corg Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Подскажите СТО или мастеров по реставрации в Минске. машина все та же - шеви малибу 1981.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 6 января 2012 Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 http://forum.avtoamerika.by/index.php?s=&a...ost&p=50946 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
corg Опубликовано: 6 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 Спасибо, буду сконтачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beaves Опубликовано: 20 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 Извините пожалуйста за то что может не в тему, но у меня такой вопрос:хочу залудить в своей Ауди крылья и ещё кое какие места по кузову, не подскажите чем лучше(какой пастой, где купить) произвести данную операцию?Смогу ли сам осилить иль посоветуете к кому обратиться?Дорога данная ли услуга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 20 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 Извините пожалуйста за то что может не в тему, но у меня такой вопрос:хочу залудить в своей Ауди крылья и ещё кое какие места по кузову, не подскажите чем лучше(какой пастой, где купить) произвести данную операцию?Смогу ли сам осилить иль посоветуете к кому обратиться?Дорога данная ли услуга? Основной вопрос - подобрать флюс под олово, чтобы и пайка шла, и чтобы остатки кислоты потом под и вокруг олова не сожрали всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 20 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 Вериятно требуется реанимация прогнивших насквозь передних крыльев от с-4. Очень эффективный метод- купить новые или не дырявые секонд-хенд. В противном случае- пескоструйте, вырезайте гниль и сито с запасом в 1 см, потом варите, потом эпоксидный грунт(НЕ С РЫНКА) Потом шпаклёвка-грунт-покраска. Запаивать имеет смысл, если сквозная коррозия минимальна. Технология- пескоструите ремонтные места, залуживаете мощным паяльником и легкоплавким припоем и припаиваете кусочки пишевой жести из консервных банок. Остатки флюса смываете пищевой содой и спирто-бензосмесью. Метод эффективный, но трудоёмкий. По цене-Приблизительно- Пескоструй 20-30 Сварка10-20 Подготовка и покраска100-150 Пайка- 10-100, Т е - 150-300 за крыло. Гарантии словесные... Я борюсь со ржавчиной больше 20 лет. Она НЕПОБЕДИМА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.