Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
monte carlo

Через сколько менять масло?

Recommended Posts

Вот возник вопрос по бензиновому Каравану.

Я меняю масло через 9,5-10 тысяч. В книге стоит срок замены через 13т.км. Вчера ради интереса достал щуп. Масло как свежее, уровень чётко как при заливке.

Сосед начал утверждать что масло обязано быть ЧЁРНОЕ, и если масло через 2-3 тысячи не почернело, то это неправильно.

Кто что думает и через сколько производит замену масла в Караванах/Вояджерах/Кантри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я меняю два раза в год - перед зимой и после. ну, и если за раз 5-6 тыс намотаю, тогда - внеочередная смена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого хера масло в зажигалке должно чернеть ... енто ж не дрызель... )))... на своем дрызеле меняю через 8-9 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизеле меняю раз в 20 тыс.

На 3.3 масло ходило 10 тыс. и совсем не чернело, так темнело.

На бензинке масло может чернеть, только если до тебя его кормили говницом. И то после пару замен должно светлеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На дизеле меняю раз в 20 тыс.

На 3.3 масло ходило 10 тыс. и совсем не чернело, так темнело.

На бензинке масло может чернеть, только если до тебя его кормили говницом. И то после пару замен должно светлеть.

 

 

На дизеле через 10000(летом полусинтетику, зимой-синтетику)

По поводу черное или нет слышал мнение, если чернеет-значит работает и масло хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед начал утверждать что масло обязано быть ЧЁРНОЕ, и если масло через 2-3 тысячи не почернело, то это неправильно

скажи соседу чтоб сдал свой чермет в гатово и купил новую тачку .

 

 

а если по делу то я в свой таун кантри лил титан фукс 10-40 раз в 10-12 тыс и не парился вообще никогда. ну и раз в месяц зырил щуп.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так машина же новая, зачем в ней масло менять?

а ваще чернеть должно вроде, работает значицца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше менял раз в 7-8 тыс, потом пришлось к выводу, что херней занимаюсь, и сейчас раз в 10тыс.

Edited by Sklab

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-11 ты. масло за это время становится прилично чёрным)

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло чернеет от картерных газов, чем мертвее мотор -тем быстрее темнеет.менять рекомендуется через 9-10тыщ,либо раз в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед начал утверждать что масло обязано быть ЧЁРНОЕ, и если масло через 2-3 тысячи не почернело, то это неправильно.

Кто что думает и через сколько производит замену масла в Караванах/Вояджерах/Кантри?

 

 

Чернеет масло именно в дизелях,а в бензинках оно просто темнеет...

 

По поводу интервалов замены в мануале по дРЫзелю 2,5CRD сказано:

 

Масло меняется через 20 ккм,если соблюдаются следующие условия:

-температура окружающего воздуха не опускается ниже 0 С

-авто не работает долго на холостых оборотах

-авто не используется преимущественно для коротких поездок

-авто не используется в тяжёлых условиях(запылённость,большая загрузка и т.д и т.п.)

в противном случае масло меняется через 10 ккм.....

По моему,всё достаточно разумно... :kolobok_addon_pardon:

З.Ы.И не стоит забывать о конфликте интересов автопроизводителя и автовладельца :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю синтетику через тыщ 8 летом, я в это пору года особо не кручу мотор. зимой через 5-6, много покатушек и мотор крутиться чаще выше 5 тыщ оборотов. проверка уровня масла не реже раза в неделю в спокойные дни, при езде боком после каждого заезда. у меня прямая зависимость - прощелкал уровень, при отливе маслонасос хапнул воздуха, упала давка масла, попал на провернутый вкладыш. пошевелить жопой намного дешевле, чем починять мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем, я уже изначально подумал что никто масло не меняет :kolobok_addon_jokingly:

я вот обратил внимание что у меня уровень вообще не уходит, вплоть до миллиметра. А грят что какой-то расход должен быть по-любому.

вот собственно, и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно литр масла доливаю в этот интервал.

Езжу быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я примерно литр масла доливаю в этот интервал.

Езжу быстро.

я тоже иногда нажимаю на газ. Конкретно. Но как ни странно, уровень от замены до замены стоит чётко. Вот это меня и напрягает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но как ни странно, уровень от замены до замены стоит чётко. Вот это меня и напрягает.

 

Ну отверни пробку-слей маленько и расслабься :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да никуда там ничего не уходит... все стоит на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже иногда нажимаю на газ. Конкретно. Но как ни странно, уровень от замены до замены стоит чётко. Вот это меня и напрягает.

наоборот тут можно расслабиться. это еслибы движения вверх-вниз былибы то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Машинка 99г меняю в 8-10 т.км(ZIC полусинтетика)),не доливаю совсем,340000 пробег.Наезжаю за год 40000 т.км. 

Edited by @FALKONER@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...