Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Новый концепт от ГАЗ - 5000 GL


v_8
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

post-72-1222439137_thumb.jpgpost-72-1222439246_thumb.jpg

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзно! :icon_thumbs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
- только это вот пугает :swoon2: Изменено пользователем v_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, всё будет хорошо, только кузов мы вам поставим от 31029... :icon_biggrin: Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую так яно и будзе, и матор ад 24-ки, а за даплату у 10000 далярау ад крайслера 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что, ГАЗ дружит с Крислером?

Мож для удешевления проекта 1,5 от АЗЛК?

 

Хотя кузов нарисованный для заманухи-зачот! :icon_thumbs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так дружит давно уже, на волги и газели крайслеровский двс ставят по желанию, и новая волга Siber, полностью на базе Chrysler Sebring сделана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помницца, в 68-69-м (я в старой газете читал), когда ВАЗ запустили,какой-то типа Брежнева кто-то кричал на весь Союз: заавтамабилим СССР, а потом возьмёмся за весь Мир!

ОченьВеликая Держава! В 21-м веке даже мотор свой придумать мозгов нехватает...Мне дед рассказывает, как и на каких машинах они в 50-60-е работали...Печек даже не было! Ужас!

А помните пару лет назад: АЗЛК развалился, а в этоже время новые заводы начали строить по выпуску немцев, корейцев и гавна всякого... А по-логике: почему на месте тогоже АЗЛК не могли всё сделать? Ах,да...откаты чиновникам от продажи остатков имущества обанкротившегося завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется просто дешевле строить новое, чем переделывать старое,  АЗЛК строился для технологии и сбор процесса того времени, а прошло лет уже ого-го, т.ч. чтоб организовать чета новое надо снести его нах и строить заново начиная от расположения и компоновеи цехов и т.д. проще ж просто новое на пустыре построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кажется мне не мозгов нехватает для постройки мотора, а денег для наладки его производства, да и может покупать чужой дешевле чем делать свой(капитализьмъ нах :icon_prankster: ), тем более мотор проверен временем, а то они пытаются сделать современный мотор на оборудовании х.з. каких годов(точно знаю что нашей эры, хотя есть сомнения :icon_prankster: )и получается двигло от 24 тока клапанов 16 и впрыск, 150 л.с. с 2,5 литров объема, и расход как у теплохода, а езда как на Logan 1.6...и то хуже наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ведь площади-то АЗЛК не использовали! В то время, как продавали завод с молотка, искали место под строительство другого автомобильного завода...

А скомпоновать две сделки нельзя было, ведь всё решалось на уровне мэрии Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я думаю что бы построить сборочный конвеер БМВ совсем не подходят цеха от АЗЛК, дело в самих цехах скорее всего, вроде про ваз писали, собрали новый сборочный конвеер по японцкой технологии, ускоряющий и удешевляющий процесс сборки чуть ли не на 20 процентов, так бабла влупили хрен знает скока, и новые цеха построили...

построить новый завод на базе помещений старого - невозможно(я так думаю)

Изменено пользователем v_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы место использовать можно было?

Слушай, ты чей друг: наш или Лужкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой я рыбяты, свой :icon_notworthy: , просто по работе знаю иногда демонтаж старого изделия дороже монтожа нового изделия...

 

 И еще интересно какой это мотор 3.2 у Газа есть на 296 коней, и коробка 6-ступка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время довелось посмотреть на концепты Москвича, пускал слюни!!! А вообше читал где то, что Россия чуть не первая в мире по концептам. А взять PT Cruiser"а дизаин ведь НАШ Бульбашанский !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время довелось посмотреть на концепты Москвича, пускал слюни!!! А вообше читал где то, что Россия чуть не первая в мире по концептам. А взять PT Cruiser"а дизаин ведь НАШ Бульбашанский !!!
Сначала я пустил слезу...а потом чуть не кончил от достижений советского автопрома...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я про Москарад 412, двигатель чуть ли не копия БМВ, контора которая форсировала дрыгатель 412 для ралли 1000 озер сказала что запас мощности до 169 л.с. помоему...

 

Во нашел http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=338

Изменено пользователем v_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь могут реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была масса секретных разработок. Например 21 с АКПП и имортным двс, та же Жигули 7-ой модели с роторным мотором и переделанным шасси, мошность кстати доходила до 205-210 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Невероятно, но факт - ГАЗ создал невероятный концепт кар 5000 GL. "Это" было нарисовано неизвестными интеллигенции братьями Букиными (или сестрами, все зависит от степени накурки и сюжета любимой серии). Последние творения горьковского автозавода заставляли самых оптимистичных и патриотичных автолюбителей развивать свои слесарно-ремонтные навыки, обычный же народ просто дико смеялся от смекалки руководства Горьковского автозавода поменять шильдики у старого и никому не нужного Sebring'a.

Возвращаясь к данному "творению", которое похоже на кусок зеленого мыла, которое на 5 лет поместили в аэродинамическую трубу, стоит отметить могучую техническую часть - 3,2-литровый 296-сильный бензиновый агрегат, литровой отдаче которого позавидует даже BMW с Honda. Непонятно, каким образом открываются двери и есть ли реальное пространство внутри концепта, морда которого смахивает на очень китайский Saab, а задок - на стероидный вариант Nissan 240SX. Вобщем, русский автопром как всегда впихнул невпихуемое и получилось "нечто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

епта братья Букины...случайно не Гена Букин?

 

 наш автопром умирает как правило на стадии концепции - так же и тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...