Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

МКПП Т-850 реставрация лапки сцепления


valera_hh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

инфы бы побольше, да рассписать, люди бы на руках носили за такую идею

 

Сегодня был последний раб день-ОТПУСК! Попробую сделать подробный отчет что куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был последний раб день-ОТПУСК! Попробую сделать подробный отчет что куда

 

Я по весне купил новый трос за 180 бакинских.Уже осенью он накрылся "медным тазом"(пробег около 25 ккм.).Вскрытие самонатяжителя показало выработку на механизме прижима натяжителя(как на старом,но тот только у меня прошёл 75ккм.).На данный момент заколхозил по-быстрому-ограничил проскок кожуха внутрь самонатяжителя подмоткой сталистой проволоки между витками наружной пружины и подкладкой регул.шайб в районе коробки.Педаль стала намного легче выжиматься.Т.е.этот механизм понижает надёжность всего узла и создаёт дополнительное усилие на педаль...Испрашивацца: н...я козе баян?

 

Посему с нетерпением жду фотоотчёт с маздовским тросом.

 

З.Ы.Может кто и трос ручника(рычаг-разветвитель) подбирал?У меня и он погиб... :icon_resent: А родной около 50 бакинских...тож с позолотой... :kolobok_addon_pardon:

Изменено пользователем mikola by
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот сделал пару фото что добавил к маздовскому тросу.Со стороны педали все как родное поэтому фото со стороны входа в коробку

 

 

 

 

post-3864-1360090352_thumb.jpg

post-3864-1360090360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделал пару фото что добавил к маздовскому тросу.Со стороны педали все как родное поэтому фото со стороны входа в коробку

а как оно соединяетсо с другой стороны??? и диаметр трубы и шайбы какой? (приблизно)

Изменено пользователем kozia2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как оно соединяетсо с другой стороны??? и диаметр трубы и шайбы какой? (приблизно)

 

Я не понял с какой другой стороны-со стороны педали?Как родной ставиться так и этот,один снял другой поставил.А вот на входе в коробку на родном стакан типа есть для упора в коробку,в моем для этого шайба,а трубка служит как удлинитель оплетки троса,вместо нее можно выточить регулируемый натяжитель по принципу мотоциклетных тросов.По диаметру все на глаз и не критично,когда трос в руках то все понятно становиться.Но если надо будет кому могу померить точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял с какой другой стороны-со стороны педали?Как родной ставиться так и этот,один снял другой поставил.А вот на входе в коробку на родном стакан типа есть для упора в коробку,в моем для этого шайба,а трубка служит как удлинитель оплетки троса,вместо нее можно выточить регулируемый натяжитель по принципу мотоциклетных тросов.По диаметру все на глаз и не критично,когда трос в руках то все понятно становиться.Но если надо будет кому могу померить точнее.

про педаль я и не спрашивал :))

 

спасибо за ответ. надо что-то колхозить а то заипалсо с коробкой задняя периодически не включается или токо под сильным нажимом (при помощи вспоминания всех родственников)

 

а можешь по возможносмти сфотать как это стоит на коробке?

Изменено пользователем kozia2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Да, действительно в районе где трос выходит из салона (возле аккума) есть механизм самонатяжения. Длинная пружина, которая с двух сторон запаяна в пластиковую оплётку троса. Резать её побоялся.

 

Придумал кое-что другое: трос мой растянулся и появился недовыжим лапки сцепления. Там где трос заходит в коробку, снимаем пластиковую заглушку, получаем доступ к лапке сцепления. Принудительно отвёрткой выжимаем лапку и между коробкой и тросом закладываем заранее вырезанную прокладку из резины или чего-нибудь другого внутренним диаметром 36мм, наружным 58мм, толщиной от 5 до 15мм. Я нашёл в гараже шайбы из каучука толщиной 5мм. Всё собрал, попробовал, - зашибись. Передачи начали включаться как часики. Я подложил одну шайбу толщиной 5мм, но лучше довести толщину до 15мм, т.к. в механизме самонатяжения ход 15-20мм. Надо будет подложить ещё две такие шайбы.

 

competition_52289.jpg

 

competition_52291.jpg

этот трос находится под капотом?и как к нему удобней добраться?насколько важна точность диаметра шайб?ато у меня хрень началась с первой и задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот трос находится под капотом?и как к нему удобней добраться?насколько важна точность диаметра шайб?ато у меня хрень началась с первой и задней.

 

Не сильно загоняйся на толщину шайб.Миллиметры там ловить не надо.Задача шайбы компенсировать выработку на лапке,а она будет макс.5-6мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Да, действительно в районе где трос выходит из салона (возле аккума) есть механизм самонатяжения. Длинная пружина, которая с двух сторон запаяна в пластиковую оплётку троса. Резать её побоялся.

 

Придумал кое-что другое: трос мой растянулся и появился недовыжим лапки сцепления. Там где трос заходит в коробку, снимаем пластиковую заглушку, получаем доступ к лапке сцепления. Принудительно отвёрткой выжимаем лапку и между коробкой и тросом закладываем заранее вырезанную прокладку из резины или чего-нибудь другого внутренним диаметром 36мм, наружным 58мм, толщиной от 5 до 15мм. Я нашёл в гараже шайбы из каучука толщиной 5мм. Всё собрал, попробовал, - зашибись. Передачи начали включаться как часики. Я подложил одну шайбу толщиной 5мм, но лучше довести толщину до 15мм, т.к. в механизме самонатяжения ход 15-20мм. Надо будет подложить ещё две такие шайбы.

 

competition_52289.jpg

 

competition_52291.jpg

блин у меня трос какой то не такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня трос какой то не такой
а их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный.

в смысле два?А как под этот че подложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный.

 

так есть какая принципиальная разница между коротким и длинным тросом?Калупался но ни как не могу отодвинуть от корпуса коробки этот баченок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехал чтоб глянули что у меня с тросом сцепления сказали что оно гидравлическое плохо включаются первая и задняя передачи особенно в жару может кто подскажет что можно придумать и где тогда бачок на жидкость гидравлики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачок в правом углу

если смотреть на мотор спереди в районе защиты стеклоочистителей

Чтобы победить беду нужно лапку вернуть к заводскому состоянию (в теме есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за идею с тросом от мазды. Бегает полгода без проблемно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли заменить гидравлический привод сцепления на обычный трос?

у меня сейчас клиент в москве есть, хочет наоборот поменять трос на гидравлику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас клиент в москве есть, хочет наоборот поменять трос на гидравлику.

 

В жару первую и заднюю включаю с трудом приходится чуть ли педаль в пол не вдавливать и еще какой то непонятный шелест в районе коробки появился сцепление выжимаешь тишина а так мне кажется трос надежней и проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было всё примерно также, но хреново включались все передачи,кроме пятой и сильно громыхало в районе КПП.

Вчера заменил сцепление , наварил износ на вилке (было около 8 мм+1.5мм на выжимном подшипнике)- результат поразительный.

Пропали стрёмные звуки, все передачи включаются легко, педаль лёгкая, немного подтормаживает трос,но его заменить 30 минут делов,сцепление срабатывает почти в самом верху,пока никак не привыкну .

Одно омрачает праздник - потёк сальник левого привода, может подскажет кто размер, а то очень шустро масло убегает, а ездить надо много и каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Какое масло лить в коробку и сколько можно наваривать на лапке выработанную часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло лить в коробку и сколько можно наваривать на лапке выработанную часть?

ATF MOPAR+4 масло, на лапке лишнее не наваришь, там выжимной усиками цепляется, так что лишнее придется спиливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...