kozia2 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже? На экзисте на схеме нарисован еще какойто сепаратор, но он как-то отдельно от основного патрубка и к нему шланжики подходят поз. №4 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ank+Filler+Tube Изменено 22 февраля 2012 пользователем kozia2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже? вверху, может там где патрубок, как то передавило снегом или чем посмотри на яме Изменено 22 февраля 2012 пользователем valera_hh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 клапан который в самом верху или есть еще где-то глубже? Между 5 и 1 позицией сразу язычок стоит, его видно когда пробку откручиваешь. Дальше ничего нет и на входе в бак стоит обратный клапан, место его установки в отводике что на схеме на который резиновый шланг от бака надевается. Попробуй шланг засунуть 10-12 мм должен пройти и через клапан, в конце будет немного упираться но покрутив его должен пройти. Если не проходит значит что-то сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2012 блин не знаю как тебе подсказать, монтекарло появится и подскажет а в чём проблема? я баки снимаю без ямы. Главное грамотно отсоединить штуцера, чтобы не обломать. на входе в бак стоит маленький клапан(наверное чтобы топливо не коммуниздили), но что может стать причиной его застревания, непонятно. Возьми тонкую стальную проволочку и без фанатизма попробуй просунуть в бак. Клапан ты почуствуешь. Больше попаданию в бак для топлива преград быть не должно никаких. Между 5 и 1 позицией сразу язычок стоит, его видно когда пробку откручиваешь. Дальше ничего нет и на входе в бак стоит обратный клапан, место его установки в отводике что на схеме на который резиновый шланг от бака надевается. Попробуй шланг засунуть 10-12 мм должен пройти и через клапан, в конце будет немного упираться но покрутив его должен пройти. Если не проходит значит что-то сидит.+1 кстати, между горловиной и баком стоит патрубок, блинной самниметров 10, глянь с ямы: вполне возможно что каким то образом его "перекрутили", т.е. если он вывернут на изнанку, то заливаться придётся долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermand Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 привет! у меня тоже копусной фильтр, вояджер 2006 2.5 crd, эту зиму в морозы стоял, на фильтре бондаж с подогревом, в баке зимняя солярка с керосином и антигелем, замерзает в баке. думаю в эту зиму лампочку в бак засунуть.Твое мнение???. Может подскажешь как топливную трубку рассоединить??? http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=17424 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Может подскажешь как топливную трубку рассоединить??? http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=17424 если смотреть на фото, сверху должны быть два (возможно три) усика, на них надо нажать без фанатизма и трубка разъединится. Или ужать их, всё зависит от конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 здравствуйте,а никто не переносил наш насос подкачки под капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goki Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 А зачем если можно без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 А зачем если можно без него без картонной вставки т.е фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goki Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) фильтр я поставил под капот и подогрев,а насос зачем под капот.Просто вопрос был про насос,а нужен он только для развоздушивания системы после замены фильтра и других разборок топливной. Он перестал работать,так я через две недели обратил внимание что не жужжит,а так ездил и ничего-норм. Изменено 22 марта 2013 пользователем goki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goki Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Кстати первая зима из трех владения срд и не разу не заглох .Лил обычную саляру с заправки-не арктику, не керосин,не бензин не добавлял.Просто фильтр с бандажником под капот,а родную вставку вынял.Насос не отключал. Так что можно и в морозы смело ездить-за зиму машинке спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 а фильтр от какой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goki Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) а фильтр от какой машины? http://www.port3.ru/info/KNECHT_MAHLE/KL313 Единственный неудобный нюанс что в нем трубки в разные стороны смотрят-лучше найти фильтр чтоб трубки из фильтра в одну сторону смотрели. Изменено 23 марта 2013 пользователем goki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 спасибо за совет,будем пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Нуна не пробовать а делать )) ибо форсам не долго останется жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Нуна не пробовать а делать )) ибо форсам не долго останется жить родная вставка у меня на месте,всю зиму нормуль откатал а весной прихватило минус17...19,хотя и проточник поставил.теперь вот ищу теплое место и варианты.а проточник кстати номакан никому советовать не стал бы.так что если кто перенес,переделал поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 родная вставка у меня на месте,всю зиму нормуль откатал а весной прихватило минус17...19,хотя и проточник поставил.теперь вот ищу теплое место и варианты.а проточник кстати номакан никому советовать не стал бы.так что если кто перенес,переделал поделитесь. поставил допфильтр, родной не убирал. в первые серьезные морозы (декабрь 2012) утром завелся нормалек день поездил вечером домой с работы и капец завелся-заглох, на ночь в бокс затолкали, утром вставку достал съездил залил на полный бак 15 "арктики", все поехал-политела. За зиму больше проблем с машиной не было. периодически перед морозами ниже (-15) подливал арктики на всяк случай. станет тепло вставку верну на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 поставил допфильтр, родной не убирал. в первые серьезные морозы (декабрь 2012) утром завелся нормалек день поездил вечером домой с работы и капец завелся-заглох, на ночь в бокс затолкали, утром вставку достал съездил залил на полный бак 15 "арктики", все поехал-политела. За зиму больше проблем с машиной не было. периодически перед морозами ниже (-15) подливал арктики на всяк случай. станет тепло вставку верну на место. а доп.фильтр где поставил?с бандажем?и чей фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме ))) так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов! 1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза. так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза. Изменено 30 марта 2013 пользователем diesel7772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Добрый день Валера!а Вы не подскажете от этой плавкой вставки провода на что идут?у Вас на фото их 2!а уменя из неё 3 выходит!и один подгоревшый!я его как Вам уже писал посадил на скрутки,так теперь у меня реле свечей сгорает!где то коротилово!?Моnte Carlo мне посоветовал отсоединить фишки подогрева топлива или картерны газов!но хотелось бы уточнить на что идут эти 3 провода может Вы в курсе?у меня так же как у Вас на фото один провод под корень убит!вот его я и скрутил!теперй имею перегорающее реле!славо богу что Газоновские есть!а так бы разорился:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 ищи короткое замыкание, от реле до свечей, либо свеча коротнула одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Добрый день Валера!а Вы не подскажете от этой плавкой вставки провода на что идут?у Вас на фото их 2!а уменя из неё 3 выходит!и один подгоревшый!я его как Вам уже писал посадил на скрутки,так теперь у меня реле свечей сгорает!где то коротилово!?Моnte Carlo мне посоветовал отсоединить фишки подогрева топлива или картерны газов!но хотелось бы уточнить на что идут эти 3 провода может Вы в курсе?у меня так же как у Вас на фото один провод под корень убит!вот его я и скрутил!теперй имею перегорающее реле!славо богу что Газоновские есть!а так бы разорился:) +100! У меня тоже 3 провода отходят......фиг его знает какой куда.... но я по ходу вроде разобрался. 99% что свечи некоторые не работают. Т.к. везде напряжение есть и реле рабочее. Я бы на Вашем месте попробовал со свечей провода снять. и посмотреть. если коротит, то что-то в проводке. Если нет, то тогда как Валера говорит. Коротит какая-то из свечей. И её можно вычислить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Ну вроде нашли проблемную свечу!!!снимали поочерёдно колпачки,но странное дело выкрутили ту свечу которая коротила,кидаем её на аккум,всё нагревается!никаких искр!или её неисправность так не проверить?я их вроде осенью менял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) можно просто предохранитель поставить на 60-80 ампер У меня сейчас провод на питание свечей идёт в обход плавкой вставки!а предохранитель просто пустить в этой цепи?а то стрёмно как то сделали напрямую!без преда! Изменено 9 апреля 2013 пользователем diesel7772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 без преда наверное не стоит делать... а как получилось что провод идёт мимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.