Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
kozia2

Опять стал мерцать свет и перегорать предохранитель подогрева

Recommended Posts

Мозгу, контролируюущему работу реле свечей накаливания, нет разницы какое реле стоит. После заводки двигателя напруга подается на свечи больше чем полминуты, я не засекал, но довольно продолжительное время. Оригинальное реле лучше не искать, ценник в районе полтинника, а разница-то какая? Обычное реле...
ну... оригинальное реле стоит 40$ и это максимум. но...

а ведь есть разница: работает реле ПОЛМИНУТЫ зимой или летом... неужели электроника не регулирует время накала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у реле накала дизельных свечей больше 4-х выводов, то его нельзя назвать самым обычным.

В более-менее правильном реле есть "ноги":

1. "толстый" вход (понятно)

2. "толстый" выход (тоже понятно)

3. на лампочку со "спиралькой"

4. на датчик температуры

5. на замок зажигания (возможно - 2 "ноги")

 

Если на реле накала подать только "+"и "-" управления - оно отработает некоторое "аварийное" время, независимо от погоды, температуры, времени суток и прочих мало и многозначимых факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у реле накала дизельных свечей больше 4-х выводов, то его нельзя назвать самым обычным.

Ну это если больше 4-х.

 

 

В нашем случае их ровно 4 - два толстых и два тонких.

 

Электроника регулирует время накала от температуры за бортом. В +5 и выше я даже не смотрю на свечи, завожу как бензиновый авто сразу с поворотом ключа.

ЗЫ Кстати от реле на лампочку со спиралькой проводок не идет уже лет 15, если не больше. Лампочкой сейчас управляет ЭБУ.

Edited by Rumitey

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну... оригинальное реле стоит 40$ и это максимум. но...

а ведь есть разница: работает реле ПОЛМИНУТЫ зимой или летом... неужели электроника не регулирует время накала?

 

 

Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.
Надо будет проверить ради интереса. Зачем летом палить свечи? Что бы не засирались?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
... В нашем случае их ровно 4 - два толстых и два тонких...

... фото есть?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
... фото есть?

 

Хм.. Нету. А надо?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.

 

Хм....Странно. Даже не верится! Зачем летом подавать напругу на свечи...Как-то не логично! Надо проверить. Достаточно палец приложить к реле и по щелчку определить выключение. При минус -4, напруга на свечи шла около 40 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А надо?

... очень. Хочется разобраться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда парни вы зажигаете :kolobok_addon_yahoo: Какая нахер свеча летом ?? а зачем тогда CRD система таковая ? Зачем придумали её для изменения угла зажигания ?

Кароч при +8 свечи не срабатывают , а если срабатывают то датчик температуры смотреть нуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда парни вы зажигаете :kolobok_addon_yahoo: Какая нахер свеча летом ?? а зачем тогда CRD система таковая ? Зачем придумали её для изменения угла зажигания ?

Кароч при +8 свечи не срабатывают , а если срабатывают то датчик температуры смотреть нуна

 

+100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК.

Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК.

Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени.

 

Сейчас сходил к машине.Температура ДВС около 60С,температура за бортом +13С.Ключ на старт-через примерно 15-20сек.щелчок реле...Может у меня машин неправильный? :kolobok_addon_crazy:

Я думаю свечи срабатывают для более плавного пуска из-за относительно невысокой степени сжатия у системы CRD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikola.by РЕСПЕКТ!!! Я был не прав......

Сегодня завёл машину, комп показывал +18. Начал отсчёт времени и приложил палец к реле накала свечей. Прошло 20 секунд, 30....хотел уже убирать палец из за ненадобности эксперимента и тут ровно через 40 секунд раздалось отчётливое щёлк! :kolobok_addon_stars:

Значит напруга на свечи идёт после пуска мотора даже при такой большой плюсовой температуре! Реле кстати стало чуть тёплое, что логично, т.к. ток пропускает немалый...

Был конечно озадачен этим явлением и похоже не буду затягивать с проверкой и заменой свечей. Раз они задействованы после пуска мотора даже в тёплую погоду, значит в этом есть смысл.

После первого опыта, прогрел машину примерно до 50-60 градусов. Заглушил. Потом минут через 15 завёл. Понятно, что мотор почти не остыл, ну может только на пару градусов. На улице же тепло. Опять приложил палец к реле. И опять ЩЁЛК примерно через 35секунд! :kolobok_addon_stars: Получается, что и на тёплом моторе свечи работают.....

Учитывая то, что реле простое, оно либо включает свечи либо выключает, то накал свечей соответственно будет полным. Получается, что они постоянно в работе, независимо зима или весна-лето. Логика конечно не совсем понятна, но факт остаётся фактом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...