v_8 Опубликовано: 26 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Обзоры, описания, отзывы Википедия х.з. Russian Mustang Club Mustang club UA Mustang club of America Mustang Forums Видео 1979 Ford Mustang 3 Step Wax and Complete Detailing Slideshow ДАЙТЕ ДВА! av.by abw.by auto.ru drom.ru auto+ ss.lv mobile.de ebay.com http://www.autoscout24.de/ Клубы Pony.by Изменено 24 апреля 2012 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 ДАЙТЕ ДВА! av.by abw.by auto.ru drom.ru auto+ ss.lv mobile.de ebay.com http://auto.plius.lt/ http://www.autoscout24.de/ можно их еще добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 http://auto.plius.lt/ http://www.autoscout24.de/ можно их еще добавить Автоплюс есть, скорт добавлю, следующий раз пиши в личку шоб не захламлять тему Модеры почистите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 а чё чистить? от этих ссылок толку всё равно мало: через время они будут неактивны. Что автомалиновка что автоплюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) а чё чистить? от этих ссылок толку всё равно мало: через время они будут неактивны. Что автомалиновка что автоплюс.да што ты говоришь, уверен? поспорим? ты ваще на них жал? там ссыль не на конкретное авто, а на поиск по марке и модели Изменено 28 февраля 2012 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 24 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2012 www.pony.by можно добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voloshin_a_s Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Попробую оживить ветку своим небольшим увлечением. Может быть кому и будет интересно. По мере возможности буду дополнять. Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company. Изначальный вариант (1964/65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за прошедшие десятилетия платформа и концепция автомобиля неоднократно претерпевали серьёзные изменения Замечание о мощности двигателей Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя. Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE. Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сранивать скорость в милях и километрах в час. Ранние разработки Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном. Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой. Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фолкена». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель. Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы. Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей. Ford Mustang. Первое поколение (1964—1973) 1964—1966 модельный год Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет). В качестве основы дизайна был использован стилистический «ключ» удачного люксового купе Lincoln Continental Mark II середины пятидесятых годов, с его характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом в районе арки заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной. Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями относительно компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами. С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена», и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах — при этом, амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещён над верхним рычагом. Такая подвеска (в Америке её называют «double-wishbone») была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, в частности, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм с циркулирующими шариками от «Фолкена» с большим передаточным отношением (гидроусилитель руля в те годы был в этом классе относительно маловостребованной опцией). Как результат, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были лучше, чем у базовой модели — «Фолкена» — за счёт более низкого центра тяжести и изменённых настроек шасси, но ненамного. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. Также в 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг ререключения на полу. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был «Rally-Pac»: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров $75,95). В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стала стандартным оборудованием. Когда в Германии начались продажи Ford Mustang, обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка на «Т-5». Общие данные Производитель: Ford Motor Company Года пр-ва: 1964 — 1966 Сборка: Соединённые Штаты Америки США Класс: пони-кар / Pony Car Компоновка: переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула: 4x2 Двигатели: Ford Thriftpower Six 170 Производитель: Ford Motor Company Тип: Бензиновый Объём: 2800 см3 Максимальная мощность: 101 л.с., при 4400 об/мин Максимальный крутящий момент: 212 Н·м, при 2400 об/мин Конфигурация: рядный, шестицилиндровый Цилиндров: 6 Клапанов: 12 Ход поршня: 74,7 мм Диаметр цилиндра: 88,9 мм Cтепень сжатия: 9,1 Система питания: карбюратор Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): 4 Ford Thriftpower Six 200 Производитель: Ford Motor Company Тип: Бензиновый Объём: 3300 см3 Максимальная мощность: 120 л.с. Конфигурация: рядный, шестицилиндровый Цилиндров: 6 Клапанов: 12 Система питания: карбюратор Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): 4 Ford Windsor V8 289 Производитель: Ford Motor Company Тип: Бензиновый Объём: 4765 см3 Максимальная мощность: 225 л.с. Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Ход поршня: 72,9 мм Диаметр цилиндра: 102 мм Система питания: двухкамерный карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHV Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Ford Windsor V8 289 HiPo Производитель: Ford Motor Company Тип: Бензиновый Объём: 4765 см3 Максимальная мощность: 271 л.с. Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Ход поршня: 72,9 мм Диаметр цилиндра: 102 мм Система питания: четырёхкамерный карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHV Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Характеристики Длина: 4613 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1344 мм Масса: 1109-1200 кг Дизайнер: Дэвид Эш (David Ash),Джон Орос (John Oros) (1964) Mustang Coupe (1964) Mustang Hardtop Coupe Indy 500 Pace Car (1964) Mustang Convertible (1964 ) Mustang Convertible Indy 500 Pace Car Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voloshin_a_s Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 (1965) Mustang Fastback (1965) Mustang GT Fastback (1965) Mustang Convertible (1965) Mustang GT Convertible (1965) Mustang Coupe (1965) Mustang GT Coupe https://www.youtube.com/watch?v=zLhvq4rWeKQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 тех.характеристики: Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный / моновпрыск / инжектор 170-й (2,8 л) V6 74 кВт, 101 л.с. 1964-66 200-й (3,3 л) V6 88 кВт; 120 л.с. 1964-70 289-й (4,8 л) V8 166 кВт; 225 л.с. сдвоенный карбюратор 1964-68 289-й GT350 (4,8 л) V8 до 220 кВт; до 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1964-68 390-й (6,4 л) V8 239 кВт; 325 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70 427-й (7,0 л) V8 287 кВт; 390 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-68 428-й GT500 (7,0 л) V8 до 404 кВт; до 550 л.с. четырехкамерный карбюратор 1967-70 250-й (4,1 л) V6 114 кВт; 155 л.с. 1969-73 302-й (4,1 л) V8 162 кВт; 220 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73 302 Boss (5,0 л) V8 213 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73 351 2V (5,8 л) V8 184 кВт; 250 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73 351 4V (5,8 л) V8 215 кВт; 290 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-73 429 Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт; 375 л.с. четырехкамерный карбюратор 1969-70 Ford 2.3L (2,3 л) V4 63 кВт; 86 л.с. 1974-78 Ford Cologne (2,6 л) V6 92 кВт; 125 л.с. 1974-78 Ford Windsor 302 (4,9 л) V8 103 кВт; 140 л.с. 1974-93 Pinto I4 (2,3 л) V4 65 кВт; 88 л.с. 1979-83 Turbo I4 (2,3 л) V4 97 кВт; 132 л.с. 1979-83 Cologne (2,8 л) V6 80 кВт; 109 л.с. 1979-83 I6 (3,3 л) V6 62 кВт; 85 л.с. 1979-83 Essex (3,8 л) V6 82 кВт; 112 л.с. 1979-83 Essex Fuel Injection (3,8 л) V6 103 кВт; 140 л.с. моновпрыск 1979-83 255-й (4,2 л) V8 88 кВт; 120 л.с. 1979-83 Windsor High Output 302 (4,9) V8 115 кВт; 157 л.с. сдвоенный карбюратор 1979-93 Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98 Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95 Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95 Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98 Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98 Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырехкамерный карбюратор 1996-98 SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-наше время SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-наше время Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время Характеристики: Оригинальный дорожные испытания с 427 двигателем (1967) Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 10с при 213 км/ч Максимальная скорость = 134 миль/ч (216 км/ч) Оригинальный дорожные испытания с 428 двигателем (1969) Максимальная скорость = 157 миль/ч (253 км/ч) Оригинальные дорожные испытания с 429 двигателем (1969) Дрэг-рейсинг 1/4 мили = 13,6с при 170 км/ч Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC V6 (2005) 0-100 км/ ч = 7,3 секунд Максимальная скорость = 206 км/ч Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT-H V8 (2006) 0-100 км/ ч = 4,9 секунд Максимальная скорость = 243 км/ч Оригинальный дорожные испытания с двигателем GT500KR V8 (2006) 0-100 км/ ч = 4,2 секунд Максимальная скорость = 263 км/ч Коробка передач: 1964-1978: 4-х ступенчатая механическая 3-х ступенчатая автоматическая 1979-1993: 4-х ступенчатая механическая 5-х ступенчатая механическая 4-х ступенчатая автоматическая 3-х ступенчатая автоматическая 1994-2004: 5-х ступенчатая механическая 6-х ступенчатая механическая 4-х ступенчатая автоматическая 2005-наше время 5-х ступенчатая механическая 5-х ступенчатая автоматическая Привод: Классический, задний Габариты: Длина: 4613 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1344 мм Колёсная база: 2743 мм Снаряженная масса: 1200 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.