Jump to content
forum.avtoamerika.by

ремонт форсунок


valera_hh
 Share

Recommended Posts

в этой теме будем выкладывать хитрости проверок форсунок и ремонта форсунок.

 

Вова парамон расскажет вам случай из своей жизни по поводу ремонта форсунок , где и как, и у кого! а также какие мультипликаторы лучше ставить и у кого ремонтироваться, качество-цена!

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

"Первый пошёл!" :icon_mrgreen:

Машин не заводится.

Снимаем трубки обратки.На штуцеры одеваем капельницы и подвешиваем их вертикально.ключ "на старт" и держим в течение 5 сек.Высота подъёма топлива в трубках не должна быть более 400 мм.,если выше то форсы льют лишку в обратку.Проверял сам -всё очень наглядно.

Link to comment
Share on other sites

дело в том! что на наши форсунки если ставить оригинальные мультипликаторы, а они польские, то они 10 000 проходят и хана им, Вове делали форсунки и поставили какие то другие , проблем нет.

 

странно почему ни кто не задумывался, что у мерса стоят похожие форсунки и с ними нет проблем?

 

дело в том , что там фильтрация по другому устроена, а также составные форсунки немного другие

 

 

Link to comment
Share on other sites

предыстория )))

летом все чаще чаще приходилось маслать стартером ... в один момент мой вожык просто перестал заводится ... после недолгих скитаний нашел номер патифона valera_hh он мне рассказал про проверку на слив в обратку форсунки (обычными шприцами поставил на форсунки модель обратки )))... завел при помощи эфира и наблюдаю как в одной форсунке саляра просто хлещет через край )... почитав и наслышав про снятие форсунок многое , сам почти решил отдавать "спецам", хотя на решил попробовать сам .. Прогреваю мотор и откручиваю гайки на подачу топлива форсунки (откручивать без фанатизма , резко срываются болты и можно поровнять руки (( ).....далее на головкой откручиваю болт крепления форсунки и мягко без фанатизма вытаскиваю форсунки ... РАДОСТИ МОЕЙ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА ))) .... нахожу местных холдеев которые делают форсунки отдаю им её через 2 часа забираю ... довольный еду ставлю на вожыка и вуаля он заводится, но есть одно ОГРОМНОЕ НО дым с выхлопа не меньше чем из паровоза... на ночь глядя звоню валере (а валера поцпнчик чоткый ))) .... грит посмотри заодно датчики ..) На завтра не до работы чищу все датчики и нихрена дым все равно прет ... прусь обратно к халдеям ... прилетаю на конях ... они грят типа форсунки остальные (люди не тешьте себя иллюзиями если начала умирать одна форсунка то скоро и сдохнет еще какая нить ), снимаю все четыре мне еще ремонтируют 2 именно мультипликаторы .... ставлю и просто охереваю... дым что был раньше ерунда вот щас дым.. на золостых не видно сзади двух машин позади моего вожыка блять собрался наехать на ентих холдеев ...холдеи грят нам уже и так предьявляли наезды поентому вместо ремкоплекта родного поставили лучше (потом напишу далее отдельно).... и эти спецы грят типа пропала комперссия (я просто наконях .. говорю им какая нах.... компрессия до ентого все было норм а ща просто трындец..) проверяли енти холдеи на оборудованиидля CRD... Знакомый холдеев и мой знакомый рассказал что у низ стенд не проверяет распыл форсунки (т.е. распылитель)... Енти холдеи даже показывали сколько какая форсунка куда сливает в обратку и ремонт проводили в моем присутствии и показывали в микроскоп где что сломалось... но ду ладно я беру форсунки отремонтированные и еду в могилев там мой диагноз оправдался и из 4ех форсунок 3 распылителя под замену ... Приезжаю домой ставлю и вуаля дыма нету вообще ... завелся с полоборота ... звук мотора стал жестче... появился более грубый рокот на низах все просто прекрасно ... в могилеве дали даже видео с испатаниями форсунок (на видео четко видно что при разных режимах "виртуальной " педали газа топливо распыляется в пыль но доза в каждой форсунке разная , после ремонта у всех топливо в котлах одинаковое) ... и там же сказали что форсунки до них хорошо отремонтировали с улыбкой на лице (явно дав понять что мультипликаторы они бы поставили родные для более быстрого приезда снова к ним )

 

Наша форсунка 59 рем комплект от 36 (от 36 сам мультипликатор а все остальное от 59)

 

фото

1. Чехол от ремкомплекта форсунок

post-3792-1329071219_thumb.jpg

2. Сам мультипликатор в сборе

post-3792-1329071235_thumb.jpg

3. Распылитель

post-3792-1329071242_thumb.jpg

на штоке распылителя канавок не должно быть )))... вот по ентому и происходит разная дозировка в котлы

Edited by valera_hh
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак сегодняшний визит к топливщикам принёс прениприятнейшую новость-в форсах стружка...(топливщики ОУЕЛИ когда их обратный МОЛОТ не сдвинул форсу ни на миллиметр).Собираются фрезеровать "голову",а я"голыми руками" одну выдернул... :icon_aggressive:

Вопрос знатокам:как определить откуда идёт стружка(из тнвд или насоса подкачки), топливщики намекают на замену тнвд(грят наш тнвд не ремонтный,ибо плунжер ходит непосредственно в корпусе).Доп.фильтра у меня нет.

 

З.Ы.Что-то подломался крепко мой конёк,а 65тыкм.верой и правдой... :icon_resent:

Link to comment
Share on other sites

Итак сегодняшний визит к топливщикам принёс прениприятнейшую новость-в форсах стружка...(топливщики ОУЕЛИ когда их обратный МОЛОТ не сдвинул форсу ни на миллиметр).Собираются фрезеровать "голову",а я"голыми руками" одну выдернул... :icon_aggressive:

Вопрос знатокам:как определить откуда идёт стружка(из тнвд или насоса подкачки), топливщики намекают на замену тнвд(грят наш тнвд не ремонтный,ибо плунжер ходит непосредственно в корпусе).Доп.фильтра у меня нет.

 

З.Ы.Что-то подломался крепко мой конёк,а 65тыкм.верой и правдой... :icon_resent:

 

после ремонта поставь доп фильтр и не надо менять, а у нас перебрать форсу с новыми мультиками и ремкомплектами 110 уе, сегодня 3 делали

Link to comment
Share on other sites

топливщики намекают на замену тнвд(грят наш тнвд не ремонтный,ибо плунжер ходит непосредственно в корпусе).Доп.фильтра у меня нет.

 

врут собаки. Разговаривал с Александром на кургане в Минске. Он говорил ремонтируют их как с добрым утром.

 

 

Доп.фильтра у меня нет.

 

...как ежу футболка ©

Валера, зачем дополнительный фильтр, тем более не менять его? Хоть ты внятно скажи. А если два дополнительных поставить? Ведь лучше чем один? Не?

Edited by Rumitey
Link to comment
Share on other sites

короче, продал соседу своего крайслера, форсы на мотор ставил почти новые(идеальные во всем), машина прошла 25 000 , сегодня 3 форсы ремонтировал, без доп фильтра ездил, а другой сосед уже 3-ий год с доп фильтром гоняет и с форсами проблем не знает

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что допфильтр не помешает! Надо только хороший ставить. Взять к примеру мой насос подкачки, жужжит но не качает.....очень высока вероятность что он бросает стружку в магистраль. Ноя особо не переживаю, т.к. ее отфильтрует допфильтр. По весне посмотрю что с эти насосом, а пока автос ездит и мне с допфильтром как-то спокойнее... :kolobok_addon_pardon:

Link to comment
Share on other sites

Если ТНВД начнет кидать стружку, то допфильтр тут уже не поможет. Как правило если есть стружка, то всю систему надо продувать промывать ( магистрали, бак, высокую сторону), некоторые, слышал, что даже высокую сторону всю новую ставят, т.к. стружка от 1500 бар просто впивается в стенки и потом со временем по немножку подкидывается в форсунки. ТНВД у нас перебирают тоже, после его ремонта даже звук на моем авто от работы движка поменялся. 110 за переборку енто почти совсем даром, я так понял, что при такой стоимости меняют скорее всего только клапан с шариком и не трогают распылитель, и даже при таком раскладе это очень хорошая цена. Все это должны делать хорошие мастера и на точном оборудовании, т.к. сталкивался с этой проблемой дважды. Один раз мне перебрали форсы и на слабом стенде проверили, результат был просто шоковый, после постановки форсунок на место, чадил он как 50-ти летний паровоз. Отдав другим спецам на хороший стенд их настроили и машину было просто не узнать, двигатель работал как часики. Все надо делать с умом и у хороших спецов.

Link to comment
Share on other sites

Новый стедн купили буквально месяц, 250т евро, делают хорошо, меняли мултипликатор + ремкомплект + работа + гарантия =110 уе

К слову просто скажу, что допустим у нас один клапан с иглой в сервисе по ремонту диз.аппаратуры где стоит нормальный стенд стоит не менее 125 у.е. И еще господа, не попадайтесь на некоторую уловку некоторых спецов. Они не меняют клапана (т.е. мультипликаторы), а притирают их, это даст положительный эффект максимум на месяц. В наших форсунках только замена.

Link to comment
Share on other sites

Братцы,если можно поконкретнее.

 

Если накачать ,скажем ведро соляры,насосом подкачки и половить магнитом стружку даст ли это результат(какого рода стружка идёт из него магнитная или нет),как проверить гонит ли тнвд стружку(только на стенде или можно на авто),и ,я так понял,наш тнвд тоже ремонтопригоден?

 

Просто посмотрев на всех этих спеЦев решил делать всё своими руками,а форсы или брать новые или восстанавливать в РБ.

 

З.Ы.Предлагали притереть шарик за 2500р,с гарантией 3 мес,но при условии,что седло не посекло,+1000р снятие,установка-итого как в РБ заменить полный ремкомплект...

Link to comment
Share on other sites

К слову просто скажу, что допустим у нас один клапан с иглой в сервисе по ремонту диз.аппаратуры где стоит нормальный стенд стоит не менее 125 у.е. И еще господа, не попадайтесь на некоторую уловку некоторых спецов. Они не меняют клапана (т.е. мультипликаторы), а притирают их, это даст положительный эффект максимум на месяц. В наших форсунках только замена.

так вот это я всем и рассказал, сам в литве всегда форсы делал, а тут при тебе меняют и твои старые в колбах возвращают!

 

я не рекламирую фирму или когото, так как они находятся не в Минске!

 

 

 

 

Братцы,если можно поконкретнее.

 

Если накачать ,скажем ведро соляры,насосом подкачки и половить магнитом стружку даст ли это результат(какого рода стружка идёт из него магнитная или нет),как проверить гонит ли тнвд стружку(только на стенде или можно на авто),и ,я так понял,наш тнвд тоже ремонтопригоден?

 

Просто посмотрев на всех этих спеЦев решил делать всё своими руками,а форсы или брать новые или восстанавливать в РБ.

 

З.Ы.Предлагали притереть шарик за 2500р,с гарантией 3 мес,но при условии,что седло не посекло,+1000р снятие,установка-итого как в РБ заменить полный ремкомплект...

 

хороший бу ТНВД 150 руб(америк), стружку видно тока под микроскопам, там почти пыль, едва заметна.

Link to comment
Share on other sites

я так понял,наш тнвд тоже ремонтопригоден?

Ремонтопригоден 100%, т.к. мне его перебирали и явно был результат, т.к. машина даже тише работать начала и по другому, намного приятнее.

 

Братцы,если можно поконкретнее.

 

Если накачать ,скажем ведро соляры,насосом подкачки и половить магнитом стружку даст ли это результат(какого рода стружка идёт из него магнитная или нет)

Магнитом не пробовал, по идее должна магнититься. В своем обнаружил при замене фильтра, т.к. ее в бак гонит с обратки. Выкручиваешь стакан сепаратора, содержимое его вместе с фильтром сливаешь в пластиковый какой нибудь тазик. У меня было видно на дне стакана мелкая стружечька, особенно бликает при искусственном освещении и еще так же в тазике на дне присмотреться. Ну и на конец магнитом поводить по дну тазика (моему брату в москве на оф.бош сервисе про магнит тоже говорили).

Link to comment
Share on other sites

так вот это я всем и рассказал, сам в литве всегда форсы делал, а тут при тебе меняют и твои старые в колбах возвращают!

А ради интереса, где конкретно в Литве форсы делал?

Link to comment
Share on other sites

так вот это я всем и рассказал, сам в литве всегда форсы делал, а тут при тебе меняют и твои старые в колбах возвращают!

 

я не рекламирую фирму или когото, так как они находятся не в Минске!

 

 

Валера,а можно контакты этих спецов заполучить?

 

Кстати вчера снял низкую линию в районе клапана развоздушки,погонял топливо в бутылку с магнитом,появилась стружка-я плясать...,но потом вспомнил,что этот шланг в мет.оплётке и отрезал я его болгаркой :icon_resent: ,посему решил сегодня повторить опыт,со снятием патрубка рядом с насосом подкачки...

Link to comment
Share on other sites

Итак сегодняшний визит к топливщикам принёс прениприятнейшую новость-в форсах стружка...(топливщики ОУЕЛИ когда их обратный МОЛОТ не сдвинул форсу ни на миллиметр).Собираются фрезеровать "голову",а я"голыми руками" одну выдернул... :icon_aggressive:

Вопрос знатокам:как определить откуда идёт стружка(из тнвд или насоса подкачки), топливщики намекают на замену тнвд(грят наш тнвд не ремонтный,ибо плунжер ходит непосредственно в корпусе).Доп.фильтра у меня нет.

я слышал другое, что стружка идёт...именно от магистрали, в которую вставляются форсунки. Сказали спецы на Боше, что такая ситуация происходит частенько. Типа сама магистраль толи разлагается толи ещё что, но именно от неё.

Link to comment
Share on other sites

я слышал другое, что стружка идёт...именно от магистрали, в которую вставляются форсунки. Сказали спецы на Боше, что такая ситуация происходит частенько. Типа сама магистраль толи разлагается толи ещё что, но именно от неё.

 

Вполне возможно.Ведь металл магистралей работает в широком диапазоне перепадов давления.

При повторном эксперименте(разъединял магистраль под днищем)также обнаружил стружку(несколько штук за 10 прокачек).Посему буду ставить доп.фильтр после замены форсов.Теперь главная проблема-снять их...Сегодня оборвал резьбу на одной форсе,а она ни на миллиметр...Ещё к двум пока не прикасался.Может кто знает какой хитрый хим.состав для вымачивания форсов(wD 40 не предлагать-замочено третьи сутки)...

Link to comment
Share on other sites

По человечески сочувствую............Впал в грусть, что и самого такое может ждать........Блин, поубивал бы этих долбанных конструкторов за такие идиотские конструкции с полметровыми форсунками и полметровыми колодцами!!! Блин. Ну на фига дизелю 16 клапанов и 2 распредвала?????? Ездил недавно на старом Вояджере с 2.5 8-клапанным дизелем. Да нормально он едет! Зато мотор в разы проще по конструкции, хотя там свой гемор с головами раздельными.

Как по мне, то все это специально было сделано, что бы народ трахался и ездил постоянно на сервисы. Козе понятно, что в таких длинных колодцах и форсунки и свечи будут неизбежно загорать-закоревать....учитывая температуру и тяжелый режим в котором работает дизель.

Вообще где-то читал или смотрел, что для снятия этих геммороидальных форсунок, надо параллельно вымачиванию, применять сильную вибрацию. Лучше вэдэшки сложно что=либо найти. Она обладает большой проникающей способностью. Как-то мы снимали закоревший тормозной барабан. Вымачивание толку не давало. Закорел насмерть! Вспомнив про вибрацию, я взял у соседа мощный перфоратор включил в нем долбательный режим и приложив стальную накладку, начал сверлить с прижимом. Вибрация была бешенная! Бараба аж миражить начал)) Две попытки и он снялся от руки! Можно поробовать через прокладку дать сильную вибрацию на форсунку, тогда вэдэшка будет проникать дальше и вполне может быть, что удастся вытащить ее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...