Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) акум зверь, крутит что шальной, машинка схватывает вроде как с первого оборота и тут же тухнет, очень долго стартером крутить надо чтобы завелась. Да и еще что заметил, как уже заведется обороты прыгают, на тахометре 750-1000 Изменено 8 февраля 2012 пользователем Anatolij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) надо смотреть, подозрение на недостаточное давление в топливной рампе все таки, если свечи и форсунки в порядке, а на клапан развоздушки нажимал утром? попробуй нажать и посмотреть брызнет ли топливо попробуй снять клапан регулятор, тремя винтами крепится к ТНВД и почистить его аэрозолем очиститель карбюратора, а так же поменять уплотнительное колечко, что стоит на хвостовике клапана Изменено 8 февраля 2012 пользователем valera_hh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 на клапан пробовал нажать утром, там все в норме, сразу с напором брыжжет. Чесно говоря я тоже думал о недостаточном давлении, но подключали комп и по пораметрам показывает что давление в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 я думаю что распылители форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 может ты и прав, надо будет всетаки их снять, и отдать продиагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yakopb Опубликовано: 10 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 ну чтож 10% 80-го бенза делают свое дело.... уже 4 дня как катаюсь... по утрам со второй попытки заводиться... первая схватывает но пердитпердит и глохнет, вторая результативная. и причем сразу ровно работает.. керосин ни разу не добавлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tyt Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Сегодня же, в пятницу 10 февраля, случился казус - при минус 18 заглохла на ходу. Заменили на улице топливный фильтр (налили солярки предварительно разбавив керосином), заодно поменяли и воздушный фильтр, налили смеси в бак (0,75 л. керосина на 7 л. д/т + в баке было 20 л.), но машина не заводится и стоит возле Бангалор. Буду ждать потепления! Есть идеи? Нужно влить ещё солярки, желательно тёплой с керосином, чтобы в баке было 2/3, прoкачать систему, поставить тёплый заряженный аккум, и она заведётся и уедет. Каким то образом кол-во топлива на это влияет. Я думаю в баке есть заборный стакан из сетки, высотой в полбака. И как только соляра его полностью не закрывает, а стенки в парафине, насос высасывает всё до дна, и сверху засасывает воздух, по пути наименьшего сопротивления. А когда бак полный, насос сосёт соляру через сетку вместе с парафином. Изменено 10 февраля 2012 пользователем tyt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 Я думаю в баке есть заборный стакан из сетки, высотой в полбака. И как только соляра его полностью не закрывает, а стенки в парафине, насос высасывает всё до дна, и сверху засасывает воздух, по пути наименьшего сопротивления. А когда бак полный, насос сосёт соляру через сетку вместе с парафином. Разговаривал с человеком, который лазил и разбирал все в баке, так сказал вариант может быть такой: сетка в колбе забивается парафином и из-за всасывающей силы складывается как конверт и закрывает собой топливозаборную трубку. В таком случае может помочь только теплый бокс, что бы убрать парафин с сетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 ну чтож 10% 80-го бенза делают свое дело.... уже 4 дня как катаюсь... по утрам со второй попытки заводиться... первая схватывает но пердитпердит и глохнет, вторая результативная. и причем сразу ровно работает.. керосин ни разу не добавлял. Согласен, тоже надоело мерзнуть в -12. Вчера надо было ехать за кардон. Запустил машину, поменял и так новый фильтр (3 дня) мит энд дория на кнехт, залил теплой соляры в 20 литров с антигелем. Потом еще 20 на заправке + 4 литра Н80. Итог: ни разу не подмерз, сегодня с утра -18, завелся и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 Еще вопрос, есть ли у Вояджера какая-либо сетка в заборнике бака, которую может забить. Звонил сегодня знакомому слесарю, говорит что сетку в баке парафином забивает, правда или нет ??? Кстати, разговаривал с толковым человечиком, немало поковырял свой крайслер, так сказал сетка все таки есть и она действительно забивается парафином. Так мало того, когда она забивается, складывается пополам как конверт и перекрывает топливозаборную трубку и что ты не делай в такой ситуации, машину не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tyt Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Разговаривал с человеком, который лазил и разбирал все в баке, так сказал вариант может быть такой: сетка в колбе забивается парафином и из-за всасывающей силы складывается как конверт и закрывает собой топливозаборную трубку. В таком случае может помочь только теплый бокс, что бы убрать парафин с сетки. Расскажу свой случай: Прошлую зиму подмерзала, если на улице больше -10, достала. К этой зиме, поставил фильтр под капот, на него бандажный подогрев, думал вопрос закрыл, оказалось нет. Заглохла на ходу при -12, в баке было меньше половины. Когда заводил, что то сзади булькало и переливалось, до работы кое-как доехал. Правда, самые морозы она простояла. Потом, канистру соляры нагрел на газовой плите до 60-70 градусов и вылил в бак, развоздушил систему, воздуха было много. Завелась тяжеловато, но потом обороты выровнялись и всё Ок. С тех пор в баке всегда больше половины и проблем нет, Арктику не заливаю, разве что керосина немного. Сегодня утом на кольцевой -22, в машине антифриз в печке прихватило, а мотор работает как часики. Изменено 10 февраля 2012 пользователем tyt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 вывод что надо держать всегда больше чем пол бака соляры. Наверное действительно нет доступа к стакану. А стакан в 2,5 в баке есть. но с другой стороны: если есть бенз в соляре,то парафин должен растворяться со временем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 После 2 недель простоя (с 27 января) , т.к. машин не завелся при (-14), после подзарядки аккума и снятия реле свечей, пропшикав колодку реле свечей средством для чистки карбюраторов, вернув все в исходное состояние повернул ключ и получил удовольствие машина завелась с "полоборота" по осени было и то хуже. БК показывал (-14), контрольный пуск был осуществлен после 5 часов и тоже самое (вжик и поехали). Надеюсь это с заводкой на эту зиму все. Осталось победить мерцание и перегорание предохранителя подогрева топлива. Все таки не зря у меня было подозрение именно на узел в районе реле свечей т.к свечи поменял а не хрена не изменилось. достав реле увидел как-будто там есть небольшое подплавление пластмассы у основания ножек, подчистил это и пропшыкал саму колодку. будем надеятся завтра на тотже результат - заводка как максимум с 1 оборотоа после стояния машины с аккумом на улице обещают (-23). дальше проверим версию Димы-Rumiteya заправлю больше половины топливного бака и посмотрю перегорит или нет предохранитель подогрева топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Хорошо, что получилось разобраться с проблемой заводки. Я тоже снял свое реле накала свечей. Крнтакты были зеленые и окисленные. Но у меня по прежнему проблема с мерцанием света при включении-выключении Вебасты....Ужаса особого нет. Вебаста пускается и греет нормально. Но почему-то в момент ее розжига и остановки примерно одну минуту мерцает весь свет. Смотрел в других Вояджерах, там такого нет... Может кто подскажет в каком хоть направлении искать причину??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 надо массы проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Хорошо, что получилось разобраться с проблемой заводки. Я тоже снял свое реле накала свечей. Крнтакты были зеленые и окисленные. И здесь отмечусь-авось кому пригодится.Реле свечей накала нашего Воягера=реле стартера ГАЗ 3110(100А) без малейших доработок(правда крепление у него на болт),а цена нааамного приятнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Хорошо, что получилось разобраться с проблемой заводки. Я тоже снял свое реле накала свечей. Крнтакты были зеленые и окисленные. Но у меня по прежнему проблема с мерцанием света при включении-выключении Вебасты....Ужаса особого нет. Вебаста пускается и греет нормально. Но почему-то в момент ее розжига и остановки примерно одну минуту мерцает весь свет. Смотрел в других Вояджерах, там такого нет... Может кто подскажет в каком хоть направлении искать причину??? Юра, вот пока ты не сказал, что при запуске есть мерцание, то я даже и не обращал внимания. Еле-еле заметно. Без всматривания даже и не видно. Может у всех так мерцает? Потому что реально, если не акцентироваться, то и не заметишь. У меня тоже так мерцает, а потома все гут. Но вот когда сгорает предохранитель подогрева. Во там мерцает так мерцает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 да почти на всех такое замечал ... мерцает еле заметно. если сильно присмотрется ))) и то пока заведется полностью вебаста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Юра, вот пока ты не сказал, что при запуске есть мерцание, то я даже и не обращал внимания. Еле-еле заметно. Без всматривания даже и не видно. Может у всех так мерцает? Потому что реально, если не акцентироваться, то и не заметишь. У меня тоже так мерцает, а потома все гут. Но вот когда сгорает предохранитель подогрева. Во там мерцает так мерцает. Дима, мерцает при пуске Вебасты несильно, но вечером заметно....Пробовал у знакомого смотреть, у него не мерцает вообще как не вглядывайся. Самое интересное, что мерцание можно объяснить в момент розжига Вебасты ( идет скорее всего импульсное напряжение на свечу розжига) а вот чего мерцает в момент остановки Вебасты......непонятно..... Кстати интересный момент.....такое же мерцание получается при быстром включении-отключении кнопки подогрева стекол-зеркал. Тоесть налицо мерцание связано с повышенной нагрузкой от чего-то в Вебасте. При пуске понятно- свеча розжига, а что может брать ток в момент остановки ....-непонятно В принципе данная особенность не влияет на эксплуатацию авто, но вносит некоторое раздражение)) К томуже я хочу переделать Вебасту в полноценную, но тогда с мерцанием надо разбираться, т.к. ток что-то берет большой и батареи на прогрев мотора Вебастой в автономном режиме точно не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) вот сегодня еще с одним вояджером пришлось разбирается, 2 недели человек заводил с галстука, аккумулятор новый купил, форсунки проверил, фильтр заменил, свечи проверены и одна заменена, подсоса воздуха нет, бензин добавлен, а не заводится! в результате проверки было выявлено, что напряжение на реле свеч накала приходит, а уже от реле к свечам не идет, в результате вскрываем реле чистим контакты , собираем все обратно, и машинка с пол оборота заводится. Изменено 17 февраля 2012 пользователем valera_hh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Валера как можно достать горловину топливного бака надо посмотреть что в ней находится, а то вчера не смог заправиться на заправке. ПС ямы и гаража нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Валера как можно достать горловину топливного бака надо посмотреть что в ней находится, а то вчера не смог заправиться на заправке. ПС ямы и гаража нет. блин не знаю как тебе подсказать, монтекарло появится и подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) Валера как можно достать горловину топливного бака надо посмотреть что в ней находится, а то вчера не смог заправиться на заправке. ПС ямы и гаража нет. В горловине топливного бака стоит обратный клапан. Как вариант, можешь поддамкратить авто со стороны топливного бака, затем залезть под машину, снять сначала защитный кожух который держится на трех болтах, затем ослабить заливную горловину (выкрутить пару шурупов которые ее держат) и после, ослабив хомут на шланге который подходит к баку, попробовать его снять вращательными движениями. Для удобства можно еще отогнуть защиту закрывающую в арке шланг от горловины и еще погреть феном шланг в месте соединения с баком. Я делал все в яме, но думаю если постараться то можно и без нее, т.к. люди шаровые опоры меняют без ямы и сам неоднократно фильтр менял просто поддамкратив машину. Изменено 21 февраля 2012 пользователем SidVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Билять сегодня опять не заправился , х..ня какая-то. Решил пробных 10л залить хорошо с собой были 2 пустых 5л из под воды фляжки. Солярку по чуть-чуть пропускает что может быть такое, если сеточки нет. что не пускает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 да там же на входе тока клапан стоит, может попало что то, или кто то засунул чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.