monte carlo Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 - Когда прохладно печка работает криво. От поворотов и изменения скорости прыгает температура от холодной до кипятка (при включенном климате на 27 на всех направлениях)вот это в первую очередь указывает на малый уровень ОЖ. если уровень нормальный, то логически...плохая работа помпы. Что бы в салоне было хоть как-то тепло, надо ставить аж 26/27 (при 12-15 на улице), а если ставить на градус\два больше начинает топить со всей дури.а вот это уже вообще не понятно. Может проблема в заслонках, регулирующий холодный\горячий поток? можно для начала откалибровать заслонки, или, как вариант, подключить другой блок управления, поездить пару дней и посмотреть разницу. Блок могу дать поюзать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 8 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять? Калибровку делал, без ошибок Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять? Калибровку делал, без ошибок Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять? попробовать поменять блок управления климой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Давай возьму погоняю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Давай возьму погоняю...а ты везде на форумах даёшь телефоны конкурентов, они тебе не дадут погонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Каких конкурентов??? Саш, если это для тебя проблема, то не давай, куплю тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 для меня это не проблема. приезжай, бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении. Кто знает где взять ультрафиолет-активную добавку в антифриз для поиска утечек? Можно ли влить поиск течи для кондиционеров в систему охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении.радиатор не парит? возможно, в трубу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Радиатор новый (месяца три ему) Возможно в трубу (правда в прошлом году поднимали двигло по этому поводу), но как в этом убедиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
колода Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 для того чтобы увидеть ультрафиолет ,нужен еще фонарь и очки.а каску без разницы куда добавлять, кстати большинство антифризов светятся в ультрафиолете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Уж чего, а ультрафиолеовых светильников у меня валом )))) Причем есть реально мощные (400Вт) Очки там не нужны (их для защиты используют). Антифризы-то светятся, но только в жидком состоянии и в обильном объеме - мелкие подтеки не светятся (у меня по крайней мере такой). Я тоже думаю, что добавка с кондишина должна прокатить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
колода Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 я своим фонарем вижу даже старые высохшие пятна но только в очках желтых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 А что за желтые очки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
колода Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 спец фонарь и очки,для поиска утечек системы кондиционера.покупались давно и дорого,не помню где,но могу уточнить.а как по мне если систему воздушит то дело в моторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит? обрати внимание на радиатор печки. Также сопливить могут трубки на печку, под капотом, за двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 В том-то и фокус, что попахивате именно в салоне... Ой чувствую полезу разбирать панель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 карло правильно говорит - смотри трубки на печку для начала. хотя, скорее всего, радиатору ейному трындец пришел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Да там за полтора года уже всё облазили. Только если радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elfgrodno Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Уважаемый GBN, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея. У меня один в один ситуация, только машинка попроще. За*бался уже патрубки менять. У меня происходит так: надуваются патрубки, через какое то время срабатывает вентилятор и патрубки становятся мягче. Так может произойти несколько раз, но в один момент понимаю, что вентилятор не срабатывает. Открываю капот, патрубки дубовые. Стравливаю через крышку давление (не полностью, хватает на секунды две немножко приоткрыть крышку) и врубается вентилятор. Крышки поменял две (одна французская 50 000, вторая - не помню, но стоила 100 000 БР), помпу (американская $45), радиатор охлаждения ($100 новый), промыл радиатор печки. Когда мыл, оттуда гадости вылилось.... тьма. сейчас в машине тепло, но.... только лишь. Когда работает на холостых - идет, нормально так, теплый воздух, но стоит пару раз газануть, руку к воздуховодам не поднести - одним словом КИПЯТОК. Как мне кажется, именно кипятком она у меня дула (даже на холостых) прошлой зимой. За уровнем жидкости слежу (залита вода), но есть ощущения, что куда то сЪ*бывается немного. Никаких признаков пробитых прокладок не наблюдается. Люди добрые, помогите советом. Уже 3 месяца воюю и счет не в мою пользу. Скоро морозы, а я на воде, т.к. боюсь что разорюсь на антифризе. P/s Что бы не создавать отдельную тему.... Пришел трындец подрамнику, новые сайлентблоки начинают стучать через неделю. Очень большая выработка. Может знаете где и за сколько можно прикупить сей прибамбас??? Всем заранее спасибо. Жду версий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elfgrodno Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 Ребят, кто- нибудь знает, чем там дело у ув. GBN закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Ничем не кончилось!!! Вчера опять начало воздушить. Сегодня потекла трубка заднего контура посреди машины (видать от давления рванула). В понедельник поеду ковырять к мастеру. Млять достало. Самое интересное что за всё лето ниразу не доливал и проблем не было, как стало холодно опять началось... Двигать менять? А какого хрена он всё лето (за 50 000 км) не вызывал никаких впросов и если есть трещины в головке, то чего он не жрал антифриз???. Как температура ниже 6 - так полный п...ц!!! Меня терзают сомнения - вот поменяю двигло, а если проблема останется....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2013 Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2013 Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...опыт переделки трубок на задний контур есть у ИмАвто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.