Sergey73 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут. Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5) На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет) Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась. В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cdfhyjq Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 у меня было тоже самое один к одному - причина подсос воздуха в проточном подогревателе через обугленный вход контакта на фильтре сепараторе если хочешь подробней позвони мне 1656676 vel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 может все намного проще ???... датчик давления рампы не смотрел (в посте ведь указано что давление в рампе = 0, с рампы топливу некуда уйти кроме гаек или аварийного клапан сброса давления <<== он кстати одноразовый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 Диагностика ошибок по датчикам не показывает, поэтому не смотрел. Начну проверку с варианта предложенного cdfhyjq. Про результат напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 чуть что свисти )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут. Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5) На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет) Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась. В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке. В чем может быть причина? Я так понимаю электро-подкачивающего насоса у вас уже нет?Тогда скорее всего подсос воздуха...но и фильтр у вас расположен не под днищем,а в подкапотном пространстве и совет о дыре в сепараторе не совсем для вашего авто.А возможно "хулиганит" клапан на обратке- не держит топливо,и после простоя оно стравливается в бак-в пользу этого показание давления в рампе =0 перед запуском (на моделях до 2005 г.он расположен около горловины для заливки масла-у вас не знаю)проверьте и его. Изменено 13 апреля 2012 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 18 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2012 ну и как итог ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 20 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ. Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым... Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 20 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно? Если я не ошибаюсь,то наш клапан настроен на 2500 бар,а такое давление способно и металл повреждать... А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 20 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 да клапан одноразовый... если он сработал то финиш... только замена могу подсказать где почем )) 7486855МТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 21 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2012 А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит. Льется на холостых, на оборотах не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 22 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2012 Льется на холостых, на оборотах не проверял. Тогда начните с его замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 22 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2012 его лучше менять с рампой... ибо если отдельно его вкручивать, то мало что изменится... рампа с клапаном около 90у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 10 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2012 Спасибо всем, кто помогал решить проблему. На сегодня ситуация такая: Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад. Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 11 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2012 по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 12 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2012 по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ? Машина очень простая.А вот ценники на запчасти совсем не простые...От них наверное и сервисы отталкиваются+машина относительно редкая до недавних пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 12 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2012 Спасибо всем, кто помогал решить проблему. На сегодня ситуация такая: Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад. Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю. Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации. З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 12 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2012 Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации. З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли) Из штуцера на который одевается патрубок обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 14 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2012 енто не есть хорошо ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 15 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 Из штуцера на который одевается патрубок обратки Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey73 Опубликовано: 15 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...) Придется менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 15 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 Придется менять Я думаю стоит.Т.как топливщики говорят тоже самое(уж тут-то им смысла нет придумывать).Тем более замена рампы всего час неспешной работы под пивко... Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 и потом тихонько прокачать систему )).. и радоватся жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.