Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

коды ошибок


valera_hh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сбрось аккум на ночь и будет тебе счастие :icon_friends:

вот в том то все и дело что снимал а они висят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том то все и дело что снимал а они висят.....
а ты ради интереса попробуй снять обе клеммы.

 

 

встречал такую хрень на пежо. был в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты ради интереса попробуй снять обе клеммы.

 

 

встречал такую хрень на пежо. был в шоке.

Пофигу.....висят :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например тута

http://lida.mnogonado.by/%D0%BA%D1%83%D0%B...B8%D1%81%D1%8B/

 

Не реклама.. просто порыл в нете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нет у них программы по крайслерам, могут проверить только форсунки на стенде, можно-ли быть уверенным на сто процентов что форсы не льют в обратку после теста с шприцами?или стоит снять и погонять на стенде?В последнее время начала хреново заводится -приходится долго мослать стартером, при резком наборе скорости начала чаще глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватает теста со шприцами )))) они тоже самое смотрят ))) только с мензуркой :look:

А самодиагностикой какие коды показывает ?

Тут либо регулятор или провод на форсунку (при отсутствии сигнала с форсы - мотор глохнет )

По твоим симптомам - форсы помирают (((.. если долго приходится мослать или где-то сосет воздух после клапана развоздушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время начала хреново заводится -приходится долго мослать стартером

 

у меня была такаяже проблема как решилась почитай сдесь

 

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3774

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватает теста со шприцами )))) они тоже самое смотрят ))) только с мензуркой :look:

А самодиагностикой какие коды показывает ?

Тут либо регулятор или провод на форсунку (при отсутствии сигнала с форсы - мотор глохнет )

По твоим симптомам - форсы помирают (((.. если долго приходится мослать или где-то сосет воздух после клапана развоздушки

Ошибки 1130,1131. 1131 вылезла после того как накрылся клапан регулятор на насосе...Ещё сказали что проблема может быть в мультипликаторах на форсах мол тестом с шприцами это не определить?????

Изменено пользователем кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такаяже проблема как решилась почитай сдесь

 

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3774

Честно говоря сегодня хотел его проверить и попробовать подложить фольгу, подходящий пока не могу подобрать. Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил клапан -снял резиновый шланг зажал его мед зажимом на штуцер одел шланг с Бутылкой, погонял движек от 2500 до 4000 ни грамма не вытекло??????собрал все обратно....... Дай думаю заведу...завелась с пол пинка??????вот теперь думаю что это было.... Осталось спровоцировать в движении (при резком нажатии на педаль глохла) возле бака поставил проточной два года назад может через соединение воздух подсказывает? У кого какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ставил проточник - то какие шланги, может просто потрескался шланг ? у мня на бензе шланги просто порвало от давления (заранее говорю что не на вожыке)

А подкачивать насосом в баке несколько раз пробывал ? быстрее заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги резина, количество и время подкачки на заводку никак не влияло, сейчас включаю зажигание и сразу старт все Ок', вчера же ждал до полного выключения подкачки и все равно долго крутил стартером...может мультипликаторы на форсах шалят?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера весь день отъездил, все нормально утром завелась отлично что произошло после того как я ее прогозовал я не понимаю, единственное перед тем как закрыть капот понадавливал на провода идущие на форсы.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форсах потрезай уплотнение на коннекторах электро , только немного и будет те счастье )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нормально.... Но блин как-то стремно неужели все из-за фишек? Я их вроде никогда не трогал. Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто еще нормально.... поверь есть еще намного веселее машинки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Помогите разобраться с ошибками. Р1651,Р1130 были давно, Р0520,Р1511 вылезли на днях. Заводится без вопросов, иногда слегка как подтраивает на хх, тянет отменно, не дымит, без провалов. Начала сходить с ума электрика - на ходу вырубается панель приборов, резко колбасит движок, как будто он начинает глохнуть, начинает сильней мослать печка и ярче гореть свет, секунд через 5-7 приборка включается и всё нормально. Такая хрень происходит как угодно- то 5 раз за 5 минут, то 1 раз за час. Есть старая болезнь с лампой давления масла - живёт своей жизнью 150000км, замена датчика не помогла. манометр говорит что всё нормально. Подскажите где начинать поиски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р0520, Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи

 

 

Р1511 не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...