Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

секреты эксплуатации нашего авто зимой


yakopb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

продал знакомому ездит по моей схеме в эти морозы без проблем

 

Если речь идёт о моторе VM 2.5 td ,то сравнение не совсем корректно."Всеядность" того мотора действительно удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме )))

 

так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов!

 

1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза.

 

так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза.

Валера а чем заменял плавкую вставку, потому как у меня такие же симптомы (плохой запуск при низких температурах, и с полтыка при даже уже остывшем двигателе, свечи заменены в ноябре, надеюсь реле рабочее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетки в баке нет, а номерок надо на колбе посмотреть, что то не обратил внимание, забей в поиске зафира 2004 года или вектра 2003-2004 года и тд, он везде одинаковый стоит

поиском посмотрел выдал похожий на него фильтр грубой очистки - оно 0813047

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Скажите, ваше мнение, могут ли форсунки, или так же упоминают какой то регулятор на насосе и т.д. стать причиной ниже озвученным проблемам. Прошлая зима. Машина заводится без проблем. Выше -8 -9 машина заводится, но глохнет. Работает секунд 10-40 и глохнет. Такими «заводками» можно довести машину почти до рабочей температуры, пока хватит аккума. Будет стоять неделю. Время от времени пробую завести, заводится и глохнет. Стоит. Затягиваю в теплый бокс. Утром завожу с пол тыка как летом, езжу целый день, да и мороз не сильный – 7 – 8. Ночь постояла - 9, опять заводится и глохнет. Если на улице потеплело до – 3 – 2 пробую, поехала… Опять до очередного похолодания. И так всю прошлую зиму.

 

Весна, лето, осень - Россия, Море - короче везде и много, и вопросов не возникало....

 

В этом году, зимой, таже песня. Правда, первый раз завял странно. Утром – 9 прогрел минут 30 тронулся заглох. И опять заводится и глохнет. Сдох аккум. Потеплело до – 2 дали прикурить, завелась, два раза глохла, третий удачный «завод». Залил TDA кастрол - 200 км по городу дал за день. Пару дней счастья. И -9 утро, опять прогрел 30 минут тронулся … По сей день стою. Даже не подхожу.

 

Чувствую что проблема не глубоко но где…?

 

И еще сетки точно нет в баке? 2002 год…

Изменено пользователем faust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера а чем заменял плавкую вставку, потому как у меня такие же симптомы (плохой запуск при низких температурах, и с полтыка при даже уже остывшем двигателе, свечи заменены в ноябре, надеюсь реле рабочее)?

 

можно просто предохранитель поставить на 60-80 ампер

 

Добрый день всем. Скажите, ваше мнение, могут ли форсунки, или так же упоминают какой то регулятор на насосе и т.д. стать причиной ниже озвученным проблемам. Прошлая зима. Машина заводится без проблем. Выше -8 -9 машина заводится, но глохнет. Работает секунд 10-40 и глохнет. Такими «заводками» можно довести машину почти до рабочей температуры, пока хватит аккума. Будет стоять неделю. Время от времени пробую завести, заводится и глохнет. Стоит. Затягиваю в теплый бокс. Утром завожу с пол тыка как летом, езжу целый день, да и мороз не сильный – 7 – 8. Ночь постояла - 9, опять заводится и глохнет. Если на улице потеплело до – 3 – 2 пробую, поехала… Опять до очередного похолодания. И так всю прошлую зиму.

 

Весна, лето, осень - Россия, Море - короче везде и много, и вопросов не возникало....

 

В этом году, зимой, таже песня. Правда, первый раз завял странно. Утром – 9 прогрел минут 30 тронулся заглох. И опять заводится и глохнет. Сдох аккум. Потеплело до – 2 дали прикурить, завелась, два раза глохла, третий удачный «завод». Залил TDA кастрол - 200 км по городу дал за день. Пару дней счастья. И -9 утро, опять прогрел 30 минут тронулся … По сей день стою. Даже не подхожу.

 

Чувствую что проблема не глубоко но где…?

 

И еще сетки точно нет в баке? 2002 год…

 

сетки нет точно! поменяй фильтр и добавь 10% бензина, если топлива мало, то добавь топлива с бензином и забудешь про проблему

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиском посмотрел выдал похожий на него фильтр грубой очистки - оно 0813047

да это он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин? Стремно, говорят вредно... Может киросина? Как думаете пробовать перед выходными - обещают опять морозы сильные или рискнуть? И еще вопрос что сделать паралельно, "до кучи" кроме фильтра раз уж буду становиться в теплый бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин? Стремно, говорят вредно... Может киросина? Как думаете пробовать перед выходными - обещают опять морозы сильные или рискнуть? И еще вопрос что сделать паралельно, "до кучи" кроме фильтра раз уж буду становиться в теплый бокс?

 

попробуй бенз и заметишь разницу сразу, фильтр поменяй, а до кучи я могу написать целый список :kolobok_addon_jokingly: смотря, что делалось до этого или звякни мне поговорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет! Присоединяюсь к сообществу крайслероводов-дизелистов! Валера, попробую по твоему совету добавить бензина....Стремно конечно, но доверяю твоему опыту. Антигели бестолку, пробовал и тестил на пробниках. Керосин дорого, т.к. его нигде нет на разлив, а в банках неадекватная цена. По поводу Арктики полностью согласен. Ее сейчас можно бодяжить чем угодно(бензином,керосином) Что скорее всего с успехом делают на АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет! Присоединяюсь к сообществу крайслероводов-дизелистов! Валера, попробую по твоему совету добавить бензина....Стремно конечно, но доверяю твоему опыту. Антигели бестолку, пробовал и тестил на пробниках. Керосин дорого, т.к. его нигде нет на разлив, а в банках неадекватная цена. По поводу Арктики полностью согласен. Ее сейчас можно бодяжить чем угодно(бензином,керосином) Что скорее всего с успехом делают на АЗС.

 

попробуй и отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а как реализован в них подогрев? Он электрический как родной в крайслерах? Или за счет тосола? Или может совмещенный, то тогда вообще будет пуля а не подогрев?

Если же просто электрический, где гарантия что не рассыпется как родной на крайслере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме )))

 

так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов!

 

1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза.

 

так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза.

 

странно, у меня в этом месте вроде как предохранитель стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а как реализован в них подогрев? Он электрический как родной в крайслерах? Или за счет тосола? Или может совмещенный, то тогда вообще будет пуля а не подогрев?

Если же просто электрический, где гарантия что не рассыпется как родной на крайслере.

там электрический, а вот в некоторых фольцах, стоит подогрев за счет обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто в магистраль врезать обычную грушу, этым вы получите удобную прокачку системы, а также ваше топливо уже ни когда в жизни не убежит обратно в бак, за время стоянки.

Стремный, Валера, твой фильтр опелевский. Он не обеспечит фильтрации на уровне нашего штатного фильтра от CR. Поставить, конечно можно, но скока наездишь? Вот вопрос.

 

 

У меня есть мысль. Реализую тока когда подохнет подкачивающий насос. Суть такова. Ставится доп фильтр от авто с ТС CR в подкапотное пространство, на него вешается бандажный подогрев. Штатный насос либо выкидывается на помойку вместе со всем барахлом, но в таком случае надо ставить грушу подкачки от любой ренухи с CR, например лагуна 2-я. Так как после замены фильтра надо прокачать систему. Либо ставится бошевский насос, где-то ребята выкладывали его номерок, вместо штатного, а последний опять же на помойку. Но в случае с установленный насосом груша не обязательна.

 

Короче суть всего такова, выкинуть фильтр-сепаратор, а установить фильтр от авто с CR-системой под капот. Его потом уже согреть проще.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ФИЛЬТР КОРПУСНОЙ стоит на моторе в нево всобачен подогрев, подкачивающий насос походу вобще отсутствует только ручной подкачивающий. Штука 68043089aa называется фильтр сепаратор. Вот такие на джипах стоятhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png, а на втором рисунке мойhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png. А вот в баке в стакане сетка есть и никакого насоса, похоже ТНВД смокчет прямо из бака.да и нипеля для развоздушивания тоже нет вот такой вот быстросъем http://forum.avtoamerika.by/style_images/i.../attach_add.png.

post-3805-1328622640_thumb.jpg

post-3805-1328622773_thumb.jpg

post-3805-1328622960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, зачем выдумывать что-то, берем от 2,8 и ставим себе, а все борохло из под бака на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ФИЛЬТР КОРПУСНОЙ стоит на моторе в нево всобачен подогрев, подкачивающий насос походу вобще отсутствует только ручной подкачивающий. Штука 68043089aa называется фильтр сепаратор. Вот такие на джипах стоятhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png, а на втором рисунке мойhttp://forum.avtoamerika.by/style_images/ip.boardpr/folder_attach_images/attach_add.png. А вот в баке в стакане сетка есть и никакого насоса, похоже ТНВД смокчет прямо из бака.да и нипеля для развоздушивания тоже нет вот такой вот быстросъем http://forum.avtoamerika.by/style_images/i.../attach_add.png.

Меня давно интересовало как на этих моделях выглядит фильтр.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче колба с подогревом от опеля 120$ ориентир новая, от 2,8 CRD - 180$ тоже новая. Как по мне, слишком дорого за эстетику, проще сделать допфильтр или в качестве основного, под капотом, от мерса CDI и на него бандажник. Старый: либо выкидываем вставку на зиму, либо вообще избавляемся от него.

Изменено пользователем SidVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуна придумать как от него избавится ... без вреда вожыку

Изменено пользователем paramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрю и тут тема вся пошла об одном, как разогреть некачественное топливо, а вот у меня оно незамерзает, а проблема старта в морозы существует. И свечи проверины, и питание на них идет, и воздуха нет в системе, а заважусь ели ели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрю и тут тема вся пошла об одном, как разогреть некачественное топливо, а вот у меня оно незамерзает, а проблема старта в морозы существует. И свечи проверины, и питание на них идет, и воздуха нет в системе, а заважусь ели ели.

а форсунки проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в твоем случае надо разбираться, может ТНВД не дает нужное давление, может клапан на топливной рампе сбрасывает давление, и ошибки надо смотреть какие выдает машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самодиагностика невыдает ошибок.

 

стартер крутит шустро? может акб слабоват, не хватает оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...