2-х человек в машине, при этом кол-во зарубежных авто не должно превышать 55 машин.

Всё зависит от бюджета мероприятия и от возможности заселить только 110человек.

В любом случае мы постараемся удовлетворить все заявки, также есть дополнительная гостиница в пару км от основного места сбора. При этом мы организуем транспорт по доставке. Но мы не можем её забронировать по той простой причине что в 2011-м мы забронировали для гостей 40 мест а приехало только 8 человек.

Если у нас возникнут трудности с заселением, мы можем предложить участникам, невходящим в регламент, самим забронировать места в этой гостинице и принять участие в мероприятии.

 

Надеемся на взаимопонимание.

С Уважением, команда организаторов BOSСH-Ретро-Минск-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и неважно автомобиль европейского или американского производства

вижу, японские автомобили по-прежнему дискриминируются даже самыми либеральными организаторами...

что ж, будем работать.

О, нелёгкая доля Просветителя:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу, японские автомобили по-прежнему дискриминируются даже самыми либеральными организаторами...

что ж, будем работать.

О, нелёгкая доля Просветителя:)))

Исправил :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу, японские автомобили по-прежнему дискриминируются даже самыми либеральными организаторами...

что ж, будем работать.

О, нелёгкая доля Просветителя:)))

да никто вас не дискриминирует :icon_unknw: просто вас так мало что иногда про вас забываешь :shuffle: но вы всё равно постоянно у нас участвуете :icon_i-m_so_happy:

у нас проблема в другом:

1. Бюджет ограничен

2. Ограниченное кол-во мест для заселения.

А мы хотим чтобы в нашем мероприятии приняли участие ВСЕ желающие экипажи.

Почему-то при проектировании гостиничных комплексов в СССР считали что 110-120 человек это максимальное кол-во к размещению в одном месте :kolobok_addon_stars: Есть, конечно, соседние базы отдыха, но ценник умноженный на 5 нам не по карману.

По этому для всех желающих, но не входящих в регламент, можем предложить очень бюджетный вариант неподалёку. Транспорт обеспечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант, кстати, хороший. одноместный номер за 16 баксов, с душем-туалетом и современным ремонтом, да всего в нескольких км от основной базы. имхо, надо просто иностранцев заселять по два человека с экипажа в основной гостинице, а всех остальных - в ратомке, и просто брать какую-то сумму с них за шаттл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант, кстати, хороший. одноместный номер за 16 баксов, с душем-туалетом и современным ремонтом, да всего в нескольких км от основной базы. имхо, надо просто иностранцев заселять по два человека с экипажа в основной гостинице, а всех остальных - в ратомке, и просто брать какую-то сумму с них за шаттл.
не выход.

цена 16$ за место была в прошлом году.хотя, учитывая что всё подорожало приблизительно в 3 раза и валюта тоже, цена практически такая же.

но как иностранцы, которые приехали втроём, будут расселяться по двум гостиницам??????????????

вот главная проблема в том что мы не можем заселить всех желающих, приезжающих в адном авто в кол-ве 4-х и более человек. По этому предлагаем наиболее оптимальный выход- это экипаж 2 человека. так будет проще. Так же банкет...Куда рассадить 200человек?

сумма взноса останется неизменная для экипажей, которые хотят принять участие но как бы не подпадают под регламент, установленный генеральным партнёром. Мы пойдём на встречу, организуя транспорт. да и ты видел по прошлому году: там ехать от силы 15минут.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена в 16 баксов - это с их сайта, может с прошлого года, конечно, оно висит, но вроде там актуальные цены.

да как, как... если это не шведская семья, и это не родители + ребенок - то в чем проблема? шаттл будет, пьют все до упада, какая там разница, где кости бросить? не вижу в этом вообще проблемы.

хуже обстоят дела с банкетом - вот там действительно жопа. хотя, смотрю список - там кол-во участвующих более двух не столь уж велико, 15-20 человек, наверное, можно будет куда-то впихнуть

 

 

сумма взноса - за экипаж неизменна, а за каждого последующего идет в плюс. просто в этот плюс надо предусмотреть еще и оплату шаттла. я думаю, что если подъехать к маршрутникам, то за какие 50-100 баксов они вполне подежурят часов до 2 ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vot chitayu etu temu i ne ponimayu...

My obzhusdali sredi estoncem i reshali tak:

1. my edem skolko zhelovek v mashine hotim - benzin dorogo i kilometrash mnogo(okolo 2000km), razdelit toplivo budet deshvle

2. my naydyom sami sebe prozhivanye, hot v Narotshi, net problem

3. my delayem svoi banket svoyom meste, u nas rockabilly ansambl soboi, net problem

4. my utshastvuyem tolko subbotu v parade, hot by v konce kollona, net problem

5. my uyedem subbotu vetsherom obratno, net problem

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vot chitayu etu temu i ne ponimayu...

My obzhusdali sredi estoncem i reshali tak:

1. my edem skolko zhelovek v mashine hotim - benzin dorogo i kilometrash mnogo(okolo 2000km), razdelit toplivo budet deshvle

2. my naydyom sami sebe prozhivanye, hot v Narotshi, net problem

3. my delayem svoi banket svoyom meste, u nas rockabilly ansambl soboi, net problem

4. my utshastvuyem tolko subbotu v parade, hot by v konce kollona, net problem

5. my uyedem subbotu vetsherom obratno, net problem

Андрис, что это значит???????????????

никуда в субботу вы не поедете. Вы уедете ( как и все участники) в воскресенье после всей программы.

просто мы пытаемся положительно решить вопрос с нехваткой мест.

Рядом есть гостиница, но её надо бронировать, а мы не знаем сколько всего у нас человек.

То что для экипажа гарантировано место на ФПБ, это однозназно. Вот решаем проблему как заселить дополнительное число гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobri vetsher.

 

Ja obshusdal so svojei komandoi i mõ soglasnõ vse zhit b Radomke,ja postarajus poimat svojevo brata tresvom(pjatnitsa ved kolobok_addon_crazy.gif) i mõ bronirujem mesta(jesli jest).Nasha komanda prijedet uze 2.-va vetserom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobri vetsher.

 

Ja obshusdal so svojei komandoi i mõ soglasnõ vse zhit b Radomke,ja postarajus poimat svojevo brata tresvom(pjatnitsa ved kolobok_addon_crazy.gif) i mõ bronirujem mesta(jesli jest).Nasha komanda prijedet uze 2.-va vetserom.

номера можно заранее забронировать и на ФПБ, не проблема. Со 2.05 будете проживать, 4-6.05 будете участниками .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы готовы "ужаться" до 3х человек (на 2 машины) по проживанию (остальных расселим в другом месте сами).

Ближе к срокам проведения попросим помощь - отбронироваться за наш счёт на даты немного ДО и ПОСЛЕ, поможете?

Изменено пользователем nittzerwerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как иностранцы, которые приехали втроём, будут расселяться по двум гостиницам??????????????

 

Ну обычно в гостиницах есть такая фишка как дополнительная кровать в номер. т.е. в двухместный 3 человека думаю можно впихнуть, сделав небольшую перестановку и чутка потеснившись. Но скорее всего на ФПБ нету доп.кроватей.. но всёравно можно что-то придумать, взять напрокат раскладные или надувные или экипаж ссобой пусть везёт кровать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы готовы "ужаться" до 3х человек (на 2 машины) по проживанию (остальных расселим в другом месте сами).

Ближе к срокам проведения попросим помощь - отбронироваться за наш счёт на даты немного ДО и ПОСЛЕ, поможете?

не надо ужиматься. Постараемся всё решить.

 

 

Ну обычно в гостиницах есть такая фишка как дополнительная кровать в номер. т.е. в двухместный 3 человека думаю можно впихнуть, сделав небольшую перестановку и чутка потеснившись. Но скорее всего на ФПБ нету доп.кроватей.. но всёравно можно что-то придумать, взять напрокат раскладные или надувные или экипаж ссобой пусть везёт кровать :)
надувной матрац с собой для третьего человека :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрис, что это значит???????????????

никуда в субботу вы не поедете. Вы уедете ( как и все участники) в воскресенье после всей программы.

просто мы пытаемся положительно решить вопрос с нехваткой мест.

Рядом есть гостиница, но её надо бронировать, а мы не знаем сколько всего у нас человек.

То что для экипажа гарантировано место на ФПБ, это однозназно. Вот решаем проблему как заселить дополнительное число гостей.

 

Izvini Drug, no eto znatchit, shto ne pereorganizovaite!

Ne nado delat problem ot melotchei. Dlya nas glavnoye meropriyatya i vstretsha horoshix druzei, videt prekrasnyx mashin i veselo provedit vremyu.

Vsyo ostolnoe posle etogo. Kakoi i gde nahoditsya gostinitsa, shto banktnyi zal pomestitsya tolko 200 zhelovek - eto vsyo ne tak vazhno!

Dlya estontcev mozhno bronirovat naprimer "Ratomka" i net problem. Kolitchestvo utchastnikov ved registririutsya...

Yesli banketzal malovato, naidite drugoi zal, ili voobshe pokryvaite stol na ulitze, togda ved vesna i teplo. Bolshe naroda, veseleye budet!

My mozhem pomogat zhivym muzykom...

Yesli nado podnimite platu utchastnika 10-20 euro - mne kazhetsya, shto eto tozhe ne problema

Glavnoe, shto bylo veselo i vodki hvatalo :kolobok_addon_yahoo: !

My priyedem vsyoravno!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый организационный комитет мероприятия, подскажите пожалуйста как скоро будут определены стоимости по следующим пунктам:

 

- Участие в банкете-ххх тыс. BLR с человека. (для иностранных гостей, приехавших не на ретро-авто, ххх тысяч). - этот пункт большего всего интрересует))))

 

- Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.

 

- Катание на танках: хх тысяч.

 

- Фронтовые 100грамм: хх тысяч.

 

- Обед на Линии Сталина 1 мая: хх тысяч.

 

- Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, ххх тысяч.

 

 

 

 

Заранее большое спасибо!

буквально недельку, потерпите, уважаемый Денис Анатольевич. :oldicon_molitva:

 

 

Izvini Drug, no eto znatchit, shto ne pereorganizovaite!

Ne nado delat problem ot melotchei. Dlya nas glavnoye meropriyatya i vstretsha horoshix druzei, videt prekrasnyx mashin i veselo provedit vremyu.

Vsyo ostolnoe posle etogo. Kakoi i gde nahoditsya gostinitsa, shto banktnyi zal pomestitsya tolko 200 zhelovek - eto vsyo ne tak vazhno!

Dlya estontcev mozhno bronirovat naprimer "Ratomka" i net problem. Kolitchestvo utchastnikov ved registririutsya...

Yesli banketzal malovato, naidite drugoi zal, ili voobshe pokryvaite stol na ulitze, togda ved vesna i teplo. Bolshe naroda, veseleye budet!

My mozhem pomogat zhivym muzykom...

Yesli nado podnimite platu utchastnika 10-20 euro - mne kazhetsya, shto eto tozhe ne problema

Glavnoe, shto bylo veselo i vodki hvatalo :kolobok_addon_yahoo: !

My priyedem vsyoravno!

да всё будет ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

:icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

дайте нам неделю. Работа идёт полным ходом даже в выходные.

 

 

спасибо за понимание,

с Уважением, команда организаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться


×
×
  • Создать...