monte carlo Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Мозгу, контролируюущему работу реле свечей накаливания, нет разницы какое реле стоит. После заводки двигателя напруга подается на свечи больше чем полминуты, я не засекал, но довольно продолжительное время. Оригинальное реле лучше не искать, ценник в районе полтинника, а разница-то какая? Обычное реле...ну... оригинальное реле стоит 40$ и это максимум. но... а ведь есть разница: работает реле ПОЛМИНУТЫ зимой или летом... неужели электроника не регулирует время накала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 28 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 Если у реле накала дизельных свечей больше 4-х выводов, то его нельзя назвать самым обычным. В более-менее правильном реле есть "ноги": 1. "толстый" вход (понятно) 2. "толстый" выход (тоже понятно) 3. на лампочку со "спиралькой" 4. на датчик температуры 5. на замок зажигания (возможно - 2 "ноги") Если на реле накала подать только "+"и "-" управления - оно отработает некоторое "аварийное" время, независимо от погоды, температуры, времени суток и прочих мало и многозначимых факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 1 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Если у реле накала дизельных свечей больше 4-х выводов, то его нельзя назвать самым обычным. Ну это если больше 4-х. В нашем случае их ровно 4 - два толстых и два тонких. Электроника регулирует время накала от температуры за бортом. В +5 и выше я даже не смотрю на свечи, завожу как бензиновый авто сразу с поворотом ключа. ЗЫ Кстати от реле на лампочку со спиралькой проводок не идет уже лет 15, если не больше. Лампочкой сейчас управляет ЭБУ. Изменено 1 мая 2013 пользователем Rumitey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 1 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 ну... оригинальное реле стоит 40$ и это максимум. но... а ведь есть разница: работает реле ПОЛМИНУТЫ зимой или летом... неужели электроника не регулирует время накала? Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 2 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2013 Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.Надо будет проверить ради интереса. Зачем летом палить свечи? Что бы не засирались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 2 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2013 ... В нашем случае их ровно 4 - два толстых и два тонких... ... фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumitey Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 ... фото есть? Хм.. Нету. А надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды. Хм....Странно. Даже не верится! Зачем летом подавать напругу на свечи...Как-то не логично! Надо проверить. Достаточно палец приложить к реле и по щелчку определить выключение. При минус -4, напруга на свечи шла около 40 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 ... А надо? ... очень. Хочется разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Мда парни вы зажигаете Какая нахер свеча летом ?? а зачем тогда CRD система таковая ? Зачем придумали её для изменения угла зажигания ? Кароч при +8 свечи не срабатывают , а если срабатывают то датчик температуры смотреть нуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 6 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 Мда парни вы зажигаете Какая нахер свеча летом ?? а зачем тогда CRD система таковая ? Зачем придумали её для изменения угла зажигания ? Кароч при +8 свечи не срабатывают , а если срабатывают то датчик температуры смотреть нуна +100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК. Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 6 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 +100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК. Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени. Сейчас сходил к машине.Температура ДВС около 60С,температура за бортом +13С.Ключ на старт-через примерно 15-20сек.щелчок реле...Может у меня машин неправильный? Я думаю свечи срабатывают для более плавного пуска из-за относительно невысокой степени сжатия у системы CRD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 mikola.by РЕСПЕКТ!!! Я был не прав...... Сегодня завёл машину, комп показывал +18. Начал отсчёт времени и приложил палец к реле накала свечей. Прошло 20 секунд, 30....хотел уже убирать палец из за ненадобности эксперимента и тут ровно через 40 секунд раздалось отчётливое щёлк! Значит напруга на свечи идёт после пуска мотора даже при такой большой плюсовой температуре! Реле кстати стало чуть тёплое, что логично, т.к. ток пропускает немалый... Был конечно озадачен этим явлением и похоже не буду затягивать с проверкой и заменой свечей. Раз они задействованы после пуска мотора даже в тёплую погоду, значит в этом есть смысл. После первого опыта, прогрел машину примерно до 50-60 градусов. Заглушил. Потом минут через 15 завёл. Понятно, что мотор почти не остыл, ну может только на пару градусов. На улице же тепло. Опять приложил палец к реле. И опять ЩЁЛК примерно через 35секунд! Получается, что и на тёплом моторе свечи работают..... Учитывая то, что реле простое, оно либо включает свечи либо выключает, то накал свечей соответственно будет полным. Получается, что они постоянно в работе, независимо зима или весна-лето. Логика конечно не совсем понятна, но факт остаётся фактом..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.