Jump to content
forum.avtoamerika.by

Калибровка заслонок и диагностика климата и кондиционера


Recommended Posts

ЕСЛИ ПЛОХО ДУЕТ (ПОЛОХО ДУЕТ, ДУЕТ НЕ ТУДА, ГДЕ-ТО МЕНЬШЕ, ГДЕ-ТО БОЛЬШЕ), ТО ЭТОТ ПРОЦЕСС ДЛЯ ВАС:

 

CALIBRATION/DIAGNOSTICSTEST ENTRY

 

TO INITIATETESTS:

 

Set Blowermotor ON HIGH

 

+++ вентилятор наполную

 

 

 

Set Mode position to Panel

 

+++ переключатель положения - в лицо (стрелка только вперёд)

 

 

 

Open all A/C outlets

 

+++ открыть все вентиляционные решётки

 

 

 

SetTemperature to Cold (Both slide pots if equipped)

 

+++ Регулятор температуры - на холод

 

 

 

DepressWASH and REAR WIPER button simultaneously for 5 Seconds (Until all LED's light)

 

RESULTS:

 

All LED'swill turn on for 5 Seconds

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С РАЗДЕЛЬНЫМИ КНОПКАМИ)

 

+++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопкуомывателя заднего стекла и постоянного

 

режима заднего дворника. Держать 5сек пока все лампочки не загорятся.

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С КЛИМАТОМ)

 

+++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопку PWR (включенияклимата) и рециркуляции. Держать 5 сек пока на экране не замигают символы.

 

ВАРИАНТЫ:

 

Кнопка постоянного режима заднего дворника и рециркуляции

 

Acceptableresult is REAR WIPER LED is the only LED flashing. Push Rear Wiper to exit.

 

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ БЕЗ КЛИМАТА)

 

+++Признак успешного окончания тестов - мигает ТОЛЬКО кнопкавключения

 

заднего дворника (постоянный режим). Для выхода из тестовогорежима

 

нажмите её.

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С КЛИМАТОМ)

 

Индикаторы перестают мигать

 

 

 

ОШИБКИ системы:

 

23 Обратная связь привода заслонки смешения.

 

24 Обратная связь привода заслонки.

 

25 Датчик температуры наружного воздуха.

 

26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.

 

31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.

 

32 Неисправность привода заслонки смешения.

 

33 Неисправность привода заслонки направления потоков.

 

34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.

 

35 Неисправность датчика температуры испарителя.

 

36 Неисправность связей блока управления.

 

37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"

 

38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"

 

39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"

 

40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"

 

41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"

 

42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"

 

43 Выход общей заслонки замкнут на "+"

 

44 Выход общей заслонки замкнут на "-"

 

45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.

 

46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.

 

47 Неисправность выключателя кондиционера.

 

48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.

 

49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.

 

50 Неисправность выключателя Electric Backlite.

 

51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

DODGE Stratus II

 

 

 

1 Включаем зажигание

 

2 Включаем 4 скорость обдува

 

3 Выбираем положение на лобовое стекло

4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

 

калибровка началась,потом на месте одометра система показывает ошибки.

 

________________________________________________________________________________

 

 

 

Тест системы кондиционирования - при прогретом двигателе и температуре наружного воздуха не ниже +20 С. Одновременно нажать и удерживать кнопки "PWR" и "снежинку" до начала переменного моргания индикаторов на табло. Тест достаточно продолжительный. Перестали моргать - тест закончен.

Edited by GBN
Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
On 1/28/2012 at 2:58 AM, GBN said:

ЕСЛИ ПЛОХО ДУЕТ (ПОЛОХО ДУЕТ, ДУЕТ НЕ ТУДА, ГДЕ-ТО МЕНЬШЕ, ГДЕ-ТО БОЛЬШЕ), ТО ЭТОТ ПРОЦЕСС ДЛЯ ВАС:

 

CALIBRATION/DIAGNOSTICSTEST ENTRY

 

TO INITIATETESTS:

 

Set Blowermotor ON HIGH

 

+++ вентилятор наполную

 

 

 

Set Mode position to Panel

 

+++ переключатель положения - в лицо (стрелка только вперёд)

 

 

 

Open all A/C outlets

 

+++ открыть все вентиляционные решётки

 

 

 

SetTemperature to Cold (Both slide pots if equipped)

 

+++ Регулятор температуры - на холод

 

 

 

DepressWASH and REAR WIPER button simultaneously for 5 Seconds (Until all LED's light)

 

RESULTS:

 

All LED'swill turn on for 5 Seconds

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С РАЗДЕЛЬНЫМИ КНОПКАМИ)

 

+++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопкуомывателя заднего стекла и постоянного

 

режима заднего дворника. Держать 5сек пока все лампочки не загорятся.

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С КЛИМАТОМ)

 

+++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопку PWR (включенияклимата) и рециркуляции. Держать 5 сек пока на экране не замигают символы.

 

ВАРИАНТЫ:

 

Кнопка постоянного режима заднего дворника и рециркуляции

 

Acceptableresult is REAR WIPER LED is the only LED flashing. Push Rear Wiper to exit.

 

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ БЕЗ КЛИМАТА)

 

+++Признак успешного окончания тестов - мигает ТОЛЬКО кнопкавключения

 

заднего дворника (постоянный режим). Для выхода из тестовогорежима

 

нажмите её.

 

(ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ С КЛИМАТОМ)

 

Индикаторы перестают мигать

 

 

 

ОШИБКИ системы:

 

23 Обратная связь привода заслонки смешения.

 

24 Обратная связь привода заслонки.

 

25 Датчик температуры наружного воздуха.

 

26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.

 

31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.

 

32 Неисправность привода заслонки смешения.

 

33 Неисправность привода заслонки направления потоков.

 

34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.

 

35 Неисправность датчика температуры испарителя.

 

36 Неисправность связей блока управления.

 

37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"

 

38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"

 

39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"

 

40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"

 

41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"

 

42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"

 

43 Выход общей заслонки замкнут на "+"

 

44 Выход общей заслонки замкнут на "-"

 

45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.

 

46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.

 

47 Неисправность выключателя кондиционера.

 

48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.

 

49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.

 

50 Неисправность выключателя Electric Backlite.

 

51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

DODGE Stratus II

 

 

 

1 Включаем зажигание

 

2 Включаем 4 скорость обдува

 

3 Выбираем положение на лобовое стекло

4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

 

калибровка началась,потом на месте одометра система показывает ошибки.

 

________________________________________________________________________________

 

 

 

Тест системы кондиционирования - при прогретом двигателе и температуре наружного воздуха не ниже +20 С. Одновременно нажать и удерживать кнопки "PWR" и "снежинку" до начала переменного моргания индикаторов на табло. Тест достаточно продолжительный. Перестали моргать - тест закончен.

Помогите пожалуйста на dodge nitro 2008 4.0l заделать калибровку. Модель регулятора 58024m. Попробовал всё варианты не помогло 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...