paramon Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 мое мнение что дело ... не в рампе и не в насосе ???.... просто интересно спросить есть ли такая же проблема в вожыках от 2005 года в которых нету насоса подкачки ????.... фильтр дополнительный нужно было раньше ставить .... вот ЭТО Я ПРОСРАЛ... ((( mikola тыже поставил новые форсы ???... как заводка и как звук мотора изменился ? а на счет форсунок.. делают их и в китае и в турции... смотрите по штрих коду на этикетках мультипликаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 кстати про бак я все расписал ... посмотрите посты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 предлагаю всем владельцам CRD собраться на шашлыг и проанализировать ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 в принципе мона и подумать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) мое мнение что дело ... не в рампе и не в насосе ???.... просто интересно спросить есть ли такая же проблема в вожыках от 2005 года в которых нету насоса подкачки ????.... фильтр дополнительный нужно было раньше ставить .... вот ЭТО Я ПРОСРАЛ... ((( mikola тыже поставил новые форсы ???... как заводка и как звук мотора изменился ? а на счет форсунок.. делают их и в китае и в турции... смотрите по штрих коду на этикетках мультипликаторов Но ведь и старая форса получает ту-же стружку из насоса подкачки,а сдохла именно восстановленная... Субъективно-заводка та-же,даже обороты немного плавают иногда(при выкл.кондёре и обдуве стёкол ), ошибка 1130 ушла и больше не возвращается(висела год),правда всплыла ошибка расходомера,раньше не было,(видимо отсюда и обороты),звук мотора не изменился-такой-же траХтор,но он так-же тарахтит и на довольно свежих авто(сравнивал с 2006г.,пробег 100ккм.) А форсы отчасти поэтому и покупал новые... Изменено 5 апреля 2012 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 на счет восстановленной .. мое мнение , что топиво подается слева (если смотреть лицом на мотор), следовательно скорость топлива максимальная слева , справа наименьшая, и получается что 1ая форсунка не успевает её захватить .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 на счет восстановленной .. мое мнение , что топиво подается слева (если смотреть лицом на мотор), следовательно скорость топлива максимальная слева , справа наименьшая, и получается что 1ая форсунка не успевает её захватить .. да ну нафиг, там постоянно есть топливо и оно поступает во все форсы, не должно быть там (Рампе) перерывов в подаче и соответственно воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 да ну нафиг, там постоянно есть топливо и оно поступает во все форсы, не должно быть там (Рампе) перерывов в подаче и соответственно воздуха. О воздухе речь не шла.А так понял,речь идёт о том,что частицы металла пролетают отвод на первую форсу,не успевая в неё попасть,а проходят дальше.Для проверки данного предположения,я бы поменял местами форсы,хотя,исходя из теории,скорость топлива в рампе невысокая(т.к.диаметр трубки от тнвд к рампе меньше диаметра рампы раза в 2,соответственно скорость топлива снизится раза в 4)поэтому именно на входе в рампу топливо больше всего перемешивается,а это именно около 1-й форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 по поводу разницы диаметров рампы и штуцера от ТНВД там разница минимум в раз 10 )))... про скорость наверное я перегнул.. да черт их знает на счет форсунок (или у наших кривые мастров кривые руки или нас накалывают ставя говняные ремкомплекты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Уверен, что все проблеммы с форсами - это отголоски зимы, когда мотор работал на соляре без парафина или на арктике, которая была почти чистым сухим керосином! А стружка в системе может появляться от того, что подкачивающий насос работал на сухую, пытаясь засосать замёрзшую кашу из бака)) Ещё слышал мнение (сам его сейчас соблюдаю), что на комоннрэйловских дизелях ни в коем случае нельзя газовать и быстро ехать, пока двигатель не прогреется хотя бы до четверти рабочей температуры. Из за огромных давлений впрыска, холодный металл просто не выдерживает нагрузок......Я часто наблюдал, как лётчики вскакивали в замёрзжую машину, заводили, потом начинали яростно газовать якобы для скорейшего прогрева и спустя через минуту уносились с пробуксовкой колёс)) Как говорится без коментариев..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Ещё слышал мнение (сам его сейчас соблюдаю), что на комоннрэйловских дизелях ни в коем случае нельзя газовать и быстро ехать, пока двигатель не прогреется хотя бы до четверти рабочей температуры. Из за огромных давлений впрыска, холодный металл просто не выдерживает нагрузок...... Не просто так ведь все CRD-шные модели ВЭНов оборудованы штатной Вебасто...,и не только ВЭНов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 +1!! Штатная Вебаста быстро прогревает металл мотора до нужных температур. Кстати заметил, что после того как стал практиковать так называемый прогрев форсунок ( небольшая скорость в 40-50 км.ч до достижения мотором четверти рабочей температуры) то двигатель стал работать значительно мягче, словно в нём что-то очистилось или востановилось) Давление в системе впрыска просто огромное 1600-2000бар. И при нагрузках на холодный мотор, металл по просту не выдерживает..... Лью также в последнее время топливо через лейку с мельчайшей сеточкой. Каждый раз на сетке остаются мелкие капли воды и мелкий мусор. Может и перестраховываюсь я, да и в автосе пробег не малый уже, но как-то так спокойнее)) Да и залить в машин 60л. соляры не такая уже большая работа. Её в нашем небольшом городе на долго хватает поездить. Короче усвоил то, что дизель требует аккуратной эксплуатации и чистого топлива. Кстати читал статью, что топливный фильтр без надобности менять часто не стоит! Не зря производитель рекомендует это делать через 15-20к.км. На оптимальный режим фильтрации, фильтр выходит только через 3-4тысячи км. К тому же каждая разборка фильтра при его замене - это неизбежное внесение мельчайшей грязи в топливную систему. Но понятно, что интервал замены через 15-20 тысяч относится к качественному фильтру. Уверен, что если лить чистую солярку то фильтр запросто выходит столько, сколько рекомендует производитель, говоря о 15-20т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 по поводу прогрева - сам сторонник прорева машины хотя бы до 45 - 50 градусов по поводу чего там с металлом ))) вы толщину рампы видели ?? Carlo подтвердить что на рампе она минимум 15 мм.. ну так что с ней станет ??? OUR - чистое топливо ? ))) залей 200 л бочку и посмотри через неделю что будет дальше на дне ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Энергичная езда на непрогретом автосе плохо влияет не на рампу, а на форсы. Это кстати слышно по двигу. Пока он не прогреется, то гырчит и трахторит. Звук во многом дают не прогретые форсы. Если газовать и гонять на непрогретом моторе, то им однозначно придёт кирдык)) Про соляру не совсем согласен. Если она отстоится в бочке 200л., то на дно выпадет мусор и тяжёлые парафины. Так вот мельчайшая сетка полностью отфильтровывает мусор, а тяжёлые парафины фильтровать смысла нет. Они наоборот полезны и мажут топливную систему. Зимой они конечно только во вред, т.к. застывают и забивают фильтр. Летом же сгорят без проблем. Кстати. Познакомился с крайслероводом и он говорит, что после нескольких заправок нашей Арктикой-антарктикой, угробил форсы....(( Линий по правильному производству зимнего топлива у нас нет и якобы Арктику у нас делали тупо добавляя до 80% керосина. Вот форсы и не выдержали этого сухого топлива. Я как чувствовал и не лил зимой эту бодягу себе в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Забыл добавить, что продолжаю лить в топливо Кастрол TDA. Может это на уровне самоуспокоения, но похоже что мотор стал значительно мягче и тише работать! Произошло это не сразу, а спустя месяц, как стал добавлять эту присадку. Лью её не просто в бак, а в канистру, потом туда с пистолета соляру. Канистры привожу домой и тпливо у меня отстаивается пару дней. Потом заливаю его через свою чудо-лейку в бак. Немного геморно, но так как-то спокойней) Кстати сколько не отстаивай топливо, а на сеточке лейки всегда остаётся мелкий мусор в виде мельчайшего песка и мелких капелек воды! Если лить с пистолета, то всё это соответственно будет в баке.....Причём заправка у нас неплохая, добротная с нормальной репутацией. Но мусор в топливе всёравно есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Про соляру не совсем согласен. Если она отстоится в бочке 200л., то на дно выпадет мусор и тяжёлые парафины. Так вот мельчайшая сетка полностью отфильтровывает мусор, а тяжёлые парафины фильтровать смысла нет. Они наоборот полезны и мажут топливную систему. Юра, сетка всё не отфильтрует. Даже самая мелкая. Гарантия чистоты соляры, это минимум неделя в двухсот литровой бочке и краником выше нижнего уровня. Только тогда фильтр после 20 тыс пробега почти чистый. (на фото ниже) А вот металлическими канистрами пользоваться не советую, в них всегда есть мелкая ржавчина. Изменено 12 апреля 2012 пользователем Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 что соляра с камаза что с заправки один хрен ))) CR хавает все подряд (у мня знакомый своего буса заправляет исключительно био и носится)... но я лучше сам залью с заправки солярочки )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Открою вам секрет, даже камазы заправляются на заправке и трактора тоже. Соляра прошедшая через фильтр камаза и слитая в канистру через обратку. Намного чище, чем с колонки на заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Открою вам секрет, даже камазы заправляются на заправке и трактора тоже. Соляра прошедшая через фильтр камаза и слитая в канистру через обратку. Намного чище, чем с колонки на заправке. полностью солидарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Сегодня при замене топливного фильтра, обнаружил стружку на дне стакана. Довольно крупная, блестит как новогодняя ёлка. Механик сказал, что цвет стружки бронзовый, а мне показалось стальной. Поставил доп фильтр от срд мерседес. При следующей замене через 20 тыс. если дотяну то гляну, раборает он или нет, и вообще кто кидает стружку по системе. Если это творит насос подкачки, то выкинуть его сразу и поставить замену. Варианты есть, на бмв давно ставят клонов. Короче ждём!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Знакомый крайслеровод увидел стружку уже на сеточке клапана в ТНВД! Так что допфильтр надо ставить в любом случае. Кидает стружку скорее всего именно насос подкачки.Почти уверен, что его можно выкинуть, поставив грушу для подкачки и развоздушки после замены замены основного фильтра. У меня насос подкачки ничего не качает( никак до него не доберусь), но машин заводится и ездит (тьфу-тьфу)) нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Бронзовый цвет енто доп. фильтр , с ТНВД стружку не увидишь (только на ощупь можно почуствовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 18 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Бронзовый цвет енто доп. фильтр , с ТНВД стружку не увидишь (только на ощупь можно почуствовать) А стружку просто проверьте магнитом-у меня стружка от подкач.насоса магнитилась.И не надо гадать цвет. Я думаю,что именно из-за Ентого насоса топливщики радостно и улыбаются,завидев дизельного Воягера... Когда разговаривал с топливщиками они сказали,что слабые форсы на Воягере и на ещё какой-то авто,но я сомневаюсь,что BOSH делает именно эти два вида форсов из Люминия,а все остальные из высококачественной стали...Просто на лицо конструктивный косяк в топливной системе,вот и весь секрет.Так что ДОПФИЛЬТР всем нам в топливную систему и попутного ветра,сами знаете куда...и будет всё ОК. Изменено 18 апреля 2012 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 18 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 +100! Лично я уже знаю пятерых крайслероводов, которые ремонтировали форсы. Все они ездили БЕЗ допфильтра......Думаю, что насос подкачки начинает давать стружку именно после 180-220т.км. пробега. У меня же он чего-то крякнул внезапно! Один вожиковод мне энергично доказывал, что допфильтр это чушь, хотя сам недавно перебрал форсы. Похоже хочет ещё перебрать, чтобы убедиться в необходимости фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 18 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 Our если не будут верить пусть посмотрят на нижний стакан топливного фильтра родного ))) там все станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.