Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

установка автосигнализации своими силами


valera_hh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет! по многочисленным просьбам трудящихся, решил показать, как установить авто сигнализацию своими силами! буду стараться все описывать понятным языком, для людей, не понимающих ни чего в электрике.

1 нам понадобиться- сама сигнализация, резистор 1 кило ОМ(2шт), 4,7 кило ОМ(1шт), 2,7 кило ОМ(1шт),диод любого номинала (4шт), изолента противоскрипная, изолента обычная, термоусадка, кольцевая клемма, растворитель, двухсторонний скотч, ну и набор инструмента.

2 данную установку буду описывать на примере установки сигнализации давинчи 330. и так берем сам блок сигнализации и подготавливаем его перед установкой, запаеваем необходимые детали на саму плату сигнализации, это делаю для того , чтоб не вешать все это на провода, а так же уменьшить количество подключаемых проводов. ниже будет две схемы для помощи, но я опишу с кое какими изменениями(как обычно подключаю я сам).

820X__M_G_Chrysler_Voyager_01.pdf

820X_M_G__Chrysler_Voyager_01.pdf

post-3443-1324039037_thumb.jpg

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 берем 4шт диода и припаеваем к ним провода, а затем надеваем термоусадку и греем, чтоб она уселась, надо запомнить обязательно с каой стороны будут находится плюсовые цоколя диода, так как плюсовыми концами нам необходимо будет подключаться к проводам в разъеме. на плату основного блока сигнализации запаеваем резисторы управления центральным замком как показанно на фото(номинал резистора закрытия 4,7, а резистора открытия 2,7 и они должны быть запаяны одним концом на массу, а другим концом соответственно на вход реле закрытия и на вход реле открытия) резисторы 1 кило ом не торопимся запаевать, они будут запаяны в конце установки сигнализации.

post-3443-1324039110_thumb.jpg

post-3443-1324039175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 берем жгут проводов и начинаем удалять не нужные нам провода(те которые не планируем подключать) после удаления проводов берм на массовый провод подключаем провод питания поворотов, а так же провода управления центральным замком скручиваем в один провод. места соединения можно пропоять(на свое усмотрение) изолируем изолентой места скруток.

post-3443-1324040630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 ну а теперь приступаем к разборке места установки самой сигнализации, я думаю по фото и так все понятно, описывать снятие панелей не буду, ни чего сложного там нет.ну и видим какие красоты нам открываются, вот собственно и сам боди контроллер к разъемам которого и будем все подключать.

 

6 теперь берем основной блок сигнализации и подключаем к нему два наших жгута проводов, провода обматываем противоскрипной изолентой примерно на 20-25см длиной

post-3443-1324040770_thumb.jpg

post-3443-1324040802_thumb.jpg

post-3443-1324040903_thumb.jpg

post-3443-1324040961_thumb.jpg

post-3443-1324041240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 далее крепим сам приемо-передатчик на лобовое стекло предварительно обезжирив место крепления(крепим на двухсторонний скотч) провод прячем под одшивку потолка и крепим стяжками к родным проводам на левой стойке, конец провода передатчика заводим под панель

post-3443-1324041617_thumb.jpg

post-3443-1324041687_thumb.jpg

post-3443-1324041737_thumb.jpg

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 крепим датчик удара в любое удобное место для вас, провод идущий от датчика удара обматываем в противоскрипную изоленту, затем провод от датчика и провод от передатчика скручиваем вместе изолентой, так чтоб концы проводов были на одном уровне, если какой либо провод длиннее, то просто складываем его на нужную длинну и все это спрячется под обмоткой изолены. подключаем разъемы датчиков к основному блоку сигнализации.

9 крепим сам блок, а концы проводов заводим в сторону бодика, так же крепим сервисную кнопку, которая должна быть скрыта от посторонних глаз, предварительно провод обмотав все той же противоскрипной изолентой.

post-3443-1324042055_thumb.jpg

post-3443-1324042206_thumb.jpg

post-3443-1324042250_thumb.jpg

post-3443-1324042318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 теперь когда у нас основной блок закреплен, берем провада на сирену и капот, и обматываем все той же противоскрипной изолентой примерно длина 1 метр,а так же отмеряем примерно нужную длинну провада идущего на массу и откусываем лишнее, вот тут нам и понадобится кольцевая клема, ну тут понятно из фото провод вставляем в клемму и обжимаем его.массовый провод крепим на то место куда вы его примеряли, масса должна быть надежной.

post-3443-1324042689_thumb.jpg

post-3443-1324042736_thumb.jpg

post-3443-1324042781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11теперь берем плюсовой прово сигнализации и подключаем его к бело/красному проводу в разъеме С1 после чего добротно изолируем и все наше подключение прячем в обмотку противоскрипной изолентой, больше нам этот раъем не понадобится.

post-3443-1324043303_thumb.jpg

post-3443-1324043358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 теперь берем разъем С5 и подключаем провод выхода поворотов (провод один, второй мы удалили раньше)на провод бело/синий(этот провод аварийки управляется минусом) когда подключили и заизолировали , обратно все закатываем в противоскрипную изоленту. больше нам этот разъем не понадобится.

post-3443-1324043823_thumb.jpg

post-3443-1324043875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 ну а теперь самое сложное. берем провод контроля зажигания(сигналки) и подключаем его к проводу бело/розовоый в разъеме С3, после чего изолируем, далее берем провод управления центральным замком и подключаем его к фиолетово/салатовому проводу в разъеме С3 и не забываем изолировать, теперб ищем провод багажника фиалетово/оранжевый и подключаем к нему провод контроля багажника(от сигналки) изолируем все тот же разъем С3, ну и последний рывок, находим провода дверей фиолетово/желтый, фиолетовый, фиолетово/серый, фиолетово/темно серый(в разъеме они под номерами 5-6-7-8) и подключаем к ним заранне заготовленные провода с запаяными диодами где плюсовые концы у нас помечены, а минусовые концы были заранее подключены в одну точку к проводу контроля дверей сигналки, все добротно изолируем и обматываем противоскрипной изолентой. все это подключалось в разъеме С3

 

14 теперь достаем пробку в моторный отсек, сверлим в ней отверстие 4мм и просаживаем заранее подготовленый провод капоти и сирены, проку устанавливаем на место и с моторного отсека подтягиваем провод, а в салоне укладываем провод, чтоб он не болтался и не перетерся, и ни чему не мешал.

post-3443-1324044741_thumb.jpg

post-3443-1324044772_thumb.jpg

post-3443-1324044804_thumb.jpg

post-3443-1324044840_thumb.jpg

post-3443-1324045088_thumb.jpg

post-3443-1324045114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 теперь крепим провода которые могут болтатся или получились длинней чем хотелось бы, тесть наводим красоту под панелью

post-3443-1324045249_thumb.jpg

post-3443-1324045277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 ну а теперь крепим саму сирену на саморезы в любое место где вам нравится, крепим концевик капота, отрегулировав его длину, и подключаем проводя которые затянули в моторный отсек, массу сирены крепим на массу, управление сиреной к проводу сирены, а оставшийся провод контроля капота подключаем к концевику и опять стяжками крепим наши провода , так чтоб они не перетерлись и не болтались, предварительно обмотав их противоскрипной изолентой

post-3443-1324045552_thumb.jpg

post-3443-1324045599_thumb.jpg

post-3443-1324045642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот в принципе почти все готово, теперь согласно инструкции к сигнализации программируем нужные нам функции, регулируем датчик удара на свое усмотрение. и самое главное! ставим на охрану и смотрим если сигналкаругается, что открыты двери тогда в блок сигналки запаеваем резистор 1 кило ом, если ругается на багажник тогда запаеваем на багажник, если что то не понятно спрашиваем, если есть замечания предложения и тд пишим не стесняемся, если во время установки возникают вопросы звоним мне я консультирую, вы спросите почему блокировку двигателя не сделал? я вам отвечу- клиент сказал не надо делать, да и если у вас машина не будет заводится, вы не будете знать что виновать, а ключи у всех чипованые, и если обойдут воры чип, то и сигналку отключат. чу ть ниже распишу назначение проводо и их принцип работы, а так же какие функции можно еще реализовать на вашем авто! и внимательно изучаем схемы выложеные выше, если что то забыл то добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назночение проводов и реализация дополнительных функций

разъем С1----- бело/красный это плюсовой провод

разъем С5 бело/синий ------ это провод идущий от кнопки аварийки, при подаче на него минус мигает аварийка

разъем С4 коричнево/желтый идет от кнопки складывания зеркал, если на него подать и удерживать минус зеркала сложатся, если убрать минус зеркала разложатся, к нему можно подключить провод идущий на реле блокировки от сигналки и у вас при постановке на охрану будут складыватся автоматом зеркала

разъем С3 черно/зеленый провод идет от кнопки багажника, если через резистор 4,7 килом подать минусь у вас будет открыватся багажник, как будто вы нажимаете на кнопку на багажнике, к нему можно подключить провод управления багажником , как правило дополнительный канал в сигнализации и для этого обычно есть кнопка открытия багажника на брелке.

разъем С3 фиолетово/желтый правая сдвижная дверь если смотреть на разъем и защелка разъема у нас вверху то он будет второй ряд третья точка, это правая сдвижная, а теперь левая сдвижная дверь третий ряд первая точка провод фиолетово/зеленый при подаче через резистор 3,7-3,9 кило ом отрицательный потенциал двери будут открыватся как будто вы нажали на брелке открытие дверей, к этим проводам через резак подключаются дополнительные каналы сигнализаци

С3 бело/розовый провод-- на нем появляется+12 вольт при включении зажигания, к нему и подключаем провод контроля зажигния

С3 фиолетово/оранжевый четвертый ряд, четвертая точка, провод контроля багажника, на нем появляется мину при открытии багажника, к нему и подключаем провод контроля багажника.

С3 pin 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод (дверь водителя), pin 7 ФИОЛЕТОВО/БЕЛЫЙ(передняя пассажирская дверь),pin 8 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя дверь состороны водителя),и pin 5 провод ФИОЛЕТОВО/СЕРЫЙ (задняя пассажирская дверь)на них появляется минус при открытии определеной двери, вот к ним то через диоды и подключают провод контроля дверей

 

ну вот вроде все! спрашиваем не стесняемся! l

 

добавляю еще схемы для подключения сигнализаций.

400__M_G_Jeep_Cherokee_05.pdf

400__M_G_Jeep_Cherokee_Sport_02.pdf

401__M_G_Jeep_Cherokee_97.pdf

401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_97.pdf

401__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_99.pdf

CAN__M_G_Jeep_Commander_07.pdf

CAN__M_G_Jeep_Compass_07.pdf

CAN__M_G_Jeep_Grand_Cherokee_06.pdf

CAN__M_G_Jeep_Patriot_07.pdf

CAN__M_G_Dodge_Avenger_08.pdf

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно)) а все же сколько стоит установить сигналку с автозапуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно)) а все же сколько стоит установить сигналку с автозапуском?

какой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за мануал конечно, но это ведь все в инструкции по установке написано к каждой сигнализации

Там просто написано, а тут фото отчет автору респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо очень познавательно и своевременно. Респект Валере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...