mikola by Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 продал знакомому ездит по моей схеме в эти морозы без проблем Если речь идёт о моторе VM 2.5 td ,то сравнение не совсем корректно."Всеядность" того мотора действительно удивляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме ))) так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов! 1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза. так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза. Валера а чем заменял плавкую вставку, потому как у меня такие же симптомы (плохой запуск при низких температурах, и с полтыка при даже уже остывшем двигателе, свечи заменены в ноябре, надеюсь реле рабочее)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 сетки в баке нет, а номерок надо на колбе посмотреть, что то не обратил внимание, забей в поиске зафира 2004 года или вектра 2003-2004 года и тд, он везде одинаковый стоит поиском посмотрел выдал похожий на него фильтр грубой очистки - оно 0813047 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faust Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) Добрый день всем. Скажите, ваше мнение, могут ли форсунки, или так же упоминают какой то регулятор на насосе и т.д. стать причиной ниже озвученным проблемам. Прошлая зима. Машина заводится без проблем. Выше -8 -9 машина заводится, но глохнет. Работает секунд 10-40 и глохнет. Такими «заводками» можно довести машину почти до рабочей температуры, пока хватит аккума. Будет стоять неделю. Время от времени пробую завести, заводится и глохнет. Стоит. Затягиваю в теплый бокс. Утром завожу с пол тыка как летом, езжу целый день, да и мороз не сильный – 7 – 8. Ночь постояла - 9, опять заводится и глохнет. Если на улице потеплело до – 3 – 2 пробую, поехала… Опять до очередного похолодания. И так всю прошлую зиму. Весна, лето, осень - Россия, Море - короче везде и много, и вопросов не возникало.... В этом году, зимой, таже песня. Правда, первый раз завял странно. Утром – 9 прогрел минут 30 тронулся заглох. И опять заводится и глохнет. Сдох аккум. Потеплело до – 2 дали прикурить, завелась, два раза глохла, третий удачный «завод». Залил TDA кастрол - 200 км по городу дал за день. Пару дней счастья. И -9 утро, опять прогрел 30 минут тронулся … По сей день стою. Даже не подхожу. Чувствую что проблема не глубоко но где…? И еще сетки точно нет в баке? 2002 год… Изменено 7 февраля 2012 пользователем faust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Валера а чем заменял плавкую вставку, потому как у меня такие же симптомы (плохой запуск при низких температурах, и с полтыка при даже уже остывшем двигателе, свечи заменены в ноябре, надеюсь реле рабочее)? можно просто предохранитель поставить на 60-80 ампер Добрый день всем. Скажите, ваше мнение, могут ли форсунки, или так же упоминают какой то регулятор на насосе и т.д. стать причиной ниже озвученным проблемам. Прошлая зима. Машина заводится без проблем. Выше -8 -9 машина заводится, но глохнет. Работает секунд 10-40 и глохнет. Такими «заводками» можно довести машину почти до рабочей температуры, пока хватит аккума. Будет стоять неделю. Время от времени пробую завести, заводится и глохнет. Стоит. Затягиваю в теплый бокс. Утром завожу с пол тыка как летом, езжу целый день, да и мороз не сильный – 7 – 8. Ночь постояла - 9, опять заводится и глохнет. Если на улице потеплело до – 3 – 2 пробую, поехала… Опять до очередного похолодания. И так всю прошлую зиму. Весна, лето, осень - Россия, Море - короче везде и много, и вопросов не возникало.... В этом году, зимой, таже песня. Правда, первый раз завял странно. Утром – 9 прогрел минут 30 тронулся заглох. И опять заводится и глохнет. Сдох аккум. Потеплело до – 2 дали прикурить, завелась, два раза глохла, третий удачный «завод». Залил TDA кастрол - 200 км по городу дал за день. Пару дней счастья. И -9 утро, опять прогрел 30 минут тронулся … По сей день стою. Даже не подхожу. Чувствую что проблема не глубоко но где…? И еще сетки точно нет в баке? 2002 год… сетки нет точно! поменяй фильтр и добавь 10% бензина, если топлива мало, то добавь топлива с бензином и забудешь про проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 поиском посмотрел выдал похожий на него фильтр грубой очистки - оно 0813047 да это он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faust Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Бензин? Стремно, говорят вредно... Может киросина? Как думаете пробовать перед выходными - обещают опять морозы сильные или рискнуть? И еще вопрос что сделать паралельно, "до кучи" кроме фильтра раз уж буду становиться в теплый бокс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Бензин? Стремно, говорят вредно... Может киросина? Как думаете пробовать перед выходными - обещают опять морозы сильные или рискнуть? И еще вопрос что сделать паралельно, "до кучи" кроме фильтра раз уж буду становиться в теплый бокс? попробуй бенз и заметишь разницу сразу, фильтр поменяй, а до кучи я могу написать целый список смотря, что делалось до этого или звякни мне поговорим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Друзья, всем привет! Присоединяюсь к сообществу крайслероводов-дизелистов! Валера, попробую по твоему совету добавить бензина....Стремно конечно, но доверяю твоему опыту. Антигели бестолку, пробовал и тестил на пробниках. Керосин дорого, т.к. его нигде нет на разлив, а в банках неадекватная цена. По поводу Арктики полностью согласен. Ее сейчас можно бодяжить чем угодно(бензином,керосином) Что скорее всего с успехом делают на АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Друзья, всем привет! Присоединяюсь к сообществу крайслероводов-дизелистов! Валера, попробую по твоему совету добавить бензина....Стремно конечно, но доверяю твоему опыту. Антигели бестолку, пробовал и тестил на пробниках. Керосин дорого, т.к. его нигде нет на разлив, а в банках неадекватная цена. По поводу Арктики полностью согласен. Ее сейчас можно бодяжить чем угодно(бензином,керосином) Что скорее всего с успехом делают на АЗС. попробуй и отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Валера, а как реализован в них подогрев? Он электрический как родной в крайслерах? Или за счет тосола? Или может совмещенный, то тогда вообще будет пуля а не подогрев? Если же просто электрический, где гарантия что не рассыпется как родной на крайслере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме ))) так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов! 1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза. так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза. странно, у меня в этом месте вроде как предохранитель стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 Валера, а как реализован в них подогрев? Он электрический как родной в крайслерах? Или за счет тосола? Или может совмещенный, то тогда вообще будет пуля а не подогрев? Если же просто электрический, где гарантия что не рассыпется как родной на крайслере. там электрический, а вот в некоторых фольцах, стоит подогрев за счет обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 можно просто в магистраль врезать обычную грушу, этым вы получите удобную прокачку системы, а также ваше топливо уже ни когда в жизни не убежит обратно в бак, за время стоянки. Стремный, Валера, твой фильтр опелевский. Он не обеспечит фильтрации на уровне нашего штатного фильтра от CR. Поставить, конечно можно, но скока наездишь? Вот вопрос. У меня есть мысль. Реализую тока когда подохнет подкачивающий насос. Суть такова. Ставится доп фильтр от авто с ТС CR в подкапотное пространство, на него вешается бандажный подогрев. Штатный насос либо выкидывается на помойку вместе со всем барахлом, но в таком случае надо ставить грушу подкачки от любой ренухи с CR, например лагуна 2-я. Так как после замены фильтра надо прокачать систему. Либо ставится бошевский насос, где-то ребята выкладывали его номерок, вместо штатного, а последний опять же на помойку. Но в случае с установленный насосом груша не обязательна. Короче суть всего такова, выкинуть фильтр-сепаратор, а установить фильтр от авто с CR-системой под капот. Его потом уже согреть проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cdfhyjq Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 У МЕНЯ ФИЛЬТР КОРПУСНОЙ стоит на моторе в нево всобачен подогрев, подкачивающий насос походу вобще отсутствует только ручной подкачивающий. Штука 68043089aa называется фильтр сепаратор. Вот такие на джипах стоятhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png, а на втором рисунке мойhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png. А вот в баке в стакане сетка есть и никакого насоса, похоже ТНВД смокчет прямо из бака.да и нипеля для развоздушивания тоже нет вот такой вот быстросъем http://forum.avtoamerika.by/style_images/i.../attach_add.png. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 ну вот, зачем выдумывать что-то, берем от 2,8 и ставим себе, а все борохло из под бака на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 У МЕНЯ ФИЛЬТР КОРПУСНОЙ стоит на моторе в нево всобачен подогрев, подкачивающий насос походу вобще отсутствует только ручной подкачивающий. Штука 68043089aa называется фильтр сепаратор. Вот такие на джипах стоятhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png, а на втором рисунке мойhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png. А вот в баке в стакане сетка есть и никакого насоса, похоже ТНВД смокчет прямо из бака.да и нипеля для развоздушивания тоже нет вот такой вот быстросъем http://forum.avtoamerika.by/style_images/i.../attach_add.png. Меня давно интересовало как на этих моделях выглядит фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) Короче колба с подогревом от опеля 120$ ориентир новая, от 2,8 CRD - 180$ тоже новая. Как по мне, слишком дорого за эстетику, проще сделать допфильтр или в качестве основного, под капотом, от мерса CDI и на него бандажник. Старый: либо выкидываем вставку на зиму, либо вообще избавляемся от него. Изменено 7 февраля 2012 пользователем SidVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) нуна придумать как от него избавится ... без вреда вожыку Изменено 7 февраля 2012 пользователем paramon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 смотрю и тут тема вся пошла об одном, как разогреть некачественное топливо, а вот у меня оно незамерзает, а проблема старта в морозы существует. И свечи проверины, и питание на них идет, и воздуха нет в системе, а заважусь ели ели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 смотрю и тут тема вся пошла об одном, как разогреть некачественное топливо, а вот у меня оно незамерзает, а проблема старта в морозы существует. И свечи проверины, и питание на них идет, и воздуха нет в системе, а заважусь ели ели. а форсунки проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 на слив в обратку, да, в норме вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 ну в твоем случае надо разбираться, может ТНВД не дает нужное давление, может клапан на топливной рампе сбрасывает давление, и ошибки надо смотреть какие выдает машинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 самодиагностика невыдает ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 самодиагностика невыдает ошибок. стартер крутит шустро? может акб слабоват, не хватает оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.