Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

вопрос по 3,6 Pentastar


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу уяснить принципа работы режима Econ.

На панели есть кнопка, при активации режима машина работает точно также но естественно, экономней. Едет как 3,3, но, благодаря крутящему, разгоняется как 3.8.

При обычном режиме, без активации Econ, машина просто дурная, крутящий аццкий, с места срывается и разгоняется похлеще 4,0 от Пацифики. Про разные БМВ и Сивики вообще молчу. Соответственно, расход больше.

Но вот что я заметил при последней поездке в Москву: на круизе, когда выключаешь режим экономии, расход становится ...чуть меньше. Возможно я ошибаюсь,но мне так показалось...

И второй вопрос: почему на новых авто, производящихся на европейский рынок, кнопка Econ отсутствует вообще?

кнопка находится на панели внизу, левее от аварийки http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=16006

одноплатформенник http://minivan.ru/blog/news/lancia-vypusti...r.html#more-647

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как у всех есть такие машины с таким мотором ответ старейшин таков - выруби нах эту кнопку и неи парьси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отсутствия кнопки в европейцах.

Там же совсем другие моторы и коробки,такой функций просто напросто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По задумке производителя, этот режим должен был экономить топливо, но на практике, просто заставляет нажать на педаль газа чуть сильнее... "

либо поняли что это так, либо связано с ЕВРО-5.

 

По поводу отсутствия кнопки в европейцах.

Там же совсем другие моторы и коробки,такой функций просто напросто нет.

разговор именно про 3,6 .

ребята в Москве тестировали даже Крайслера европейца с Пентастаром. Кнопки тоже нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким боком Штаты до Евры-5?
так вот по-этому и убрали, поскольку штатам пох, а в Ес евро-5. Вот тока вопрос: в каком режиме она в европе? Придушивать включенной кнопкой глупо...Зачем терять стока мощи? Но остаётся экономичный режим в плане расхода...При выключенной выбросы явно поболе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В официальном руководстве пользователя в версии для США сказано так: (перевод мой)

При нажатии кнопки ECON загорается зеленый светодиод, указывающий на то, что данная функция активирована.

Изменения при активизации данной функции:

1)Коробка раньше переключается на следующую передачу и позже - на предыдущую;

2) При переключении коробка может пропускать некоторые передачи для сохранения сниженного числа оборотов;

3) Гидротрансформатор блокируется на более низких оборотах и позже отключается его блокировка;

4) Обороты холостого хода ниже;

5) Общий стиль езды более размеренный.

 

Похоже, из-за того, что при активизации данной функции двигатель не развивает привычных оборотов, необходимых для переключения (коробка вверх переключается раньше, а вниз - позже), водитель инстинктивно подгазовывает, что ПОВЫШАЕТ расход вопреки задумке инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, из-за того, что при активизации данной функции двигатель не развивает привычных оборотов, необходимых для переключения (коробка вверх переключается раньше, а вниз - позже), водитель инстинктивно подгазовывает, что ПОВЫШАЕТ расход вопреки задумке инженеров.
не, ну я знал что они дауны, но чтобы до такой степени... :kolobok_addon_stars:

а тесты, а логика?

Ладно, сейчас у меня расход 13,5 ( с прогревами ну и на улице -20). недельку погоняю без кнопки. Посмотрю разницу.\Второй вопрос остаётся открытым. Если подтвердится что функция Econ просто НЕНУЖНА, напишем официальное письмо в Chrysler Group LLC в нашей диалектике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл?
если инженеры действительно что-то непросчитали, то в очередной раз доказать миру что современный Mopar без Мерседеса- полное дерьмо.

На сегодня у них единственное преимущество только в сверхмощном Пентастаре, и тот они спёрли у Тойоты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл есть американцы прилетят и вынут кнопку ECON из Сашиного 3,6 :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил кнопку.

Таже дорога, таже манера езды. Изначально поднялся расход на литр, потом опять упал, счас опять поднялся... 14,4 показывает. Нихрена не понимаю, но расход явно больше. :kolobok_addon_stars: Но и едет веселее :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже хочу 14.4 :icon_cry:
при чём от 10,5 http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3108 , по трассе максимум 8/100км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях поменял пару передних колёс.

И вот что заметил: при одинаковом стиле езды мы с Игорем заезжали в Москву со ср.расхдом 9,5. Сегодня мы приехали в Москву с расходом ровно 8л/100км. Это разница с повышением температуры или так существенно решает высота резины? Разница 225/60 против 235/65R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, резина здорово влияет, в т.ч. и ширина и рисунок протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мегаэксперт скажу что с 225 расход будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

современный Mopar без Мерседеса- полное дерьмо.

дельная мысль.

 

резина влияет точно на расход, но полтора литра оч много разницты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...