Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
mikola by

Течь сальника полуоси

Recommended Posts

Итак ,суть проблемы:примерно пол года назад заменил "сопливый"сальник правой полуоси(много говорилось о том,что более дешёвый сальник для автомата долго не живёт,посему ставил именно родной за 50 у.ё.),сейчас залез под авто-те же яй...ца только в профиль...Старый сальник левой полуоси(короткой)сухой,а новый на правой(длинной)снова сопливит...Дороговато выкидывать по 50 у.ё.на "вытирание соплей"каждые полгода... :icon_crazy:

Может кто лечил похожую проблему более бюджетно? :icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

практически у большинства владельцев вояджеров с МКПП возникает проблема с течью сальника привода, как правило первым делом все кидаются искать сальник, а на МКПП найти его проблема, вот и ставят от АКПП.

 

на самом деле в 80% случаях течи сальника виноват не сальник, а всего лишь забитый сапун, я знаю людей которые меняли сальники, а результатов положительных не было.

 

проблема сапуна в том , что прикисает резинка клапана, либо колпачок клапана, ну и внешние факторы, как песок и коррозия.

 

на фото видно где расположен сапун, в целях профилактики рекомендую проверить всем.

 

колпачок сапуна обжат по краю в четырех местах, его легко снять и почистить, а так же надо проверить канал сапуна, какой нить проволочкой (не забит ли он), после того как снимите колпачок не потеряйте пружинку и резинку клапана, а так на месте сами все сразу увидите и поймете принцип работы и основные проблемы.

 

если не понятно пишите спрашивайте.

 

сори за слабенькие фото, делались на телефон.

 

post-3443-1331465557_thumb.jpg

post-3443-1331465570_thumb.jpg

post-3443-1331465578_thumb.jpg

post-3443-1331465586_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть бы кто что нибудь... отписал ))).. работы на пару минут... уверен что проблема почти у всех на механике... а все молчат :vw_driving: и сопливят.... может канал почистить наверняка и сделать охерительные фотки )))

Edited by paramon

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть бы кто что нибудь... отписал ))).. работы на пару минут... уверен что проблема почти у всех на механике... а все молчат :vw_driving: и сопливят.... может канал почистить наверняка и сделать охерительные фотки )))

 

Валера,как истинный спец, "зрит в корень".Залезу под машину всё проверю...Думаю на следующей неделе.

 

Валера,а сальник,который потёк,снова менять придётся или он походит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валера,как истинный спец, "зрит в корень".Залезу под машину всё проверю...Думаю на следующей неделе.

 

Валера,а сальник,который потёк,снова менять придётся или он походит?

 

просто почисти сапун и сам увидишь

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто почисти сапун и сам увидишь

Позавчера добрался до "сапуна"-всё разобрал,почистил,хотя на вид он был рабочим(имелось харрактерное влажное пятнышко)-теперь будем наблюдать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как-то не понял даже где это можно увидеть, слева-справа, сверху-снизу и т.д. :kolobok_addon_stars:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я как-то не понял даже где это можно увидеть, слева-справа, сверху-снизу и т.д. :kolobok_addon_stars:

Моя полуось вроде подсохла...

 

Смотри сверху,от аккума,там виден мет.колпачок на коробке.

 

Кстати при прочистке не используйте отвёртки,шила и т.п..У меня шило вошло в отверстие см.на 2-3 и дальше ни в какую,а трубочка капельницы изогнулась и прошла на всю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто проделал операцию по прочистке сапуна, отписываетесь о результатах, людям будет полезно знать

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто проделал операцию по прочистке сапуна, отписываетесь о результатах, людям будет полезно знать

 

Валера-мне ,вроде, помогло(ещё мало наблюдал)-тебе снова респект :icon_hi: .

Я вот подозреваю что и сальник "колена"зимой сопливит сильнее по аналогичной причине...а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валера-мне ,вроде, помогло(ещё мало наблюдал)-тебе снова респект :icon_hi: .

Я вот подозреваю что и сальник "колена"зимой сопливит сильнее по аналогичной причине...а?

есть мысли по этому поводу у меня но пока не было подопытного, чтоб проверить мои мысли

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть мысли по этому поводу у меня но пока не было подопытного, чтоб проверить мои мысли

 

 

Чего-то мой коленный сальник совсем "поплыл"-масло между заменами приходится доливать.

Думал буду ездить с соплями(уж больно лень коробку снимать),но видимо не уйти "от большой спортивной славы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего-то мой коленный сальник совсем "поплыл"-масло между заменами приходится доливать.

Думал буду ездить с соплями(уж больно лень коробку снимать),но видимо не уйти "от большой спортивной славы"...

А я летом эту процедуру проделал вместе с заменой сцепления. Менял и сальник и кольца. У меня дошло до 2 литров за 10ткм доливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я летом эту процедуру проделал вместе с заменой сцепления. Менял и сальник и кольца. У меня дошло до 2 литров за 10ткм доливал

 

Я сцепление 2 года назад менял-потому и лень скидать коробку... :kolobok_addon_pardon:

И сколько сейчас ценник у сальника(2 года назад был около 300 бакинских) и где брали?

З.Ы.А кольца не идут в комплекте сальника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак ,суть проблемы:примерно пол года назад заменил "сопливый"сальник правой полуоси(много говорилось о том,что более дешёвый сальник для автомата долго не живёт,посему ставил именно родной за 50 у.ё.),сейчас залез под авто-те же яй...ца только в профиль...Старый сальник левой полуоси(короткой)сухой,а новый на правой(длинной)снова сопливит...Дороговато выкидывать по 50 у.ё.на "вытирание соплей"каждые полгода... :icon_crazy:

Может кто лечил похожую проблему более бюджетно? :icon_unknw:

Кажись нашёл причину сей беды.При проверке внутренние шрусы гуляют в коробке,причём длинная полуось ощутимо сильнее короткой.Знакомый подсказал,что.возможно,в коробке стоят бронзовые втулки и они выработались.Отсюда и "гуляние" шрусов и течь сальника и непонятный шум(наподобие рассыпавшегося подшипника).На ЕХИСТовской схеме нарисовано нечто похожее на втулку.В ближайшее время "вскрытие"покажет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажись нашёл причину сей беды.При проверке внутренние шрусы гуляют в коробке,причём длинная полуось ощутимо сильнее короткой.Знакомый подсказал,что.возможно,в коробке стоят бронзовые втулки и они выработались.Отсюда и "гуляние" шрусов и течь сальника и непонятный шум(наподобие рассыпавшегося подшипника).На ЕХИСТовской схеме нарисовано нечто похожее на втулку.В ближайшее время "вскрытие"покажет....

кстати про "непонятный шум" у меня он слышен при повороте с правой стороны, смотрел получается что правая полуось цепляет за рычаг поперечной устойчивости, до сих пор не знаю как и что делать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати про "непонятный шум" у меня он слышен при повороте с правой стороны, смотрел получается что правая полуось цепляет за рычаг поперечной устойчивости, до сих пор не знаю как и что делать
ну он по логике цеплять ни за что не должен.

Там у тебя никаких искривлений и смешений по элементам подвески нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну он по логике цеплять ни за что не должен.

Там у тебя никаких искривлений и смешений по элементам подвески нет?

без понятий, езжу уже почти 2 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
без понятий, езжу уже почти 2 года

 

Возможно в стаканах пружин стоят запредельные вставки для увеличения клиренса.Где-то читал о таких...Мол их толщина д.б.не более 25 мм. иначе что-то за что-то цепляется. :kolobok_addon_pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недели три назад (было ещё холодно), заплакали сальники приводов и у меня......Не то чтобы сильно, но за ночь маленькая лужица накапывала. Подумал, что рейка, но поддомкратив, залез и обнаружил низ коробки в масле...Напрягся, т.к. фиг знает, сколько его вытекает при движении. Начал изучать вопрос. Сальники продаются только от автомата, говорят долго не живут, ставить их нет смысла... Оригинальные сальники надо заказывать, прайс конский от 28$ за один :kolobok_addon_stars: к тому же могут и за такие бабосы подсунуть всё тот же автоматный сальник :ac_new_Eyecrazy: Пока бегал в поисках сальников, потеплело и течь прекратилась (вожик испугался ремонта)) Но проблему решил всё же решить, т.к. и масло хотелось поменять (его видимо фиг кто от новой машины менял..)

Короче. Спасибо крайслероводу Диме Rumitey! Подкинул мне номерок сальника, аналогичного родному. Сальник должен быть от ДИФЕРИНЦИАЛА (это важно!) Corteco 12011549B. В первом же лотке авторынка, я купил два сальника за 9$. Обмер штангелем покал, что размеры полностью совпадают, только нет каймы как в оригинале. Но она не столь важна. Попутно купил 3 литра масла ATF +4 Mopar.

Удалось найти в Кобрине хорошего спеца, который знает Вояджера. Посмотрев сальники, он сказал, что ставил точно такие и всё нормально. Договорился о замене. За работу отдал 30$ (что не много на мой взгляд, т.к. шрусы вытягивать дело не простое...)

Позавчера в течении дня он мне поменял эти сальники и масло в коробке (говорит, что было уже сильно тёмное..) Родные сальники выдирались с трудом, спец говорит. что сидели на каком-то клею.....Аналоги встали без вопросов. масла вошло 2.7л.

Вчера проездил около 200км. Заглядывал много раз под машину, тьфу-тьфу. вроде сухо.

буду мониторить ситуацию дальше...

Спец сказал, что я очень правильно сделал, купив аналоги (они по моему от француза и идут к диферинциалу), т.к. если поставить сальники от автомата, то ходят максимум 10т.км., если повезёт, то 20.....дальше начинают не просто капать, а течь ручьём...

У меня кстати тоже был сильнее изношен правый сальник (с него капало), левый был мокрый, но ещё не капал.

После замены масла никакой разницы не ощутил...передачи как и включались немного неуверенно и туговато, так и включаются......сцепление как тарахтело слегка, так и тарахтит..)) Спец сказал, что мой Вожик ещё в очень приличном состоянии :icon_i-m_so_happy: И вышеуказанные симпотомы, ещё вполне приемлимы. По поводу передач, сказал. что можно подрегулировать тросы (слышал что они вроде как нерегулируются...) и передачи будут включаться чётче....Короче спец мне понравился! Много толковых вещей рассказал, которые я уже знаю благодаря форумам (Валере респект за инфу!), а также услышал много нового. Сказал мне спец, что похоже в одной форсунке шайба пропускает слегка на холодный двиг. посоветовал залить в колодцы вэдэшки, и завести. по пузырькам газов, будет видно в какой форсе шайба под замену. Спросил я его про свечи. Сказал, что менял их много раз, поеду к нему после лета, т.к. сейчас проблема с неуверенным пуском ушла. потеплело однако))

Ещё один момент! ВАЖНО! Посоветовал вырезать катализатор. Причём определил его так. Заглянул под машину и сказал. что кат уже посинел, значит сильно греется и уже на 90 процентов забит. С нашей сернистой солярой, даже новые каты, больше двух лет не живут.....А я взял авто с пробегом 220т.км и уже езжу 2 года на нашем топливе....

Забитый кат медленно гробит турбину и вообще весь двиг....Не говоря уже про ухудшение динамики и экономичности. Договорился о вырезке ката. Спец сказал, что если всё по уму сделать (не просто его выбить, а ещё вварить трубу чтобы не бубнело), то работы на хороших пол-дня....Примечательно. что всё будет бесплатно, т.к. кат, он потом сдаст, а это неплохие деньги.

Ну и в завершении, этот спец похвалил Вояджер. Говорит, что машин отличный и непонятно, чего его бояться. Есть свои болезни, как и во всех машинах, но в целом всё добротно, надёжно и очень ремонтопригодно. Короче уехал я довольный, т.к. впервые за 2 года, адекватный спец и совсем рядом от меня. Живёт в примерно 800метрах. А я много раз ездил в Брест, где неплохо отстёгивал (делал кое-что по подвеске), а про двигатель (в хвалёном Крайслер-Центре) горе-спецы глаза закатывали.....что мол сложный дизель и они к нему ни-ни-ни.....Блин. "спецы" называются..

По теме. Если что-то кого-то ещё интересует по замене сальников, пишите, отвечу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы катализатор не торопился бы вырезать. тем более что у дизеля все трубы гораздо толще чем в бензинке.

а вместо лямбы надо какую-то обманку ставить с соответствующим сопротивлением. Вроде на рынке продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С катализатором ещё думаю.....Жалко немного....он то стоит солидных денег. Заметил, что если проехать по трассе километров сорок, то запах от выхлопа становится характерный, как с рабочим катализатором. А если таскаться по городу, то воняет уже как обычный дизель без катализатора.....тоесть, всё указывает на то что кат уже почти мёртвый.....

Поэтому наверное ампутация...))

Спец сказал, что уверен на 90%, что после удаления катализатора, я машину не узнаю! Попрёт процентов на 50 энергичнее чем сейчас.

Кстати. Я помню, что когда 2 года назад купил Вожика, то если на светофоре чуть резче отпустить сцепления, колёса проворачивались! Сейчас такого нет...... хотя едет нормально(датчики я чистил), но нет чтоли такого энтузиазама, какой положен турбодизелю с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и 140 дизельными скакунами))

Что кстати думают форумчане по поводу катализатора???

Share this post


Link to post
Share on other sites

я помню случай из жизни.

корешь взял машину сестры ( а ездил её муж, ездил мега спокойно, машина не знала скорости выше 70-ти))))))) и надо было срочно сгонять в Брест. Выехали из минска, машина больше 80-ти не тянет...Он и так и так...плевался, но ехал. потом по-тиху скорость начала увеличиваться. грит, к бресту легко шла 120 а назад в Минск уже на легке 150. А потом, кт о-то ему сказал что машина при ооочень медленной езде типа "закаксовывается" и ей надо периодически давать просираться. типа что хуже не будет.

мот правда?

 

машина была дизельная, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы катализатор не торопился бы вырезать. тем более что у дизеля все трубы гораздо толще чем в бензинке.

а вместо лямбы надо какую-то обманку ставить с соответствующим сопротивлением. Вроде на рынке продают.

 

Согласен! Я знал про кат, но жалко его было трогать.....Но если подумать логически, то:

1. Наивно думать, что при пробеге за 200т. км. и возрасте свыше 10 лет, этот кат живой.....

2. Судя по запаху выхлопа, он немного проси..ется после езды по трассе, но это ненадолго....В городе уже нифига он не катализирует...

3. Спец сказал, что когда вырежет, позовёт меня. Глянув в трубу, я не увижу солнечного света(в рабочем кате он вроде как должен пробиваться), а подув, обнаружу сопротивление неслабое.

4. Жалко резать, но раз он уже почти ничего не катализирует, то нафик он нужен?

5. Техосмотр проходится нормально Уже уточнял.

6. Т.к. нет в дизеле никаких датчиков на катализаторе, то удаление ни на чём не скажется.

7. Должна вырасти динамика, т.к. турбина тужится и гонит воздух, который потом в виде выхлопных газов тормозится в мёртвом кате....

8. Температура выхлопных газов перед катом завышена.т.к. он создаёт сопротивление им, а это нехорошо для мотора....

Поправьте если в чём не прав...)

 

я помню случай из жизни.

корешь взял машину сестры ( а ездил её муж, ездил мега спокойно, машина не знала скорости выше 70-ти))))))) и надо было срочно сгонять в Брест. Выехали из минска, машина больше 80-ти не тянет...Он и так и так...плевался, но ехал. потом по-тиху скорость начала увеличиваться. грит, к бресту легко шла 120 а назад в Минск уже на легке 150. А потом, кт о-то ему сказал что машина при ооочень медленной езде типа "закаксовывается" и ей надо периодически давать просираться. типа что хуже не будет.

мот правда?

 

машина была дизельная, кстати.

 

В том то и прикол, что это скорее всего из за умершего ката......Зимой я давал обороты хорошие, вылетало не мало сажи и машин потом в течении дня ехал энергично. Но на следующий день, опять динамика присаживалась......Спец говорит, что это и есть забитый кат! На оборотах ячейки немного продуваются, но потом опять забиваются+частичное их оплавление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а чего они забиваются? значит чёта неправильноое или плохо згоревшее топливо в трубу гонит?

да, я забыл что в дизеле там нету ничего из электрики. т огда выкидывай его нах и не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...