v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ. Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Серьёзно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) ... известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии. - только это вот пугает Изменено 26 сентября 2008 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Ага, всё будет хорошо, только кузов мы вам поставим от 31029... :icon_biggrin: Гы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Чую так яно и будзе, и матор ад 24-ки, а за даплату у 10000 далярау ад крайслера 2.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Так а что, ГАЗ дружит с Крислером? Мож для удешевления проекта 1,5 от АЗЛК? Хотя кузов нарисованный для заманухи-зачот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Ну так дружит давно уже, на волги и газели крайслеровский двс ставят по желанию, и новая волга Siber, полностью на базе Chrysler Sebring сделана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Помницца, в 68-69-м (я в старой газете читал), когда ВАЗ запустили,какой-то типа Брежнева кто-то кричал на весь Союз: заавтамабилим СССР, а потом возьмёмся за весь Мир! ОченьВеликая Держава! В 21-м веке даже мотор свой придумать мозгов нехватает...Мне дед рассказывает, как и на каких машинах они в 50-60-е работали...Печек даже не было! Ужас! А помните пару лет назад: АЗЛК развалился, а в этоже время новые заводы начали строить по выпуску немцев, корейцев и гавна всякого... А по-логике: почему на месте тогоже АЗЛК не могли всё сделать? Ах,да...откаты чиновникам от продажи остатков имущества обанкротившегося завода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Мне кажется просто дешевле строить новое, чем переделывать старое, АЗЛК строился для технологии и сбор процесса того времени, а прошло лет уже ого-го, т.ч. чтоб организовать чета новое надо снести его нах и строить заново начиная от расположения и компоновеи цехов и т.д. проще ж просто новое на пустыре построить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 И кажется мне не мозгов нехватает для постройки мотора, а денег для наладки его производства, да и может покупать чужой дешевле чем делать свой(капитализьмъ нах ), тем более мотор проверен временем, а то они пытаются сделать современный мотор на оборудовании х.з. каких годов(точно знаю что нашей эры, хотя есть сомнения )и получается двигло от 24 тока клапанов 16 и впрыск, 150 л.с. с 2,5 литров объема, и расход как у теплохода, а езда как на Logan 1.6...и то хуже наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 ну ведь площади-то АЗЛК не использовали! В то время, как продавали завод с молотка, искали место под строительство другого автомобильного завода... А скомпоновать две сделки нельзя было, ведь всё решалось на уровне мэрии Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Не я думаю что бы построить сборочный конвеер БМВ совсем не подходят цеха от АЗЛК, дело в самих цехах скорее всего, вроде про ваз писали, собрали новый сборочный конвеер по японцкой технологии, ускоряющий и удешевляющий процесс сборки чуть ли не на 20 процентов, так бабла влупили хрен знает скока, и новые цеха построили... построить новый завод на базе помещений старого - невозможно(я так думаю) Изменено 26 сентября 2008 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Ну хотя бы место использовать можно было? Слушай, ты чей друг: наш или Лужкова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Свой я рыбяты, свой , просто по работе знаю иногда демонтаж старого изделия дороже монтожа нового изделия... И еще интересно какой это мотор 3.2 у Газа есть на 296 коней, и коробка 6-ступка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 В своё время довелось посмотреть на концепты Москвича, пускал слюни!!! А вообше читал где то, что Россия чуть не первая в мире по концептам. А взять PT Cruiser"а дизаин ведь НАШ Бульбашанский !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 В своё время довелось посмотреть на концепты Москвича, пускал слюни!!! А вообше читал где то, что Россия чуть не первая в мире по концептам. А взять PT Cruiser"а дизаин ведь НАШ Бульбашанский !!!Сначала я пустил слезу...а потом чуть не кончил от достижений советского автопрома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Вот так !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 27 сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2008 (изменено) Читал я про Москарад 412, двигатель чуть ли не копия БМВ, контора которая форсировала дрыгатель 412 для ралли 1000 озер сказала что запас мощности до 169 л.с. помоему... Во нашел http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=338 Изменено 27 сентября 2008 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2008 Ну ведь могут реально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 28 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2008 Была масса секретных разработок. Например 21 с АКПП и имортным двс, та же Жигули 7-ой модели с роторным мотором и переделанным шасси, мошность кстати доходила до 205-210 л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 Невероятно, но факт - ГАЗ создал невероятный концепт кар 5000 GL. "Это" было нарисовано неизвестными интеллигенции братьями Букиными (или сестрами, все зависит от степени накурки и сюжета любимой серии). Последние творения горьковского автозавода заставляли самых оптимистичных и патриотичных автолюбителей развивать свои слесарно-ремонтные навыки, обычный же народ просто дико смеялся от смекалки руководства Горьковского автозавода поменять шильдики у старого и никому не нужного Sebring'a. Возвращаясь к данному "творению", которое похоже на кусок зеленого мыла, которое на 5 лет поместили в аэродинамическую трубу, стоит отметить могучую техническую часть - 3,2-литровый 296-сильный бензиновый агрегат, литровой отдаче которого позавидует даже BMW с Honda. Непонятно, каким образом открываются двери и есть ли реальное пространство внутри концепта, морда которого смахивает на очень китайский Saab, а задок - на стероидный вариант Nissan 240SX. Вобщем, русский автопром как всегда впихнул невпихуемое и получилось "нечто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 епта братья Букины...случайно не Гена Букин? наш автопром умирает как правило на стадии концепции - так же и тут будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.