Jump to content
forum.avtoamerika.by
GBN

Загадка по печке (откуда воздух?)

Recommended Posts

Как-то не хочется к ним ехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то не хочется к ним ехать...
тогда на ТрансАм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем ув.GBN, вот что собираюсь делать я. Впервую очередь хочу замкнуть си-му охлаждения до печки,т.е. отсоеденить патрубки от печки и соединить их вместе, посмотреть, что будет. Если патрубки будут так же дуться - значит не печка. А далее по порядку. Что бы исключить неисправность термостата (а он у меня новый) просто взять его и вынять, опять же посмотреть на патрубки, ну и последнее - достать помпу и проверить ее (хотя она у меня тоже новая). Тут отдельный разговор, на прошлой помпе я проездил тысяч 15, мастер убеждал меня, что она впорядке и нечего туда лезть, а как потом оказалось, очень даже чего. После снятия оной, все просто ох*ели, крыльчатки не было вообще, просто звездочка толщиной в 2 мм. Вот. Так что я теперь лучше перепроверю. И не спешите менять двигло, до его замены, еще вариантов - тьма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда в том, что всё это делать негде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беда в том, что всё это делать негде...
замкнуть печку для начала можно и самому, у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикол в том, что я это делал пря под домом, возле подъезда. Вот на днях буду повторять процедуру, так как тогда соединял шланги для того, что бы снять печку (для промывки) на заведенной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...

 

У меня сломались пластиковые уголки около заднего правого колеса (оригинальный номер 05066525AA) и вся охлаждающая жидкость выливалась потиху на дорогу :(

Месяца два-три назад вырвав с мясом остатки этих уголков заменил их на обычные резиновые шланги d16мм, но после заводки авто и включения печки, обнаружил сюрприз в том, что ОЖ все равно выливается (еле заметил - благо под машиной был) на дорогу, через салон. Проблема оказалась в том, что в дополнению к уголкам лопнул почему-то и сам радиатор, но не железо, а пластик. :(

 

Посмотрите, может у вас там же лопнут. Только внимательно смотрите.

 

PS: все делалось на улице. примерно час-полтора заняло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там отгнивает алюминиевая проставка, через которую крепятся трубки с улицы к радиатору.

в дополнению к уголкам лопнул почему-то и сам радиатор, но не железо, а пластик.
ты наверное перестарался, выдирая трубки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдал сегодня бандерлогам (типа спецы по системам отопления и климата). Они прокачают систему - поищут все утечки. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонили, будут раскидывать сзади всё. Суки 150 баксов берут только за то чтобы туда попасть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонили, будут раскидывать сзади всё. Суки 150 баксов берут только за то чтобы туда попасть...
а самому трудно было всё разобрать? за 150$ можно пол каравана перелопатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с такой погодой только и ковыряться под машиной...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отгнило основание радиатора. Они там всё переварили и вывели резиновые трубки соединив с родной магистралью под авто. Опрессовали систему, сказали что всё гуд. Ща покатаемся посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отгнило основание радиатора. Они там всё переварили и вывели резиновые трубки соединив с родной магистралью под авто. Опрессовали систему, сказали что всё гуд. Ща покатаемся посмотрим...
а где делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лещинского 12/2 контора специализируется на автоклимате (кондишины и печки), но сука дорого имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил. Жарит неплохо, но вот вопрос: резкие повороты должны влиять на температуру печки (у меня не коллосально, но влияют)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, так а что меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была найдена проблема у основания задней печки (где отгнивает), там по немногу сопливило в салон (оттуда и запах). На днях там вообще прорвало. Заменили там всё (на резиновые шланги). Опрессовали систему - сказали что утечек (в том числе в двигло) нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была найдена проблема у основания задней печки (где отгнивает), там по немногу сопливило в салон (оттуда и запах). На днях там вообще прорвало. Заменили там всё (на резиновые шланги). Опрессовали систему - сказали что утечек (в том числе в двигло) нет.
ну по задней печке понятно, но проблема то у тебя была с отоплением спереди. Это взаимосвязано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу там воздушило систему и проблемы были по всем контурам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...