Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
mikola by

Течь сальника полуоси

Recommended Posts

так а чего они забиваются? значит чёта неправильноое или плохо згоревшее топливо в трубу гонит?

да, я забыл что в дизеле там нету ничего из электрики. т огда выкидывай его нах и не парься.

 

Наша соляра сильно сернистая, а кат от этого погибает быстро. Говорят, что он и в Дойче живёт не более 5-7 лет, поэтому немцы и избавляются от таких машин.....

буду выкидывать. Тем более бесплатно. По результатам обязательно отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
буду выкидывать. Тем более бесплатно. По результатам обязательно отпишусь!
Было ьы интересно.

Кстати, да... Много дизелей приходит ко мне на разбор с уже пустыми банками. И никаких, кстати, перегородок, там не наварено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я помню случай из жизни.<br />корешь взял машину сестры ( а ездил её муж, ездил мега спокойно, машина не знала скорости выше 70-ти))))))) и надо было срочно сгонять в Брест. Выехали из минска, машина больше 80-ти не тянет...Он и так и так...плевался, но ехал. потом по-тиху скорость начала увеличиваться. грит, к бресту легко шла 120 а назад в Минск уже на легке 150. А потом, кт о-то ему сказал что машина при ооочень медленной езде типа "закаксовывается" и ей надо периодически давать просираться. типа что хуже не будет.<br />мот правда?<br /><br />машина была дизельная, кстати.[/quote

 

 

 

Катализатор состоит из мет.кожуха и керамической вставки с мелкими трубками, через которую проходят выхлопные газы.Процесс катализации начинается при нагревании керамической вставки более 200 С(пиролиз-дожигание газов)Т.е.всё что вы ездиете на малых пробегах и зимой при сильных морозах откладывается в катализаторе в виде сажи.И далее ,чтобы прожечь эту сажу, керамическую вставку надо раскалять ещё дольше,ведь сажа изолирует её от температуры выхл.газов.Посему и надо давать мотору "просраться"на высоких оборотах,(желательно под нагрузкой) в течение э-н-н-ого промежутка времени.дабы прогорела вся сажа на керам.вставке катализатора.Пробить кат не хуже,(кроме экологии) особенно если нет лямбд...

Edited by mikola by

Share this post


Link to post
Share on other sites

поентому я зажигаю на дрызеле )))).. :icon_wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
поентому я зажигаю на дрызеле )))).. :icon_wink:
так может по этому когда газ в пол, а сзади чёрный выхлоп, так это не соляра недограет а катализатор очищается? :kolobok_addon_crazy:

я на своём 2,8 когда в пол жал так он аж подпрыгивал :icon_prankster: и сразу выхлоп дыма....вернее, чистка катализатора :kolobok_addon_pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Катализатор состоит из мет.кожуха и керамической вставки с мелкими трубками, через которую проходят выхлопные газы.Процесс катализации начинается при нагревании керамической вставки более 200 С(пиролиз-дожигание газов)Т.е.всё что вы ездиете на малых пробегах и зимой при сильных морозах откладывается в катализаторе в виде сажи.И далее ,чтобы прожечь эту сажу, керамическую вставку надо раскалять ещё дольше,ведь сажа изолирует её от температуры выхл.газов.Посему и надо давать мотору "просраться"на высоких оборотах,(желательно под нагрузкой) в течение э-н-н-ого промежутка времени.дабы прогорела вся сажа на керам.вставке катализатора.Пробить кат не хуже,(кроме экологии) особенно если нет лямбд...

 

Так как всё же поступить......? Удалять или не удалять??? У меня пробег 245 тыров. Сомневаюсь, что кто-то когда-то менял катализатор. То что он не пробит, заметно по запаху после поездки по трассе. Чуть что-то там катализирует)))

Чёрный дымок при наборе скорости тоже есть (друг ехавший сзади сказал)), хотя датчики чистил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как всё же поступить......? Удалять или не удалять??? У меня пробег 245 тыров. Сомневаюсь, что кто-то когда-то менял катализатор. То что он не пробит, заметно по запаху после поездки по трассе. Чуть что-то там катализирует)))

Чёрный дымок при наборе скорости тоже есть (друг ехавший сзади сказал)), хотя датчики чистил....

а чё ты паришься?

смотри:

1. если на катализаторе нет никаких датчиков, и нет после него, то тебе ли не пох?

2. исходя из того что уже из ЕС приходят на разбор машины ваще без катализаторов, то...

моё мнение: ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как всё же поступить......? Удалять или не удалять??? У меня пробег 245 тыров. Сомневаюсь, что кто-то когда-то менял катализатор. То что он не пробит, заметно по запаху после поездки по трассе. Чуть что-то там катализирует)))

 

 

У меня пробег 285(сомневаюсь что реальных :kolobok_addon_jokingly: )и не парюсь данной проблемой.

Личный выбор...

 

 

Чёрный дымок при наборе скорости тоже есть (друг ехавший сзади сказал)), хотя датчики чистил....

А это может быть "звоночком"от подуставших форсов,неисправного датчика,расходомера,забитого "ката" и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...