Jump to content
forum.avtoamerika.by

5-й Международный фестиваль BOSСH-Ретро-Минск-2012


Recommended Posts

эстонские друзья, тут шурин через одно место выразил мысль по количеству участников, я сам его не сразу понял. речь идет, в первую очередь, о том, что есть плата за участие (регистрационный сбор) - 100 евро. сума посчитана исходя из предположения, что будет два человека, и в отличие от других слетов, включает в себя и проживание в отеле, и водку на банкете, и развлечения на следующий день. по сути - все равно, сколько людей будет в авто, просто смета считается исходя из 2 человек, никто ж не говорит - не приезжайте, просто надо понимать, что сумма в 100 евро включает много бонусов, но растянуть их на 4-х не получится никак. речь идет только об этом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

эстонские друзья, тут шурин через одно место выразил мысль по количеству участников, я сам его не сразу понял. речь идет, в первую очередь, о том, что есть плата за участие (регистрационный сбор) - 100 евро. сума посчитана исходя из предположения, что будет два человека, и в отличие от других слетов, включает в себя и проживание в отеле, и водку на банкете, и развлечения на следующий день. по сути - все равно, сколько людей будет в авто, просто смета считается исходя из 2 человек, никто ж не говорит - не приезжайте, просто надо понимать, что сумма в 100 евро включает много бонусов, но растянуть их на 4-х не получится никак. речь идет только об этом.
Ну, начнём с того что через одно место подразумевает под собой не то место о котором можно подумать :kolobok_addon_jokingly: . Речь идёт об специально созданном чате где общаются все члены МТК. :icon_i-m_so_happy:

Собственно, все прекрасно понимают что озвученная цифра ну ни как не покрывает тех затрат, которые скапливаются на протяжении трёх суток. Исходя из финансовой поддержки Генерального Партнёра, нам приходится брать взнос т.к. сумма расходов значительно больше располагаемой нами суммы. Но учитывая что у экипажа и так много средств идёт на дорогу ( страховки, визы, топливо и т.д.) мы пытаемся уменьшить сумму взноса для экипажа.

Вот имеем почти отрицательный баланс плюс проблему в количестве мест для проживания.

Но всё решается и мы выйдем из этой ситуации буквально на этой неделе, окунув Вас всех в хорошую дружественную атмосферу праздника , улыбок, радости, общения и взаимопонимания.

 

Link to comment
Share on other sites

просто надо понимать, что сумма в 100 евро включает много бонусов, но растянуть их на 4-х не получится никак. речь идет только об этом.

My horosho ponimali, 100 evro, eto mashina i 2 utshastnika. Kazhdy sleduyushtsi 100 euro/lico. Vsyo ponyatno.

Yesli organizatorom kazhetsya, shto 100 euro ot zheloveko malovato, togda nado tak i zkazat, problem net.

Mnogie botkotovili na etot slyot uzhe davno i ne znali nitshego o trebovanye ekipazh 2-zheloveka.

Ob etom nado bylo prosto govorit zrazu.

 

No nitshego, vsyo boydyot vsyoravno horosho i budet SUPER 5-slyot.

Silu i udatchi organizatorom!

Link to comment
Share on other sites

Респект эстонским участникам. В наше время так мало беспроблемных людей. Ваша невозмутимость впечатляет!

 

Но я также уверен, что организаторы всё сделают на уровне, и у нас будет прекрасный и приятный повод для встречи в Минске.

Link to comment
Share on other sites

Респект эстонским участникам. В наше время так мало беспроблемных людей. Ваша невозмутимость впечатляет!

 

Но я также уверен, что организаторы всё сделают на уровне, и у нас будет прекрасный и приятный повод для встречи в Минске.

 

Организаторы не щадя себя работают чтобы всё было чётко) По поводу двух человек Вы нас неправильно поняли) Мы наоборот за огромное количество участников! Правда, очень жаль, что не можем это позволить исходя из финансовых и физических возможностей... Но мы постараемся сделать всё от нас зависящие, чтобы всех разместить и НИКОГО не обидеть!

Link to comment
Share on other sites

райберт, я ж грю - монте карло как-то так написал, что мне самому не понятно стало: нет ограничения по количеству людей*, это саня не так удачно выразил мысль, что

My horosho ponimali, 100 evro, eto mashina i 2 utshastnika. Kazhdy sleduyushtsi 100 euro/lico.
а по его словам я аж сам понял, что типа двое - и никого больше :) в общем, разобрались, как я понимаю.

 

а так - да, организаторы трудятся не щадя печени над проведением достойного мероприятия

 

 

*

ну, в пределах разумного, конечно - все ж таки бюджет ограничен... как и зал для банкета и гостиницы...

Link to comment
Share on other sites

NaviGel, мы прекрасно знаем, СКОЛЬКО энергии съедает подготовка к столь масштабному мероприятию. И очень вам благодарны за то, что вы делаете и за то, что вы есть: СПАСИБО!

Просто, как и эстонские коллеги, пытаемся не усложнять вам задачу.

Уже с нетерпением ждём встречи:)

Link to comment
Share on other sites

NaviGel, мы прекрасно знаем, СКОЛЬКО энергии съедает подготовка к столь масштабному мероприятию. И очень вам благодарны за то, что вы делаете и за то, что вы есть: СПАСИБО!

Просто, как и эстонские коллеги, пытаемся не усложнять вам задачу.

Уже с нетерпением ждём встречи:)

 

:thumbup::smile81:

Link to comment
Share on other sites

Если я ещё не надоел всем с продвижением здесь своего любимого автошоу ("БМШ"), то рекомендую изучить опыт информационного сопровождения этого мероприятия:

http://ru.wikipedia.org/wiki/БайкалМоторШоу

А ведь и "Ретро-Минск" мог бы отметиться в википедии!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники РМ-2012!

 

Убедительная просьба: списки для получения групповых виз высылать в следующем виде:

 

1. Фамилия, Имя

 

2. Дата рождения

 

3. Пол

 

4. Гражданство

 

5. Номер паспорта

 

6. Срок действия паспорта

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

я даже не предлагаю свой авто для участия.просто дружеский совет-это не выставка в детроите....смотрите чтобы по концовке не приехало 5 авто....например TOYOTA CHASER(не люблю япошек)но мне кажется куда интереснее было бы посмотреть на авто в таком состоянии и учетом того что у нас в стране таких не было и нет,чем на победу или волгу....без обид!!!но не только мое мнение

 

посмотрите тему: отдохнули летом...запоздалый отчет решил написать очень прикольная тусовка но там не только старые авто...там все интересные авто и можно увидеть от 40-х до 2010-х годов....за границей как-то по-проще с этим и куда интереснее по итогу

 

 

Edited by TAHOE_54
Link to comment
Share on other sites

нащот старых яппов может и правду Кирилл пишет, т.к. реально у нас их никто не видел, я так точно всех этих чайзеров и прочих королл не видел в глаза даже

Link to comment
Share on other sites

ну согласись-это куда интереснее и эксклюзивнее чем запорожец или победа...не в обиду хозяевам отечественного...ну отечественные мы в детстве каждый день видели а такое фиг где увидим

Link to comment
Share on other sites

да, но те же запорожцы в европе - редкость, почти как те же перечисленные япошки, а гостей из прибалтики будет немало :)

Link to comment
Share on other sites

Не должны быть одни американцы, выставка позиционируется как выставка редких авто, поэтому будет интересно видеть авто разных стран выпуска. Независимо ам, еропейский аль японский автопром

Link to comment
Share on other sites

да, но те же запорожцы в европе - редкость, почти как те же перечисленные япошки, а гостей из прибалтики будет немало :)

Ага и ты думаешь для этих гостей советский автопром редкость . Не смешите меня дядя Илья.

Link to comment
Share on other sites

Про классику японского автопрома: как можно пытаться рассуждать о том, чего не знаешь? Всё равно, что судить о классических американцах по современным обмылкам:)

Давайте-ка без шовинизма, камрады. Дремучесть никого не красит, ЗНАНИЕ = сила:))

Link to comment
Share on other sites

классику японавтопрома никто не поносит(ударение на второй слог) , всегда рады.

 

единственное требование - соответствующий год выпуска либо интересный внешний облик.

 

и совершенно не важно что америкосы 60-70-х гораздо "сочнее", японавтопром тоже делал эксклюзивы, пока не перешел на ширпотреб (как и америкоавтопром впрочем)

 

 

Link to comment
Share on other sites

уважаемые участники и кандидаты, убедительная просьба: все вопросы по регистрации или не регистрации автомобилей, вашего личного отношения к решениям техническо-регистрационной комиссии решать через личные сообщения, либо по указанным ранее телефонам. естественно, у вас может быть мнение, отличное от мнения ТРК, возможно комиссия неправильно оценила состояние/редкость автомобиля - обращайтесь личными сообщениями, комиссия работает в сети каждый вечер, ваша заявка будет обязательно обсуждена и будет подготовлен ответ. спасибо за понимание.

 

Link to comment
Share on other sites

Блин, обиженные граждане, признайте уже, что машины не прошли регистрацию и все...я, например, люблю свой автос не меньше вашего, но у меня хватает мужества признать, что мой 116й не совсем то, что хотелось бы видеть в формате этого года, и я даже не пытаюсь его выставлять, хотя он попадает и по регламенту и знаю, что мне не отказали бы...будте мужественнее в принятии решении комиссии, а если мероприятие действительно вызывает искренний интерес, то приезжайте гостями!

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Уважаемые участники Ретро-Минск 2012! В регламент мероприятия внесены не самые приятные, тем не менее необходимые изменения:

 

Допускается присутствие в каждом авто(кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.

 

К сожалению, это вынужденная мера. Приносим свои извинения!

Link to comment
Share on other sites

был на концерте в клубе группы которая будет играть на РМ-12 , - отлично играют. берем их 100% , очень талантливые ребята. валят так что кистец.

 

наконец то будет музыкальное сопровождение достойное мероприятия.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поймите одно:

если вы приезжаете в Палангу или, к примеру, в Ригу, но на Слёт американских авто, то Вы можете приехать хоть на Неоне, абы не на Гранте. Но: там немного другой формат мероприятия: вы не обязываете организаторов практически ничем, спите в палатках, питаетесь по своему усмотрению, не передвигаетесь по центральным улицам города, тем самым не препятствуете движению.

Минск находится в другом государстве, которое живёт по другим законам. Учитывая, что население Минска составляет гораздо больше миллиона, соответственно и ответственность за весь план мероприятия тоже другая. Это же касается и проезда по двум основным Проспектам города. Есть ограничение по кол-ву авто в колонне, и весь план серьёзно анализируется и корректируется, исходя из ооочень многих критериев и условий. Надеюсь, не надо обьяснять что большинство машин получают одобрение не только в оргкомитете. И за каждое машино-место в колонне нам приходиться бороться.

Я , например, уступаю место своей Камары в колонне ради перформансного европейского эстейта и первой лянчи, выпущенной после альянса с фиатом.

Ну что поделаешь: ведь мы не можем отказать главному техническому эксперту по авариям на МКАД.

Так что, уважаемые Господа, просим войти в положение и понять нас правильно. Вдобавок финансовое положение , чесно сказавши, крайне низкое. Мы и так пытаемся урезать всё: от банкета ( где кстати кол-во мест тоже ограничено) до шоу на Линии Сталина. Но мы проведём Мероприятие в любом случае!!!

Будь наша воля: мы бы собрали ВСЕ американцы!!!!!!!!!!!! но...увы, это нереально.

С огромным Уважением ко всем,

Александр aka Monte Carlo.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...