Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ремонт форсунок


valera_hh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не хотят смотреть! :kolobok_addon_pardon: Получается что им проще форсы ремонтировать :kolobok_addon_stars:

Кстати, кто нить может мне внятно ответить, почему у меня при неработающем насосе подкачки, машин продолжает (тьфу-тьфу) нормально заводится и ездить??? :icon_unknw: Хочу до него добраться, но раз всё хорошо, то может не трогать пока???

Хотя если буду менять фильтр, то не знаю как потом развоздушить систему.....Кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Our если не будут верить пусть посмотрят на нижний стакан топливного фильтра родного ))) там все станет ясно

У меня стружка заметная глазом, появилась на пробеге в 330 тыс. До этого всё было чисто.

Только я сомневаюсь, что доп. фильтр удержит всю стружку. Нужно ставить другой насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно удержит! Если только стружку не начнёт давать ТНВД. У меня допфильтр от 3 Гольфа. Пускай чистота фильтрации в нём не такая как в штатном фильтре, но стружку заметную глазом, он точно отфильтрует. К тому же если поставить слишком тонкий допфильтр, то он будет создавать большую нагрузку для ТНВД, т.к. будет иметь больщое сопротивление по прокачке топлива. Не думаю, что в 3-м Гольфе дизель мог работать на грязной соляре. Пускай чистота фильтрации в нём и не такая как у CR фильтров, но она есть и весьма высокая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стружка заметная глазом, появилась на пробеге в 330 тыс. До этого всё было чисто.

Только я сомневаюсь, что доп. фильтр удержит всю стружку. Нужно ставить другой насос.

 

когда я смотрел стружка была вида мелкой металлической стружки... в принципе фильтр от гольфа удержит, но сам буду ставить от CRD..

По мне так нужно придумать чтобы его выбросить.. просто если поставить грушу, зимой придется туго ) лично мне давали в -25 её посжимать, не очень радужно (

 

Не хотят смотреть! :kolobok_addon_pardon: Получается что им проще форсы ремонтировать :kolobok_addon_stars:

Кстати, кто нить может мне внятно ответить, почему у меня при неработающем насосе подкачки, машин продолжает (тьфу-тьфу) нормально заводится и ездить??? :icon_unknw: Хочу до него добраться, но раз всё хорошо, то может не трогать пока???

Хотя если буду менять фильтр, то не знаю как потом развоздушить систему.....Кто чего подскажет?

 

Насос нужен для развоздушивания топ.фильтра.. я вообще завожусь даже не жду пока он накачает....

Our а зачем в ТМ клапана стоят на ТНВД и Топ.фильтре основном ))... правильно чтобы топливо не ушло обратно в бак...поэтому он у тебя и так прекрасно едет, даже на неработающем.

Развоздушить мона при помощи груши нажимной продается в ларках по 25 рублей... накачал и положи в машину пусть катается...

Но есть одно но ТНВД наш он же CP3 в случае завоздушивания придется долго прокачивать.

Изменено пользователем paramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же если поставить слишком тонкий допфильтр, то он будет создавать большую нагрузку для ТНВД, т.к. будет иметь больщое сопротивление по прокачке топлива. Не думаю, что в 3-м Гольфе дизель мог работать на грязной соляре. Пускай чистота фильтрации в нём и не такая как у CR фильтров, но она есть и весьма высокая!
логично. Вспомните что происходит с насосом ГУРа на бензиновых машинах когда забивается сеточка в бачке. Ему не хватает силы продавить грязь и он начинает упорно гудеть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой и от гольфа не протянет.. так что придется что нить майстрить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил фильтр в качестве дополнительного от CRD ... поставил вместо голфовского... немного сразу почувствовалась разница фильтров при "прогоне системы"...

Ну и как типа дрызелист ))) стало интересно раскурочить фильтр от гольфа который стоял до ентого (проехал он от силы 2 т.км)...Млять охерел даже в этом фильтре который стоял насчитал около 9 стружек енто так на глаз и половина фильра черного цвета ))).. И какие вопросы к форсункам ??? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться??? Явный конструктивный косяк! Фильтр в одном конце машины, форсунки в другом..... :kolobok_addon_pardon: Пока соляра по трубкам доберётся к мотору, то уже и насобирает мусора+ сто пудов насос подкачки подкидывает стружку. Не зря в модельном ряде с 2005 и этот дурацкий насос убрали и фильтр под капот поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Парни! Допфильтр ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Пока я сегодня носился с своим пенным вопросом ( см. соседнюю тему), позвонил знакомый (познакомился с ним недавно примерно 2 месяца назад, я счас как только вижу дизельного цээрдэшного Воягера, то иду знакомиться с хозяином)). Так вот, когда мы познакомились, то я сразу сказал, ставь фильтр пока не поздно! На что он замахал руками, говорит, что льёт чистую соляру и основной фильтр под замену через 6 :kolobok_addon_stars: ! тысяч км. ( по моему он меняется через 12-15т.км) И что?? Звонит он сегодня и убитым голосом сообщает, что двум форсам кирдык.....Стала машина глохнуть на трассе при обгонах. Диагностика показала, что две форсы сильно льют в обратку.....Так что допфильтр надо ставить пока не поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не пройдёт и полгода,я обратно вернусь..."-пел В.Высоцкий.

Так и 1130 на моём Воягере.

После замены форсов ушли все ошибки и некоторое время было "done",но автос стал хуже "принимать"(списал на то,что три форсы новые,а в четвёртой,по сути тоже новой,заменено седло мультипликатора и форса из другой партии,т.е.синхронный впрыск не отрегулирован) .Затем вылезла ошибка неисправности расходомера 0100(причём при самодиагностике показывалась то несколько десятков раз,то всего несколько раз),приплюсовал и это к ухудшению тяги.На днях делаю самодиагноз и О-п-п-п-ля1130-здрасте,давно не виделись...Допфильтр стоит.Форсы на обратку ещё не проверял.Надеюсь,что виноваты шланги,которые поставил при установке допфильтра(сразу хлипкие поставил-один уже поменял-пульсацией обратки его протёрло,а до второго руки не доходят),но если опять форсы,то я буду в ах......е.

З.Ы.Начали проваливаться холостые раз в 1-2 мин(до 500-600),было несколько дней.В один из этих дней заехал в магаз за маслом,передо мной мужик покупает КастролТДА.Спрашиваю как,грит неплохо.Беру себе флакон на пробу.Заправляю полный бак,заливаю присадку и... о чудо-обороты больше ни разу не провалились,хотя перед самой заправкой они скакали...

Вот теперь и думаю:или простое совпадение или присадка подействовала с первых-же секунд... :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает......Я Кастрол ТДА лил всю зиму. Это немного понижает температуру фильтрации соляры. Счас не лью. Как бы разницы нет. Когда лил, то вроде как самоуспокоение было)

Зато взял за правило заправляться с канистры. Тоесть еду на заправку, наливаю 5 канистр 20-литровых и на отстой в гараж. После пары дней, лью в бак через очень мелкую сеточку. Сеточка настолько мелкая, что лить надо не спеша. ВСЕГДА на дне сеточки потом есть мелкий мусор и песчинки+ иногда капли воды.

Как то мне спокойней от такой формы заправки)) Хотя понимаю, что при больших пробегах такой геморр не подойдёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не пройдёт и полгода,я обратно вернусь..."-пел В.Высоцкий.

Так и 1130 на моём Воягере.

После замены форсов ушли все ошибки и некоторое время было "done",но автос стал хуже "принимать"(списал на то,что три форсы новые,а в четвёртой,по сути тоже новой,заменено седло мультипликатора и форса из другой партии,т.е.синхронный впрыск не отрегулирован) .Затем вылезла ошибка неисправности расходомера 0100(причём при самодиагностике показывалась то несколько десятков раз,то всего несколько раз),приплюсовал и это к ухудшению тяги.На днях делаю самодиагноз и О-п-п-п-ля1130-здрасте,давно не виделись...Допфильтр стоит.Форсы на обратку ещё не проверял.Надеюсь,что виноваты шланги,которые поставил при установке допфильтра(сразу хлипкие поставил-один уже поменял-пульсацией обратки его протёрло,а до второго руки не доходят),но если опять форсы,то я буду в ах......е.

З.Ы.Начали проваливаться холостые раз в 1-2 мин(до 500-600),было несколько дней.В один из этих дней заехал в магаз за маслом,передо мной мужик покупает КастролТДА.Спрашиваю как,грит неплохо.Беру себе флакон на пробу.Заправляю полный бак,заливаю присадку и... о чудо-обороты больше ни разу не провалились,хотя перед самой заправкой они скакали...

Вот теперь и думаю:или простое совпадение или присадка подействовала с первых-же секунд... :kolobok_addon_pardon:

 

 

 

Извиняюсь, что не по теме - но очень хочется понять Вас, Ваши термины. С удовольствием читаю ваши комментарии, для меня очень актуальны - за что большой респект!))

 

Не понял последнего поста ... 1130 на моём Воягере.., Вы про давление?

....Затем вылезла ошибка неисправности расходомера 0100(причём при самодиагностике показывалась то несколько десятков раз,то всего несколько раз) ...???

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял последнего поста ... 1130 на моём Воягере.., Вы про давление?

 

Именно о нём.родимом...

 

 

....Затем вылезла ошибка неисправности расходомера 0100(причём при самодиагностике показывалась то несколько десятков раз,то всего несколько раз) ...???

 

А тут всё как написал,т.е. я понимаю,что ошибка "ПЛАВАЮЩАЯ"-то появляется,то исчезает(оттого и меняется число проявлений при самодиагностике) и связана скорее всего с проводкой,ибо сам расходомер либо "жив",либо "мёртв",а не в перемешку...,а вот контакт в проводке(неисправной)очень сильно меняется при вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Пришли холода пора темку поднять.Стоит доп фильтр от гольфа-год с ним откатался-все ОК.Сейчас думаю что с подогревами делать т.к. штатный не раб.

Ставить вместо гольфовского коммн...вский и выкинуть родной или делать подогрев на оба.

 

Изменено пользователем goki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря не вижу смысла в подогреве родного .... проще его выкинуть... а так в планах на выходных поставить на доп обогрев от намокана .... и показать что делается внутри дополнительного фильтра :icon_hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачивающий насос отключать или пусть маслает

Потом тоже распилю гольфовский посмотреть состояние

Изменено пользователем goki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачивающий насос отключать или пусть маслает

Потом тоже распилю гольфовский посмотреть состояние

так в предохранительной коробке на него предохранитель стоит, на 20А. Вытащил и всего делов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в предохранительной коробке на него предохранитель стоит, на 20А. Вытащил и всего делов.

 

Я про то надоли его отключать при вынятой вставке фильтра или лучше с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути он как бы не нужен.... как бы немного помогает при замене родного фильтра. Хотя и так все прекрасно протягивает (енто все про насос ).... И из-за него все проблемы с форсунками ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну где там внутренности доп-фильтра? Кто уже его распилил и на каком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и отчет )))

Пробег 12 ткм фильтр Meat&Doria

Вот внутрянка фильтра

post-3792-1353871619_thumb.jpg

По сути на фото сложно показать.... поэтому ничего не оставалось как сфоткать крупным планом ))) на пальце )) сорри но как то так :icon_kez_03:

post-3792-1353871888_thumb.jpg

Вот она родимая стружка ))) от которой столько бед с форсами :this:

 

Обогрев уже поставлен ... скоро и по нему будет отчет))) а если и карлыч подгонит кнопку то ваще будет как по заводу ))

Изменено пользователем paramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вот и отчет )))

Пробег 12 ткм фильтр Meat&Doria

Вот внутрянка фильтра

post-3792-1353871619_thumb.jpg

По сути на фото сложно показать.... поэтому ничего не оставалось как сфоткать крупным планом ))) на пальце )) сорри но как то так :icon_kez_03:

post-3792-1353871888_thumb.jpg

Вот она родимая стружка ))) от которой столько бед с форсами :this:

 

Обогрев уже поставлен ... скоро и по нему будет отчет))) а если и карлыч подгонит кнопку то ваще будет как по заводу ))

 

Учитывая дырявый Meat&Doria, то момент не приятный вдвойне.

 

Кнопка на ебее стоит пару копеек. Есть довольно зачетные. Можешь такую заказать. Будешь, как в самолете перед боевым пуском, врубать подогрев :icon_mrgreen: . Я поскромнее заказал такие для подогрева.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле дырявый ??... как по мне так один хер )))... сам факт что ситуация выяснена ), итог есть ... про кнопку или родное или колхоз... родным там и не пахнет, так что остается колхоз )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле дырявый ??

Хуже мэта и дории тока наверное SCT. Вот в каком смысле. Эти фильтра сами в систему говно всякое кидают в виде ворса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно ... и где ты такое увидел ? сам что ли фильтровал ? или так страшилку увидел или кто рассказал ? судя по твоим словам форсы бы давно уже умерли , а так тьфу тьфу уже почти 25 ккм и норм :icon_umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...