Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

секреты эксплуатации нашего авто зимой


yakopb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже?

На экзисте на схеме нарисован еще какойто сепаратор, но он как-то отдельно от основного патрубка и к нему шланжики подходят поз. №4 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ank+Filler+Tube

Изменено пользователем kozia2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже?

 

вверху, может там где патрубок, как то передавило снегом или чем посмотри на яме 

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже?

Между 5 и 1 позицией сразу язычок стоит, его видно когда пробку откручиваешь. Дальше ничего нет и на входе в бак стоит обратный клапан, место его установки в отводике что на схеме на который резиновый шланг от бака надевается. Попробуй шланг засунуть 10-12 мм должен пройти и через клапан, в конце будет немного упираться но покрутив его должен пройти. Если не проходит значит что-то сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин не знаю как тебе подсказать, монтекарло появится и подскажет

а в чём проблема? я баки снимаю без ямы. Главное грамотно отсоединить штуцера, чтобы не обломать.

на входе в бак стоит маленький клапан(наверное чтобы топливо не коммуниздили), но что может стать причиной его застревания, непонятно. Возьми тонкую стальную проволочку и без фанатизма попробуй просунуть в бак. Клапан ты почуствуешь. Больше попаданию в бак для топлива преград быть не должно никаких.

 

Между 5 и 1 позицией сразу язычок стоит, его видно когда пробку откручиваешь. Дальше ничего нет и на входе в бак стоит обратный клапан, место его установки в отводике что на схеме на который резиновый шланг от бака надевается. Попробуй шланг засунуть 10-12 мм должен пройти и через клапан, в конце будет немного упираться но покрутив его должен пройти. Если не проходит значит что-то сидит.
+1

кстати, между горловиной и баком стоит патрубок, блинной самниметров 10, глянь с ямы: вполне возможно что каким то образом его "перекрутили", т.е. если он вывернут на изнанку, то заливаться придётся долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

привет! у меня тоже копусной фильтр, вояджер 2006 2.5 crd, эту зиму в морозы стоял, на фильтре бондаж с подогревом, в баке зимняя солярка с керосином и антигелем, замерзает в баке. думаю в эту зиму лампочку в бак засунуть.Твое мнение???.

 

Может подскажешь как топливную трубку рассоединить???

 

 

 

 

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=17424

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажешь как топливную трубку рассоединить???

 

 

 

 

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=17424

если смотреть на фото, сверху должны быть два (возможно три) усика, на них надо нажать без фанатизма и трубка разъединится. Или ужать их, всё зависит от конструкции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

фильтр я поставил под капот и подогрев,а насос зачем под капот.Просто вопрос был про насос,а нужен он только для развоздушивания системы после замены фильтра и других разборок топливной. Он перестал работать,так я через две недели обратил внимание что не жужжит,а так ездил и ничего-норм.

Изменено пользователем goki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати первая зима из трех владения срд и не разу не заглох .Лил обычную саляру с заправки-не арктику, не керосин,не бензин не добавлял.Просто фильтр с бандажником под капот,а родную вставку вынял.Насос не отключал.

Так что можно и в морозы смело ездить-за зиму машинке спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фильтр от какой машины?

http://www.port3.ru/info/KNECHT_MAHLE/KL313

Единственный неудобный нюанс что в нем трубки в разные стороны смотрят-лучше найти фильтр чтоб трубки из фильтра в одну сторону смотрели.

Изменено пользователем goki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуна не пробовать а делать )) ибо форсам не долго останется жить :icon_umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуна не пробовать а делать )) ибо форсам не долго останется жить :icon_umnik2:

 

родная вставка у меня на месте,всю зиму нормуль откатал а весной прихватило минус17...19,хотя и проточник поставил.теперь вот ищу теплое место и варианты.а проточник кстати номакан никому советовать не стал бы.так что если кто перенес,переделал поделитесь. :icon_prankster:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родная вставка у меня на месте,всю зиму нормуль откатал а весной прихватило минус17...19,хотя и проточник поставил.теперь вот ищу теплое место и варианты.а проточник кстати номакан никому советовать не стал бы.так что если кто перенес,переделал поделитесь. :icon_prankster:

поставил допфильтр, родной не убирал. в первые серьезные морозы (декабрь 2012) утром завелся нормалек день поездил вечером домой с работы и капец завелся-заглох, на ночь в бокс затолкали, утром вставку достал съездил залил на полный бак 15 "арктики", все поехал-политела. За зиму больше проблем с машиной не было. периодически перед морозами ниже (-15) подливал арктики на всяк случай. станет тепло вставку верну на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил допфильтр, родной не убирал. в первые серьезные морозы (декабрь 2012) утром завелся нормалек день поездил вечером домой с работы и капец завелся-заглох, на ночь в бокс затолкали, утром вставку достал съездил залил на полный бак 15 "арктики", все поехал-политела. За зиму больше проблем с машиной не было. периодически перед морозами ниже (-15) подливал арктики на всяк случай. станет тепло вставку верну на место.

 

а доп.фильтр где поставил?с бандажем?и чей фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме )))

 

так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов!

 

1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза.

 

так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза.

Изменено пользователем diesel7772
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Валера!а Вы не подскажете от этой плавкой вставки провода на что идут?у Вас на фото их 2!а уменя из неё 3 выходит!и один подгоревшый!я его как Вам уже писал посадил на скрутки,так теперь у меня реле свечей сгорает!где то коротилово!?Моnte Carlo мне посоветовал отсоединить фишки подогрева топлива или картерны газов!но хотелось бы уточнить на что идут эти 3 провода может Вы в курсе?у меня так же как у Вас на фото один провод под корень убит!вот его я и скрутил!теперй имею перегорающее реле!славо богу что Газоновские есть!а так бы разорился:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи короткое замыкание, от реле до свечей, либо свеча коротнула одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Валера!а Вы не подскажете от этой плавкой вставки провода на что идут?у Вас на фото их 2!а уменя из неё 3 выходит!и один подгоревшый!я его как Вам уже писал посадил на скрутки,так теперь у меня реле свечей сгорает!где то коротилово!?Моnte Carlo мне посоветовал отсоединить фишки подогрева топлива или картерны газов!но хотелось бы уточнить на что идут эти 3 провода может Вы в курсе?у меня так же как у Вас на фото один провод под корень убит!вот его я и скрутил!теперй имею перегорающее реле!славо богу что Газоновские есть!а так бы разорился:)

 

+100! У меня тоже 3 провода отходят......фиг его знает какой куда....

но я по ходу вроде разобрался. 99% что свечи некоторые не работают. Т.к. везде напряжение есть и реле рабочее.

Я бы на Вашем месте попробовал со свечей провода снять. и посмотреть. если коротит, то что-то в проводке. Если нет, то тогда как Валера говорит. Коротит какая-то из свечей. И её можно вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вроде нашли проблемную свечу!!!снимали поочерёдно колпачки,но странное дело выкрутили ту свечу которая коротила,кидаем её на аккум,всё нагревается!никаких искр!или её неисправность так не проверить?я их вроде осенью менял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто предохранитель поставить на 60-80 ампер

 

У меня сейчас провод на питание свечей идёт в обход плавкой вставки!а предохранитель просто пустить в этой цепи?а то стрёмно как то сделали напрямую!без преда!

 

 

Изменено пользователем diesel7772
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без преда наверное не стоит делать...

 

а как получилось что провод идёт мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...